Kafele.ru

То фольксваген поло седан

Техобслуживание (ТО) Volkswagen Polo Sedan

Цена на обслуживание от:

Выберите модель, год и комплектацию

У Вас есть вопросы?

Работы точно в срок teh_2

Только сертифицированные специалисты teh_3

Оригинальные запасные части teh_4

Гарантия на работы

Сервисные акции

Фаворит Хофф Варшавское шоссе

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути – 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути – 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Седаны Volkswagen Polo ценят за практичность, компактные габариты, функциональность, высокий уровень безопасности. Однако гарантировать надежность машины можно только в случае, если вы регулярно проходите техническое обслуживание Volkswagen Polo. По рекомендациям немецкой компании это нужно делать каждые 12 месяцев, или же 15 тысяч км пробега.

Комплекс услуг по ТО модели оказывают мастера автосервиса официального дилера Фаворит Хофф в Москве. Они выполнят диагностику автомобиля, выявят неисправность и оперативно устранят ее.

Перечень работ в рамках ТО Фольксваген Поло

  • Замену фильтров – салонного, масляного, воздушного, топливного.
  • Замену технических жидкостей (масла ДВС).
  • Замену свечей зажигания, ремня ГРМ, пробки картера.
  • Проверку состояния агрегатов под капотом и в салоне (тормозные колодки и барабаны, рулевое управление, подвеска, стояночный тормоз, сцепление).
  • Проверку оптики, лакокрасочного покрытия, стекол, зеркал, шин.

Преимущества ТО у официального дилера

  • Высокоточное оборудование и профессиональные инструменты позволяют проводить информативную диагностику и сложный ремонт.
  • Мастера прошли аттестацию Volkswagen и получили допуск к работе с автомобилями бренда.
  • Операции соответствуют регламенту.
  • Специалисты применяют оригинальные запчасти и расходные материалы, которые рекомендованы для модели.
  • Автодилер гарантирует качество оказываемых услуг.
  • Работы выполняются максимально оперативно.
  • Компания предлагает доступные цены. Чтобы уточнить стоимость сервиса, укажите год выпуска автомобиля и его комплектацию.
  • Сэкономить позволят бонусные программы и регулярные акции.

Чтобы записаться на обслуживание, воспользуйтесь кнопкой «Записаться» и оставьте контактные данные. Если вам нужна консультация, свяжитесь с представителем автодилера по телефону или закажите обратный звонок.

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Стоимость ТО Поло седана. Делаем выбор — самому или у дилера.

Данный обзор мы посвятим техническому обслуживанию седана Поло . И первым что мы рассмотрим в этой статье это стоимость ТО Поло седан у официальных дилеров Фольксваген . Затем в нашем обзоре мы уделим внимание стоимости расходных материалов для проведения технического обслуживания седана Поло, при условии, что все расходные материалы вы покупаете самостоятельно . Отдельно разберем прохождение ТО в сервисном центре дилера с вашими, купленными ранее, расходными материалами . И наконец, рассмотрим полностью самостоятельный вариант закупки расходных материалов и проведения ТО Поло седана своими руками .

Читать еще:  Не греет печка дэу матиз

Здесь мы также ответим на вопрос « Как обнулить счетчик ТО на Поло седане ».

Итак, приступим к первому пункту нашего обзора – это стоимость технического обслуживания Поло седан на сервисных станциях официальных дилеров Фольксваген.

Первое ТО в дилерских центрах Фольксвагена вам обойдется как минимум в 5 тысяч рублей и если ваш дилер будет немного жаднее, то стоимость обычно возрастает до 7,5 тысяч рублей . По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет 5700 рублей за первое ТО. Цена эта меня вполне устроила. Что же поменяли мне за эти деньги и что вообще входит в перечень работ по первому ТО Поло седан.

Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

  • Меняют масло
  • За одно и масляный фильтр
  • Меняют пробку поддона
  • И в конце салонный фильтр

Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей , практически как два первых ТО.

Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

  • Меняют масло
  • За одно и масляный фильтр
  • Меняют пробку поддона
  • И в конце салонный фильтр
  • Меняют все свечи
  • Топливный фильтр подлежит замене
  • Меняется воздушный фильтр

Пришло время разобраться с расходными материалами. Мы будем рассматривать только оригинальные расходные материалы, использование которых подпадает под гарантию Фольксваген. Отметим, что стоимость прохождения ТО Поло седан у официального дилера заметно снижается при использовании уже закупленных ранее расходников.

Что нужно купить для ТО 1 Поло седана

Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей

Что нужно купить для ТО 2 Поло седана

Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей
Свечи зажигания Номер в каталоге 101 905 617 C 1200 за комплект
Топливный фильтр Номер в каталоге 6Q0 201 051 J Около 1000 рублей
Воздушный фильтр Номер в каталоге 036 129 620 J Примерно 1200 руб

Если со всем этим мы заедем на сервис официального дилера и он проведет ТО нашего Поло, то стоимость работ составит.

Теперь мы рассмотрим вариант прохождения ТО самостоятельно .

  • Закупаем все необходимые расходные материалы. Легко подсчитать, что стоимость ТО Поло седан сделанного своими руками значительно меньше дилерских цен.
  • На сайте polosedan-myclub.ru находим статьи о том, как производить работы по замене расходников.
  • Проводим все работы
  • Обнуляем счетчик

Как обнулить счетчик ТО Поло седан?

Обнуление счетчика прохождения ТО (технического обслуживания) Поло седан осуществляется клавишами на приборной панели.

  1. Выключаем зажигание
  2. Нажимаем кнопку 3
  3. Удерживаем нажатой кнопку 3 вновь включаем зажигание. После этого индикатор ТО обнуляется.
  4. Отпускаем кнопку 3 и жмем 20 секунд кнопку 1, после чего дисплей компьютера перейдет в рабочий режим.

Где и как проходить техническое обслуживание вашего автомобиля решать вам. Но какой бы выбор вы не сделали надеюсь эта статья помогла вам определиться.

Читать еще:  Регулировка сцепления ваз 2107

Окончательный выбор всегда за вами!

Регламент технического обслуживания VW Polo Sedan

Автомобиль VW Polo Sedan, как и всякая другая машина, нуждается в выполнении обслуживания его отдельных узлов и механизмов.

Но вот периодичность и объем выполняемых работ при ТО может отличаться. Данная информация актуальна для всех VW Polo Sedan, выпущенных после 2010 года с объемом двигателя 1,6 литра, и имеющих автоматическую или механическую коробку передач.

Общая информация

Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:

  • общий осмотр и контроль состояния машины;
  • диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
  • выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.

Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров. Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.

План выполнения ТО

Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

Начнем с первого техобслуживания:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.

Второе техобслуживание:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.

Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.

Четвертое ТО:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
  8. Замена свечей зажигания.
  9. Замена топливного фильтра.
  10. Проверка состояния цепи ГРМ.

Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.

Замена деталей по сроку эксплуатации

Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:

  1. Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
  2. Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.

Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.
Читать еще:  Когда менять стойки стабилизатора

Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.

Первое ТО Volkswagen Polo седан. То, что нужно знать

Как проходить первое техническое обслуживание Volkswagen Polo седан? Для начала рассмотрим, что представляет из себя Polo. Начнем с того, что Volkswagen Polo Sedan является пятиместным переднеприводным седаном. Этот автомобиль относится к классу В. Данная модель была специально подготовлена и спроектирована для рынка России, а уже потом вышла в страны СНГ.

В этой машине учтены особенности климата и отечественных дорог. Подвеска является усиленной, а просвет – 17 см. В Volkswagen Polo седан, который собирается в Калуге, собрано все, что более приемлемо нашему потребителю, а этот кузов седан (см. статью “Типы кузовов легковых авто”), симпатичен большинству людей и заложенные заводом совершенствования под наши условия, бензиновый двигатель, большая секция багажника и весьма обширный салон.

Что можно сказать, по поводу двигателя? Он достаточно резвый и быстро набирает обороты, однако, минусом – жир короткие первые передачи, что при езде по городу не очень удобно. И, в конце концов, машина имеет доступную цену. Если сесть за водительское кресло, то можно увидеть, что машину, конечно, пытались по максимуму облегчить и удешевить (нет кондиционера, нет магнитолы, нет электроприводов). При этом приборная панель получилась очень скромной и лаконичной.

Что делают при первом ТО?

Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.

Многие водители при отправлении на техническое обслуживание покупают с собой масло для замены. Канистры в 5 литров будет вполне достаточно. При первом ТО, как правило, производят замену таких вещей: моторное масло и вместе с ним заменяют масляный фильтр, пробку на слив, салонный фильтр. Фильтр воздуха в салоне меняется по желанию автовладельца и по техническому состоянию самого фильтра, так как рассчитан этот элемент на 30.000 км. Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения.

Далее продувают фильтр воздуха. Конечно, не забудут подключить компьютер к бортовому устройству для поиска неполадок, но, как правило, при первом ТО они вряд ли найдутся. После прохождения первого обслуживания ставиться отметка о прохождении следующего ТО через 30.000 км. К сожалению даже Volkswagen Polo не лишен недостатков в обслуживании.

Заключение

Большинство людей, имеющих эту машину, после пробега 15 000 км отправляются в дилерские центры. Таким образом, машина остается на гарантии. В таком центре будет проведена комплексная проверка по запланированным пунктам.

Проверят практически все, даже, казалось бы, то, что и не надо было проверять. Например, проверка функциональности печки, дворников, развал-схождения. Но это стандартная процедура и очень необходима. Постоянно заменят все жидкости и проверят работоспособность тормозной системы.

Можно подытожить, что эта машина является весьма приспособленной к нашим условиям и не требует какой-то специальной переделки. Она также довольно комфортна и легка в эксплуатации, за исключением небольших недочетов. Первое ТО Volkswagen Polo седан проходится достаточно быстро и без серьезных затрат. Стоит отметить, что прохождение ТО в дилерском центре поможет сохранить гарантию на машину, а также получить качественное обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector