Kafele.ru

Регламент то ситроен с4

Сервис Ситроен С4 ремонт и техническое обслуживание.

Сервис Ситроен С4, ремонт и обслуживание автомобилей Ситроен С4 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и комплексному техническому обслуживанию Ситроен С4 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Ситроен С4.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

Цены на ремонт и обслуживание Citroen C4.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами в нашем сервисе на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ситроен С4. Мы проводим квалифицированный ремонт Citroen C4 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и комплексному техническому обслуживанию, необходимых работ.

(работа с запчастями)

Замена масел, фильтров, диагностика.
Замена масла в двигателе от 600р
Замена воздушного фильтра от 250р
Замена салонного фильтра от 300р
Замена топливного фильтра от 700р
Замена масла в КПП от 600р
Замена масла в АКПП от 1000р
Замена тормозной жидкости от 900р
Замена охлаждающей жидкости от 950р
Компьютерная диагностика от 980р
Заправка кондиционера от 1700р
Комплексная диагностика от 1600р
Снять поставить защиту картера от 250р
от 4300р
Тормоза.
Диагностика тормозной системы от 300р
Замена передних тормозных колодок от 800р
Замена колодок тормозных задних от 900р
Замена дисков тормозных пер. от 1800р
Замена тормозных дисков зад. от 2000р
Замена тормозного шланга от 600р
Замена тормозной жидкости от 950р
Профилактика суппорта пер. от 400р
Ремонт рулевой части.
Замена рулевой рейки от 4500р
Замена рулевого наконечника от 600р
Замена рулевой тяги от 800р
Замена пыльника рулевой тяги от 800р
Электрика.
Замена свечей зажигания (ком-кт) от 600р
Замена катушки зажигания (шт.) от 150р
Замена модуля зажигания от 600р
Компьютерная диагностика от 980р
Электрика (норма час) от 1200р
Замена топливного насоса от 1800р
Замена насоса ТНВД от 2500р
Ремонт ходовой части Ситроен С4.
Диагностика подвески от 600р
Замена амортизатора пер. от 1800р
Замена задних амортизаторов от 950р
Замена опорного подшипника от 1800р
Замена подшипника ступицы пер. от 1800р
Замена заднего подшипника ступицы от 1650р
Замена стойки стабилизатора от 550р
Замена втулок стабилизатора от 600р
Замена шаровой опоры от 700р
Замена рычага передней подвески от 1450р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) от 300р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Промывка топливных форсунок на стенде (ком-кт)

Ремонт двигателя.
Замена цепи ГРМ EP6 от 6500р
Замена цепи ГРМ (с запчастям) от 12000р
Замена ремня ГРМ TU от 3900р
Замена ремня ГРМ (дизель) от 4500р
Замена Помпы EP6 от 2100р
Замена Помпы TU при замене ГРМ от 900р
Замена термостата EP от 2400р
Термостат замена TU от 1350р
Замена приводного ремня от 400р
Замена переднего сальника коленвала от 1650р
Замена ролика приводного ремня от 1100р
Замена прокладки ГБЦ от 12000р
Замена маслосъемных колпачков от 10000р
Замена прокладки клапанной крышки от 800р
Ремонт головки двигателя от 6000р
Капитальный ремонт двигателя от 40000р
от 2500р
от 1600р
Трансмиссия.
Замена сцепления TU от 5200р
Замена сцепления EP от 6500р
Замена сальника привода от 1650р
Замена Пыльника ШРУСа от 1800р
Замена подвесного подшипника от 2400р
Замена приводного вала от 1450р

Регламент технического обслуживания для Ситроен С4 с меж сервисным пробегом 10000км. 1.6-2.0 TU5JP4/EW10A

Клуб Любителей Ситроен: Новый регламент ТО – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 I поколение
  • >Эксплуатация Citroen C4 I
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый регламент ТО Оценка:

#1 Свет@

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 December 07

#2 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV “WHITE HORSE”:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

Прикольно. А в UA межсервисные пробеги вааще 10 тык. :mda:

. и начинает мне мерещиться, что это всего-навсего способ увеличить доходность сервисных СТО, а не забота о наших машинках.
Логика такая, смотрите: в Киеве Ситров меньше, чем в Москве – пожалте через 10 тыщ, а то нам делать будет нечего. Москва побогаче на Ситров, уже и по 15 на брата – неплохо получается (по 20 показалось маловато, поправились). В Европах французов как собак – раньше чем через 30 000 и не показывайтесь, а то мы зашьемся тут!

Убедите меня, что я не прав?

#3

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

#4 Fund

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3113
  • Регистрация: 06 May 07
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4VTS, DS3THP

Награды

#5 Alex177

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 26 July 06
  • Город: Москва ВАО
  • Авто: C5-II avto 2.0

#6 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV “WHITE HORSE”:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

Fund (30.12.2007, 7:22) писал:

Никто, кроме нас ничего не “ловит”.
Они и машинку-то не смотрят, вообще. Ни осмотр кузова, ни по гайкам пройтись на предмет затяжек, ни подвеску покачать на предмет люфтов – НИЧЕГО. Даже уровни прочих жидкостей, кроме тех, что меняются – и то никто не смотрит (масло меняли, а на тормозную и ОЖ никто и не взглянул).
Я приезжал на нулевое ТО – так они печать поставили за то, что приехал. Спросили только, как машина? Сказал, “зверь!”, за что и был награжден отметкой в сервисной книжке.
Так что про отлов чего-то там на начальной стадии – это сказки.

Масло менять чем чаще, тем полезнее, можно хоть каждую тысячу – будет совсем полезно, а главное, намного прибыльнее.

Если АЛ4 требует смены масла – вот пусть ей и меняют. Мне как-то всё-равно, у меня механика.

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

ТО Citroen C4 с заменой фильтра и масла

Главная задача технического обслуживания – поддержание автомобиля в исправном состоянии. Все виды ТО Ситроен С4 в Санкт-Петербурге вы можете пройти на СТО «Французский гараж».

Техническое обслуживание – профилактическое мероприятие, которое проводится в плановом порядке. Для безотказной эксплуатации и продолжительного срока службы автомобиля важно соблюдать периодичность и качественно выполнять работы в полном объеме, включая замену салонного фильтра и масла в АКПП Ситроен С4.

Сервис «Французский гараж» работает в Санкт-Петербурге с 2011 года. Мы выполняем ТО автомобилей Ситроен, при этом регламентные работы проводятся согласно рекомендациям производителя. Регулярные обращения к специалистам помогут вам избежать дорогостоящего ремонта, неприятных ситуаций на дороге и позволят максимально долго содержать машину в исправном состоянии.

Стоимость ТО

До 1 апреля 2020г проводим техническое обслуживание бесплатно на станции по адресу ПОТАПОВА 2Б*.

*Вы платите только за запчасти! Подробности акции у мастеров СТО 748-25-27 или в разделе “Акции” http://www.french-garage.com/akcii/ !

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Citroen C4 от 4000

Цены на ТО Ситроен С4 включают несколько составляющих: работа специалиста, стоимость запасных частей и расходных материалов. В прайсе можно найти расценки на такие виды замен:

  1. Масло в двигателе, включая фильтр.
  2. Свечи зажигания.
  3. Охлаждающая жидкость (антифриз) и тормозная.
  4. Ремень ГРМ.
  5. Воздушный фильтр двигателя, салонный, топливный.
  6. Замена масла МКПП и АКПП Ситроен С4, жидкости гидроусилителя руля (ГУР).

Виды и состав работ

Различают несколько видов ТО Citroen C4:

  • Плановое – выполняется вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
  • Внеплановое – требуется в случае, если неисправность обнаружилась внезапно на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет, стук при движении машины, треск, щелчки и другие звуки, удлинение тормозного пути).
  • Сезонное – выполняется 2 раза в год, чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Необязательно проводить работы по ТО Citroen C4 все сразу, но важно соблюдать периодичность. Целесообразность определяется рекомендациями завода-изготовителя, объективной потребностью и условиями эксплуатации.

Техническое обслуживание предусматривает такие виды работ:

  • смазочные,
  • регулировочные,
  • контрольно-диагностические,
  • заправочные,
  • крепежные,
  • электротехнические.

Плановые технологические мероприятия по замене топливно-смазочных материалов проводят при достижении автомобилем определенного пробега. ТО Ситроен С4 по регламенту следует выполнять с такой периодичностью:

  • 10 000 км или 12 мес.;
  • 20 000 км или 24 мес.;
  • 30 000 км или 36 мес.;
  • 40 000 км или 48 мес.;
  • 50 000 км или 60 мес.;
  • 60 000 км или 36 мес.;
  • 70 000 км или 84 мес.;
  • 80 000 км или 96 мес.;
  • 90 000 км или 48 мес.

Есть проблемы? Приезжайте!

Выполнение ТО Ситроен С4 в компании «Французский гараж» – это комплексное обслуживание с проверкой по нескольким позициям. Все сведения вносятся в отчет, в результате вы можете контролировать проверку и отслеживать, когда необходимо снова проводить работы.

Доверяя свой автомобиль мастерам СТО «Французский гараж», вы будете уверены в главных вещах:

  1. Безопасность эксплуатации автомобиля – для ТО Ситроен модели С4 применяется оборудование, сертифицированное производителем, и используются исключительно оригинальные запчасти.
  2. Прозрачность цен – вы четко понимаете, за что платите. Мы не навязываем ненужные услуги.
  3. Профессионализм сотрудников – лучшие специалисты Санкт-Петербурга постоянно повышают квалификацию и выполнят замену салонного фильтра и масла в АКПП Ситроен С4 с гарантией качества.
Читать еще:  Плавают обороты хендай солярис
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector