Kafele.ru

Сузуки гранд витара то

Периодичность прохождения Технического Обслуживания Suzuki Grand Vitara

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 ТО-11 ТО-12
Срок эксплуатации 2 мес. 12 мес. 24 мес. 36 мес. 48 мес. 60 мес. 72 мес. 84 мес. 96 мес. 108 мес. 120 мес. 132 мес. 144 мес.
Пробег, км 1.3л / 1.4л / 1.6л / 2.0л / 2.4л 2 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000 135 000 150 000 165 000 180 000
1.4л Турбо 2 000 10 000 20 000 30 000 40 000 50 000 60 000 70 000 80 000 90 000 100 000 110 000 120 000

Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Адреса технических центров

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей suzuki .

Отзывы

Общий рейтинг марки

Новости suzuki

Поддержка и продвижение сайта – Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Сузуки гранд витара то

Для собственного удобства и другим в помощь выкладываю все необходимые запчасти с каталожными номерами для ТО NSGV 2.4 AT. Если что-то упустил и нужно добавить — пишите — добавлю!

ТО-0 (2000 км)
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015

ТО-15
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
5) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010

ТО-30
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
5) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)

ТО-45
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol “Radicool NF”, (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
6) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)

ТО-60
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
5) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010
6) свечи зажигания (иридиевые) 4шт. NGK — 5468 1шт.
7) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
8) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)
9) масло в АКПП Suzuki ATF 3317 (2,5л) или Mobil ATF 3309 — 99000-22B00 (1л) или 98GX57 (1л)
10) прокладка сливной пробки поддона АКПП 1шт — 24781-57B00
11) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
12) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010

ТО-75
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015

ТО-90
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol “Radicool NF”, (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
6) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)
7) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
8) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)
9) ремень приводной 1 шт. — 1752154L31

ТО-105
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
5) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010
6) насос топливный в сборе 1 шт. — 15100-78880

ТО-120
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) свечи зажигания (иридиевые) 4шт. NGK — 5468 1шт.
5) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
6) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)

ТО-135
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol “Radicool NF”, (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
6) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)
7) Жидкость гидроприводов сцепления — ?

Читать еще:  Лада ларгус не заводится

ТО-150
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
5) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)
6) трансмиссионное масло в дифференциалы SAE GL-5 80W-90 (0,95л+0,8л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
7) пробка сливная поддона картера дифференциалов (не обязательно) 2 шт. — 09246-16010

ТО-165
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) масло в АКПП Suzuki ATF 3317 (2,5л) — 99000-22B00 (1л)
5) прокладка сливной пробки поддона АКПП 1шт — 24781-57B00

ТО-180
1) масло двигателя 0W-20 5л — 99M00-21R01-001 (1л) + 99M00-21R01-004 (4л)
2) масляный фильтр 1 шт. — 16510-61A30
3) прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 шт. — 09168-14015
4) антифриз на основе этиленгликоля 7,3 л (разбавляется дистиллированной водой 1:1), например, концентрат Castrol “Radicool NF”, (4шт. по 1л) — 158A5E (1л)
5) фильтр воздушный двигателя 1 шт. — 13780-78K00
6) тормозная жидкость любая DOT 3 по SAE J1703 (по мануалу) или DOT 4 (по жизни) 1л, например, Castrol “React Performance” DOT4 — 4008177071676 (1л)
7) масло раздаточной коробки SAE GL-5 80W-90 (1,6л), например, Castrol Axle EPX 80W-90 — 4008177071836 (1л)
8) фильтр кондиционера 1 шт. — 95861-64J10 (в жестком корпусе)
9) свечи зажигания (иридиевые) 4шт. NGK — 5468 1шт.
10) ремень приводной 1 шт. — 1752154L31

Чистокровный японец: недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Сузуки Гранд Витара 2 (SUZUKI Grand Vitara) – самый популярный автомобиль в модельном ряду Сузуки. Данная модель, по мнению многих экспертов, считается лучшей среди кроссоверов в соотношении «цена-качество» и внедорожные возможности, плюс, авто может похвастаться настоящей японской сборкой. Многие собственники относят данный автомобиль к разряду не убиваемых, аргументируя это неприхотливостью и выносливостью. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Сузуки Гранд Витара на самом деле и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Дебют первого поколения Сузуки Грант Витара состоялся в 1997 году. Изначально данный автомобиль представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с жестко подключаемым передним приводом. Второе поколение автомобиля было представлено в 2005 году. В отличии от предыдущей версии новинка лишилась стандартной рамной конструкции кузова (рама интегрирована в кузов), а полный привод стал постоянным с наличием понижающих передач и блокировками межосевого дифференциала. В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, решетка радиатора, передние крылья и зеркала. Но, основные новшества коснулись технической части – барабанные тормоза заменили на дисковые, модернизировали трансмиссию, также, появились два новых двигателя. В 2010 году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в результате которой крышка багажника лишилась запасного колеса, благодаря этому Витара стала короче на 200 мм, а дизельный двигатель был модернизирован до соответствия уровню «Евро 5». Данная модель была доступна к покупке в трех и пятидверном кузове. В 2015 году выпуск этого кроссовера был окончательно прекращен.

Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара

Кузовные элементы Сузуки Гранд Витара подогнаны качественно. Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП. Из недостатков кузовных элементов можно выделить только тонкий метал на капоте (даже от незначительного контакта остаются вмятинки) и провисание задней двери, происходит это из-за воздействия тяжелой запаски, которая на ней установлена. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать петли.

Двигатели

Сузуки Гранд Витара, как для автомобиля японского производства, обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (166 л.с.) 3.2 (233 л.с.); дизельный 1.9 (129 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что все двигатели достаточно надежны, но, некоторые характерные болячки в них все же, были выявлены. Так, в частности, мотор объемом 1.6 литра боится перегрева, также, он болезненно переносит и масляное голодание. На моторе установлен цепной привод ГРМ, как правило, до 100-120 тыс. км данный узел не доставляет никаких проблем, чтобы увеличить ресурс цепи необходимо использовать качественное масло, также, старайтесь хорошо прогревать двигатель в сильные морозы. После 200000 км увеличивается жор масла, и, если на машине любили «позажигать», то расход масла может неприятно удивить (до 400 грамм 1000 км). Для того, чтобы устранить проблему, необходимо менять кольца и маслосъемные колпачки.

Из недостатков двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. км). Также, на некоторых экземплярах довольно рано растягивается цепь и выходит из строя ее натяжитель. Сигналом о наличии проблемы послужит дизельный рокот и металлический звон во время запуска холодного двигателя. Все четырехцилиндровые моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, из-за чего в приводе клапанов каждые 40000 км необходимо регулировать зазоры. Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива, в первую очередь, страдают свечи зажигания, топливный фильтр (идет в сборе с бензонасосом) и катализатор. Автомобиль с самым мощным двигателем V6 3.2 литра зарекомендовал себя как самый надежный, но обладает очень большим расходом топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

Дизельный мотор 1.9 — разработка французского производителя Рено. Данный двигатель не обладает выдающимися характеристиками и имеет целый ряд недостатков. В наших реалиях, чаще всего, вызывает нарекания собственников небольшой ресурс турбокомпрессора, помпы, и фильтра DPF. Также, к недостаткам можно отнести большой расход топлива (8-10 литров на сотню) и высокую стоимость обслуживания.

Читать еще:  Замена передних стоек на дэу нексия

Трансмиссия

Данная модель комплектуется двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Как бы это не парадоксально звучало, но автоматическая трансмиссия гораздо надежнее механики. Одним из существенных недостатков механики является ухудшение эксплуатационных качеств коробки (нечеткое включение 1-й 2-й и 3-й передач). Причин некорректной роботы коробки может быть несколько – выход из строя подшипников или механизма выбора передач, также, проблема проявляется при частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление служит достаточно долго — 100-120 тыс. км. АКПП, как правило, не требует вмешательств 200-250 тыс. км, но, только при условии правильного обслуживания (замена масла каждые 60000 км) и эксплуатации. К недостаткам АКПП можно отнести большие задержки при переключении передач.

Система полного привода является одним из достоинств Сузуки Гранд Витара. Здесь присутствуют блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача. Из недостатков можно отметить шумную работу редуктора переднего моста (начинает гудеть 60-80 тыс. км, если часто штурмовать бездорожье, может загудеть и после 30000 тыс. км). Нередко, устранить гул помогает замена масла. Раз в 100-120 тыс. км требуется замена сальников переднего редуктора, чуть раньше, на 60-80 тыс. км, начинает подтекать сальник раздатки, с его заменой лучше не затягивать, так как снижение уровня масла в раздатке, со временем, приведет к дорогостоящему ремонту узла.

Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара оснащается полностью независимой подвеской, несмотря на это, автомобиль не является эталоном комфортности и управляемости. Если говорить о надежности ходовой, то она достаточно вынослива, даже, несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов. Чаще всего, требуют внимания втулки и стойки стабилизатора, в среднем, они служат около 30000 км, но могут начать скрипеть и после 10000 км. Если, после замены втулок осталось постукивание при движении по неровной дороге, значит необходимо установить резиновые проставки между скобой и втулкой или заменить скобы. Передние амортизаторы достаточно слабые и на большинстве экземпляров служат не больше 80000 км, а в жестких условиях эксплуатации их ресурс уменьшается вдвое. Развальные рычаги, ступичные подшипники и шаровые опоры способны порадовать владельцев пробегом в 120000 км.

Задний ступичный подшипник менее вынослив и служит всего 60-80 тыс. км (меняется в сборе со ступицей). Остальные элементы задней подвески служат около 100000 км, но многие собственники рекомендуют регулярно проверять сход-развал и менять местами резину каждые 15000 км. Рулевое управление не вызывает особых замечаний, единственное, к чему у владельцев возникают претензии, так это воющий насос ГУР, стоит отметить, что с наступлением холодов гул усиливается (в некоторых случаях устранить проблему помогает замена жидкости ГУР). Также, на автомобилях первых годов выпуска не славятся надежностью трубки системы охлаждения гидроусилителя (на местах соединения появляется течь жидкости). Передние тормозные колодки, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км, задние до 60000 км, диски — в два раза дольше.

Салон

Несмотря на то, что отделка салона Сузуки Гранд Витара второго поколения выполнена из простых материалов, собран он очень качественно, благодаря этому посторонние скрипы и стуки нечасто докучают владельцам автомобиля. Основным источником скрипов служат: передние сидения, полка багажника, и пластиковые накладки стоек. Электрооборудование достаточно надежно и, даже после долгих лет эксплуатации, не доставляет никаких хлопот. Единственное, что может побеспокоить, так это моторчик вентилятора печки (выходят из строя щетки и реле).

Сузуки Гранд Витара достаточно надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом, и, если использовать только оригинальные запчасти, то он не будет часто доставлять неприятности. Но, если Вы ищите комфортный, семейный кроссовер с хорошей проходимостью, то лучше обратить внимание на другой автомобиль, например, Хонда CR-V.

Достоинства Недостатки
Жесткая подвеска
Большой расход топлива
Большой дорожный просвет Часто провисает дверь багажника

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Двигатели Suzuki Grand Vitara

Популярность Suzuki Grand Vitara столь велика, что многие годы выпускалась по всему миру и под разными именами.

Успех и международное признание объективно заслужены — универсальность модели в совокупности качеств не знает равных.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Долгое время компактный SUV оставался самым продаваемым, и на российском рынке автомобиль занял свое достойное место, причем наравне с праворульным братом-близнецом Suzuki Escudo.

Кто ездил, тот знает, тот поймет

Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.

В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.

Конечно, надо помнить, что это не классический вездеход, а городской кроссовер и подвеска у него низкая, клиренс всего 200 мм, но автомобиль честно на нем отрабатывает и проходит там, где большинство одноклассников застрянет.

Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.

Немного истории

Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2016 года.

Дебют новой генерации запланирован на 2020 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.

1 поколение (09.1997-08.2005)

В продаже трех (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить/отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км/ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.

В 2001 году модельный ряд пополнился удлиненной модификацией (на 32 см стала больше колесная база) XL-7 (Grand Escudo) с трехрядным салоном на семь человек. Гигант комплектуется силовым агрегатом V6 объемом 2,7 литра, развивающий до 185 л.с.

На первую Grand Vitara ставятся бензиновые рядные четверки 1,6 и 2,0 на 94 и 140 л.с. и V-образные шестицилинровые, выдающие до 158 л.с. В некоторые страны экспортировался дизель объемом 2 литра, развивающий до 109 сил. Пятидиапазонная механическая или 4-зонная автомат-коробка комплектуется в паре с двс.

2 поколение (09.2005-07.2016)

Это самое покупаемое поколение, выпускалось 10 лет без радикальных изменений, счастливыми обладателями которого стала огромная армия автовладельцев. Что замечательно, все машины для отечественного потребителя собирались в Японии.

Вторая Гранд Витара получила интегрированную в кузов раму и постоянный полный привод с наличием блокировки дифференциала и понижающая скорость. В Японии новинка выпускается в четырех дизайнерских решениях — Helly Hanson (специально для любителей активных видов отдыха), Salomon (хромированная отделка кузова), Supersound Edition (для меломанов) и FieldTrek (люксовая комплектация).

В 2008 производитель провел первую незначительную модернизацию — изменился передний бампер, новыми стали передние крылья и выделены арки колес, радиаторная решетка, усилена шумоизоляция, в центре панели приборов появился дисплей. Рестайлинговая версия обрела два новых мотора — 2,4 литра 169 сильный и самый мощный объемом 3,2 литра 233 л.с. Последний официально в Россию не поставлялся, также, как дизельный 1,9 литровый Renault, который экпортировался на другие рынки. Коробка передач для всех авто — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый, управляемый электроникой автомат с двумя режимами — обычный и спорт.

На короткую трехдверную четырехместную малютку ставится только 1,6 литровый движок на 106 л.с., ее база 2,2 метра, маленький багажник и задние сиденья, которые складываются раздельно. В пятидверной комплектации пятерым пассажирам вполне комфортно, а двухлитрового двигателя со 140 л.с. достаточно для полноценной повседневной езды в городе. Для перевозки габаритного багажа задний ряд раскладывается по частям, и объем грузового отделения увеличивается с 275 до 605 литров.

Второе изменение Grand Vitara в 2011 году коснулось машин для внешнего рынка. Запасное колесо демонтировано с двери грузового отделения, таким образом сократилась длина машины на 20 см. Экологический уровень дизеля доведен до соответствия Евро 5. Все базовые комплектации получили электронный привод в раздатке для включения/отключения пониженной скорости и самостоятельно блокирующийся дифференциал. Кнопка принудительной блокировки находится на центральной консоли.

Дополнительно доступна опция — система помощи водителю при движении с горки. Она сохраняет скорость 5 или 10 км/ч в соответствии с режимом трансмиссии. А также при старте на подъем и система предотвращения заноса ESP. Трехдверная машина не получила усовершенствованную трансмиссию, поэтому повышенной проходимостью не обладает.

Какие двигатели на Сузуки Гранд Витара

Модель двигателя Тип Объем, литры Мощность, л.с. Версия
G16A бензин R4 1.6 94-107 SGV 1.6
G16B четверка рядная 1.6 94 СГВ 1,6
M16A рядный 4-цил 1.6 106-117 СГВ 1,6
J20A рядный 4-цилинд 2 128-140 SGV 2.0
RF дизельный R4 2 87-109 SGV 2.0D
J24B Бенз ряд 4 2.4 166-188 СГВ 2.4
H25A бензиновый V6 2.5 142-158 SGV V6
H27A бензиновый V6 2.7 172-185 SGV XL-7 V6
H32A бензиновый V6 3.2 224-233 SGV 3.2

Еще плюсы

Из достоинств Suzuki Grand Vitara, кроме главного — трансмиссии, наряду со стоимостью, динамизмом и надежностью, хорошей управляемостью, можно отметить высокий уровень безопасности с высшими баллами по результатам краш-тестов.

В экстерьере важное достоинство — просторный салон, как для ног, так над головой и в стороны, которого нет у большинства в классе. Отличная обзорность. Пластик, хоть и жесткий, но качественный, с большим количеством места для всякой мелочи.

…И минусы

Недостатки, как и каждого, есть. Из важных — большой расход топлива, как расплата за полный привод. По городу 2,0 литровый с механической коробкой кушает до 15 литров на 100 км. Что уж говорить, о более мощных и с автоматом. Редкий случай, по трассе получается уложиться в 10 л/100 км. Большинство автовладельцев отмечают низкий уровень аэродинамики. Машина шумная и жесткая. Объем багажника не малый, но форма не удобная — высокий и узкий.

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной.

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector