Kafele.ru

Сколько мест в лада ларгус

Аж глаза разбегаются: какой LADA Largus брать на вторичке

Содержание

LADA Largus — один из самых доступных универсалов на российском рынке. На вторичке его в среднем сбывают за 461 тыс. рублей.

Модель появилась в продаже в 2012 году, с тех пор еще ни разу не обновлялась. На выбор предлагаются 5- или 7-местные варианты кузова, фургон или приподнятый на 25 мм Largus Cross.

До 2016 года Largus продавался с французскими двигателями, а после их сменили российские моторы того же объема. Какой «Ларгус» лучше и какую модификацию выбрать на рынке б/у, разбираемся в статье.

Кому подойдет семиместный салон

Третий ряд кресел полезен не только большим семьям. Семиместная модификация подойдет и любителям путешествий, и таксомоторным компаниям. Третий ряд у «Ларгуса» вместительный. Туда поместятся не только дети, но и невысокие взрослые пассажиры. У задних пассажиров в наличии будут не только кресла и ремни безопасности, но и форточки и даже подстаканники.

Багажник «Ларгуса» в пятиместном исполнении вмещает в себя 560 л, а если использовать все семь кресел, то в багажнике останется еще 135 л, чтобы разместить в нем пару рюкзаков. Но если сложить все кресла, пространство увеличится до 2 350 л!

Машины с вместимостью минивэна — большая редкость на российском рынке, а уж в сегменте до 400 тыс. рублей доступен только один вариант — «Лада Ларгус».

Есть ли отличия в комплектациях

Базовая комплектация Largus включает в себя центральный замок с иммобилайзером, одну подушку безопасности у водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, брызговики на передних колесах и «штамповка». В стандартных комплектациях добавляются противотуманки, подогрев передних кресел и еще одна подушка безопасности для пассажира.

Комплектаций у «Ларгуса» много, но отличаются они незначительно. Например, люкс-версию от стандартной отличает только кондиционер. Разница между люксом и стандартом в кросс-версии только в дисках — литье вместо штамповки.

Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»

На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.

До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.

В современные «Ларгусы» устанавливаются российские 8- или 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 87 или 106 «лошадок». Особое внимание в этих моторах нужно уделить состоянию ремня ГРМ, который служит до 60 тыс. км. При его обрыве загнет клапана. К тому же гидрокомпенсаторы, которые клапаны регулируют, в моторе не предусмотрены, поэтому придется делать это на сервисе не реже, чем каждые 30 тыс. км.

Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.

С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.

Чем версия Cross отличается от обычной

Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. В случае с «Ларгусом» — это неокрашенные бамперы и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать на грунтовых дорогах самые уязвимые части кузова. На обычный Largus устанавливают колеса 15 радиуса, а на Largus Cross — 16-дюймовые. Дорожный просвет у кросс-версии составляет 210 мм, в то время как на обычном «Ларгусе» — 185 мм.

Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.

Для кросс-версии инженеры даже изменили немного подвеску: корпус амортизатора и задние пружины у нее длиннее. Это позволяет при езде по плохим дорогам чувствовать больший комфорт, чем на обычном «Ларгусе».

В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!

С какими проблемами можно столкнуться

Подвеску «Ларгуса» сложно назвать комфортной, зато она надежная. У семиместных версий и фургонов быстро выходят из строя шаровые опоры из-за большой нагрузки на заднюю ось. Стоимость новой запчасти — от 1 000 рублей. Амортизаторы держатся до 100 тыс. км, а вот ступичные подшипники и пыльники ШРУСов — не более 30 тыс. км. Родные тормозные колодки служат до 40 тыс. км, тормозные диски — до 50 тыс. км, поэтому советуем менять их одновременно.

Читать еще:  То 4 шевроле лачетти

Электроника — еще одно слабое место «Лады Ларгус». Когда окисляются контакты, приборная панель сбоит и показывает недостоверную информацию. А когда выгорает несколько диодов в мосту генератора, аккумулятор вообще перестает заряжаться.

Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ним рука об руку практически с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем — подкапотное пространство, капот и бампер. Виной быстрой коррозии является низкое качество лакокрасочного покрытия.

На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»

Модель появилась на рынке семь лет назад, поэтому найти экземпляр с одним или двумя владельцами вполне реально (каждый второй «Ларгус», по статистике avtocod.ru). Если хозяев было больше, вряд ли за машиной ухаживали бережно.

Каждый третий универсал сбывается битым или с неоплаченными штрафами, каждый шестой числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. А еще «Ларгусы» замечены в пассажирских перевозках, на вторичке это треть от всех продаваемых машин. То же количество сбывается в залоге. Нам «повезло» нарваться именно на такие экземпляры.

Первый — «обычный» «Ларгус» 2015 г. в. с пробегом 125 тыс. км:

Машине выдан дубликат ПТС, и, скорее всего, она кредитная.

В отчете отобразилось одно ДТП, случившееся в 2015 году, а расчеты произведены в 2018 году. Ремонт производился по одной проблеме, и их общая сумма перевалила за 744 тыс. рублей. Под замену пошло много деталей. По-видимому, машина побывала в серьезной аварии.

Второй залоговый Largus отдавался в версии Cross. 2019 год, 14 тыс. км пробега, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:

Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:

Но даже и с этой проблемой рискованно брать автомобиль. Все обременения после покупки лягут на нового собственника.

Какой «Ларгус» выбрать

Какой еще универсал, кроме «Лады Ларгуса», сможет предложить лучшее сочетание цены, вместительности и бюджетности? Благодаря этому модель востребована на рынке б/у. Через avtocod.ru с начала года по ней заказали более 51 тыс. отчетов с историей эксплуатации.

Если вы в числе поклонников модели, выбирайте «Ларгус» с французским двигателем, даже если по году и пробегу он будет старше. Если важна проходимость, выбирайте версию Cross.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

На что вы обращаете внимание при выборе автомобиля? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Характеристики Lada Largus 5 мест

В кредит от 4 888 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 106 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 13.1 с
  • Расход на 100 км 7.5-11.5 л
  • Максимальная скорость 165 км/ч

Lada Largus: настоящий друг

Для отдыха и путешествий всей семьей или в компании друзей идеально подойдет отечественный автомобиль — универсал Лада Ларгус! Приспособленный к российским дорожным реалиям, он не подведет и будет верным помощником на протяжении многих лет. Отправляйтесь в поездку с хорошим настроением — вместе с новым Lada Largus!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Lada Largus 5 мест

Лада Ларгус 5 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет. Равно как и дизеля с полным приводом, а ведь более экономичная дизельная версия явно бы не помешала, не говоря уже о приводе на все колеса вкупе с увеличенным на 2-3 см клиренсом.

Габариты

  • длина — 4.470 м;
  • ширина — 1.750 м;
  • высота — 1.636 м;
  • колесная база — 2.9 м;
  • клиренс — 145 мм;
  • объем багажника — 560 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 MT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598
Мощность: 106 л.с 87 л.с
Разгон до 100км/час: 13.1 с 14.5 с
Максимальная скорость: 165 км/ч 156 км/ч
Расход в городском цикле: 11.5/100км 12.3/100км
Расход в загородном цикле: 7.5/100км 7.5/100км
Расход в смешанном цикле: 9.0/100км 9.3/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л
Длина: 4470 мм 4470 мм
Ширина: 1750 мм 1750 мм
Высота: 1636 мм 1636 мм
Колёсная база: 2906 мм 2906 мм
Клиренс: 145 мм 145 мм
Масса: 1260 кг 1260 кг
Объём багажника: 560 л 560 л
Трансмиссия: Механическая Механическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные
Производство: Тольятти
Гарантия: 3 года или 100 000 км

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Российский MCV Lada Largus

Универсал Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
    На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».

Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.

«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.

Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.

«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.

Lada Largus характеристика, Лада Ларгус технические характеристики

Характеристики Лада Ларгус уникальны, если сравнивать их с характеристиками других отечественных автомобилей. Первый 7 местный доступный универсал появился благодаря французскому концерну Рено, который еще с 2006 года в Румынии собирает Логан в универсальном кузове.

Отечественный Lada Largus имеет два силовых агрегата от Renault мощностью 84 и 105 лошадиных сил. Бензиновый мотор 1,6 литра имеет две версии с 8 и 16-ти клапанами. Но главная отличительная характеристика Лады Ларгус это конечно габариты, и огромная колесная база, именно благодаря ей и стало возможным размещение третьего ряда сидений.

Габариты, размеры и объемы Лада Ларгус

  • Длина – 4 470 мм
  • Ширина – 1 750 мм
  • Высота – 1 636 мм ( с рейлингами 1670)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Largus составляет 160 миллиметров. Самое интересное, что у румынского собрата Logan MCV он меньше. Однако, российская версия получила более крепкую подвеску, а с ней и увеличение клиренса до 16 сантиметров.

Масса Лада Ларгус составляет 1 260 кг (полная 1750) в пятиместной версии. Семиместная Ларгус имеет снаряженную массу 1 330 килограмм (полная 1 810). Lada Largus фургон имеет вес 1 260 кг (полная 2 010), таким образом грузопассажирская версия может перевозить дополнительно 750 килограмм.

Характеристики трансмиссии Лада Ларгус следующие, универсал является переднеприводным автомобилем с единственной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач Рено. Передаточное число главной пары равно 4,5 для мотора мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя в 105 лошадей. Самое интересное, что для фургона, где устанавливается только маломощный мотор это число равно 4,9.

Характеристики двигателя Lada Largus

, точнее двух двигателей Renault с 8 и 16-ти клапанами. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно.

Итак, двигатель 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра


Параметры двигателя Ларгуса 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15. При том, на дешевых комплектациях универсала диски 15 дюймов стальные, на более дорогих они литые легкосплавные. Если в Лада Гранта например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Ларгусе только 15 дюймов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector