Шкода рапид объем бака
Характеристики Skoda Rapid
В кредит от 5 239 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 125 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.0 с
- Расход на 100 км 4.1-6.1 л
- Максимальная скорость 208 км/ч
Качество и надежность
Пять звезд за безопасность от Euro NCAP, 530 л. грузового пространства, возможность выхода в интернет, дизайн кристаллической четкости — все это и многое другое есть у лифтбэка Rapid 2019 от компании Шкода! Пережив обновление, чешский автомобиль стал еще более практичным и симпатичным, и теперь про него однозначно можно сказать — он один из лучших в классе. Новый Рапид — настоящий семьянин!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 23 Марта
Получите скидку на покупку Skoda Rapid
Шкода Рапид Технические характеристики
Xарактеристики
В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».
Габариты
- длина — 4.483 м;
- ширина — 1.706 м;
- высота — 1.461 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 170 мм;
- объем багажника — 550 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MPI MT | 1.6 MPI MT | 1.6 MPI AT | 1.4 TSI DSG | |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1390 | |
Мощность: | 90 л.с | 110 л.с | 110 л.с | 125 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | 9.8 с | 11.3 с | 9.0 с | |
Максимальная скорость: | 187 км/ч | 200 км/ч | 189 км/ч | 208 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 8.9/100км | 10.2/100км | 6.1/100км | |
Расход в загородном цикле: | 4.5/100км | 4.9/100км | 6.0/100км | 4.1/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 5.8/100км | 6.4/100км | 7.5/100км | 4.8/100км | |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | |
Длина: | 4483 мм | 4483 мм | 4483 мм | 4483 мм | |
Ширина: | 1706 мм | 1706 мм | 1706 мм | 1706 мм | |
Высота: | 1461 мм | 1461 мм | 1461 мм | 1461 мм | |
Колёсная база: | 2602 мм | 2602 мм | 2602 мм | 2602 мм | |
Клиренс: | 170 мм | 170 мм | 170 мм | 170 мм | |
Масса: | 1150 кг | 1150 кг | 1195 кг | 1236 кг | |
Объём багажника: | 550 л | 550 л | 550 л | 550 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автомат | Автоматическая с двумя сцеплениями | |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | |
Задняя подвеска: | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | |
Производство: | Калуга | ||||
Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Skoda Rapid
Skoda Rapid, 3 поколение (2012) — технические характеристики
Автомобиль | Skoda Rapid | |||||
Годы выпуска | 2012-2015 | 2015- | ||||
Название модификации | 1.2 MPI | 1.4 TSI | 1.6 MPI | 1.6 MPI (90 л. с.) | 1.6 MPI (110 л. с.) | 1.4 TSI |
Тип кузова | 5-дверный лифтбек | 5-дверный лифтбек | ||||
Число мест | 5 | 5 | ||||
Длина, мм | 4483 | 4483 | ||||
Ширина, мм | 1706 | 1706 | ||||
Высота, мм | 1461 | 1474 | ||||
Колесная база, мм | 2602 | 2602 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170 | 170 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1135 | 1236 | 1150 | 1165 (1205) | 1217 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1198 | 1390 | 1598 | 1598 | 1598 | 1395 |
Число клапанов | 12 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 75 (55) / 5400 | 122 (90) / 5000 | 105 (77) / 5250 | 90 (66) / 4250 | 110 (81) / 5800 | 125 (92) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 112 / 3750 | 200 / 1500-4000 | 153 / 3800 | 155 / 3800 | 155 / 3800 | 200 / 1400-4000 |
Коробка передач | механическая, | роботизированная, преселективная, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | роботизированная, преселективная, |
Привод | передний | передний | ||||
Шины | 175/70 R14 | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 175/70 R14 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 206 | 185 | 195 (191) | 208 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,9 | 9,5 | 11,4 | 10,3 (11,6) | 9,0 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 (6,1) | 5,3 | |
Емкость топливного бака, л | 55 | 55 | ||||
Тип топлива | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | ||||
Примечание | * В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Шкода Рапид» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Skoda Rapid — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Шкода Рапид:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Расход топлива на Skoda Rapid: объем бака, какой бензин заливать
Авто каталог ЛогинРегистрацияДобавить автомобиля Car DataBase API
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Rapid |
Поколения | Rapid Spaceback |
Модификация (двигатель) | 1.4 TDI (90 Hp) |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | |
Количество дверей | |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 4.2 л/100 км 56 US mpg67.26 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 3.4 л/100 км 69.18 US mpg 83.08 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 3.6 л/100 км 65.34 US mpg 78.47 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 11.6 сек |
0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11 сек |
Максимальная скорость | 181 км/ч 112.47 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Выбросы CO | 94 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс |
Крутящий момент | 230 Нм @ 1750-2500 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1422 см 86.78 cu. in. |
Количество цилиндров | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм 3.13 in. |
Ход поршня | 95.5 мм 3.76 in. |
Степень сжатия | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1154 кг 2544.13 lbs. |
Допустимая полная масса | 1689 кг 3723.61 lbs. |
Объем багажника минимальный | 415 л 14.66 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1381 л 48.77 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1000 кг 2204.62 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 610 кг 1344.82 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4304 мм 169.45 in. |
Ширина | 1706 мм 67.17 in. |
Высота | 1459 мм 57.44 in. |
Колесная база | 2602 мм 102.44 in. |
Колея передняя | 1463 мм 57.6 in. |
Колея задняя | 1500 мм 59.06 in. |
Диаметр разворота | 10.9 м 35.76 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Технические характеристики автомобилей SkodaКомпактный лифтбек Шкода Рапид имеет в основе переработанную платформу от седана Фольксваген Поло. Чешская модель по сравнению со своим немецким визави располагает более длинной колесной базой 2602 мм (у Polo – 2553 мм). Соответственно, по общей длине кузова Rapid также имеет превосходство – 4483 мм против 4390 мм. Подвеска автомобиля скомпонована из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Пакет для плохих дорог позволил увеличить дорожный просвет модели до 170 мм.
Имеющиеся в распоряжении Шкода Рапид силовые установки почти повторяют моторную гамму того же Поло за небольшим исключением. Причем с момента начала продаж линейка была пересмотрена. Автомобиль вышел на российский рынок в 2014 году со следующими моторами:
- 1.2 MPI 75 л.с., 112 Нм. Начальный агрегат с небольшим литражом, тремя цилиндрами и распределенным впрыском топлива.
- 1.6 MPI 105 л.с., 153 Нм. Атмосферный мотор с распределенным впрыском.
- 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Самый мощный из доступных Рапиду двигателей оснащается чугунным блоком цилиндров, компрессором с давлением наддува 1.8 бара и системой изменения фаз на впускных клапанах.
В 2015 году в Калуге началось производство модернизированных 1. 6-литровых «атмосферников» семейства EA211. Были переработаны головка блока цилиндров, сам блок, поршни, шатуны, выпускные клапаны, масляный и водяной насосы.
Обновленные двигатели мощностью 90 и 110 л. с. пополнили линейку двигателей Шкода Рапид, а «младший» 1.
2 MPI, напротив, был исключен. Плюс к этому отдача турбированного 1. 4 TSI была увеличена со 122 до 125 л.
На сегодня лифтбек от Skoda можно приобрести в следующих конфигурациях:
- 1.6 MPI 90 л.с, 155 Нм с 5-ступенчатой МКПП;
- 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом»;
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм с роботизированной трансмиссией 7DSG.
Новые 1. 6-литровые агрегаты отличаются хорошей экономичностью, потребляя около 5. 8-6.
1 литра на 100 км. Расход топлива Шкода Рапид с 1. 4 TSI и «роботом» DSG еще меньше – порядка 5.
3 литра. Подробные технические характеристики Шкода Рапид – сводная таблица:
Авто каталог ЛогинРегистрацияДобавить автомобиля Car DataBase API
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Rapid |
Поколения | Rapid Spaceback |
Модификация (двигатель) | 1.2 TSI (90 Hp) DSG |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | |
Количество дверей | |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.8 л/100 км 40.55 US mpg48.7 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.1 л/100 км 57.37 US mpg 68.9 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.7 л/100 км 50.05 US mpg 60.1 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 11.3 сек |
0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.7 сек |
Максимальная скорость | 183 км/ч 113.71 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Выбросы CO | 109 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс |
Крутящий момент | 160 Нм @ 1400-3500 об./мин. 118.01 lb.-ft. @ 1400-3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1197 см 73.05 cu. in. |
Количество цилиндров | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 71 мм 2.8 in. |
Ход поршня | 75.6 мм 2.98 in. |
Степень сжатия | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1119 кг 2466.97 lbs. |
Допустимая полная масса | 1654 кг 3646.45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 415 л 14.66 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1381 л 48.77 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 900 кг 1984.16 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 590 кг 1300.73 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4304 мм 169.45 in. |
Ширина | 1706 мм 67.17 in. |
Высота | 1459 мм 57.44 in. |
Колесная база | 2602 мм 102.44 in. |
Колея передняя | 1463 мм 57.6 in. |
Колея задняя | 1500 мм 59.06 in. |
Диаметр разворота | 10.9 м 35.76 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Авто каталог ЛогинРегистрацияДобавить автомобиля Car DataBase API
Новая Skoda Rapid 2019: фото и цена, характеристики лифтбэка
Компания Шкода с каждым годов все больше и больше своих моделей реализует на нашем рынке. И это понятно – эти автомобили стоят относительно недорого, обладают приятным дизайном, комфортным салоном и внушительным списком опций. Одной из самых популярных машин компании является Рапид.
Рестайлинг ее показали совсем недавно, и многих он не оставил равнодушными. Шкода Рапид 2019 года, в основном, пережил технические перемены – добавились новые системы безопасности и помощники, а также немного «подросли» характеристики.
Плюсы и все минусы Шкода Рапид
- Багажник
- Дизайн
- Расход топлива
- Комфорт
- Коробка передач
- Управляемость
- Подвеска
- Динамика
- Проходимость
- Надежность
- Вместительность салона
- Стоимость обслуживания
- Безопасность
Отзывы владельцев Skoda Rapid
Ну что рассказать.. Машинка Огонь! Экономичная, Резвая и Вместительная это Вы и так знаете ))) Купил в декабре по острой необходимости. Посте Трудяги и реально устаревшего RAV4. Я Оценил Все прелести Нового авто.
Шкода Рапид 2019 соответствует всем ожиданиям, тормоза сказка)) Из автосалона еле выполз оттормаживаясь. Очень понравился дилер и отношение к клиентам. Отношение с первого звонка, очень доброе и отзывчивое. Полное описание продукта, никакого впаривания нет, говорят все как есть. Просто не ожидал такого))
Нам машина понравилась, даже не ожидали. Конечно, не самолет, но по нам Солярис и Рио (правда в нашей семье на таких не ездили ) отдыхают), но это на наш взгляд. Цена качество. Как немец — ничего лишнего, а едет приятно. Маленько шумка прихрамывает, но это не Мерседес!)
Владели машиной 1 год, и за это время ничего не ломалось, только ТО каждые 15 000 км и 1 л. масла на доливку между ТО. P.S Забыл сказать за самое главное достоинство данного авто -это его БАГАЖНИК! Он просто огромный, таких даже нет на машинах классом выше!
Skoda Rapid прет, не смотря на скромные 90 л.с. Расход топлива, большой бак стеклоомывайки (важно в СПб). Багажник и место по сзади (завидуйте, кто пожадничал и купил Поло или корейца того же класса)
Отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Шкода Рапид 2019 цены и комплектации
Цена Шкода Рапид 2019 в России составляет от 660 000 до 1 108 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Entry, Active, Ambition и Style.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 | 660 000 |
1.6 (90 л.с.) Active MT5 | 775 000 |
1.6 (110 л.с.) Active MT5 | 844 000 |
1.6 (110 л.с.) Active AT6 | 885 000 |
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 | 895 000 |
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 | 959 000 |
1.6 (90 л.с.) Style MT5 | 967 000 |
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 | 1 000 000 |
1.6 (110 л.с.) Style MT5 | 1 026 000 |
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 | 1 046 000 |
1.6 (110 л.с.) Style AT6 | 1 067 000 |
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 | 1 108 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — роботизированная КПП
Технические Характеристики Skoda Rapid
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4483 / 1706 / 1461 |
Колесная база, мм | 2602 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 136 |
Объем багажника, л | 550 / 1490 |
Снаряженная масса, кг | 1150 — 1217 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 7,9 |
— трасса | 4,6 | 4,7 |
— смешанный | 5,8 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 9 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 208 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 7 |
— трасса | 4,9 | 4,3 |
— смешанный | 6,1 | 5,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссии у нас тоже неизменно свои: пятиступенчатая «механика» вместо европейской шестиступенчатой и шестидиапазонный «автомат» вместо преселективного «робота» DSG с семью передачами. Не хочет народ в массе своей коробок с двумя сцеплениями, и на то у него есть причины. В России DSG используется только в сочетании с самым мощным 125-сильным мотором 1.4 TSI. Особой популярностью он не пользуется, но на тест-драйве из бензиновых только такие да литровые.
Если вы не обладаете фотографической памятью в сочетании с доскональным знанием модельного ряда, то вряд ли заметите новые фары с полосками диодных ходовых огней, обновлённые противотуманки и тонированные задние фонари со светодиодами в форме буквы С. Если поставить новый Рапид рядом со старым, можно подумать, что линейка просто пополнилась более богатой комплектацией. Но оптика-то теперь биксеноновая — это новость. Не было раньше и датчика дождя, скрытого от глаз. Вместе с ним появилась функция автоматического управления дальним светом — редкость для B-сегмента.
Видео тест-драйв новой Skoda Rapid
Внешний вид
Кстати, теперь можно заказать биксеноновые фары с автоматическим переключением света с дальнего на ближний — такие легко идентифицировать по ступенчатым ходовым огням и наличию обязательных форсунок омывателя, поскольку их световой поток превышает 2000 люмен. Раньше на Рапидах ксеноновыми были только фары ближнего света, и для таких омыватель был необязательным.
Впрочем, большинство будет выбирать более дешевые варианты: базовый, где дневные ходовые огни представляют собой слабо горящую секцию дальнего света (15-ваттная нить в лампе H15), или средний — с полосками ходовых огней из шести светодиодов.
Салон
Внутреннее убранство автомобиля впечатляет. Новый Шкода Рапид 2019 модельного года хоть и отделывается пластиком, тканью и искусственной кожей, может порадовать отличной мультимедиа, неплохим уровнем комфорта и прочими интересными деталями.
Торпедо по центру украшено парой аккуратных дефлекторов прямоугольной формы. Следом за ними располагается мультимедийная панель, включающая в себя большой монитор и несколько кнопок вокруг него. Далее можно найти еще один щиток с элементами, предназначенными для управления опциями, отвечающими за комфорт в салоне.
Тоннель достаточно скромный. На нем разместили два небольших подстаканника, одно вместительное отверстие для ручной клади, ручку переключения передач, стояночный тормоз и небольшой подлокотник, который, при необходимости, можно откинуть и открыть доступ к еще одному небольшому бардачку.
Руль также не отличается каким-то шиком, но все равно смотрится достаточно неплохо. Он получил мягкую и приятную на ощупь баранку, а также спицы, на которых можно найти несколько кнопок, дающих водителю доступ к управлению помощниками без надобности обращения к дисплею. А вот приборная панель смотрится куда ярче. Здесь она представлена двумя круглыми приборами, отображающими данные в стрелочной форме и подсвеченные приятным светом. Также в самом центре расположен экран бортового компьютера с кучей возможностей.
Кресла на вид не кажутся комфортными и безопасными, но на деле все иначе. Снаружи они выполняются хорошей тканью, а внутри набиваются вполне мягким материалом. Боковая поддержка есть, но особо сильно она положение человека не фиксирует. Для переднего ряда конструкторы подготовили регулировки либо ручные, либо электроприводами, а также обогрев. Второй ряд довольно просторный, благодаря чему легко помещает трех человек. Здесь уже каких-то опций не предусмотрено.