Kafele.ru

Шкода фабия объем бака

Шкода фабия объем бензобака

Размеры топливных баков Skoda Fabia

  • Размеры щеток стеклоочистителей Skoda Fabia
  • Масло для двигателя Skoda Fabia. Объем масла
  • Масло для коробки передач Skoda Fabia. Объем масла
  • Какой антифриз у Skoda Fabia. Сколько литров
  • Жидкость в тормозную систему Skoda Fabia. Нужный объем
  • Какой воздушный фильтр у Skoda Fabia. Размеры
  • Рекомендованный аккумулятор для Skoda Fabia.
  • Какой фильтр салона у Skoda Fabia. Размеры
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Skoda Fabia.
  • Какой фильтр для топлива у Skoda Fabia. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Skoda Fabia. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Skoda Fabia. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Skoda Fabia. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Skoda Fabia. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Skoda Fabia. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Skoda Fabia. Размеры
  • Какие диски для тормозов у Skoda Fabia.
  • Какие барабаны для тормозов у Skoda Fabia.
  • Какие колодки для тормозов у Skoda Fabia.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Skoda Fabia.
  • Какие лампы для фар у Skoda Fabia.
  • Какие лампы для поворотников у Skoda Fabia.
  • Какие лампы для подсветки номера у Skoda Fabia.
  • Какие лампы для габаритов у Skoda Fabia.
  • Какие лампы для задних туманок у Skoda Fabia.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Skoda Fabia.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Skoda Fabia.

Skoda Fabia Červená pražanka ›
Бортжурнал ›
Секрет полного бака

Что-то часто в последнее время стала всплывать тема заправки «до полного». В контексте того, что бак 45 литров, а заправщики умудряются заливать по 50-55 литров при ненулевом остатке. В общем-то, однажды я столкнулся с аналогичной проблемой: мне залили 52 литра. Решив, что кидать клиентов на целых 7 литров при заправке всего-то 45 было бы слишком «палевно» для заправки, я начал изыскания на эту тему.

Итак, в бак влезает 45 литров. При этом, в мануале написано что это с учетом трубки от заливной горловины. Однако, бак современного автомобиля, это несколько больше, чем просто емкость с двумя дырками для залива и слива топлива. Если мы откроем схему, то увидим, что возле заливной трубы находится некая емкость и еще ряд трубок. Почему-то на той схеме, которую я нашел сейчас эти элементы никак не обозначены, но раньше я встречал подпись из серии «емкость для расширения паров топлива».

Емкость для расширения паров топлива: выделена красным

При наполнении бака в штатном режиме, в этой емкости остается воздух и не дает заполнить ее бензином. Клапан для сброса этого воздуха находится в заправочной горловине под крышкой (и, кстати, при закручивании крышки ею же и открывается).

Клапан находится на правой стороне заправочной горловины, под крышкой (в выемке зеленой окантовки)

Итак, для того чтобы налить в бак «лишнего» бензина после срабатывания отсечки чуть поворачиваем пистолет и нажимаем им клапан. Заливаем дальше до повторного срабатывания отсечки и снова повторяем действия с клапаном. Таким образом при горящей лампе мне удавалось залить 54 литра.

Теоретически, если залить таким образом полный бак и нагреть его (например, заправились ночью при +15, а потом оставили машину на сорокаградусной жаре), бак может лопнуть. Либо, может намокнуть и выйти из строя адсорбер (уловитель паров топлива). На практике, я таких отзывов еще не встречал. Тем не менее, подобным образом заправляюсь только при немедленной необходимости проехать 100+ км. На трассе (особенно при заправке дешевым белорусским бензином перед дорогой Европой) лишние 10 литров весьма кстати.

Skoda Fabia – одна из самых компактных машин в модельном ряду Skoda, выпускается с 1999 года. Представляет собой пятидверный хэтчбек, также известный в кузове универсал. Версия четырехдверный седан была актуальна только для первого поколения. Продажи автомобиля начались в 1999-м. К тому времени ближайшими конкурентами Skoda Fabia были Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

В базовом исполнении Фабия имела 50-сильный агрегат 1,0 л, а самая продвинутая комплектация получила двухлитровый 115-сильный двигатель от Skoda Octavia. Самые экономичные версии – дизельные 1.4 л, мощностью 64-75 л. с. Еще есть 100-сильная дизельная версия объемом 1,9 литра. Skoda Fabia продержалась на конвейере восемь лет – производство остановили в 2008-м. К тому времени уже был доступен хэтчбек второго поколения.

Объем бака

Skoda Fabia Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 45
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 45

Skoda Fabia Седан

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004 45

Skoda Fabia Универсал

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 45
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 45

Skoda Fabia vRS

Год выпуска Объем (л)
2003, 2004, 2005, 2006 45
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 45

«Вторая» Skoda Fabia появилась в продаже в 2007-м. Машина представляла собой хэтчбек и универсал. Что касается седана, от него решили отказаться из-за низких продаж седана в предыдущем поколении. В 2010 году состоялся рестайлинг. К тому времени впервые в истории этой модели появилась новая модификация – кроссовер Fabia Scout с увеличенным клиренсом. После обновления автомобиль был доступен в трех комплектациях – Ambiente, Elegance и Sport. Наиболее доступная версия предлагалась с 1,4-литровым 86-сильным мотором, а более мощная модификация получила 1,6-литровый 105-сильный агрегат.

В 2014 году стартовали продажи третьего поколения. Автомобиль выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. Модель не продается в России и представлена только в Европе. В базовом исполнении машина предлагается с 60-сильным мотором 1.0 литра. Также есть версия 1.0 на 75, 95 или 110 л. с. Линейка дизелей состоит из двигателей 1,4 литра, мощностью 75, 90 и 105 л. с.

Дополнительные записи:

Можно ли есть цукаты при похудении или лучше воздержаться?Цукаты — это небольшие яркие кусочки фруктов, ягод или…

Последняя статья из цикла.Курс 1Изучение анатомииКурс 2Курс 3 + фармакологияКурсы 4-6Моя учеба в БГМУ. Общежития…

Есть Санта Клаус, а есть его олени. Олени вполне могут прожить без Санты, но Санта…

Как меняются размеры фолликулов в зависимости от дня циклаРост и развитие фолликула и дальнейший овуляционный…

В стереометрии изучаются свойства самых разнообразных объемных тел, в том числе приводятся доказательства формул объемов…

Одной из важнейших характеристик любого бензинового или дизельного двигателя является его рабочий объем. С момента…

Резиновый бак у шкоды фабиа

Сегодня узнала, что в бензобаке моей шкоды есть тайник на 7 литров: приятель-механик СТО на АЗС спросил, заливать ли мне стандартный объем, или вместе с тайником. Оказывается, у меня там есть секретная кнопка, которую можно нажать пистолетом, чтобы открылся тайник для дополнительного бензина. Это штатная возможность, вот скриншот из руководства пользователя:

Теперь я в раздумьях: всегда заливать 52 литра, или частое использование тайника может быть опасным для автомобиля?

Дубликаты не найдены

вот реально не увидел в инструкции ни слова про дополнительный бак вашего авто.

Блин. Вот я против стереотипов о женщинах-водителях, потому что сама вожу, но ептыть, этот пост – это просто классика жанра. Написано “не надо делать”, но нет, вы интересуетесь стоит ли заливать всё. Конечно стоит, производитель же просто пиздит о том, что этого делать нельзя, специально чтобы мы чаще заезжали на заправки.

Читать еще:  Передняя подвеска ваз 2109

У меня на поло так же. В жару не рекомендуется под пробку заправляться, а так можно.

На самом деле, на дальние расстояния можно, но аккуратно.

Главное, что теперь не будете в обморок падать, что Вам 52 литра вместо 45 залили

Как-то я не готова угорать над наличием дополнительных 7 литров сверх штатных 45. Или тэг “юмор” надо ставить на любой пост о бензине?

это не тайник для доп топлива, а нечто вроде расширительного бачка у радиатора охлаждения. Т.е. чисто для того чтоб при расширении жидкости было куда уходить, только это не отдельная емкость, емнп, это просто участок трубы от горловины до непосредственно бака + в зависимости от формы бака там сверху бывают воздешные пространства
У меня не фабия, но тоже влезает сверх бака (под крышечку) около 5 литров. Только я их быстро “съедаю”, поэтому мне не критично))

Отстрел пистолета – это тоже так себе ориентир. У меня при практически пустом баке (а это литров 70) залившись на литров 10-15 БАХ – отсечка. Повтор. Несколько литров и снова отсечка. Так происходит не всегда, видимо, косячные пистолеты.

Согласен, это зависит и от пистолета, и от конфигурации этой “трубы” и может еще от чего-то.
Я уже привык, что отстреливает обычно на полном баке, да, проверял)) и заправляюсь обычно на одной и той же заправке)

И зачем Вы в виде пруфов на “секретный бак” привели страничку из руководства по эксплуатации “как открутить крышку бака авто для заправки оного топливом”?

Это не тайник, просто топливо на азс спрессовано, а когда попадает к тебе в бензобак, то расправляется и магическим образом становится на 10% больше. Поэтому пистолет и отключается заранее, чтобы при расширении бензобак не растянулся.

давно так не смеялся, спасибо)

Бензин, а в большей степени дизель имеет свойство расширяться. Если бак залит с горкой, то от перепада температуры будет происходить расширение топлива. Последствия думаю предсказуемы

так бак всегда полный

Ну смотрите. Если Вы на своей любимой фабии катаетесь по городу. Не заморачивайтесь. Принято держать просто в запасе 6-7 литров топлива просто в баке, дабы не перегружать бензонасос и не подвергать его доп. износу.

Старайтесь просто не доводить до “лампочки” и заправляйтесь вовремя)

Старайтесь просто не доводить до “лампочки”

Я сколько раз проезжал на лампочке от 60 до 100км,. Когда загорается лампочка, там еще литров 7 остается.

У тебя, наверное, литров 10 должно быть, не меньше. И да, это хреново так рисковать насосом.

Лучшая привычка: загорелась лампочка – следующая поездка обязательно мимо заправки. Ну и хотя бы 5-литровую канистру с собой возить для самоуспокоения.

И да, это хреново так рисковать насосом.

и ни на одной машине он у меня еще не умер. Так то прежде чем попасть из бака в насос оно попадает в емкость, которая сделана для того, чтобы бензин всегда был в бензонасосе, несмотря на количество его в баке и чтобы компенсировать отток топлива в поворотах. Конечно, если обсыхать часто – бензонасосу плохо станет, но в моем случае там всегда несколько литров в баке.

Да. У меня тоже Шкода, и я сам грешу ездить на лампочке 🙂

Кстати говоря, лампочка лампочке рознь. загорается на совсем разном количестве бензина. У меня на фокусе и cerato можно было долго кататься на лампочке, а на нексии как то даже заглох, стоя на заправке и ожидая очереди, хотя проехал где то километров 30 после ее “загорания”.

Ты на ней в Каракумы собралась?

Щикарно!! Сразу на ум пришло 🙂

Не знал, что они ещё пыхтят.

Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

тоже не поверил, что этот отстой исполнила дискотека авария.

Это уже катастрофа, а не авария))

В Пакистане продают бензин только мотоциклистам в шлеме

Полный бак, пожалуйста

Это что было?

Записки заправщика. Как «бадяжат» топливо на АЗС.

Видел тут пост от человека, который прикупил заправку и обещал рассказать что да как. В комментах было много вопросов про топливо. Но пока тишина в эфире – я приоткрою завесу того, что происходит в Беларуси. Думаю такие вещи много где встречаются, погнали.

Все делается работниками (без одобрения руководства естественно) с одной единственной целью – не влететь на деньги. Фирмы, которые держат АЗС, в большинстве своем ведут учет топлива в литрах, так как и отпуск топлива клиенту тоже идет в литрах ( что, конечно же, логично). Однако при изменении температуры окружающей среды– меняется плотность жидкости (соответственно и ее объем). Далее просто приведу пример «на пальцах» ( никаких формульных расчетов здесь не будет, дабы не загружать вас и не грузиться самому): в резервуар, общим объемом 50 000 литров, заливают 45 000 литров дизеля. Так вот жарким летом (ну температура воздуха так +30) объем этого привезенного дизеля вырастет в резервуаре до 45 500 литров (условно!!), а зимой (-15) дизель «сожмется» до 44 500. Эх, физика, беспощадная ты сука. Или химия? Да и то и то я думаю. Так вот, было бы очень круто эти знания применять на практике владельцам АЗС, а зачем сейчас поясню (в нашей стране я знаю только одного оператора, который ведет учет топлива по массе).

Приходит пора инвентаризаций. В нашей стране это зарегламентировано и приходится на осенне-зимний период. Политика компаний такая : излишки – «приходуем» (ставим на учет, бросаем в кассу – получаем дополнительную выручку. ну суть я думаю ясна), недостачи – выплачивают сотрудники АЗС со своего кармана. Да. Ты ничего не крал, но будь любезен…Не обеспечил сохранность, так сказать.

Так вот. Как же мне ничего не платить? Я просто «выравниваю» резервуары между собой. Я беру излишки продукта во время прокачки колонок (когда с мерником проверяют дозу) например 92-го и заливаю в дизель. В общем беру то, что “лишнее” и заливаю туда, где “нехватка”. И, чтобы вы понимали – это капля в море. Т.е. смотрите: я в резервуар, где есть 45 000 литров дизеля добавлю 200 литров 92-го (0, 44 % от объема). И так буду делать каждую неделю – планово готовясь к инвентаризации. При этом будет приезжать бензовоз и привозить мне свежий дизель. Думаю, что-либо понять о качестве можно только при спектральном анализе самого топлива. Да и то содержание светлых нефтепродуктов будет в пределе допустимой погрешности. Но это не точно.

Решение проблемы? На усмотрение руководства. Переводить учет в КГ (килограммы) и ставить прогу для расчета литров в режиме реального времени исходя из данных о температуре в резервуаре. Так будет наиболее правильно. Но это не выгодно, как вы понимаете. Проще срубить денег за “увеличение” объема в целом, а недостачу повесить на работников. О цэ да! Ну а страдает от этого обычный покупатель.

Как же залить нормального топлива? Да в целом все будет нормально, просто для особо мнительных – осенне-зимний период станет еще бОльшим поводом для беспокойств. Заправляйтесь по возможности небольшими количествами литров и на разных АЗС. Где меньше всего будет по вашему мнению хуже – там и тусуйтесь.

Читать еще:  Как снять ручку двери ниссан кашкай

Дам лайфхак как зимой залить реально «зимнего» дизеля. Ноябрь. Вот-вот наступят первые заморозки – на АЗС начинают завозить зимний дизель, а на стелле АЗС появляется заветная снежинка. Но так ли все празднично? Конечно нет. Дело в том, что в каждом резервуаре есть «мертвый остаток», т.е. то количество топлива, которое никогда не попадет в бак клиенту. Но оно есть в резервуаре. Надо отдать должное, что к переходу на зимний дизель АЗС готовятся заблаговременно. Не привозят свежего летнего дизеля и просто распродают остатки (цена летнего и зимнего дизеля одинаковая, но есть вид «арктический дизель» там присадка, он дороже, но таких холодов у нас обычно нет, такое топливо заправляют те люди, которые потом едут куда-нибудь на север). Так вот, когда привезут первую партию зимнего дизеля его смешают с тем, что был летним и получится некий «демик» с температурой замерзания , скажем не -24, а -19. Чтобы быть на 1000% уверенным в том, что твой дизель не замерзнет – в первые заморозки едь на АЗС, которые находятся на выезде из города или на МКАДе. Подойдут городские заправки, где заправляются дальнобойщики. Т.е. там, где реально идет прям эшелон фур: на такие заправки чаще ездят бензовозы и соответственно привозят “свежий” зимний дизель, потому как большой расход с резервуара (бензовозы могут быть по 2 раза в день, а нам это и надо). Как-то так.

Спасибо всем, кто дочитал. Привет моим 169 подписчикам. Надеюсь было интересно.

Техническое описание Skoda Fabia в кузове хетчбек — полный список характеристик

Skoda Fabia является компактным автомобилем для передвижения по городу, при этом стоимость чешки не очень высокая, что делает её очень популярной и доступной для широкого круга потребителей. Но естественно перед выбором того или иного автомобиля мы сталкиваемся с его техническими характеристиками и подбираем для себя наиболее подходящий вариант. На что нужно чаще всего обращать внимание при выборе такого авто как Skoda Fabia, это размеры как внешние так и внутренние, немаловажный клиренс, размер устанавливаемых дисков и шин, объем багажника, а так же расход топлива. Это не сильно большой автомобиль, и если Вы рослый человек, то Вам может быть не совсем комфортно в нем, ну а относительно расхода топлива, то он будет разным, так как Шкода Фабия комплектуется несколькими видами двигателей и различными коробками передач. Но давайте обо всем по порядку.

Размеры кузова и салона

По-другому внешние размеры автомобиля еще называют габариты. Поскольку мы рассматриваем Skoda Fabia в кузовехетчбек,то среди своих сестер она обладает самыми маленькими габаритами и является самой короткой, длина её составляет ровно 4 метра. Высота авто равна 1498 миллиметрам. Ширина по колесным аркам равняется 1642 миллиметрам, ну а по зеркалам она составит 1886 миллиметров. Колесная база – 2465 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) нашей Фабии составляет 149 миллиметров, это средний показатель. С таким клиренсом можно спокойно чувствовать себя при попадании в выбоины или на неровные дороги.

Внутри Skoda Fabia оказалась не сильно зажатой. Размеры салона достаточно просторные, максимальная ширина спереди составляет 1380 миллиметров, а сзади еще больше – 1384 миллиметра. Высота от сидения до потолка соответственно спереди – 989 миллиметров, а сзади 994 миллиметра.

Размеры и объем багажника

Стандартными размерами багажника наша Skoda Fabia особопохвастатьсяне может, но тем не менее, максимальная ширина его 1224 миллиметра, а глубина 703 миллиметра. Объем багажника нашей Шкоды в стандартной ситуации составляет 313 литров. Но когда Вам необходимо перевезти что-то более габаритное, то разложив задние сидения, получится багажник с объемом 1180 литров! Вы только вдумайтесь, багажник увеличивается больше чем в три раза. Это немало для хетчбека. Как правило, автомобили марки Skoda всегда славились большим багажником, что не обошло стороной и эту модель.

Диски и шины на Skoda Fabia

Размер дисков и шин при выборе автомобиля тоже немаловажен. Стандартно с завода Фабия комплектуется 14-и дюймовыми дисками, соответственно размеры шин под них будут 165/70 R14. Можно устанавливать более низкую резину, например 165/60, при этом автомобиль будет четче входить в повороты, не будет «рыскания» при резких маневрах, но следует помнить что клиренс станет меньшим и есть опасность повредить авто снизу. Что бы этого избежать, можно установить диски большего размера — R15. Это даст возможность устанавливать на Skoda Fabia низкопрофильные шины. К выбору шин следует подходить очень ответственно. Например, если поставить шины шире чем рекомендованные заводом изготовителем, то есть вероятность, что они будут цеплять за арки. Своевременно переобувайте шины при их сносе или смене сезонов.

Двигатели и трансмиссии

Для нашего рынка компания Шкода комплектует модель Fabia только бензиновыми двигателями. Это немного странно, так как в арсенале фирмы много и дизельных, которые очень неплохо чувствуют себя на этой модели и имеют небольшой расход топлива, но почему-то их не используют.

Из бензиновых, которые устанавливаются на авто, самым слабеньким является движок объемом 1,2 литра, его мощность составляет 70 «лошадок». Естественно тяга у него будет небольшая – 112 Нм, которые начинаются с 3000 оборотов в минуту. Расход топлива у этого агрегата невелик и составляет в городе 7,3 литра. На трассе топлива будет уходить 4,5 литра на каждую сотню км, ну и соответственно в смешанном цикле расход составит 5,5 л/100 км. Комплектуется авто с таким агрегатом только 5-и ступенчатой механикой.

Далее идет двигатель с чуть большим объемом – 1,4 литра. Технические характеристики его немного лучше предыдущего. Его мощность уже 86 «коней», а тяга 126 ньютонов, но их достигнуть можно раскрутив моторчик до 3800 об/мин. Этот двигатель прожорливее и расход топлива у него будет соответственно: 8,0 литра – город; 4,7 литра – трасса; 5,9 литра – в смешанном цикле. Коробка передач, которая идет в паре с ним это механическая 5-и ступка.

Одним из лучших двигателей, которыми комплектуется Skoda Fabia является бензинник с рабочим объемом 1,6 литра. Мощность, которой он обладает, составляет 105 лошадок. На тяговитость тоже грех жаловаться – 153 ньютона при 3800 оборотах в минуту. С таким мотором ехать будет намного веселее. Что касается расхода топлива, то он самый «голодный» и дабы сполна «накормить» его в городе Вам придется тратить 9,1 литра бензина. По трассе он «скушает» 5,6 литра на сотню км, а в смешанном цикле 6,9 литра/100 км. Но это если у Вас будет комплектация с механической коробкой передач, если поставить автомат, то эти показатели еще увеличатся.

Ну и наверное лучшим по характеристикам доступным для нашего рынка будет двигатель с объемом в 1,2 литра но уже турбированный. По своей силе он не уступает предыдущему и в арсенале так же имеет 105 коней. По тяге он его даже «вставляет» — 175 ньютонов, правда достигаются они на чуть больших оборотах – 4100 об/минуту. До первой сотни он разгонит машинку за 10,2 секунды, а это больше на 0,2 сек. разгону движка объемом 1,6 литра. Относительно прожорливости – самый экономный из всех перечисленных. В чертах города ему понадобится всего 6,8 литра на сотню километров, на трассах – 4,5 литра на сотку и в смешанном режиме – 5,3 литра/100 км пути. Это показатели при комплектации с МКПП, но такие движки комплектуются и автоматом, при этом расход топлива будет чуть-чуть больше в городе и равняться 7,0 л/100км, а для трассы и смешанного цикла останется неизменным.

Читать еще:  Стук сзади ваз 2110

Подводим итоги

Мы разобрали самые основные технические характеристики хетчбека под названием Шкода Фабия. Узнали какие у него размеры кузова и шин, какой багажник, немаловажный клиренс, а так же какими двигателями с соответственным расходом топлива можно его комплектовать. Это та основа, на которую в основном обращают внимание при выборе своего «железного коня» и без которой правильно это сделать невозможно. Естественно на все виды комплектов своя цена и какой оснастить свою Skoda Fabia каждый решает для себя сам.

Техническое описание Skoda Fabia в кузове хетчбек — полный список характеристик

Skoda Fabia является компактным автомобилем для передвижения по городу, при этом стоимость чешки не очень высокая, что делает её очень популярной и доступной для широкого круга потребителей. Но естественно перед выбором того или иного автомобиля мы сталкиваемся с его техническими характеристиками и подбираем для себя наиболее подходящий вариант. На что нужно чаще всего обращать внимание при выборе такого авто как Skoda Fabia, это размеры как внешние так и внутренние, немаловажный клиренс, размер устанавливаемых дисков и шин, объем багажника, а так же расход топлива. Это не сильно большой автомобиль, и если Вы рослый человек, то Вам может быть не совсем комфортно в нем, ну а относительно расхода топлива, то он будет разным, так как Шкода Фабия комплектуется несколькими видами двигателей и различными коробками передач. Но давайте обо всем по порядку.

Размеры кузова и салона

По-другому внешние размеры автомобиля еще называют габариты. Поскольку мы рассматриваем Skoda Fabia в кузовехетчбек,то среди своих сестер она обладает самыми маленькими габаритами и является самой короткой, длина её составляет ровно 4 метра. Высота авто равна 1498 миллиметрам. Ширина по колесным аркам равняется 1642 миллиметрам, ну а по зеркалам она составит 1886 миллиметров. Колесная база – 2465 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) нашей Фабии составляет 149 миллиметров, это средний показатель. С таким клиренсом можно спокойно чувствовать себя при попадании в выбоины или на неровные дороги.

Внутри Skoda Fabia оказалась не сильно зажатой. Размеры салона достаточно просторные, максимальная ширина спереди составляет 1380 миллиметров, а сзади еще больше – 1384 миллиметра. Высота от сидения до потолка соответственно спереди – 989 миллиметров, а сзади 994 миллиметра.

Размеры и объем багажника

Стандартными размерами багажника наша Skoda Fabia особопохвастатьсяне может, но тем не менее, максимальная ширина его 1224 миллиметра, а глубина 703 миллиметра. Объем багажника нашей Шкоды в стандартной ситуации составляет 313 литров. Но когда Вам необходимо перевезти что-то более габаритное, то разложив задние сидения, получится багажник с объемом 1180 литров! Вы только вдумайтесь, багажник увеличивается больше чем в три раза. Это немало для хетчбека. Как правило, автомобили марки Skoda всегда славились большим багажником, что не обошло стороной и эту модель.

Диски и шины на Skoda Fabia

Размер дисков и шин при выборе автомобиля тоже немаловажен. Стандартно с завода Фабия комплектуется 14-и дюймовыми дисками, соответственно размеры шин под них будут 165/70 R14. Можно устанавливать более низкую резину, например 165/60, при этом автомобиль будет четче входить в повороты, не будет «рыскания» при резких маневрах, но следует помнить что клиренс станет меньшим и есть опасность повредить авто снизу. Что бы этого избежать, можно установить диски большего размера — R15. Это даст возможность устанавливать на Skoda Fabia низкопрофильные шины. К выбору шин следует подходить очень ответственно. Например, если поставить шины шире чем рекомендованные заводом изготовителем, то есть вероятность, что они будут цеплять за арки. Своевременно переобувайте шины при их сносе или смене сезонов.

Двигатели и трансмиссии

Для нашего рынка компания Шкода комплектует модель Fabia только бензиновыми двигателями. Это немного странно, так как в арсенале фирмы много и дизельных, которые очень неплохо чувствуют себя на этой модели и имеют небольшой расход топлива, но почему-то их не используют.

Из бензиновых, которые устанавливаются на авто, самым слабеньким является движок объемом 1,2 литра, его мощность составляет 70 «лошадок». Естественно тяга у него будет небольшая – 112 Нм, которые начинаются с 3000 оборотов в минуту. Расход топлива у этого агрегата невелик и составляет в городе 7,3 литра. На трассе топлива будет уходить 4,5 литра на каждую сотню км, ну и соответственно в смешанном цикле расход составит 5,5 л/100 км. Комплектуется авто с таким агрегатом только 5-и ступенчатой механикой.

Далее идет двигатель с чуть большим объемом – 1,4 литра. Технические характеристики его немного лучше предыдущего. Его мощность уже 86 «коней», а тяга 126 ньютонов, но их достигнуть можно раскрутив моторчик до 3800 об/мин. Этот двигатель прожорливее и расход топлива у него будет соответственно: 8,0 литра – город; 4,7 литра – трасса; 5,9 литра – в смешанном цикле. Коробка передач, которая идет в паре с ним это механическая 5-и ступка.

Одним из лучших двигателей, которыми комплектуется Skoda Fabia является бензинник с рабочим объемом 1,6 литра. Мощность, которой он обладает, составляет 105 лошадок. На тяговитость тоже грех жаловаться – 153 ньютона при 3800 оборотах в минуту. С таким мотором ехать будет намного веселее. Что касается расхода топлива, то он самый «голодный» и дабы сполна «накормить» его в городе Вам придется тратить 9,1 литра бензина. По трассе он «скушает» 5,6 литра на сотню км, а в смешанном цикле 6,9 литра/100 км. Но это если у Вас будет комплектация с механической коробкой передач, если поставить автомат, то эти показатели еще увеличатся.

Ну и наверное лучшим по характеристикам доступным для нашего рынка будет двигатель с объемом в 1,2 литра но уже турбированный. По своей силе он не уступает предыдущему и в арсенале так же имеет 105 коней. По тяге он его даже «вставляет» — 175 ньютонов, правда достигаются они на чуть больших оборотах – 4100 об/минуту. До первой сотни он разгонит машинку за 10,2 секунды, а это больше на 0,2 сек. разгону движка объемом 1,6 литра. Относительно прожорливости – самый экономный из всех перечисленных. В чертах города ему понадобится всего 6,8 литра на сотню километров, на трассах – 4,5 литра на сотку и в смешанном режиме – 5,3 литра/100 км пути. Это показатели при комплектации с МКПП, но такие движки комплектуются и автоматом, при этом расход топлива будет чуть-чуть больше в городе и равняться 7,0 л/100км, а для трассы и смешанного цикла останется неизменным.

Подводим итоги

Мы разобрали самые основные технические характеристики хетчбека под названием Шкода Фабия. Узнали какие у него размеры кузова и шин, какой багажник, немаловажный клиренс, а так же какими двигателями с соответственным расходом топлива можно его комплектовать. Это та основа, на которую в основном обращают внимание при выборе своего «железного коня» и без которой правильно это сделать невозможно. Естественно на все виды комплектов своя цена и какой оснастить свою Skoda Fabia каждый решает для себя сам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector