Kafele.ru

Сколько лошадей в ваз 2114

Какая мощность у двигателя ВАЗ-2114

Одним из немаловажных факторов при покупке является мощность двигателя. Хотя ВАЗ-2114 не является спортивным автомобилем и не может посоревноваться с различными иномарками по количеству лошадиных сил, его силовой установки достаточно, чтобы комфортно перемещаться. Эта модель автомобиля до сих пор для многих остается привлекательной и востребованной. Она подойдет для деловых или семейных людей. Отлично ВАЗ-2114 справляется с необходимостью перевозить грузы или тянуть прицепы.

Какие двигатели устанавливались на ВАЗ-2114

Самым первым двигателем, используемый на ВАЗ-2114, являлся инжектор с 8 клапанами и объемом 1,5 литра. Он является одним из наиболее распространенных на этой модели автомобиля, так как устанавливался на ВАЗ-2114 целых 6 лет. Серия их обозначалась: ВАЗ-2111, агрегаты с ней имели достаточно скромную мощность 77 «лошадей».

В 2007 году производство «четырнадцатых» моделей модернизировали, что подарило автолюбителям обновленный мотор. Он имел 16 клапанов и больший объем – 1,6 литра. Серия этого мотора ВАЗ-11183-1000260. Кроме более современных характеристик, этот силовой агрегат получил экологический стандарт Euro-3. При этом мощность моторов увеличилась только в 2009 году. Первые варианты этого двигателя были с 77 л. с., а потом их сила возросла до 89.

В 2010 году ВАЗ-2114 снова получил новый мотор. Он имел 8 клапанов и объем 1,6 литра, точно такой же устанавливался на Приору. Существенная доработка этого мотора помогла ему достигнуть 98 лошадиных сил. Многие автолюбители интересовались, почему с конвейеров перестали сходить модификации с 16 клапанами. Необходимость изменения силовой установки была связана не только с увеличением мощности, но и с тем, что при обрыве ремня ГРМ у предыдущей модели происходил загиб клапанов.

Общее между всеми силовыми установками то, что в них используется одинаковая система впрыска топлива.

Перед попаданием в цилиндры топливо проходит через форсунки во всех модификациях, а охлаждается установка при помощи жидкости. Ну и последнее сходство – все агрегаты четырехтактные.

Основные неисправности двигателя

Все модификации моторов ВАЗ-2114 имеют ряд характерных поломок. Наиболее часто встречаются:

  1. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Чаще всего эта проблема встречалась на новых автомобилях и исправлялась по гарантии. Причиной чаще всего служат сбои в работе датчика положения заслонки дросселя, регулятора холостого хода или вакуумного агрегата.
  2. Те же причины приводят к тому что автомобиль глохнет во время движения. Дополнительной проблемой в этом случае является некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  3. Во время работы силовой агрегат троил. Для начала нужно замерить компрессию в цилиндрах, при низкой в одном из них причиной являются прогоревшие клапана или головка. При одинаковой разнице в компрессии проблемы скрываются в настройках давления клапанов или их прокладке. Если отклонений нет, то необходимо проверить модуль зажигания.
  4. Отсутствие нагрева до рабочей температуры (от 87 до 103 градусов) происходит из-за неисправного термостата.
  5. Шум в двигателе появляется из-за неотрегулированных клапанов. Если он усиливается в момент, когда вы давите на газ, то необходимо проверить подшипники шатунного механизма или поршни цилиндров.

Если вам кажется, что у силовой установки пропала мощность, то стоит поискать другие симптомы. Именно они подскажут вам, почему он не развивает скорость и не соответствует заявленным характеристикам.

Основные ошибки, которые допускаются при тюнинге

Многие стараются прибавить мощности двигателю, но при этом совершают типичные ошибки. Среди них лидируют:

  • установка фрез в гаражных условиях (при этой работе нужна высокая точность);
  • использование ненужных и дорогостоящих запчастей;
  • отсутствие подходящей прошивки под спортивный распределительный вал или другие элементы.

Прежде чем покупать дорогие запасные части, стоит обратить внимание на рекомендации мастеров. Они создали список бесполезных комплектующих:

  1. Ресивер с увеличенным объемом хорош только на средних и высоких оборотах, а вот для работы в диапазоне от 1000 до 2500 об/м более предпочтительна штатная запасная часть.
  2. Фильтр-нулевик, именуемый «люстрой», – достаточно полезное дополнение, но вам придется его постоянно чистить специальными химическими составами. Это увеличит траты на содержание автомобиля.
  3. Дроссельная заслонка увеличенного диаметра не слишком увеличивает мощность, так как воздуха мотору и так всегда достаточно.

Существуют способы увеличения мощности, которые не требуют вложения большого количества средств или технической точности. Приведем примеры такого тюнинга.

Тюнинг инжектора, имеющего 8 клапанов

Для увеличения мощности с 77 до 96 лошадиных сил самого первого двигателя модели ВАЗ-2111 необходимо сделать:

  • расточку седел клапанов по внутреннему диаметру;
  • расточка горловин каналов для установки дюралевых тарелок и роспуска пружин на 1,5 миллиметра;
  • замена штатных клапанов на облегченные;
  • выточка направляющих втулок из специальной латуни;
  • установка разрезной шестерни ГРМ;
  • использование импортных сухарей клапанов;
  • установка узкофазного вала.

Тюнинговый вал имеет впуск 70 градусов, а выпуск 66. Углы открытия его соответственно 250 и 246 градусов. После выполнения работ необходимо установить инженерную прошивку и тщательно настроить параметры мотора. Только в этом случае после включения всех датчиков двигатель начнет работать нормально.

Разрезную шестерню лучше использовать на невтыковых моторах. Для установки необходимо провести работу почти также, как и при замене ремня ГРМ, то есть нанести метки, разобрать механизм, выставить коленвал. После установки новой шестерни обратите внимание на 4 цилиндр. Если в нем клапаны открыты не максимально, а таком случае понадобится ослабить наружные винты и выставить распредвал, после чего нужно затянуть крепления.

Увеличение мощности мотора ВАЗ-11183

Мотор этой модификации невозможно доработать без смены ЭБУ. С завода его оснастили блоком М74, который нужно заменить на «Янтарь 7.2». Также необходимо отказаться от функции е-газ, из-за чего придется заменить ресивер и дроссельный узел. Позаимствуйте впускной тракт от модификации мотора 2111, а электронную педаль замените на стандартную тросовую.

Контроллер «Янтарь» уже проверен временем и работает нормально, но только в том случае, если вы не заменили распределительный вал. Поставить можно деталь с параметрами:

  • фаза выпуска – 104;
  • впуск – 109 градусов;
  • на выпуск угол открытия – 272;
  • на впуск – 268;
  • ход клапанов – 9.5/10.1 (впуск/выпуск) мм.

После этого можно пройти предел в 90 «лошадей», но придется пожертвовать надежностью. Если вы хотите увеличить мощность силовой установки помните, что при этом снижается ее срок службы. При должном уходе на стоковом моторе можно пройти свыше 250 тысяч километров, а на тюнингованном нет гарантии, что пробег превысит 120 тысяч. Все работы вы проводите на свой страх и риск. Не стоит приступать к ним, не имея необходимых знаний, ведь в этом случае вам придется проводить капитальный ремонт силового агрегата, что потребует дополнительных вложений.

Читать еще:  Ваз 2110 замена тормозных дисков

Двигатель ВАЗ 2114: модификации, характеристики и тюнинг

За долгий период производства на четырнадцатую модель АвтоВАЗа, ставилось четыре модификации двигателя, отличающиеся по мощности, объему и другим характеристикам. Разные модификации не были привилегией более дорогих комплектаций, а были следствием совершенствования устаревшего двигателя.

Модификации двигателя Ваз 2114

За десять лет серийного производства Ваз 2114 на него устанавливали:

  1. 1.5i. Двигатель Ваз 2114 объемом 1.5 литров, с 8-ю клапанами. Максимальная его мощность была 78 л. С. при 5800 об/минуту. Крутящий момент при 3800 оборотах/минуту достигает 116 Н.м. На 100 км в смешенном цикле расход бензина 7,3 литра. В этой модификации двс применили инжекторный впуск с управлением через ЭБ, вместо устаревшего карбюраторного, установили новый распределительный вал с подкорректированными фазами. Благодаря внедрению в двигатель ваз 2114 инжектора, инженерам удалось повысить эффективность двигателя, увеличив его мощность, и при этом снизив расход топлива. Это стало большим отправным шагом в развитии всего модельного ряда двс Волжского автозавода.
  2. 1.6i. В 2004 году выпустили модификацию двигателя с увеличенным объемом в 1.6 литра. Он развивал мощность в 81 л. с. при 5200 оборотах/минуту и 125 Н.м. при 3000 оборотах/минуту. В смешенном цикле двигатель расходует 7,6 литров бензина на 100 км. Двигатель ваз 2114 с инжектором и 8-ю клапанами получил увеличенный объем за счет увеличенной на 2.3 мм высоты цилиндра, что позволило сделать больший ход поршня. Модуль зажигания сменился катушкой. Двс получился более мощным и экологичным, но расход топлива увеличился по сравнению с предшествующей моделью.
  3. 16V 1.6і (124). Также в 2004 году был выпущен двигатель с объемом 1.6 литра, но уже с 16-ю клапанами, то есть по 4 на каждый цилиндр. Этот мотор уже имел 89 лошадиные силы на маховике при 5000 оборотах/минуту и 131 Нм крутящего момента на оборотах двигателя 3700 в минуту. Завод заявляет расход в смешенном цикле 7,5 литров на 100 км пробега. Мотор ваз 2114 8 клапанный с инжектором получил доработку в виде увеличения количества клапанов до 16 штук. Остальные характеристики остались прежними. Автомобиль начал соответствовать требованиям экологичности ЕВРО-3, обрел дополнительные 8 лошадиных сил и стал немного более экономичным.
  4. 16V 1.6і (126). В 2007 этот двигатель сильно доработали, объем остался прежним 1.6 литров, но мощность уже достигала 98 л. с. при оборотах 5600 в минуту, а крутящий момент развивается 145 Н.м. на 4000 оборотах/минуту. Расход топлива сократился до 7,2 литра на 100 км.

Над старым мотором ваз 2114 за 3 года хорошо поработали и внесли несколько изменений:

  • шатунно-поршневая группа облегчена на 39%;
  • изменен привод ГРМ, он стал автоматически натягивающимся;
  • лунки для клапанов уменьшились в размерах;
  • качество хонингования цилиндров значительно поднялось.

Все эти и некоторые менее значительные доработки увеличили крутибильность мотора и теперь он развивал 98 л. с. и имел пик момента 145 Н.м. При всем этом значительно снизился расход топлива.
Это двс получился самым удачным из всех и стал большим достоинством автомобилей, комплектующихся им.

Устройство двигателя ваз 2114

(1.Трубка для подачи охлаждающей смеси; 2. БЦ (блок цилиндров); 3. Термостат; 4. Датчик, определяющий температуру охлаждающей смеси; 5. Выпускной патрубок; 6. Клапан БЦ; 7. Крышка БЦ; 8. Датчик давления топливной смеси; 9. Крышка емкости для масла; 10. Трос активации дроссельной заслонки; 11. Дроссельный блок; 12. Устройство, регулирующее холостой ход; 13. Датчик, определяющий положение дроссельной заслонки; 14. Ресивер; 15. Задняя часть корпуса блока распределения газовой смеси; 16. Передняя часть корпуса; 17. Форсунки подачи топлива; 18. Пробка топливной рампы; 19. Топливная рампа; 20. Коллектор впуска бензина; 21. Опора коллектора впуска (правая); 22. Шкив; 23. Фильтр масла; 24. Датчик, определяющий положение коленвала; 25. Днище картера; 26. Коллектор впуска; 27. Шатун; 28. Коленвал; 29. Опора коллектора (левая); 30. Маховик.)

Не смотря на различия у всех двигателей ваз 2114 практически одинаковое устройство, они:

  1. Рядные. Цилиндры расположены в одной плоскости друг за другом. Стандартное расположение для такого количества поршней, оно обеспечивает хороший теплоотвод и уравновешивание при работе, что исключает попадание больших вибраций при работе на кузов авто.
  2. Чугунный блок. Литой чугунный блок утяжеляет двигатель, но открывает возможности тюнинга, такие как установка турбины с большим надувом.
  3. Четырехцилиндровые. Четыре цилиндра считаются оптимальными для бюджетных, экономичных двигателей. При работе поршни работают в порядке 1-3-4-2, мотор благодаря этому работает ровно. Например, на ОКЕ, имеющей двигатель только с двумя поршнями используется дополнительный балансировочный вал, для гашения вибраций.
  4. Инжекторный впуск. Инжектор стал основным плюсом двигателей Ваз 2114, двс контролируется множеством датчиков, которые сообщаются с ЭБУ, управляющего всеми системами двигателя. Это позволяет повысить эффективность работы, что положительно сказывается на мощности и расходе.
  5. Распределенный впрыск под управлением ЭБУ. Составление правильной смеси при работе мотора является основополагающей для достижения хороших характеристик двс. Электронный блок управления позволяет многократно повысить точность формирования смеси.
  6. Диаметр поршня 82 мм. У всех блоков двигателей Ваз 2114 совпадает диаметр поршневой группы, что дает отличные показатели ремонтопригодности и возможности тюнинга.
  7. Рекомендуемый бензин АИ-95. Топливо с большим октановым числом отличается большей эффективностью и стабильностью работы. Также на нем реже прогорают клапана и прокладка.
    Это достаточно простые двигатели, с ними легко работать, можно легко провести самостоятельный ремонт или тюнинг для повышения мощности.

Ремонт двигателя ваз 2114

АвтоВАЗ заявляет ресурс двигателя в 150 тыс. км пробега, после этого он потребует капитального ремонта. Но при правильном обслуживании и регулярной замене масла, каждые 8-12 тыс. км, мотор Ваз 2114 может без больших проблем проехать до 250 тыс. км.

Переборка ДВС требует внимательного осмотра всех узлов и агрегатов. Механические повреждения указывают на необходимость замены детали. Кроме того, в обязательном порядке меняются все прокладки и шайбы.

У разных моделей двигателей Ваз 2114 существую свои, конструктивные недостатки.

1.5i двигатель Ваз 2114 инжектор 8 клапанов:

  • ранние системы впрыска топлива были ненадежными;
  • гайки крепления выпускного коллектора лучше заменить на латунные, так как заводское исполнение ненадежно;
  • течет масло из-под бензонасоса, датчика распределителя зажигания и клапанной крышки;
  • зазоры клапанов требуют частой регулировки;
  • некоторые узлы системы охлаждения быстро изнашиваются.
Читать еще:  Как переварить пороги на ваз 2110

1.6i двигатель Ваз 2114 8 клапанный инжектор:

  • реже, но также требуется регулировка зазоров клапанов;
  • большая вибрация и шумность при работе.

16V 1.6і л (124) двигатель Ваз 2114 инжектор 16 клапанов:

Ремень ГРМ нужно подтягивать вручную через каждые 15 тыс. км пробега.

16V 1.6і л (126) двигатель Ваз 2114 инжектор 16 клапанов:

  • обрыв ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту, потому что деформируются клапана. Состояние ремня следует контролировать намного внимательней. Проблему можно решить установив «безвтыковую» поршневую группу;
  • основным требованием надежной работы двс являются качественные комплектующие и запчасти, так что не стоит экономить на них.

Улучшение динамических характеристик

Для бюджетного улучшения динамических характеристик двигателя Ваз 2114 можно предпринять:

  • доработать впуск и выпуск, а именно установить дроссельную заслонку большего размера, впускной ресивер и выпуск без катализатора 4-2-1, называемый в народе «паук»;
  • разрезная шестерня для регулировки фаз;
  • нестандартные распредвалы;
  • если у вас 8-ми клапанный двигатель, лучшим решение будет заменить ГБЦ на 16-и клапанную;
  • доработка ГБЦ разной сложности может увеличить максимальную мощность до 120 л. с. без потери ресурса.

Тюнинг может доходить вплоть до установки турбонадува, впрыска закиси азота и других средств значительно повышающих мощность, но все они достаточно дорогостоящие и уменьшают ресурс двигателя.

При доработке не нужно забывать, что все процедуры требуется дополнять соответствующим ПО для блока управления, иначе ваш тюнинг может отрицательно сказаться на работе мотора.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию о ДВС ВАЗ 2114 вы сможете получить, посмотрев видео ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=jVxqOcUpjMY



Двигатель ВАЗ 2114 / 2111- 1,5 л.

Характеристика двигателя ВАЗ 2114/2111

Годы выпуска – (1994 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,8
Объем двигателя 2114 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя 2114– 78 л.с. /5400 об.мин
Крутящий момент – 116Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,3 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 кг
Вес двигателя 2114 — 127кг.
Геометрические размеры двигателя ВАЗ 2114 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель ВАЗ 2114:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2111: 3.5 л.
При замене лить 3-3.2 л.

Моторесурс двигателя 2114 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – до 250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя 2114 / 2111

Мотор ВАЗ 2111 или как называют в народе мотор 2114, по сути тот же самый восемьдесят третий, основные отличия двигателя 2114 от 21083 в использовании инжектора вместо карбюратора, плавающий палец шатуна и чуть другой распредвал, так же он на 6 лошадиных сил мощнее. Соответственно на базе этого мотора были разработаны все современные движки Лада, такие как 2112, 124, 126 (Приора мотор), 127, 114, 116, 119 (Калина моторы). Заменен был 1,6 л. 8V мотором ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 2114 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм имеет ременный привод. Номер двигателя 2114 выбит на блоке под термостатом. Ресурс двигателя ВАЗ 2114, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200 тыс.км, при нормальном обслуживании. К примеру замена масла в двигателе 2114 должно производиться на прогретом моторе, не реже чем раз 10-15тыс.км. При появлении признаков неисправности, горит лампа «проверьте двигатель ваз 2114», нужно не запускать и сразу ехать на диагностику или искать причину самостоятельно.
Особенность мотора 2114 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
Мотор не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных, на старых автомобилях возможны отказы системы впрыска. Рабочая температура двигателя 2114 составляет 95-103 градуса.
Теперь подробней о самых часто встречающихся проблемах, первая из них: плавают обороты двигателя 2114 в чем причина?Обычно это бывает на холостых и на новых машинах, если это ваш случай, езжайте на диагностику и делайте по гарантии, если нет, то проблему ищите в регуляторе холостого хода, в датчике положения дроссельной заслонки или в вакуумнике.
Эти же причины (+проблема с ДМРВ) актуальны если глохнет двигатель 2114 на ходу.
Едем дальше, ваш двигатель 2114 троит, подтраивает или работает неровно? Замеряем компрессию, если в одном цилиндре компрессия сильно ниже — прогорел клапан, если разбег небольшой — регулируем клапана или проблема в прокладке. Если же компрессия ок, то причина в модуле зажигания.
С этим разобрались, следующая популярная неисправность это то, что не греется двигатель ваз 2114 до положенной рабочей температуры. Причина проста — термостат, если вы его недавно поменяли… меняйте снова, он приехал. Качество!
Стук и шум в двигателе ваз 2114, тоже не редкость. Чаще всего причина в неотрегулированных клапанах. Глухой металлический звук увеличивающийся при нажатии на педаль газа — стучат коренные подшипники коленвала либо шатунные подшипники, нужно в сервис. Стучать могут и поршни в цилиндре, без сервиса не обойтись.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 / 2111

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114

Для атмосферного мотора чиповка дело бесполезное, улучшение будет настолько небольшое, что почувствовать его невозможно.

Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114

Рассмотрим потенциал 2111 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную. Двигатель 103 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье.
Наиболее простой способ улучшить что то — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе получим в районе 85 л.с. при минимуме затрат и чуть более активный моторчик. Дадим мотору дышать свободно, ставим ресивер, дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 получаем уже под 90-95 л.с и динамику на уровне Приоры. К этому добавляем доработку ГБЦ и впускного коллектора, легкие клапаны, фрезеровку ГБЦ, мощность подскочит до 100 и более л.с.
Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 2111 до 1,6 л, путем увеличения хода до 74,8 мм.
При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, настройки программы автомобиль покажет 110 и более л.с., но в такой конфигурации нужно уже подбирать злые валы с широкой фазой и большим подъемом. Получим отличный спортивный двигатель на ваз 2114 с мощностью 120-130 л.с. и больше.

Читать еще:  В мороз не заводится киа рио

Компрессор на ВАЗ 2114

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора с давлением 0,5 бар. При правильной настройке и с использованием вала Нуждин 10.42 или более широкого Нуждин 10.63 (или других производителей с подобными характеристиками), мотор выдаст около 120 л.с +-. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.

Внимание МАТ (18+)


Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 2111 резко снижается.
Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой 54 мм и на выхлопе 51 мм, отдача в 105-110 л.с. происходит без потери ресурса.

Роторный двигатель на ВАЗ 2114

Хороший способ резко поднять мощность в 2 раза. О роторе в самом низу напис ано ТУТ.

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

Автомобиль ВАЗ 2114 в народе просто четверка, является популярным переднеприводным пятидверным хетчбэком, вышедшим для замены ВАЗ 2109. Автомобиль увидел свет в 2001 году. Он является представителем серии Самара 2, одновременно с трехдверным ВАЗ 2113 и седаном ВАЗ 2115. По сути ВАЗ 2114 это рестайлинг старой девятки. Внешний вид стал более современным, также обновили и салон. ВАЗ 2114 можно назвать своего рода «народным» автомобилем, так как популярность его у населения была огромной. В статье мы рассмотрим двигатели, которые ставили на ВАЗ 2114, коснемся их характеристик и недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ 2114 / 2111

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличие от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью. Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки.

Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности.

По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит. Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.

Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км.

В первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня.

В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul. ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector