Сервис Ситроен С4 ремонт и техническое обслуживание.
Сервис Ситроен С4, ремонт и обслуживание автомобилей Ситроен С4 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и комплексному техническому обслуживанию Ситроен С4 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Ситроен С4.
Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!
Цены на ремонт и обслуживание Citroen C4.
В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами в нашем сервисе на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ситроен С4. Мы проводим квалифицированный ремонт Citroen C4 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и комплексному техническому обслуживанию, необходимых работ.
Замена масел, фильтров, диагностика.
Замена масла в двигателе
от 600р
Замена воздушного фильтра
от 250р
Замена салонного фильтра
от 300р
Замена топливного фильтра
от 700р
Замена масла в КПП
от 600р
Замена масла в АКПП
от 1000р
Замена тормозной жидкости
от 900р
Замена охлаждающей жидкости
от 950р
Компьютерная диагностика
от 980р
Заправка кондиционера
от 1700р
Комплексная диагностика
от 1600р
Снять поставить защиту картера
от 250р
(работа с запчастями)
от 4300р
Тормоза.
Диагностика тормозной системы
от 300р
Замена передних тормозных колодок
от 800р
Замена колодок тормозных задних
от 900р
Замена дисков тормозных пер.
от 1800р
Замена тормозных дисков зад.
от 2000р
Замена тормозного шланга
от 600р
Замена тормозной жидкости
от 950р
Профилактика суппорта пер.
от 400р
Ремонт рулевой части.
Замена рулевой рейки
от 4500р
Замена рулевого наконечника
от 600р
Замена рулевой тяги
от 800р
Замена пыльника рулевой тяги
от 800р
Электрика.
Замена свечей зажигания (ком-кт)
от 600р
Замена катушки зажигания (шт.)
от 150р
Замена модуля зажигания
от 600р
Компьютерная диагностика
от 980р
Электрика (норма час)
от 1200р
Замена топливного насоса
от 1800р
Замена насоса ТНВД
от 2500р
Ремонт ходовой части Ситроен С4.
Диагностика подвески
от 600р
Замена амортизатора пер.
от 1800р
Замена задних амортизаторов
от 950р
Замена опорного подшипника
от 1800р
Замена подшипника ступицы пер.
от 1800р
Замена заднего подшипника ступицы
от 1650р
Замена стойки стабилизатора
от 550р
Замена втулок стабилизатора
от 600р
Замена шаровой опоры
от 700р
Замена рычага передней подвески
от 1450р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге)
от 300р
Ремонт двигателя.
Замена цепи ГРМ EP6
от 6500р
Замена цепи ГРМ (с запчастям)
от 12000р
Замена ремня ГРМ TU
от 3900р
Замена ремня ГРМ (дизель)
от 4500р
Замена Помпы EP6
от 2100р
Замена Помпы TU при замене ГРМ
от 900р
Замена термостата EP
от 2400р
Термостат замена TU
от 1350р
Замена приводного ремня
от 400р
Замена переднего сальника коленвала
от 1650р
Замена ролика приводного ремня
от 1100р
Замена прокладки ГБЦ
от 12000р
Замена маслосъемных колпачков
от 10000р
Замена прокладки клапанной крышки
от 800р
Ремонт головки двигателя
от 6000р
Капитальный ремонт двигателя
от 40000р
Замена прокладки корпуса масляного фильтра
от 2500р
Промывка топливных форсунок на стенде (ком-кт)
от 1600р
Трансмиссия.
Замена сцепления TU
от 5200р
Замена сцепления EP
от 6500р
Замена сальника привода
от 1650р
Замена Пыльника ШРУСа
от 1800р
Замена подвесного подшипника
от 2400р
Замена приводного вала
от 1450р
Регламент технического обслуживания для Ситроен С4 с меж сервисным пробегом 10000км. 1.6-2.0 TU5JP4/EW10A
Клуб Любителей Ситроен: Новый регламент ТО – Клуб Любителей Ситроен
Клуб Любителей Ситроен
>Технический раздел по моделям Ситроен
>Citroen C4 I поколение
>Эксплуатация Citroen C4 I
Правила Нашего Форума
Просмотр новых публикаций
2 Страниц
1
2
→
Вы не можете создать новую тему
Вы не можете ответить в тему
Новый регламент ТО Оценка:
#1 Свет@
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02 December 07
#2 Каток
Группа: Ситровод
Сообщений: 3721
Регистрация: 08 March 07
Город: Киев
Пол: Мужчина
Авто: TGV “WHITE HORSE”: C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb
Награды
Прикольно. А в UA межсервисные пробеги вааще 10 тык. :mda:
. и начинает мне мерещиться, что это всего-навсего способ увеличить доходность сервисных СТО, а не забота о наших машинках. Логика такая, смотрите: в Киеве Ситров меньше, чем в Москве – пожалте через 10 тыщ, а то нам делать будет нечего. Москва побогаче на Ситров, уже и по 15 на брата – неплохо получается (по 20 показалось маловато, поправились). В Европах французов как собак – раньше чем через 30 000 и не показывайтесь, а то мы зашьемся тут!
Убедите меня, что я не прав?
#3
Группа: Ситровод
Сообщений: 2497
Регистрация: 21 June 06
Город: Воронеж
Пол: Мужчина
Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
#4 Fund
Группа: Пользователи
Сообщений: 3113
Регистрация: 06 May 07
Пол: Мужчина
Авто: C4VTS, DS3THP
Награды
#5 Alex177
Группа: Ситровод
Сообщений: 1061
Регистрация: 26 July 06
Город: Москва ВАО
Авто: C5-II avto 2.0
#6 Каток
Группа: Ситровод
Сообщений: 3721
Регистрация: 08 March 07
Город: Киев
Пол: Мужчина
Авто: TGV “WHITE HORSE”: C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb
Награды
Fund (30.12.2007, 7:22) писал:
Никто, кроме нас ничего не “ловит”. Они и машинку-то не смотрят, вообще. Ни осмотр кузова, ни по гайкам пройтись на предмет затяжек, ни подвеску покачать на предмет люфтов – НИЧЕГО. Даже уровни прочих жидкостей, кроме тех, что меняются – и то никто не смотрит (масло меняли, а на тормозную и ОЖ никто и не взглянул). Я приезжал на нулевое ТО – так они печать поставили за то, что приехал. Спросили только, как машина? Сказал, “зверь!”, за что и был награжден отметкой в сервисной книжке. Так что про отлов чего-то там на начальной стадии – это сказки.
Масло менять чем чаще, тем полезнее, можно хоть каждую тысячу – будет совсем полезно, а главное, намного прибыльнее.
Если АЛ4 требует смены масла – вот пусть ей и меняют. Мне как-то всё-равно, у меня механика.
РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT
ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.
Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:
Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки
Регламенты ТО Пежо, последняя версия ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции. ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания. ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ. Для дизельных автомобилей HDI это: ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции. ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции . ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ. Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО Стандартные операции Замена: Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3 Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3 Проверка уровней: Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3 Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3 Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3 АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3 Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3 Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3 Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3 Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3 Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3 Контроль Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3 Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3 Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3 Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3 Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3 Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3 Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3 Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3 Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3 Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3 Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3 Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3 Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3 Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3 Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3 Общие операции Проверки Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2 Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2 Герметичность амортизаторов ТО2 Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2 Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2 Карданный вал ТО2 Трубопровод подачи воздуха ТО2 Шланги системы охлаждения ТО2 Топливная система ТО2 Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км. Герметичность системы усилителя руля ТО2 Замена Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3 Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3 Свечи зажигания ТО2, ТО3 Свечи зажигания V6 60000 км. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км. Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км. Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года. Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года. Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет) Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3 Операции, связанные с возрастом автомобиля Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет. Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет. Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI Специальные операции Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3 Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2 Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км. Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км. Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.
ТО Citroen C4 с заменой фильтра и масла
Главная задача технического обслуживания – поддержание автомобиля в исправном состоянии. Все виды ТО Ситроен С4 в Санкт-Петербурге вы можете пройти на СТО «Французский гараж».
Техническое обслуживание – профилактическое мероприятие, которое проводится в плановом порядке. Для безотказной эксплуатации и продолжительного срока службы автомобиля важно соблюдать периодичность и качественно выполнять работы в полном объеме, включая замену салонного фильтра и масла в АКПП Ситроен С4.
Сервис «Французский гараж» работает в Санкт-Петербурге с 2011 года. Мы выполняем ТО автомобилей Ситроен, при этом регламентные работы проводятся согласно рекомендациям производителя. Регулярные обращения к специалистам помогут вам избежать дорогостоящего ремонта, неприятных ситуаций на дороге и позволят максимально долго содержать машину в исправном состоянии.
Стоимость ТО
До 1 апреля 2020г проводим техническое обслуживание бесплатно на станции по адресу ПОТАПОВА 2Б*.
*Вы платите только за запчасти! Подробности акции у мастеров СТО 748-25-27 или в разделе “Акции” http://www.french-garage.com/akcii/ !
Наименование услуги
Цена (руб.)
ТО Citroen C4
от 4000
Цены на ТО Ситроен С4 включают несколько составляющих: работа специалиста, стоимость запасных частей и расходных материалов. В прайсе можно найти расценки на такие виды замен:
Плановое – выполняется вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
Внеплановое – требуется в случае, если неисправность обнаружилась внезапно на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет, стук при движении машины, треск, щелчки и другие звуки, удлинение тормозного пути).
Сезонное – выполняется 2 раза в год, чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года.
Необязательно проводить работы по ТО Citroen C4 все сразу, но важно соблюдать периодичность. Целесообразность определяется рекомендациями завода-изготовителя, объективной потребностью и условиями эксплуатации.
Техническое обслуживание предусматривает такие виды работ:
смазочные,
регулировочные,
контрольно-диагностические,
заправочные,
крепежные,
электротехнические.
Плановые технологические мероприятия по замене топливно-смазочных материалов проводят при достижении автомобилем определенного пробега. ТО Ситроен С4 по регламенту следует выполнять с такой периодичностью:
10 000 км или 12 мес.;
20 000 км или 24 мес.;
30 000 км или 36 мес.;
40 000 км или 48 мес.;
50 000 км или 60 мес.;
60 000 км или 36 мес.;
70 000 км или 84 мес.;
80 000 км или 96 мес.;
90 000 км или 48 мес.
Есть проблемы? Приезжайте!
Выполнение ТО Ситроен С4 в компании «Французский гараж» – это комплексное обслуживание с проверкой по нескольким позициям. Все сведения вносятся в отчет, в результате вы можете контролировать проверку и отслеживать, когда необходимо снова проводить работы.
Доверяя свой автомобиль мастерам СТО «Французский гараж», вы будете уверены в главных вещах:
Безопасность эксплуатации автомобиля – для ТО Ситроен модели С4 применяется оборудование, сертифицированное производителем, и используются исключительно оригинальные запчасти.
Прозрачность цен – вы четко понимаете, за что платите. Мы не навязываем ненужные услуги.
Профессионализм сотрудников – лучшие специалисты Санкт-Петербурга постоянно повышают квалификацию и выполнят замену салонного фильтра и масла в АКПП Ситроен С4 с гарантией качества.