То на митсубиси аутлендер
Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander
Цены на техническое обслуживание Mitsubishi OUTLANDER | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель: | Mitsubishi OUTLANDER XL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оснащение: | ТО15 | ТО30 | ТО45 | ТО60 | ТО75 | ТО90 | ТО105 | ТО120 | ТО135 | ТО150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0л 2WD МКПП | 9575,9 | 13809,9 | 9575,9 | 21921,9 | 9575,9 | 14881,9 | 13766,9 | 39659 | 9575,9 | 13809,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0л 2WD CVT | 9575,9 | 13809,9 | 9575,9 | 21921,9 | 9575,9 | 36532,9 | 9575,9 | 39659 | 9575,9 | 13809,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0л 4WD CVT | 9843,9 | 14077,9 | 9843,9 | 22189,9 | 10664,2 | 37580,3 | 9843,9 | 39927 | 9843,9 | 14898,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4л 4WD МКПП | 10101,1 | 14335,1 | 10101,1 | 23327,1 | 10921,4 | 16186,5 | 14292,1 | 41064,2 | 10101,1 | 15155,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4л 4WD CVT | 10101,1 | 14335,1 | 10101,1 | 23327,1 | 10921,4 | 37837,5 | 10101,1 | 41064,2 | 10101,1 | 15155,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,0л 4WD АКПП | 9843,9 | 14077,9 | 16078,9 | 32978,9 | 10664,2 | 48767,3 | 9843,9 | 53111,5 | 16078,9 | 14887,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель: | Mitsubishi OUTLANDER III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0л 2WD CVT | 10111,9 | 16964,9 | 10111,9 | 20824,9 | 35236,9 | 19376,9 | 10111,9 | 44199,9 | 10111,9 | 41233,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0л 4WD CVT | 10379,9 | 17232,9 | 10379,9 | 21092,9 | 36502,6 | 20322 | 10379,9 | 44467,9 | 10379,9 | 42819,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4л 4WD CVT | 10481,8 | 17425,8 | 10572,8 | 26417,8 | 36695,5 | 20514,9 | 10572,8 | 49792,8 | 10572,8 | 33818,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4л 4WD CVT | 10379,9 | 17232,9 | 16614,9 | 34195,9 | 28670,6 | 31312 | 10379,9 | 61262,4 | 16614,9 | 35130,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer | Outlander | ASX | Pajero | Pajero Sport | L200 | |
---|---|---|
2000 | 2000 | |
Замена салонного фильтра | 400 | 400 |
Замена воздушного фильтра | 300 | 300 |
Замена топливного фильтра (под капотом) |
600 | 600 |
Замена топливного фильтра (в баке) |
5000 | 5000 |
Замена масла двс + фильтр | 1000 | 1000 |
Замена тормозной жидкости | 1000 | 1000 |
Замена масла МКПП | 500 | 500 |
3500 | ||
Lancer – 2000 Outlander – 4500 |
4500 | |
Замена охлаждающей жидкости | 1000 | 1000 |
Замена масла РКП передний мост задний мост |
по 500 | по 500 |
Шприцевание (работа + з/ч) | по 200 за точку | |
от 7000 до 10000 | ||
Замена свечей зажигания | 800 | – |
Замена свечей зажигания (со снятием впускного коллектора) |
5500 |
популярные работы по обслуживанию митсубиси аутлендер
Замена масла CVT (Вариатор) митсубиси
ASX – каждые 75 тыс.км. / каждые 5 лет
Lancer – каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет
Outlander – каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет
Пропускать замену масла в вариаторе (CVT) Мицубиси НЕЛЬЗЯ! Можете загубить коробку. Процедура по замене масла в вариаторе не из дешевых. Масло заливается оригинальное, или Idemitsu. Замене подлежит так же фильтр под теплообменником, уплотнительное кольцо и шайба под сливную пробку. Замена масла в вариаторе производится ПОЛНАЯ. Гарантия долговечности вариатора – правильный подход к обслуживанию, а самое главное – своевременный. Особое внимание, так же стоит уделять состоянию радиатору охлаждения вариатора. Он находится, как правило, за бампером, под левой передней фарой. Сначала он забивается, может привести к перегреву вариатора, после он начинает сгнивать. При появлении под левой передней фарой лужи масла можно быть уверенным, что это масло из радиатора охлаждения вариатора (CVT).
замена ремня ГРМ Митсубиси
каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет
Замена ремня ГРМ Митсубиси производится каждые 90 тыс.км. пробега, либо каждые 6 лет. Данную процедуру следует выполнять неспеша и со знанием дела. Запчасти настоятельно советуем ставить оригинальные, от этого будет зависеть дальнейшая жизнь мотора Вашего автомобиля. При замене ремня ГРМ не поленитесь удостовериться в состоянии сальников и помпы (водяного насоса). Может случиться, что в ближайщее время придется повторно выполнять работу, ведь чтобы добраться до “упущенных нюансов” придется снимать ГРМ повторно.
Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения
Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.
Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.
Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.
Предупреждение о необходимости ТО
Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.
Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.
Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.
Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.
Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.
Сброс для Outlander 2 поколения
В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.
Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.
- Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
- Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
- При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
- Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
- После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
- Мероприятие по ТО будет мигать.
- Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
- Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.
Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.
Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.
Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.
Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:
- отключить зажигание;
- коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
- дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
- продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
- должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
- повторите три раза длинные нажатия;
- зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
- после этого должен появиться текущий выставленный режим;
- если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
- нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
- штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
- чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.
Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.
Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.
Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.
Обнуление на Outlander 3 поколения
Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.
Довольно распространённая машина на российских дорогах.
Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.
Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.
Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.
Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:
- для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
- не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
- нажимается кнопка Info;
- на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
- после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
- отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
- опять нажимается кнопка Info;
- на экране появляется надпись Clear;
- затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.
Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.
Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.
В очень редких случаях автовладельцам Mitsubishi Outlander так и не удаётся справиться с этой задачей самостоятельно. Нельзя исключать наличие ошибок в бортовом компьютере и электронном блоке управления двигателя. Потому тут рекомендуется обратиться в автосервис, провести комплексную диагностику подключаемым оборудованием, и устранить неисправности.
Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.
Mitsubishi Outlander 2.4 Снежок › Logbook › «Бесплатное» нулевое ТО за 7500 ₽
Вместе с новым автомобилем выдали мне такую бумагу, по которой я смогу пройти ТО в этом (именно в этом) Рольфе со скидками. А нулевое вообще бесплатно. Ну, думаю, привалило счастье. Как оказалось, рано обрадовался.
Через пару дней после покупки автомобиля, мне позвонили из Рольф Сити и записали на нулевое ТО (бесплатное).
28 декабря приехал к ним. Опоздал на 15 минут. Эти 15 минут я стоял километровой пробке перед самым автосалоном. Подхожу на стойку к девушке. Мне отвечают — «Ну вы же опоздали, ожидайте» Чувствуете клиентоориентированность? Ладно, сижу ожидаю. Незаметно прошёл 1 час. Спрашиваю — «Ну как там?» — «Ну вы же опоздали — ожидайте». Ну точно, думаю, это она – клиентоориентированность. Зашибись, говорю, опоздал на 15 минут, а ожидать час надо? «Ну мастер уже на другую машину переключился» — молвила красавица. Хаха, ладно. Спрашиваю — «Сколько ещё ждать?» — «Ну где-то около 30 минут». Офигеваю, говорю, что ждать не буду. Встал в раннюю срань, ехал 50 км, ждал час с лишним и ноль результата. Перезаписываюсь на следующее утро.
29 декабря приехал специально раньше на полчаса. Сидел, ожидал. Рядом тут же отдел запчастей. Дай, думаю, спрошу про передние брызговики. Там такие специалисты сидят… Я не понимаю, как такой бизнес вообще работает. Говорю — «Мне вот такой артикул нужен». Спрашивают — «Какая машина?» Говорю, ну вот такой аутлендер. Проходит 5 минут. Всё это время менеджер копается в компьютере, не может найти. (сразу взять и принести мой артикул почему-то было нельзя). Я сижу, ожидаю, всё равно раньше приехал. Наконец находит. «На ваш автомобиль другие брызговики, вот такие». Ладно, думаю, они же профессионалы, лучше знают. Хотя я тот артикул на их же рольфовском сайте нашёл, и не за пять минут, а за одну. Ещё 10 минут их несли. Принесли коробку, которая была запечатана повторно скотчем. Говорю — «Коробку вскрывали, надо открыть проверить». Открываем, сверху лист комплектности. Смотрю — 4 пистонов не хватает. Начали крутить эту бумажку так сяк, смотреть коробку. Через 5 минут уже двое или трое менеджеров наконец-то выяснили — пистонов не хватает. Ещё 5 минут искали и несли нужные пистоны. Я так понял, что кому-то они понадобились при ремонте и их «незаметно» вытащили из коробки. Принесли. Сначала не те, потом те. Оплачиваю, забираю коробку.
Тут подходит мой мастер-приёмщик. Говорю, заодно брызговики примерим. Брызговики, к слову, сразу оказались не те. А мой артикул был верным. Потом сходил повторно их обменял и примерил. Теперь точно те.
Сдавал машину. Порекомендовал сменить масло, поставить защиту картера и сетку в бампер. Я говорю, мне при покупке в несколько салонах за эту сетку и защиту весь моск съели, бешеных денег просили, спасибо, не надо. А на замену масла я согласился. Как оказалось, зря. ТО хоть и называлось бесплатным, а как что поменять надо — деньги плати. Я всё равно собирался заменить масло, но за какие-то разумные деньги. Например, 3000 ₽.
Короче, на замену надо 5 литров. Одна литровая бутылочка «Митсубишевского Оригинального» стоит 1308 ₽. Умножаем на 5 — получаем 6540 ₽.
А если брать бутыль на 4 литра (2700 ₽) + 1 литр — получилось бы примерно 4000 ₽.
Вопрос — почему у дилера не наливают масло из бочки по 500 рублей за литр — остался без ответа (“у нас вот так”).
Я вынужден был согласиться на такой откровенный развод, так как на календаре 29 декабря и уже до праздников не было ни времени ни желания ездить в другие места, чтобы сэкономить. К тому же мне надо было ехать в дальнюю дорогу на 2000 км и масло хотелось всё же заменить.
Но, как говорится, не рекомендую повторять в домашних условиях. Больше я к этим барыгам не поеду (несмотря на будущие мифические скидки), а ценообразование буду контролировать более тщательно.
Ах да. Ещё спрашивали — ну чо как с машинной? Ну, типа, не отвалилось ли чего. Отвалилось, говорю. Вон на водительском сиденье кожа отваливается. Записали в заказ от руки. Думаю, раз вписали — точно проверят.
При возврате машины, конечно же никто сиденье не починил.
Ну хотя бы помыли и масло заменили (кстати, может и не заменили — меня же там не было).
При приёмке мне предложили заполнить «анкету», где надо было написать, как тебя обслужили, поставить оценку. Причём ДО приёма автомобиля! Ну я написал про ситуацию с маслом. Акт выполненных работ тоже предложили подписать ДО того, как мне отдадут автомобиль. Я говорю, нееееет, ребята, не прокатит. Сначала машину покажите, потом подпись поставлю. Спорить не стали.
При сдаче машины мой мастер отвлёкся на пожилого владельца (и его родственника) такой же пожилой Сонаты. За жизнь болтали как бабки у подъезда. Владелец чуть ли не всю историю машины рассказал, а на прощание чуть ли не обнимались-целовались. Пришлось подождать минут пять, пока наговорятся.
По итогу скажу так. Рольф — хорошая неплохая компания для покупки автомобиля. Это вы ещё не видели моё многостраничное эпичное сочинение о процессе покупки! А вот в плане сервиса вроде и ничего плохого или какого-то явного обмана нет, а сложилось впечатление быдлоконторы, где на каждом шагу тебя хотят нае… обмануть. Тебе улыбаются, называют по имени отчеству, на деле какой-то бардак.
Думаю, что на многие мелочи в этой истории кто-то другой не обратил бы внимания и тогда у него сложилось бы хорошее впечатление. Но с каждым таким ТО начинаешь видеть, где тебя могут обмануть. Контролировать каждый шаг самому — так проще в гараже у себя делать, но у меня такой возможности нет.
У меня несколько вопросов к читателям:
1) Давно ли при покупке какого-нибудь товара продавец только ИСКАЛ товар в базе 5 минут?
2) Давно ли вы при покупке товара ждали 10 минут, когда вам его принесут?
3) Давно ли случалось так, что товар оказался вскрыт и недоукомплектован?
4) Давно ли оказывалось так, что вам принесли вовсе не то, что вам нужно?
5) Давно ли вы ожидали своей очереди 1 час при опоздании на 15 минут?
Так вот, всё это вы можете получить за одно посещение Рольф Сити 🙂
Почему в любом другом магазине это нештатная ситуация и все начинают бегать и суетиться, а в крупнейшем автодилере — это норма?
P.S. — А ещё не сбросили счётчик пробега до следующего ТО (у меня щас там 28000 км!).
Ещё забыл! Нашёл видеорегистратор отключенным от прикуривателя. Когда включил — понял, что не работает прикуриватель. Причём оба. Машину сдавал с работающим регистратором. Кто сломал — я (при этом включении) или они — загадка. Заменил предохранитель — заработало. На лансере перед продажей тоже взял и сгорел (но там сгорела плавкая перемычка на самом гнезде, предохранитель же остался цел). Хотя ничего кроме видеорегистратора не подключал.
Adblockdetector