Kafele.ru

То 4 фольксваген джетта

Бортовой журнал Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2011 г.)

Ремонт/ТО: то 60 и резина

Пришло время ТО4- 59500 км. На табло то же появился значок. Я ТО (пока) делаю по регламенту каждые 15 тыс км (данный пробег наступает раньше года владения). Кстати авто я владею 3 года и 5 месяцев.

Итак ТО я решил сделать у ОД, а запчасти купить сам. Заехал к ОД и сказал что интересуюсь ТО4 – сколько стоит? Девушка – я вам пришлю предложение на почту. Не вникая в подробности меня устроило.

Немного истории: ТО3 (45 тыс.км) я делал в простом сервисе. Перед заменой масла я предупредил, что заливать надо примерно 3,2 литра,если надо я потом долью. Короче мне залили 3,8 литра. Уровень масла показывал заметно выше максимума. Я перематерился, там сям проконсультировался (меня успокоили) и поехал дальше.

Этой весной (середина апреля 2015 г.) при шиномантаже и осмотре подвески были видны явные подтеки через прокладку (герметик) поддона двигателя и соответственно получил рекомендацию заменить герметик (прокладку). Опять перематерившись (вспомнил перелив масла), замерив уровень масла (на максимуме) решил ездить дальше (до ТО4 6-7тыс. км) и почаще наблюдать за маслом.

В июне 2015 г. я решил сделать развал-схождение (по акции 1200 руб обе оси) (стараюсь делать раз в год) и осмотр подвески. После осмотра подтвердили потеки поддона + (дальше конкретный развод) Замена тормозных колодок (перед зад) и задних дисков. + передние салентблоки (показывали мне надрыв, но я его так и не увидел). Потом старший менеджер меня долго убеждал что на такой машине РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ делать нельзя и что ВСЕ срочно нужно делать. Я с минут 15 был просто в панике. Затем рассудил – машина ездит очень хорошо стуков нет – пошли эти мастера на. Развал схождение ДЕЛАЙТЕ и все – моя фраза мастеру. (Сделали кстати хорошо – наверное первый раз когда мне понравилось). Еще я все же поддался на развод и побежал в магазин и купил передние и задние колодки (3100 рублей). Приехал обратно в этот сервис говорю меняйте только после того как я увижу старые. Так эти к..лы оторвали датчики износы когда снимали старые колодки. Короче – ИЗНОС ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОДОК 50-60% . Центральная бровка есть, толшина примерно 5-6 мм. Т.е. еще 15-30 тыс можно ездить что и подтверждают многие владельцы Джетт. Плюнув я заменил все колодки. Впереди 5 тыс км в отпуске.

В июле я проехав по маршруту СПб-ННовгород-Москва-Смоленск- Брест-СПб – 5 тыс км без пару сотен. доехал почти 60 тыс км. Колодки ведут себя хорошо, масло на максимуме.

Итак ТО4. Кроме ТО у ОД как вы поняли я решил заменить-2500 руб. прокладку-герметик 1500 руб. Цена хорошая за исключением ОГРОМНОГО ЦЕННИКА герметика (наплевать).

Что получилось на фото.

При ТО менеджер позвонил и сказал что не видит смысла менять прокладку поддона, мы помыли и посмотрели у Вас все хорошо. Я был удивлен и обрадован.

У ОД меня очень радует цена мойки двигателя – 290 рублей, помыли кстати так себе – но изменения все равно замечательные – подкапотное пространство чистое (почти).

Обратите внимание на МАСЛО. 2 тыс руб – 4 литра – в проверенном автомагазине мне предложили МЕРЕСЕДЕСовское масло которое подходит что и подтвердил ОД. Фото в студию.

Это масло стоит 500 р. 1 литр а не 800 р. Время кризиса господа. Кстати субьективно но машина немного изменилась – заводится без тарахтения. Может это масло а может топливный фильтр а может двигатель помыли а может еще что нибудь.

Еще хотелось обратить Ваше внимание на СЧЕТ и на пункты 4 и 9 и 10. Я долго спорил что за ерунда.

4 пункт – защитный кожух штатный – какого х..ра берете деньги – кожух ШТАТНЫЙ. Непонятные объяснения и увод в сторону.

9 и 10 пункт, что за материалы и работы – невнятное бормотание – что побрызгать и подкрутить – и скажите спасибо, что 15% скидку сделал. Я не стал ругаться – закончил разговор и все.

Итак ТО примерно 9,5 тыс. руб – авто в исправном состоянии.

И еще немного о резине ханкук – стерлась по краям до чистой гладкой резины хотя в центре запас на пару сезонов. ОД сказал – резина жесткая в поворотах стирается сильнее (признаюсь машина позволяет заходить в повороты достаточно резко чем я и пользуюсь). Мне состояние резины не нравится. (Фото выложу позже) Теперь думаю что делать с резиной.

Остальное все хорошо. Сейчас время полюбить свою работу и свою машину. Всем успехов

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta достаточно подробно расписано в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к каждому автомобилю. При пробеге в 30 тысяч километров обязательной замене подлежат моторное масло с фильтром, свечи зажигания, воздушный, салонный и топливный фильтры, проводится диагностика ходовой, навесного оборудования и состояния технических жидкостей.

Читать еще:  Как открыть печку на ваз 2107

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Jetta
  • Год выпуска: 2014
  • Модельный год: 2014
  • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
  • Особенности ДВС: 16 клапанов, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы, принудительная вентиляция картера через клапан PCV
  • Коробка передач: KPH
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 30 000 километров

Требуется:

  • провести техническое обслуживание на пробеге в 30 тысяч километров.

Первым делом как всегда защита – без комплекта чехлов автомобиль в ремзону просто не допускается. После натягивания защитных средств подключаем диагностическое оборудование и проводим входную компьютерную диагностику. Автомобиль почти новый, пробег небольшой, поэтому в памяти неисправностей всё чисто.

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta начинается с защиты салона

Пока автомобиль ещё не на подъёмнике, приступаем к замене воздушного фильтра, корпус которого расположен не на привычном месте у крыла, а между двигателем и моторным щитом.

Подкапотное пространство Volkswagen Jetta

Откручиваем саморезы верхней крышки воздушного фильтра Volkswagen Jetta и отводим её в сторону. Как видим, фильтр далеко не прост, он специально сделан для перераспределения потока воздуха.

Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра Volkswagen Jetta

Если внимательно посмотреть на короб воздушного фильтра, схема движения воздуха следующая: воздух заходит через правый нижний угол, проходит вдоль нижней стенки в основную камеру, поднимается вверх через фильтрующий элемент и движется в правый верхний угол, где смешивается с картерными газами и через дроссельную заслонку попадает в двигатель.

Короб воздушного фильтра Volkswagen Jetta

Обратная сторона воздушного фильтра Volkswagen Jetta явно создана с учётом аэродинамических требований по распределению входящего потока воздуха.

Обратная сторона воздушного фильтра Volkswagen Jetta

Следующими на очереди у нас свечи зажигания. Катушки стоят достаточно плотно, извлекать их нужно исключительно при помощи специального инструмента, никаких отвёрток.

Катушки зажигания снимаются специальным инструментом

Берём оригинальные свечи, никаких заменителей. В данном случае на конвейер поставлялись свечи NGK, а платить дороже за упаковку тех же свечей в коробке с маркировкой VAG не имеет смысла.

Новые свечи Volkswagen Jetta

Все дела сверху завершены, можно ставить Volkswagen Jetta на лапы и поднимать. Идём к заднему правому колесу, где спрятался топливный фильтр Volkswagen Jetta. Внешний фильтр это всегда удобней, чем перебирать топливную станцию, снимать сиденья или лазить в бензобак.

Топливный фильтр находится у заднего правого колеса

Вооружаемся новым топливным фильтром и устанавливаем его согласно нанесённой маркировке. Если делаете самостоятельно, запоминайте где какая топливная трубка стояла. Перед запуском автомобиля следует прокачать систему, включив несколько раз топливный насос.

Переходим вперёд, снимаем защиту, сливаем моторное масло и обязательно ставим новую пробку с прокладкой, никакого повторного использования.

Сливаем старое масло, устанавливаем новую пробку

Опускаем автомобиль, откручиваем масляный фильтр Volkswagen Jetta при помощи съёмника и тщательно очищаем посадочное место.

Перед установкой масляного фильтра очищаем посадочную поверхность

Новый масляный фильтр устанавливается при помощи специальной насадки, которая предотвращает его деформирование и даёт возможность закрутить его с моментом, указанным в ELSA. Кому-то это может показаться мелочью, мол, техническое обслуживание Volkswagen Jetta можно сделать “на глаз”, особенно с нашим менталитетом, но немцы не зря дотошны в мелочах, именно поэтому их автомобили это синоним качества и надёжности.

Берём одно из рекомендованных заводом-изготовителем масел, в нашем случае это Castrol последнего поколения со всеми необходимыми допусками.

Рекомендованное масло Castrol

Об этом говорит не только руководство пользователя, но и недвусмысленная маркировка-напоминание на пробке заливной горловины. Заводим двигатель, даём немного поработать, глушим и проверяем уровень моторного масла, после чего выставляем его обязательно по верхней отметке.

Даже на крышке заливной горловины Castrol

Осталось дело за малым: снять автомобиль с подъёмника, откатить немного назад, открыть пассажирскую дверь и поменять салонный фильтр, который находится под бардачком. Для этого потребуется снять защиту-шумоизоляцию. Перепутать какой стороной ставить фильтр не выйдет из-за его асимметричной формы.

Использованные запчасти:

  • Моторное масло Castrol EDGE 0W30 (G052195M4)
  • Пробка поддона ДВС N90813202
  • Масляный фильтр 03C115561H
  • Воздушный фильтр 036129620J
  • Салонный фильтр 1K1819653B
  • Топливный фильтр 6Q0201051J
  • Свечи зажигания 101905617С

Номера запчастей приведены заводские.

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta занимает 1 час 36 минут. Стоимость работ и всех необходимых расходных материалов составляет 12 190 рублей.

Volkswagen Jetta › Logbook › Регламент работ ТО для VW Jetta

Регламент работ ТО для VW Jetta

ТО Volkswagen Jetta проводится либо через определенные временные интервалы, либо при наличии на одометре определенной величины пробега. Основной перечень работ состоит из:

Читать еще:  Лачетти не работает печка

1)масляного сервиса, который проводится каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км, согласно сервис-индикатору;
2)инспекционного сервиса, который должен проводиться каждые 24 месяца или каждые 30 000 км, согласно сервис-индикатору;
3)смены тормозной жидкости, которая проводится через каждые 24 месяца.

Рассмотрим регламент и перечень работ для всех поколений Volkswagen, которые следует выполнить при каждом из этих видов сервисного обслуживания.

Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta

Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:

— нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;

— регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.

Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:

1)Рекомендации касательно двигателя Volkswagen Jetta состоят в следующем: помимо непосредственно масла, следует также не забывать менять фильтр
2)Что касается тормозной системы: обязательно нужно проверить передние и задние тормоза. Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить.
3)Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение.

В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta

Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.
Пробег, тыс. км Виды регламентных работ VWJetta
каждые 60

произвести плановую замену свечей зажигания (только на транспортных средствах модели Фольксваген Джетта с пробегом более 60 тыс. км за 4 года);
на ТО для транспортных средств с пробегом 60000 км за 4 года, (только модели Джетта IV, Bora) компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену фильтрующего элемента и очистить корпус воздушного фильтра;
проверить рабочее состояние и степень износа поликлинового ремня;
выяснить уровень ATF жидкости в автоматической трансмиссии;
проверить в гидросистеме усилителя руля наличие и требуемый уровень рабочей жидкости;
при АКПП, установленной на модели Фольксваген Джетта, необходимо проверить уровень масла в картере главной передачи;
произвести плановую замену масляного фильтра в муфте «Haldex», если бензиновый двигатель с пробегом 60000 км за 4 года, и на модели Jetta опция 4 MOTION;
дизельный двигатель на автомобиле Volkswagen Jetta требует замены топливного фильтра
при 90 каждые 30 необходимо проверять состояние зубчатого ремня привода газораспределения (это касается лишь модификаций транспортных средств с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями Volkswagen)

каждые 90 на ТО для транспортных средств с пробегом 90000 км, компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену зубчатого ремня привода газораспределения (только модели Джетта IV, Bora)

каждые 100 произвести плановую замену масляного фильтра муфты «Haldex», если дизель автомобиля Фольксваген Джетта имеет пробег более 100 тыс. км за 4 года и на автомобиле опция 4 MOTION

каждые 120 произвести плановую замену зубчатых ремней привода газораспределения и ТНВД

каждые 180 произвести плановую замену натяжного ролика и зубчатого ремня привода газораспределения Volkswagen Jetta(только 4-цилиндровые 5-клапанные бензиновые двигатели)

Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.

Читать еще:  Как тормозить на механике

Техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Jetta.

ТО-1
15000 км.

Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

ТО-2
30000 км.

Замена моторного масла, масляного фильтра. Замена топливного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка уровня масла в коробке передач, доливка. Замена салонного фильтра. Замена масла в сцеплении «Haldex» (полный привод). Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

Моторное масло, топливный фильтр, салонный фильтр, масло в сцеплении, тормозная жидкость

ТО-3
45000 км.

Замена моторного масла, масляного фильтра. Контроль натяжения и состояния ремня ГРМ; замена ремня и роликов (для бензиновых двигателей без цепной передачи). Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

ТО-4
60000 км.

Замена воздушного фильтра. Замена моторного масла, масляного фильтра. Замена свечей зажигания. Замена топливного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. роверка уровня масла в коробке передач, доливка. Замена салонного фильтра. амена масла в сцеплении «Haldex» (полный привод). Замена масляного фильтра в сцеплении «Haldex». Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

Воздушный фильтр, моторное мало, масляной фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, антифриз, масло в сцеплении, масляной фильтр в сцеплении, тормозная жидкость.

ТО-5
75000 км.

Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

ТО-6
90000 км.

Замена моторного масла, масляного фильтра. Замена топливного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка уровня масла в коробке передач, доливка. Замена салонного фильтра. Замена масла в сцеплении «Haldex» (полный привод). Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар. Контроль натяжения и состояния ремня ГРМ; замена ремня и роликов (для бензиновых двигателей без цепной передачи).

Моторное масло, топливный фильтр, салонный фильтр, масло в сцеплении, тормозная жидкость, ремень ГРМ

ТО-7
105000 км.

Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

ТО-8
120000 км.

Замена воздушного фильтра. Замена моторного масла, масляного фильтра. Замена свечей зажигания. Замена топливного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. роверка уровня масла в коробке передач, доливка. Замена салонного фильтра. амена масла в сцеплении «Haldex» (полный привод). Замена масляного фильтра в сцеплении «Haldex». Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар. Контроль натяжения и состояния ремня ГРМ; замена ремня и роликов (для бензиновых двигателей без цепной передачи).

Воздушный фильтр, моторное мало, масляной фильтр, свечи зажигания, топливный фильтр, антифриз, масло в сцеплении, масляной фильтр в сцеплении, тормозная жидкость, ремень ГРМ.

ТО-9
135000 км.

Замена моторного масла, масляного фильтра. Проверка системы охлаждения, замена антифриза. Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески. Проверка, замена тормозной жидкости. Опрос по всем системам + сброс-сервис. Проверка работы всех электроприборов, смазка ограничителей хода дверей, регулировка света фар.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
№ ТО/
Пробег
Работы Материалы