То 3 митсубиси аутлендер
Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander
Цены на техническое обслуживание Mitsubishi OUTLANDER | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель: | Mitsubishi OUTLANDER XL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оснащение: | ТО15 | ТО30 | ТО45 | ТО60 | ТО75 | ТО90 | ТО105 | ТО120 | ТО135 | ТО150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0л 2WD МКПП | 9575,9 | 13809,9 | 9575,9 | 21921,9 | 9575,9 | 14881,9 | 13766,9 | 39659 | 9575,9 | 13809,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0л 2WD CVT | 9575,9 | 13809,9 | 9575,9 | 21921,9 | 9575,9 | 36532,9 | 9575,9 | 39659 | 9575,9 | 13809,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0л 4WD CVT | 9843,9 | 14077,9 | 9843,9 | 22189,9 | 10664,2 | 37580,3 | 9843,9 | 39927 | 9843,9 | 14898,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4л 4WD МКПП | 10101,1 | 14335,1 | 10101,1 | 23327,1 | 10921,4 | 16186,5 | 14292,1 | 41064,2 | 10101,1 | 15155,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4л 4WD CVT | 10101,1 | 14335,1 | 10101,1 | 23327,1 | 10921,4 | 37837,5 | 10101,1 | 41064,2 | 10101,1 | 15155,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,0л 4WD АКПП | 9843,9 | 14077,9 | 16078,9 | 32978,9 | 10664,2 | 48767,3 | 9843,9 | 53111,5 | 16078,9 | 14887,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель: | Mitsubishi OUTLANDER III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0л 2WD CVT | 10111,9 | 16964,9 | 10111,9 | 20824,9 | 35236,9 | 19376,9 | 10111,9 | 44199,9 | 10111,9 | 41233,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0л 4WD CVT | 10379,9 | 17232,9 | 10379,9 | 21092,9 | 36502,6 | 20322 | 10379,9 | 44467,9 | 10379,9 | 42819,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4л 4WD CVT | 10481,8 | 17425,8 | 10572,8 | 26417,8 | 36695,5 | 20514,9 | 10572,8 | 49792,8 | 10572,8 | 33818,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4л 4WD CVT | 10379,9 | 17232,9 | 16614,9 | 34195,9 | 28670,6 | 31312 | 10379,9 | 61262,4 | 16614,9 | 35130,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип работы | Цена, руб. |
Замена масляного фильтра | от 3067 |
Замена масла в двигателе | от 1900 |
Замена воздушного фильтра | от 3741 |
Замена салонного фильтра | от 4189 |
Замена топливного фильтра | от 5954 |
Замена свечей | от 26624 |
Замена масла в АКПП | — |
Замена масла в вариаторе | — |
Замена ремня ГРМ | от 40372 |
Замена цепи ГРМ | — |
Замена передних тормозных колодок | от 9797 |
Замена задних тормозных колодок | от 9138 |
Замена передних тормозных дисков | от 15073 |
Замена задних тормозных дисков | от 17405 |
Замена переднего ступичного подшипника | — |
Замена заднего ступичного подшипника | — |
Замена тормозной жидкости | от 4263 |
Замена антифриза | — |
Регулировка света фар | от 1900 |
“—” – Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41
Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
АвтоГЕРМЕС является Авторизованным сервисным представителем Mitsubishi в Москве.
Сервисный центр Mitsubishi компании АвтоГЕРМЕС в Москве производит как плановое, так и внеплановое техническое обслуживание OUTLANDER 3, OUTLANDER 3 GT, ECLIPSE CROSS, PAJERO SPORT, ASX, PAJERO, L200.
Все технические центры официального дилера Mitsubishi АвтоГЕРМЕС оснащены новейшим современным оборудованием, квалифицированными сотрудниками, технологиями ремонта что обеспечивает качественный сервис Mitsubishi.
Краткий перечень работ, производимых сервисным центром:
- ТО Mitsubishi;
- Замена масла в двигателе Mitsubishi;
- Осмотр и необходимая замена технических жидкостей Mitsubishi;
- Проверка тормозных колодок Mitsubishi;
- Замена фильтров Mitsubishi;
- Замена свечей зажигания Mitsubishi;
- Замена ремня Mitsubishi;
- Ремонт электрики и проводки Mitsubishi;
- Ремонт подвески Mitsubishi;
- Ремонт двигателя Mitsubishi;
- Ремонт трансмиссии Mitsubishi.
Также мы осуществляем комплексную диагностику по 104 пунктам и ремонт всего модельного ряда Митсубиси:
- Митсубиси Аутлендер 3;
- Митсубиси Паджеро;
- Митсубиси Паджеро спорт;
- Митсубиси АСХ;
- Митсубиси Эклипс кросс;
- Митсубиси Лансер;
- Митсубиси Грандис.
Специалисты сервиса АвтоГЕРМЕС производят контрольно-смотровые работы по проверке состояния кузова, осветительных приборов, тормозной системы, трансмиссии, двигателя, полноценный комплекс диагностики узлов и агрегатов Mitsubishi.
Регулярное техническое обслуживание Mitsubishi, обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Мастера сервисного центра АвтоГЕРМЕС выполнят техническое обслуживание на самом высоком уровне с гарантией качества.
Преимущество сотрудничества с техническим центром Mitsubishi АвтоГЕРМЕС для Вас:
- Выгодные цены. К Вашим услугам – различные акции и специальные предложения!
- Индивидуальный подход. Только для Вас!
- Оперативность выполнения работ, гарантия качества, надежно!
- Безупречный сервис Mitsubishi, безупречный сервис для Вас!
- Комфорт и удобство. Вы найдёте всё необходимое для приятного времяпрепровождения в дилерском центре Mitsubishi АвтоГЕРМЕС.
Ждём Вас в сервисном центре Mitsubishi компании АвтоГЕРМЕС!
Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)
Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.
Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 3
Mitsubishi outlander 3, обзор которого предоставлен ниже, увидел свет в 2011 году и сразу вызвал большое количество отзывов разного характера. Первые отзывы были ориентированы на то, что далеко не всех привлекал дизайн машины. Но, мицубиси аутлендер 3 поколение получило 1 и 2 рестайлинг в 2014 году, и все негодования сразу пропали после того, как заметили ряд существенных улучшений не только во внешнем виде.
Особенности и нововведения
Mitsubishi outlander 3 имеет характеристики, которые присутствуют почти во всех внедорожниках класса «К2». Поэтому его можно смело относить к этому классу автомобилей.
Скрытые функции mitsubishi outlander 3 являются не единственным преимуществом, японцы обновляют эту машину каждый год. Нынешняя рестайлинговая версия внедорожника получила не только полную перерисовку передней части кузова, но и полностью измененную заднюю часть, а также ряд технических модернизаций. По словам представителей компании, были исправлены все недостатки и удалены минусы машины.
Установка новых бамперов позволила добавить почти 4 сантиметра длины к размеру кузова. Высота и расстояние между осями остались прежними, но сама машина стала шире на 11 миллиметров. Концепция ходовой части также осталась без изменений. Но автомобиль стал намного комфортней за счет доработки подвески, изменения структурной жесткости кузова, перенастройки амортизаторов и других деталей.
Тест драйв мицубиси аутлендер 3, видео с которым большое количество, позволяет увидеть и изменения в салоне. Руль был полностью заменен, а элементы декора доработались. Обивка кресел также получила изменения, а система мультимедиа была немного модернизирована. Машина получила и ряд новых опций – адаптивный круиз-контроль, головную оптику на светодиодах, научилась автоматически следить за полосой и тормозить.
В качестве силовых агрегатов на автомобилях могли применяться моторы с 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 литра. Все двигатели были бензиновыми и позволяли получить оптимальный расход топлива на 100 километров пройденного пути. Коробка переключения передач могла быть варианторной или автоматической.
Двигатели
Мицубиси аутлендер 3 получил технические характеристики благодаря устанавливаемым на него силовым агрегатам. Сначала на территории России он поставлялся только с двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра на четыре цилиндра. В мае 2013 года к покупке стала доступна версия с 3 литровым мотором.
-Первый мотор, объемом 2.0 литра, предусматривал цилиндры, расположенные в ряд. Это давало ему возможность развивать до 146 лошадиных сил, при этом крутящий момент составлял порядка 200 Нм.
-Второй мотор имел объем 2.4 литра, и при этом его максимальная мощность достигает 170 лошадиных сил. Максимальные показатели крутящего момента достигаются при 4100 оборотах в минуту, и составляют 222 Нм.
-Третий вариант мотора позволял преодолевать бездорожье без особых усилий. Этот мотор V6 и при этом имеет объем 3.0 литра. С него удается получить 230 лошадей при 292 Нм крутящего момента.
Если смотреть с фактической точки зрения, то мицубиси аутлендер 3 поколения, отзывы о котором вы можете почитать ниже, получал немного усовершенствованные моторы от предыдущей линейки кроссоверов. Существенные изменения в силовом агрегате заключались только в применении алюминиевого блока, отличающегося еще меньшей массой, а также установку в выпускной коллектор катализатора. Это дало возможность получить незначительное снижение мощности, но существенно увеличить экологические показатели.
Использование старых двигателей было взвешенным и оправданным, поскольку эти моторы не вызывали никаких нареканий у владельцев аутлендера второй версии и полностью подходили для работы в наших условиях.
Абсолютно все моторы предусматривали наличием электронной системы управления высотой подъема впускных клапанов и фазами газораспределения. Для обеспечения максимальных показателей КПД мотора и улучшения динамических показателей автомобиля, применялась и система распределенного впрыска горючего.
Моторы, объемом 2 и 2.4 литра, работали в паре с вариаторной коробкой переключения передач INVECS III. Автомобили, на которых устанавливался трехлитровый силовой агрегат, оснащались автоматической КПП на 6 ступеней. Механическая коробка не применялась нигде, и не планируется к установке даже в перспективе.
Чип тюнинг мицубиси аутлендер 3 практически не применяется, так как автомобиль имеет отличные показатели, и мощности до 230 лошадиных сил достаточно. При этом, даже самая мощная версия мицубиси аутлендер 3 литра имеет расход топлива, удовлетворяющий владельцев авто – порядка 7.5 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Мицубиси аутлендер 3, предусматривала комплектации для отечественного рынка с тремя моторами. Самый мощный 3 литровый двигатель применялся только для версии Sport, которая отличалась большой ценой и была не сильно распространена. В этой версии предусматривалась автоматическая коробка переключения передач, которая работала без нареканий со стороны водителей.
Комплектации Instyle и Ultimate, предусматривающие комплектацию четырехцилиндровыми моторами на 2 и 2.4 литра, были широко распространены по всей территории Российской Федерации. С этими моторами работала в паре только бесступенчатая вариаторная коробка Jatco.
Но несмотря на конструктивное наличие отдельного радиатора для охлаждения коробки переключения передач, по непонятным на то причинам в действительности его там не было. В результате такого просчета появилось большое количество жалоб на факт перегрева вариаторной трансмиссии.
Практически все владельцы автомобилей ссылались на то, что коробка начинала сильно шуметь или гудеть. Реже наблюдалось сообщение о перегреве трансмиссии на приборной панели, которое наблюдалось только при движении на высокой скорости.
Все машины с таким недугом поддавались гарантийному обслуживанию, которое предусматривало комплексную диагностику с последующей установкой отдельного радиатора. Это позволяло предотвратить перегрев коробки в будущем.
С 2014 года все автомобили начали комплектоваться системой охлаждения в штатном порядке, и о проблемной ситуации просто забыли.
Но вариаторная коробка переключения передач является довольно специфической, поэтому к ней нужно привыкать определенное время. Специфика работы заключается в том, что обороты возрастают, а скорость остается без изменений, а спустя некоторое время происходит обратное. Поэтому привыкнуть после автомата и механики к такому очень сложно. Резкие перемены режима движения являются нежелательными для CVT. Зато напористый разгон и отсутствие рывков радуют автолюбителей. При обгоне и в случаях резкого нажатия на педаль акселератора, мотор начинает разрывать, но машина резко скорость не набирает.
Бездорожье
Сложные дорожные условия являются стихией для этого автомобиля, и он отлично справляется с поставленными задачами. Геометрические показатели проходимости не находятся на лучшем уровне в классе таких автомобилей. Габариты мицубиси аутлендер 3 предусматривают самый длинный кузов в своем сегменте, который сочетается со стандартной колесной базой. Это влечет за собой довольно большие свесы.
Но 21.5 сантиметр дорожного просвета компенсируют этот недостаток. Дополнительным преимуществом является также и адаптация системы полного привода к движению по бездорожью. Еще одним большим плюсом является одинаковость всех углов геометрической проходимости, которые составляют по 21 градусу.
Оторвать задний бампер или сесть на мост на таком автомобиле не получится, об этом свидетельствуют и мицубиси аутлендер 3 поколения тест драйв видео, которые можно отыскать в сети. Одинаковость всех углов означает, что если передняя часть машины преодолела препятствие, то она пройдет его полностью.
Многие считают, что режим L является понижающей передачей на Аутлендере, и заблуждаются. Этот режим позволяет лишь зафиксировать вариаторную коробку на низких виртуальных передачах. Отсутствие понижающей передачи, так или иначе, заставляет задуматься о расположении автомобиля в класс кроссоверов.
Но, городские модели остаются на заднем плане, если учитывать проходимость Аутлендера. Снег не составляет особых проблем для этой машины, как и склоны до 30 градусов крутизной. Многие гордятся тем, что могут припарковать свою машину прямиком в сугроб.
Включенные режимы 4WD Auto или 4WD Lock заставляют владельцев машин с передним приводом, которые только сели за руль мицубичи с полным приводом, получить настоящий восторг во время движения в условиях гололеда или по снегу. Машина отличается быстрым стартом в плохих дорожных условиях, поскольку её колеса вообще не пробуксовывают.
Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander
Мы рады предложить Вам качественное и дешевое Техническое обслуживание (ТО) в АвтоТехЦентре «Автонавтика» СВАО и САО. Все интересующие вас вопросы по Техобслуживание Митсубиси вы можете узнать у мастера по телефону 8 (495) 776-0902
АВТОТЕХЦЕНТР “АВТОНАВТИКА” ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЕРВИСОМ В СВАО, САО И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ.
- П – проверка, замена при необходимости
- З – обязательная замена
- С – смазка
- О – очистка
- РО – рекомендуемая операция
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | ТО-120 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег, т.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Стоимость работ | 2000 | 3160 | 4000 | 8360 | 2000 | 12400 | 2000 | 8360 |
Ремни приводов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Крышка распределителя и ротор | – | – | – | П | – | – | – | П |
Высоковольтные провода | – | П | – | П | – | П | – | П |
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) | П | П | П | П | П | З | П | П |
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З |
Охлаждающая жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З |
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Электролит АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр (в баке) | – | – | – | З | – | – | – | З |
Ниппель вакуумного усилителя тормозов | – | – | – | О | – | – | О | – |
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Смазка шарниров, в т.ч. карданных | С | С | С | С | С | С | С | С |
Пыльники ШРУСов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шарниры и пыльники рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в МКПП | П | П | З | П | П | З | П | П |
Герметичность системы выпуска | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в переднем и заднем дифференциале | П | П | З | П | П | З | П | П |
Рычаг стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр системы вентиляции (фильтр салона) | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка колес и шин, давление и износ | П | П | П | П | П | П | П | П |
Герметичность шлангов тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, диски и барабаны | П | П | П | П | П | П | П | П |
Герметичность трубопроводов топливной системы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка CO и HC в отработавших газах, SQL | П | П | П | П | П | П | П | П |
Дверные замки, петли, фиксаторы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол | П | П | П | П | П | П | П | П |
Осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в раздаточной коробки | П | П | З | П | П | З | П | П |
Стоимость расходных материалов | 2460 | 3280 | 11960 | 9760 | 2460 | 23050 | 2460 | 11080 |
Стоимость работ | 2000 | 3160 | 4000 | 8360 | 2000 | 12400 | 2000 | 8360
Замена масла в вариаторе. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запасных частей. Точную стоимость можно узнать у мастера-приемщика по телефону 8(495)776-09-02 Мастера «Автонавтики» рекомендуют сократить интервал прохождения технического обслуживания автомобиля до 10000 км. Adblockdetector |