Kafele.ru

То 4 шевроле лачетти

Обслуживание Лачетти

Любой автомобиль во время эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание (ТО). Обслуживание Лачетти — не исключение, поэтому необходимо строго придерживаться графику ТО.

Промежутки между техническим обслуживанием и объем проводимых при ТО операций определяются заводом-изготовителем Шевроле Лачетти исходя из условий, необходимых для безотказной работы и предотвращения изнашивания узлов и деталей автомобиля свыше допустимых величин. Не экономьте на проведении ТО! Это позволит Вам избежать дополнительных серьезных затрат на ремонт автомобиля. Проводите обслуживание Лачетти вовремя.

Примечание: В течение гарантийного периода обслуживание должно проводится только у официальных дилеров Chevrolet. В противном случае Ваш автомобиль лишится гарантии!

Обслуживание Лачетти необходимо проводить либо каждые 15 тыс.км., либо каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проводить обслуживание Лачетти

1. После каждых 15 ООО км пробега или через каждые 12 месяцев необходимо выполнить следующие операции:

1. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.
2. Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.
3. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости.
4. Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.
5. Проверить герметичность и состояние деталей подвески системы выпуска отработавших газов

6. Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.
7. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости из гидропривода сцепления.
8. Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач и проверить его уровень.

9. Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач.
10. Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.
11. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах, проверить состояние защитных чехлов шарниров.
12. Проверить состояние шин и колесных дисков.
13. Отбалансировать колеса.
14. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям, проверить состояние деталей передней и задней подвесок.
15. Проверить и при необходимости, отрегулировать углы установки колес
16. Убедиться в отсутствии люфтов и стуков в рулевом механизме, проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.

17. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
18. Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.
19. Проверить работу стояночного тормоза.
20. Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов и степень износа накладок тормозных колодок
21. Проверить момент затяжки креплений деталей подвески и силового агрегата к кузову автомобиля.
22. Проверить состояние свечей зажигания и зазор между электродами.
23. Проверить состояние воздушного фильтра системы питания двигателя и при необходимости очистить его.
24. Проверить состояние ремней безопасности, элементов их крепления и работу замков.

2. После каждых 30 ООО км пробега или через каждые 24 месяца необходимо выполнить все операции по обслуживанию Лачетти, требующие выполнения при пробеге каждые 15 тыс.км., а также:

1. Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
2. Проверить работу системы вентиляции картера.

3. После каждых 45 000 км пробега или через каждые 36 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

1. Проверить работу электромагнитного клапана продувки адсорбера.
2. Проверить адсорбер системы улавливания паров топлива.
3. Заменить охлаждающую жидкость.
4. Заменить топливный фильтр
5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Расположение топливного фильтра Лачетти

4. После каждых 60 000 км пробега или через каждые 48 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые пуски двигателя, буксировка прицепа и т.п.), тогда обслуживание нужно проводить каждые 10 тыс.км., а в особых случаях каждые 7,5 тыс.км.

Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Все запчасти для проведения ТО на иномарке Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 2005-2013

Комплект для ТО1-ТО5 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

Читать еще:  Как снять заднее сиденье на дэу нексия

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

Комплект для ТО2-ТО10 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

6. Оригинальная тормозная жидкость Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 DOT3 GM 0,5 л 93160363 – 2шт

7. Оригинальная свеча зажигания Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM – 4шт

Комплект для ТО3-ТО6-ТО9 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

6. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96553450

7. Оригинальный топливный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96335719

8. Оригинальный антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant 1л 1940663 – 4 шт

Комплект для ТО4-ТО8-ТО12 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

6. Оригинальная тормозная жидкость Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 DOT3 GM 0,5 л – 2шт

7. Оригинальная свеча зажигания Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM – 4 шт

8. Ремкомплект ГРМ Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 INA

Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 – замена каждые 30 000 км/2года

Оригинальная пробка сливная Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM 94535699

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 – замена каждые 15 000 км

Оригинальная тормозная жидкость Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) DOT3 GM 0,5 л 93160363

Цена за 1шт. Для полной замены нужно от 0,5 до 1л.

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 – замена каждые 30 000км / 2года

Оригинальное кольцо уплотнительное Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM 94525114

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 – замена каждые 15000км

Оригинальное масло АКПП Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM/Opel ATF DEXRON VI 1л 1940184

Заправочный объем 6,7л-7,1л

Периодически (но не реже чем раз за 15000км пробега) необходимо проверять уровень масла в механической коробке передач (МКПП) и рабочей жидкости – в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течении всего срока службы автомобиля. Однако необходимость замены масла может возникнуть при ремонте коробки или ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева.

Оригинальное масло МКПП Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM/Opel API GL-4 75W-85 1л 1940182

Заправочный объем 1,8 л

Периодически (но не реже чем раз за 15000км пробега) необходимо проверять уровень масла в механической коробке передач (МКПП) и рабочей жидкости – в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течении всего срока службы автомобиля. Однако необходимость замены масла может возникнуть при ремонте коробки или ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева.

Читать еще:  Замена сцепления хендай акцент

Бортовой журнал Chevrolet Lacetti 1.4 (2012 г.)

Ремонт/ТО: Так называемое ТО

Все делают ТО, меняют колеса. Решил и я описать свое ТО. Поменял лампочки в габаритах 10р за обе, поменял колеса на летние (они на дисках) сам бесплатно 30 минут времени, почистил испаритель кондиционера хлоргексидином 15р (в любой аптеке), наклеил пленку защитную обычную оракал на крыло и дверь (где на многих авто идет с завода),, 60р и 30 минут времени (в серсиве за “бронь” 2-3т.р. отдавать смешно).

В планах летом заменить масло и фильтр (1700р с фильтром масло шелл 5в30 4л синтетика). Пробег 34500км. Также планирую обработать полиролью (делаю это 2 раза в год осенью и весной) простой за 350р защитной, с помощью микрофибры (не путать с снятием слоем лака за 3-5т.р. с помощью машинки и круга и абразивной пасты). После такой полироли 2 раза в год, мойки авто только безконтактым способом, не пользуясь щетками сметками зимой (лак очень царапает), авто выглядит как новым даже через 5 лет. Тормозные колодки износ примерно 40% (стоят родные), думаю до 100ткм доедут точно (езжу спокойно, торможу двигателем). Ремень ГРМ менять нужно на 60ткм, ремень + ролики 3-5т.р., но думаю к тому времени продам машину, а если нет то 3-5 часов в гараже и всё готово. В автосервисы не езжу, не доверяю, я себе сам лучше всё сделаю и буду уверен.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

Я еще петли дверей смазываю. Последнее время пшикаю смазкой для велосипедной цепи.

а я два раза в год уплотнители ликвимоли силиконом обливаю.

Обычная цена обслуживания за год для новой и надежной машины. 35 тысяч для любой нормальной машины – это детский пробег, на котором не должно сломаться абсолютно ничего.

Петли дверей не смазывал, так как заводская графитовая смазка(лучшая смазка для петлей) на месте. Любая смазка для велосипедной цепи(а их есть 3 вида к 2 видам переключателей скоростей(подходящих для мокрых условий – стоящих дороже и выше классом или нет) не подходит для петлей, как и wdшка.

Кстати да, смазка у меня тоже есть для ограничителей дверей и петель. Смазываю, но задние скрипят, т.к. после смазки при закрытии двери вся смазка сальником вытирается. Для меня просто дико в авто ремонтировать генераторы, подвеску, амортизаторы менять, шрусы и т.д. Я лучше на гранту пересяду но посвежее чем уезженное ино. Все мне говорили что так дорого взял, а зато резина и летняя и зимняя с износом 20-30% и менять не надо, и так весь авто. А с пробегом 80-120ткм в любое авто нужны вложения.

Если асфальт, то и до 200 тысяч в иномарку с цепным мотором вложений не потребуется. А при обычной эксплуатации – да. Придерживаюсь такого же мнения. Или какую-нибудь старенькую, но за 80-120 тысяч, с доработкой до ума, наподобие гольфа эксперта.

“Если асфальт, то и до 200 тысяч в иномарку с цепным мотором вложений не потребуется.” – я бы в это верил, если бы не имел на глазах столько примеров обратного. Точнее даже так скажу: не видел ни одной машины, которая без ремонтов проходила 200 000.

Пожалуй самый яркий пример надежного авто- хендай матрикс, который прошел 360 000 км без влезания в мотор, но в заменами по подвеске, датчкам и сцепления.

Нее, старье низачто. За 80-120 может и повезет(у меня есть авто ваз 2110 2001год пробег родной 66ткм, рычночная цена 70т.р., ржавчины нет, ресурс ещё весь впереди – вот такую можно взять), а в основном уезженный хлам. В него влить надо 50-100т.р., да лучше на 100т.р. подороже сразу же взять. Резина на 15 стоит 3500*4=14 летняя и 14 зимняя=28т.р., аморты сменить и подвеску (работа, запчасти, сход развал) примерно сразу же 20-30т.р. Ну нафик такие развлечения. У меня от таких мыслей волосы дыбом, я лучше на такси или автобусе поеду, чем каждый месяц слышать стуки, выделять деньги, и думать что в след месяце сломается, ездить по автосервисам и т.д. АВто должно быть как обувь, одел и пошел не думая.

Читать еще:  Как открыть ваз 2109

На них 14 размер, подешевле будет, налог небольшой до 100 лошадей, присутствуют варианты.

Я про машины только с усилителем руля, без него совсем несерьезно будет. Иногда есть варианты, но в основном развалюхи.

как человек, долги годы эксплуатирующий авто с усилителем (был гидро, теперь электро), считаю, что на машине весом в 1 тонну эта вещь не шибко важна.

Электростеклоподъемники если следовать этой логике, тогда вообще вредны.

ТО Lacetti

Lacetti F14D3 (1,4 – 95 л.с) ГРМ

Lacetti F16D3 (1,6 – 109 л.с.) ГРМ

наименование операции

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

ТО 5

ТО 6

Проверка: осветительных приборов, сигнал, ремни безопасности, запирание рулевой колонки, замок зажигания.

Проверка и регулировка стеклоочистителей, стеклоомывателей стекол и фар.

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

Высоковольтные провода системы зажигания

р

р

р

Жидкость тормозная и жидкость сцепления

з

з

з

Проверка уровня охлаждающей жидкости, патрубков системы охлаждения на герметичность.

р

р

Ремень навесного оборудования

Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик

з

Визуальный контроль рулевого управления с серво усилителем, проверка уровня масла

Масло в ДВС и масленый фильтр

з

з

з

з

з

з

Герметичность ДВС, КПП, А/С, трубок и шлангов тормозной системы, топливо проводов и системы выпуска отработавших

Проверка ходовой части автомобиля, шаровых соединений, ШРУСов и их защитных чехлов, амортизаторов

Стояночный тормоз — проверка, регулировка

Тормозные механизмы передних и задних колес

п/з

з

з

з

ЛКП/антикоррозийная защита днища

Состояние шин, момент затяжки колесных болтов, давление в шинах — проверка, регулировка

Смазка цилиндров замков, дверных шарниров и стопоров дверей, запорных скоб, защелки капота, шарниров задней двери

Установка в исходное положение индикатора техобслуживания

з

стоимость работ:

2000

2600

2000

4000

2000

2500

Расходные материалы:

Масло МКПП (синтетика)

ИТОГО:

5450

7240

5450

12140

5450

-/949

Lacetti F18D3 ( 1,8 – 121 д.с.) ГРМ

наименование операции

ТО 1

ТО 2

ТО 3

ТО 4

ТО 5

ТО 6

Проверка: осветительных приборов, сигнал, ремни безопасности, запирание рулевой колонки, замок зажигания.

Проверка и регулировка стеклоочистителей, стеклоомывателей стекол и фар.

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

з

Высоковольтные провода системы зажигания

р

р

р

Жидкость тормозная и жидкость сцепления

з

з

з

Проверка уровня охлаждающей жидкости, патрубков системы охлаждения на герметичность.

р

р

Ремень навесного оборудования

Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик

з

Визуальный контроль рулевого управления с серво усилителем, проверка уровня масла

Масло в ДВС и масленый фильтр

з

з

з

з

з

з

Герметичность ДВС, КПП, А/С, трубок и шлангов тормозной системы, топливо проводов и системы выпуска отработавших

Проверка ходовой части автомобиля, шаровых соединений, ШРУСов и их защитных чехлов, амортизаторов

Стояночный тормоз — проверка, регулировка

Тормозные механизмы передних и задних колес

п/з

з

з

з

ЛКП/антикоррозийная защита днища

Состояние шин, момент затяжки колесных болтов, давление в шинах — проверка, регулировка

Смазка цилиндров замков, дверных шарниров и стопоров дверей, запорных скоб, защелки капота, шарниров задней двери

Установка в исходное положение индикатора техобслуживания

з

стоимость работ:

2000

2600

2000

4000

2000

2500

Расходные материалы:

Масло МКПП (синтетика)

ИТОГО:

5450

8200

5450

14500

5450

/1045

Адрес: г. Екатеринбург ул. Вишневая, 30а

г. Екатеринбург ул. Фронтовых бригад, 27ж

Телефон: +7 (343) 344-8-911

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector