Kafele.ru

Регламент то ниссан джук

Регламент работ по NissanJuke-F15HR16CVT

П – проверка, смазка

З – замена

Интервал ТО (месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Нормо-часы 2,1 4,6 2,1 4,6 2,1 6,2 2,1 4,6 2,1 5,4 2,1 5,4 2,1 5,4
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * П З П З П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником **** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult) П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар, измерение силы светого потока внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З З З З
Жидкость в CVT П П П П П З П П П П П З П П
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля З З З З З З З
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) ** П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности ***

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.

***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.

Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.

Где отремонтировать Nissan

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Читать еще:  Замена бензонасоса шевроле лачетти

Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Nissan Juke РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Обслуживаемый элемент или система

Описание работы в книге

Ремень привода вспомогательных агрегатов

«Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 75

Проверять на слух каждые 45 000 км пробега или 36 мес. эксплуатации. При наличии повышенного шума проверить и отрегулировать

«Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов», 85

«Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 88

Шланги и соединения системы охлаждения

«Проверка шлангов и соединений системы охлаждения», с. 92

Производителем рекомендована следующая периодичность: первая замена – через 90 000 км пробега или 5 лет, последующие – через каждые 60 000 км пробега или 4 года

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

«Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 100

Топливные трубопроводы и соединения

«Система питания двигателя», с. 97

«Замена свечей зажигания», с. 227

«Система выпуска отработавших газов», с. 112

Механическая коробка передач

«Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 128

Гидропривод выключения сцепления

«Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления», с. 126

«Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 132

Чехлы шарниров равных угловых скоростей

«Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса», с. 142

«Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 148

«Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 159

Давление в шинах

«Проверка колес», с. 62

Проверить углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении.

Перестановка колес через каждые 10 000 км пробега (на полноприводных автомобилях – через 5000 км пробега)

«Проверка и регулировка углов установки колес», с. 170

«Проверка колес», с. 62

«Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 173

«Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса», с. 174

Гидропривод тормозной системы

«Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы», с. 65

Тормозные механизмы передних и задних колес

«Проверка степени износа тормозных колодок и дисков», с. 186

«Проверка стояночного тормоза», с. 187

«Проверка работы вакуумного усилителя тормозов», с. 185

«Проверка и регулировка положения педали тормоза», с. 184

Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения

«Проверка герметичности гидропривода тормозной системы», с. 184

Фары головного света

«Проверка и регулировка света фар», с. 217

Внешние осветительные приборы

«Проверка внешних осветительных приборов», с. 66

Система отопления, кондиционирования и вентиляции

Фильтр поступающего в салон воздуха

«Замена фильтра поступающего в салон воздуха», с. 295

Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову

«Система пассивной безопасности (SRS)», с. 299

Замки, петли, защелки капота, дверей, двери задка, арматура кузова

«Смазка арматуры кузова», с. 281

Прочистка дренажных отверстий

«Прочистка дренажных отверстий кузова», с. 281

Обозначения в таблице:

П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка); З – замена.

* В тяжелых условиях эксплуатации (пересеченная местность, движение в режиме полного привода, буксировка прицепа) рабочую жидкость необходимо менять через каждые 90 000 км пробега.

Видео по теме “Nissan Juke РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ”

Техническое обслуживание (ТО) и сервис Ниссан.
Ниссан Кашкай – обслуживание.
Сервис Центр в Nissan A-Motors

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.

Nissan > Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», – ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Читать еще:  Как проверить дмрв ваз 2115

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

Читать еще:  Стук подвески лада веста

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Техническое обслуживание Nissan Juke

Мы рады предложить Вам качественное и дешевое Техническое обслуживание (ТО) в АвтоТехЦентре «Автонавтика» СВАО и САО. ТО 3 ниссан. Все интересующие вас вопросы по Техобслуживание Ниссан вы можете узнать у мастера по телефону 8 (495) 776-0902

АВТОТЕХЦЕНТР “АВТОНАВТИКА” ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЕРВИСОМ В СВАО, САО И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ.

  • П – проверка, замена при необходимости
  • З – обязательная замена
ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-60 ТО-75 ТО-90 ТО-105 ТО-120
Пробег, т.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
Стоимость работ 1550 3110 1550 9310 1550 4070 1550 9310
Моторное масло З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П
Свечи зажигания З З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). П П П П П П П П
Проверка светотехники П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов. П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) П П П П П П П П
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления П П П П П П П П
Фильтр отопительной установки (фильтр салона) П З П З П З П З
Вакуумные шланги системы круиз-контроля П П П П П П П П
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале П П П З П П П З
Жидкость в коробке передач или вариаторе CVT П П П З П П П З
Механизм и привод рулевого управления , проверка элементов подвески П П П П П П П П
Приводные и карданные валы П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) *** П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П
Стоимость расходных материалов 2100 7990 2100 20800 2100 9380 2100 20800
Стоимость работ 1550 3110 1550 9310 1550 4070 1550 9310

Точную стоимость можно узнать у мастера-приемщика по телефону 8(495)776-09-02

Мастера «Автонавтики» рекомендуют сократить интервал прохождения технического обслуживания автомобиля до 10000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector