Kafele.ru

То на джип гранд чероки

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Overland

Прошлый тест-драйв Jeep Grand Cherokee в очередной раз напомнил нам, что по-настоящему харизматичных автомобилей в этом мире осталось не так уж и много. Их буквально можно пересчитать по пальцам! Причем, именно на Jeep стабильно приходится либо согнутый мизинец, если счет ведет россиянин, либо оттопыренный на американский манер большой палец. Это забавное наблюдение о разнице вербальных культур лишь подчеркивает единство в высокой оценке культовой американской марки по две стороны океана.

Если лирическое отступление, в котором помимо нашей воли всплыли отголоски 90-х, вас не впечатлило, то предлагаем перейти непосредственно к тест-драйву Jeep Grand Cherokee в комплектации Overland, который исправит это досадное недоразумение.

Overland, что в переводе с английского означает «наземный» или «сухопутный», говорит о предназначении автомобиля гораздо больше, чем, например, Trailhawk. Если последнее обозначение — это, как мы помним, история про полную боевую готовность к бездорожью, то Jeep Grand Cherokee Overland уже не так сильно напирает на это качество. Ему роднее и ближе гладкий асфальт, но, конечно, с поправкой на вседорожную генетику Jeep, от которой никуда не деться.

Родословная Jeep безошибочно считывается как в брутальных очертаниях самого кузова Grand Cherokee, которые не захотели, а может и просто не смогли «зафейслифтить», так и в его деталях. В этом списке и массивная семисекционная радиаторная решетка, и неприкрытые буксировочные крюки в переднем бампере (хоть и не красные, как у Trailhawk, но все равно приметные), и съемная для изменения угла въезда нижняя «губа» бампера.

На фоне яркого малинового оттенка Trailhawk неброский городской «камуфляж» этого «оверлэнда» должен был по логике потеряться в потоке. Должен был, но не потерялся, а все потому, что сама харизма «первого из внедорожников» вне логических конструкций и каких-то там цветов.

Но внешность — это, конечно, лишь вершина айсберга. Намного больше о готовности Jeep Grand Cherokee Overland случись что пуститься во все тяжкие говорят технические особенности вроде усиленного подрамника, массивного стабилизатора поперечной устойчивости и монументальной в своей мощности подвески.

Салон автомобиля — это воплощенная американская мечта о комфорте, то есть много (вот прям с запасом) пространства для водителя и переднего пассажира, два экрана развлекательной системы для пассажиров второго ряда и, конечно, больше проникающего сквозь панорамную крышу света для всех.

Посадка водителя практически домашняя. Кресла в меру мягкие и в меру обхватистые. Видно, что создатели их геометрии думали о том, что за рулем Grand Cherokee люди вполне могут провести целый день, догоняя горизонт.

К материалам отделки опять же никаких претензий — кожаный салон, как и подобает максимальной комплектации, исполнен на высшем уровне. При этом никаких особых иллюзий насчет эксклюзивности интерьер не оставляет — тут угадывается более утилитарный подход при его создании. Он сразу же воспринимается как место, где вы уже давно и где все понятно.

В местах непосредственного контакта с телом все приятно на ощупь, но там, где в «люксовых» авто был бы использован более приятный мягкий пластик, у Grand Cherokee он настолько твердый, что его практически невозможно поцарапать. А это, скорее, плюс, учитывая повседневные задачи, для которых многие в России данный внедорожник и приобретают.

При всей идеальной приспособленности Jeep Grand Cherokee Overland для отечественных дорог некоторые упущения все же присутствуют. Так, например, нас раздосадовало отсутствие обогрева лобового стекла. Как никак зимы в России пожестче, чем в Америки, и обогрев одной лишь зоны дворников выручит далеко не всегда.

Динамические характеристики внедорожника также можно назвать идеальным компромиссом. С одной стороны, кому-то мощность 3,6-литрового атмосферного V6 может показаться недостаточной для 2,5-тонного «гранда», но с другой — он хорошо вписывается в налоговые и топливные траты, не сильно при этом напрягаясь при разгонах и обгонах. Добавить к этому пробиваемую разве что открытыми канализационными люками подвеску и немецкие конкуренты, которые ничем подобным похвастать даже близко не могут, сразу отходят на второй план при выборе внедорожника «на каждый день».

При всем при этом, как и в случае с Trailhawk, относиться к Jeep Grand Cherokee Overland с исключительно утилитарным подходом могут позволить себе далеко не все. Но даже высокий входной порог стоимости не отменяет очевидных преимуществ — автомобиль этот, как показывает практика, свое отрабатывает на совесть, а проверенная временем конструкция делает его ремонтопригодней большинства аналогов. Ну, и конечно, Jeep — это лицо внедорожников №1 в мире, с какой стороны ни начни считать.

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4828, 1943, 1792
Снаряженная масса: 2354 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 286 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8,3
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 14,5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 960 000 р.

Цены на техобслуживание Джип Гранд Чероки/Jeep Grand Cherokee (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Jeep Grand Cherokee справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Jeep. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Джип Гранд Чероки.

Читать еще:  Как открыть багажник ваз 2106

Бесплатная диагностика – 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Jeep цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля

Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб

Все услуги для Jeep Grand Cherokee

Периодичность ТО Jeep Grand Cherokee

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Джип Гранд Чероки. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Jeep Grand Cherokee в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Jeep.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «LS-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Jeep на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Джип Гранд Чероки.

Jeep Grand Cherokee: уложиться в три «лимона»

У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.

Jeep > Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек — верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисп­леем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.

И все-таки наиболее важное изменение — новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях 2015 модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене: с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб., в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое — возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии — всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.

Читать еще:  Рено меган 2 плавают обороты

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.

Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.

А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Имя Grand Cherokee, чего уж душой кривить, громкое, легендарное — особенно в истории Новой России. Что прежде всего в связи с этим на ум приходит? Мне — Пелевин: «В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновс­кая“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. » Однако с тех пор много воды утекло, и «джип гранд широкий» давно утратил и бандитский шлейф, и грозный вид. Взамен обзавелся всеми необходимыми атрибутами городского паркетника, включая истошно орущий парктроник, когда до препятствия остается еще целых два локтя. Три бензиновых литра под капотом создают неплохой акустический эффект, однако урагана вслед за раскатами грома ждать не приходится — машина идет враскачку-вразвалочку, как и подобает «американцу».

Jeep Grand Cherokee

— При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

Шины, диски на Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)

Jeep Grand Cherokee – внедорожник средних размеров, который производится американской компанией Chrysler. Шины для этого автомобиля должны полностью соответствовать его характеристикам, указанным в технической документации к транспортному средству. В таком случае, машина сможет проявлять все положительные свойства, которые в нее заложены.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Джип Гранд Чероки рекомендует компания KOLOBOX?

Каждый водитель Grand Cherokee сталкивается с необходимостью подбора покрышек и дисков для своего авто. Для того, чтобы выбор был качественным, для начала нужно определить год выпуска и модификацию средства передвижения.

Читать еще:  Лада калина глохнет на ходу

В таблице ниже представлены параметры автошин (в левой части) и характеристики колесных дисков (в правой части). Исходя из вышеупомянутых факторов, нужно выявить размеры колес для Джипа.

JEEP CHEROKEE 01.01.1988 – 01.01.2001 I(XJ) 2,1/2,5/4,0
R15 R15
Замен 235/70R15 зимние летние
Замен 215/75R15 зимние летние
Замен 215/70R15 зимние летние
Замен 225/75R15 зимние летние
R16 R16
Замен 255/65R16 зимние летние
Замен 225/70R16 зимние летние
R17 R17
Замен 225/65R17 зимние летние
Замен 245/60R17 зимние летние
JEEP CHEROKEE 01.01.2001 – 01.01.2007 II 2,4/2,5/2,8/3,7
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Замен 235/70R16 зимние летние Ориг 7×16 5*114,3 d71.4-71.6 ET41.3 литье штамп.
Замен 245/70R16 зимние летние Замен 6.5-8×16 5*114,3 d71.4-100 ET20-42 литье штамп.
Замен 255/65R16 зимние летние
R17 R17
Замен 255/60R17 зимние летние Замен 6-9×17 5*114,3 d71.4-100 ET20-42 литье штамп.
Замен 235/65R17 зимние летние
R18 R18
Замен 255/55R18 зимние летние Замен 7-9×18 5*114,3 d71.4-100 ET20-42 литье штамп.
Замен 235/60R18 зимние летние
JEEP CHEROKEE 01.01.2007 – 01.01.2013 2,8/3,7
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 235/70R16 зимние летние Ориг 7×16 5*114,3 d71.4-71.6 ET41.3 литье штамп.
Замен 225/75R16 зимние летние Замен 6-7.5×16 5*114,3 d71.4-100 ET30-40 литье штамп.
Замен 245/70R16 зимние летние
Замен 215/75R16 зимние летние
Замен 255/65R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 235/65R17 зимние летние
Замен 255/60R17 зимние летние
R18 R18
Замен 235/60R18 зимние летние
Замен 255/55R18 зимние летние
JEEP CHEROKEE 01.01.2013 V(KL) 2,0/2,4/3,2
R17 R17
Ориг 225/60R17 зимние летние
R18 R18
Ориг 225/55R18 зимние летние

Jeep Grand Cherokee производится с 1988 года и на сегодняшний день представлен в четырех модификациях. Последняя из них сходит с конвейера с 2013 года и комплектуется такими покрышками: 225/60 R17 и 225/55 R18. Таким образом, при 17-ти дюймовом диаметре ширина равна 225 мм, а профиль 60 %. При диаметре в 18 дюймов ширина та же, а профиль 55 %.

Подбираем зимние шины для автомобиля Jeep Grand Cherokee

При выборе автопокрышек на холодное время года водитель сталкивается с таким вопросом: шипованная или нешипованная автомобильная резина подойдет для моего Джипа? Отталкиваться в этом вопросе нужно уже не от марки авто или его модификации, а от региона его эксплуатации. Важны не только климатические условия, но и состояние дорог зимой.

Например, если водитель – житель мегаполиса, автомобильные дороги которого очищены от снега и посыпаются реагентами, то стоит обратить внимание на так называемую “липучку”. А если автолюбитель живет в регионе, где дороги чистят не так часто (если чистят вообще), дорожное полотно покрыто толстым слоем льда и снега, то качественное сцепление и управляемость даст только шипованная резина.

Несколько моделей автопокрышек на холодное время года:

Зимние шины для Джип Гранд Чероки Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Winter Sottozero Serie II
Maxxis NS5 Premitra Ice Nord
Sailun Ice Blazer
Tigar SUV Winter
Nexen Winguard Winspike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Джип Гранд Чероки

Определив размер, который подходит конкретной модификации Grand Cherokee, можно приступить к подбору автопокрышек для теплого времени года. Выбранный комплект необходимо подвергнуть следующим манипуляциям:

  • Балансировка. Невозможность качественного выполнения этой процедуры говорит о производственном браке.
  • Установка верного уровня давления. Рекомендуемое значение указывает завод-производитель авто. Если установить завышенное давление, это приведет к ухудшению сцепления с дорожным полотном, а заниженного – к увеличению расхода топлива.
Летние шины для Джип Гранд Чероки Pirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis AT771 Bravo
Sailun Terramax CVR
Kormoran SUV Summer
BFGoodrich G-Grip SUV
Firestone Destination

Выбираем диски для авто Jeep Grand Cherokee

Grand Cherokee Второго поколения оснащается колесами с диаметрами 16 и 17 дюймов. Шины при этом имеют такую размерность: 245/70 R16 и 245/65 R17.

Разболтовка дисков представлена в виде пяти крепежных отверстий, размещенных на окружности с диаметром 127 мм, что выглядит как 5*127 в маркировке. Ширина обода варьируется от 7 до 7,5 дюймов. Вылет от ЕТ 51 до ЕТ 56. Диаметр отверстия для ступицы равен 71,5 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Джип Гранд Чероки?

Для того, чтобы автомобильные шины прослужили как можно дольше, необходимо не только заботиться об их хранении, но и периодически проверять и корректировать в них давление воздуха.

Рекомендованные значения давления указываются производителем. Он размещает данные в таблице и приклеивает ее на кузов со стороны водительского места. Например, при средней степени загруженности в авто, давление для передних и задних колес должны быть на уровне 2,5 Атмосфер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector