Kafele.ru

Рено логан стук при повороте

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках

Стучать вперед кулон на маленькие шишки: причины и возможные поломки. Ремонт машин

Владельцы автомобилей, особенно начинающие, боятся всех посторонних звуков при управлении или управлении автомобилем. Часто при движении с небольшими неровностями на разных скоростях может происходить странный стук в передней подвеске. Неопытные автомобилисты сразу же обращаются к 100 для решения проблем, но специалисты в большинстве случаев ничего не находят после диагностики шасси. Однако есть стук, что-то с этим делать. Не спешите за новыми деталями шасси. Вам очень понравится, что причина этого стука — просто мелочь, мелочь. Попробуем разобраться здесь, потому что стоимость передней подвески совершенно суровая (ремонт обходится до 500-1000 баксов), поэтому важно найти причину без помощи других.

Читать еще:  Разболтовка на бмв е39

Общие причины

Звуки, вероятно, связаны с отсутствием рычагов, которые приостановят учет (программное обеспечение).

Тихие блоки часто являются виновниками. По этой причине машина плохо управляется. Он также может выбить из-за потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Вам понадобится плоское крепление для диагностики. Она узнает, как изношены эти детали. Используя крепление, рычаг будет двигаться в продольном и поперечном направлении. Если, конечно, свободная игра или повреждение, тихие блоки передней подвески виноваты.

Время от времени плечи рушатся. Затем замените бесшумный блок. Для этого снимите за вас рычаг, а затем, если есть специальная оправка, деталь выдавливается. Лучше смазывать новый бесшумный блок перед установкой. Поверхность посадки также должна быть очищена. После установки удары должны быть завершены.

Рулевое управление

Даже для самого опытного обслуживающего персонала бесчисленных автосервисов поиск причины стороннего стока является серьезной проблемой. Наверное, сразу посоветовали поменять амортизаторы. Вот она, новенькая, стоящая у машины и непонятная постучать в передней подвеске на небольших заусенцах никуда не доходил. Автомобилист едет в другой сервис, но там ему предлагается изменить тягу подшипника, и в результате стук не исчезает.

Диагностируя переднюю подвеску, опытные автомобилисты начинают проверять у менеджера комплекс бухгалтерских программ. Часто шина управления может постучать, и звук может быть легко перепутан, чтобы выбить опору амортизатора. Если вы можете услышать это на небольшой гравийной дороге, это определенно неисправная шина управления. В то же время будет слышен только положительный момент. Помимо стука, вы обычно чувствуете вибрации на руле.

Основные причины вибрации в рулевом механизме

Излюбленные обстоятельства, которые вызывают небольшой стук передней подвески при небольших ударах, — это большой зазор между рулевой рейкой и коробкой передач. Это результат износа. Для точной диагностики рекомендуется подтягивать тяги вверх и вниз. При всем этом внимательно следите за движением тяги. Если он не двигается, то это хороший период. Напротив, тяга будет висеть, но, скорее всего, кусты будут изнашиваться.

Если рельс возвращается, четкий диагноз — большой разрыв во взаимодействии. Но эта проблема просто устраняется при наличии поднятия той же рейки. Также, потянув вверх регулировочный стержень, следует отметить, что очень изношенные втулки для крепления управляющих стержней к направляющей рейке ломаются другим способом.

Другой вероятной причиной детонации является контрольный сустав. Будет трудно проверить эту гипотезу двумя руками. Помощь от друга пригодится. Помощник должен укоротить и резко крутить руль и автомобилиста. держите петлю так, чтобы она удерживала саму петлю, ее тело и палец. Если есть износ, то, конечно, играть безопасно. Тогда ремонт подвески скоро станет ненужным, и вам останется только купить и заменить втулку.

Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках

Стучать вперед кулон на маленькие шишки: причины и возможные поломки. Ремонт машин

Владельцы автомобилей, особенно начинающие, боятся всех посторонних звуков при управлении или управлении автомобилем. Часто при движении с небольшими неровностями на разных скоростях может происходить странный стук в передней подвеске. Неопытные автомобилисты сразу же обращаются к 100 для решения проблем, но специалисты в большинстве случаев ничего не находят после диагностики шасси. Однако есть стук, что-то с этим делать. Не спешите за новыми деталями шасси. Вам очень понравится, что причина этого стука — просто мелочь, мелочь. Попробуем разобраться здесь, потому что стоимость передней подвески совершенно суровая (ремонт обходится до 500-1000 баксов), поэтому важно найти причину без помощи других.

Общие причины

Звуки, вероятно, связаны с отсутствием рычагов, которые приостановят учет (программное обеспечение).

Тихие блоки часто являются виновниками. По этой причине машина плохо управляется. Он также может выбить из-за потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Вам понадобится плоское крепление для диагностики. Она узнает, как изношены эти детали. Используя крепление, рычаг будет двигаться в продольном и поперечном направлении. Если, конечно, свободная игра или повреждение, тихие блоки передней подвески виноваты.

Время от времени плечи рушатся. Затем замените бесшумный блок. Для этого снимите за вас рычаг, а затем, если есть специальная оправка, деталь выдавливается. Лучше смазывать новый бесшумный блок перед установкой. Поверхность посадки также должна быть очищена. После установки удары должны быть завершены.

Рулевое управление

Даже для самого опытного обслуживающего персонала бесчисленных автосервисов поиск причины стороннего стока является серьезной проблемой. Наверное, сразу посоветовали поменять амортизаторы. Вот она, новенькая, стоящая у машины и непонятная постучать в передней подвеске на небольших заусенцах никуда не доходил. Автомобилист едет в другой сервис, но там ему предлагается изменить тягу подшипника, и в результате стук не исчезает.

Читать еще:  Ваз 2114 доработка печки

Диагностируя переднюю подвеску, опытные автомобилисты начинают проверять у менеджера комплекс бухгалтерских программ. Часто шина управления может постучать, и звук может быть легко перепутан, чтобы выбить опору амортизатора. Если вы можете услышать это на небольшой гравийной дороге, это определенно неисправная шина управления. В то же время будет слышен только положительный момент. Помимо стука, вы обычно чувствуете вибрации на руле.

Основные причины вибрации в рулевом механизме

Излюбленные обстоятельства, которые вызывают небольшой стук передней подвески при небольших ударах, — это большой зазор между рулевой рейкой и коробкой передач. Это результат износа. Для точной диагностики рекомендуется подтягивать тяги вверх и вниз. При всем этом внимательно следите за движением тяги. Если он не двигается, то это хороший период. Напротив, тяга будет висеть, но, скорее всего, кусты будут изнашиваться.

Если рельс возвращается, четкий диагноз — большой разрыв во взаимодействии. Но эта проблема просто устраняется при наличии поднятия той же рейки. Также, потянув вверх регулировочный стержень, следует отметить, что очень изношенные втулки для крепления управляющих стержней к направляющей рейке ломаются другим способом.

Другой вероятной причиной детонации является контрольный сустав. Будет трудно проверить эту гипотезу двумя руками. Помощь от друга пригодится. Помощник должен укоротить и резко крутить руль и автомобилиста. держите петлю так, чтобы она удерживала саму петлю, ее тело и палец. Если есть износ, то, конечно, играть безопасно. Тогда ремонт подвески скоро станет ненужным, и вам останется только купить и заменить втулку.

Рено логан стук при повороте руля

Рено логан стук при повороте руля

отказ, или неправильная работа всех механизмов может привести к самым тяжёлым последствиям. Лучше всё ТО делать вовремя, а уж менять неисправное тем более. Практически всё в машине важно, КПП, фары, дворники .

отказ, или неправильная работа всех механизмов может привести к самым тяжёлым последствиям. Лучше всё ТО делать вовремя, а уж менять неисправное тем более.

А машина очень нужна на выходные, вот и спрашиваю, что может произойти, если я буду ее эксплуатировать эти два дня. И все неисправности я стараюсь устранять в самый кратчайший срок. А машина очень нужна на выходные, вот и спрашиваю, что может произойти, если я буду ее эксплуатировать эти два дня.

И все неисправности я стараюсь устранять в самый кратчайший срок.

Об этом есть в инструкции по экспл. У меня на 33тыс. заменили правый наконечник.

Рено логан стук при повороте руля

Ездил к официалам на СТО.

Поменял справа сайлентблоки (спасибо Валера, все ОК ), поменял шаровую, заднюю подушку двигателя. Больше ничего мастер на СТО не нашел. Все равно стучит так же. Тысячи 2 назад менял амортизаторы передние.

Тысяч 5 назад менял правый рулевой наконечник.

Около 10 тысяч назад поменяны все резинки на стабилизаторе.

Жаба давит его менять. Задолбался уже. Откуда: м.Вінниця — м.Знам’янка Ослабляем гайку и вынимаем из цапфы ось шаровой опоры, поднимая авто домкратом.

При этом цепь предотвратит стремление стабилизатора поднимать рычаг с шаровой.

Отсоединяем ось рулевого наконечника.

Разводим ШРУС и ступицу со стойкой. Беремся руками за шлицы и полуось.

Проверяем ход гранаты ШРУСа и люфт в ней.

Почему слышен стук при повороте руля вправо, влево?

Как уже отмечалось, чаще всего в современных дорожных реалиях выходит из строя ходовая часть автомобиля.

Надежная ли она в современных ВАЗах? Ответ однозначен: да. Инженеры и конструкторы постарались облегчить жизнь современному водителю.

Поверьте, если вы четко определите, что именно неисправно в вашей машине, вы потратите намного меньше денег на СТО.

Причина банальна: не придется платить за то, что вам не нужно (но что могут попытаться навязать на СТО). Рассмотрим основные варианты.

Наиболее частые критические ситуации связаны с рулевым механизмом.

Первое, что надо определить, — это характер стука.

Он бывает «пластиковым» и «металлическим». Описанные выше ситуации типичны не только для российских машин.

Рено логан стук при повороте руля

дёргая рулевую тягу люфта нет хотя рулевые наконечники люфтят немного но звук идёт именно от рулевой рейки, у меня на Kg стучки в рулевом уже примерно 120 тыс.

Из: Харьков, северная салтовка да именно небольшой угол и не прослушивается а именно громкий, а на дорого такое ощущение руль крутишь а машина не реагирует, как на классике с убитым рулевым

Из: Харьков, северная салтовка

Из: Харьков, северная салтовка да они ели руку просунули чтобы потрогать её,

Стук при повороте руля

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться стоя на месте и дёргая руль по сторонам сопровождается выраженым стуком: Если при развороте частенько руль в упор (крайнее правое/левое) загонял и при том еще усилие прикладывал, то очень возможно в скорем рейка разлетиться.

Читать еще:  Как снять бампер на шкода октавия а7

пробег 2700. Заметил что то похожее, когда стоишь на месте при работающем двигателе при начале поворота руля и когда отпускаешь его, замечаю легкое постукивание, есть ГУР при движении ничего не слышно ни на кочках ни на ровной дороге, это норма или нет ?

пробег 2700. То есть этот люфт появляется на любом логане практически сначала эксплуатации? так может втулки поставить ремонтные ?

что б не прослабленные ? Заметил что то похожее, когда стоишь на месте при работающем двигателе при начале поворота руля и когда отпускаешь его, замечаю легкое постукивание, есть ГУР при движении ничего не слышно ни на кочках ни на ровной дороге, это норма или нет ?

пробег 2700. То есть этот люфт появляется на любом логане практически сначала эксплуатации?

Практически да. У кого раньше, у кого позже.

Рено логан стук при повороте руля

Ещё 2 раза при вывернутом руле влево, при трогание, был удар слева.

Что-то в приводе? Вот, что я вычитал у отзыва нисана икстреил.

троганье с поворотом руля). А вы хоть что нибудь проверяли — наконечники , шаровые ?

Renault symbol при повороте руля появляется стук

Всем привет, уважаемые символоводы такая фигня стала, появился стук при небольшом повороте руля.

это нижняя крестовина рулевой колонки. тебе сюда renault — symbol. Renault Symbol › Бортжурнал › стук при повороте руля в право. quaua был больше месяца назад.

При повороте руля в право раздается стук, Иногда даже трудно крутится руль, кручу до характерного стука и всё крутится нормально, но стук. Щелчок отдающий в руль при быстром повороте руля либо влево либо вправо! и туговатый — легкий — туговатый ход у меня тоже был!

потом смазал и прошло. но вот не давно появился стук!

что совсем не радует.

Звук похож на то как отрываются колодки, когда примерзли это условно и примерно , потом при верчении руля звук становится тише.

Стук чуть отдает в педаль тормоза. По ощущеням на руле, как будто что-то перескакивает препятствие при вращении.

Подскажите, может кто сталкивался с подобным.

Если что надо посмотреть,машина рядом Arrow Заодно: З. Тягу и наконечник на одной стороне сменил, появился лязгающий звук на левом переднем колесе, когда в ямку попадаешь.

Имя: Петр form странная неисправность а жижу в гуре давно меняли? Имя: Макс Просто понимаете, был бы пробег около или за сотню можно было бы предположить, что рейка или крестовина как сказал Петр а так тут не ясно.

А чего такая тяга к официалам, Вы в Подмосковье живете?

Есть же профильные сервисные центры. Имя: Павел блин написал трактат!

Я думаю ключевая фраза «Что то перескакивает при вращении руля влево»,!

И так Возможно развалилась контрольная пластиковая втулка,!

Рено логан стук при повороте руля

Поехал в другой сервис.

Демонтаж стоек. Сказали что поставили «непрокачанные стойки». И они будут стучать. Прокачали. Заменили опорный подшипник с одной стороны.

Так, на всякий случай. Просто он был один у меня. Мастер сказал, что можно было и не менять.

Веры им никому уже нет. Вижу развод какой-то.

Не поленился, полез посмотреть у знакомого дастеровода.

Почти такой же люфт вала колонки.

Даже проехался. Стука такого, конечно, нет.

Подтянул болт крепления вала.

По-моему он называется «клеммовый». Все без толку. Если вывернуть руль и кружиться на месте — стук слышен отчетливо. Пробовал тормозить в этот момент — ничего не меняется.

Пробовал плотно прижать ногой на ходу вал рулевой колонки снизу — безрезультатно. Прошу корифеев откликнуться. Рейка? Наконечники тяг? Стойки? Шаровые?

Может невнимательно искал и читал.

Направьте куда копать.

Рено логан стук при повороте руля

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 9:14, Вт Откуда: Baranovichi, Belarus была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995 Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа Зарегистрирован: 12 сен 2004, 20:14, Вс Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 9:14, Вт Откуда: Baranovichi, Belarus была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995 Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа Зарегистрирован: 4 май 2003, 4:30, Вс на малой скорости трипод перекатывается, есть небольшие вибрации, именно на малой скорости при малом повороте руля, почти ровно Зарегистрирован: 12 сен 2004, 20:14, Вс Поддомкрать сперва с одной, потом с другой.Скорее всего наконечник рулевой тяги.

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 17:22, Вт «Безвыходных положений не бывает» (с) Камасутра Зарегистрирован: 4 апр 2003, 10:29, Пт Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс ) Зарегистрирован: 9 июл 2003, 13:07, Ср Абсолютно точно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector