Разболтовка колес форд фокус 1
Что важно знать о разболтовке колесных дисков Форда Фокус 1
Форд Фокус первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 году в качестве замены модели Фор Эскорт. Дизайн нового автомобиля был выполнен согласно концепции NewEdge, которая является примером гармоничного сочетания острых углов и обтекаемых линий вперемешку с треугольными поворотниками и другими деталями в виде трапеций эллипсов и т. д.
Автомобиль FordFocus 1 выпускался в трех различных кузовах:
Что касается двигателей, то на нем устанавливались бензиновые варианты с объемом 1.4 и 2.0, а также 1,8-литровый дизель. Для американского рынка поставлялись также более мощные версии: 2.0 и 2.3 литра с автоматической коробкой передач.
На Форд Фокус 1 устанавливалась независимая многорычажная подвеска, позаимствованная у модели выше класса – FordMondeo. Благодаря ее применению удалось обеспечить отличную управляемость и уверенную манёвренность при вождении в любых условиях. Также особенностью этой подвески является применение технологии штамповки металла, а не торсионной балки. Помимо управляемости, уровень комфорта также достаточен, а пассажиры могут удобно разместиться внутри автомобиля.
Для того чтобы добиться максимального эффекта от Ford Focus первого поколения, устанавливались соответствующие диски высокого качества. Далее мы расскажем о том, какая разболтовка диском применяется на Форд Фокус 1, какие колеса подходят и на что стоит обращать внимание при их выборе.
Особенности дисков Форда Фокус 1
Первое поколение Форда Фокус в зависимости от модификации и комплектации оснащалось различными дисками. Всего завод-производитель предлагал покупателем 3 варианта:
В зависимости от выбранного варианта использоваться разная резина, подходящая по размеру под конкретные колеса. Как правило, устанавливались следующие размеры резины:
- 185/65 для колес 14 радиуса.
- 195/60 для колес 15 радиуса.
- 205/50 для колес 16 радиуса.
Для того чтобы понять, какие диски стоит на Ford Focus2 и как их правильно выбирать, нужно четко разбираться во всех обозначениях. Начнем с основного – разболтовка.
Разболтовка – это количество болтов крепления. Выяснить этот параметр можно без труда, просто взглянув на колесо. Однако есть другая составляющая показателя – диаметр окружности расположения болтов. Его определить гораздо сложнее, но при этом также возможно. Для этого нужно взять штангенциркуль и измерить расстояние между краями соседних отверстий. После этого прибавляем диаметр непосредственно отверстия и получаем искомую величину.
Ширина обода – это диаметр кольцевой части, которая располагается внутри обода. Кольцевая часть служит опорой для шины. Для того чтобы самостоятельно определить этот показатель, необходимо от ширины протектора отнять 20%.
Вылет характеризует расстояние от колеса, прилегающего к ступице, до середины посадочной ширины обода. Как правило, для его обозначения используют термины OFFSET либо DEPORT в зависимости от страны производства.
Теперь несколько слов о том, какая разболтовка и другие параметры применяются для колес FordFocus первого поколения. Итак, ширина диска – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0 J, вылет – ЕТ 38-52, непосредственно разболтовка – 5х208 и центровочное отверстие – 63.3.
Нюансы выбора дисков
Если вы хотите поменять диски на Ford Focus 1, то необходимо подойти с ответственностью к этому вопросу, чтобы в критической ситуации они не подвели. Особенно это касается установки нестандартных вариантов увеличенного размера.
В случае, когда разболтовка колеса не совпадает с нормальным показателем, оно будет находиться в неправильном положении по отношению к его оси, а поэтому нормально затянуть не получится. Опасность заключается в том, что внешне определить несоответствие будет непросто, но во время движения будет ощущаться биение. Помимо того, что это негативно влияет на комфорт, это также приведет к преждевременному разрушению подвески и рулевого управления. Случались ситуации, когда колесо с Ford Focus просто отваливалось на ходу, что приводило к печальным последствиям. Для компенсации несоответствия можно использовать специальные центровочные кольца, но безопасность их применения остается под вопросом, поскольку есть как сторонники, так и противники такого решения проблемы.
Также проблемы могут возникать и при несоответствии вылета рекомендуемому уровню. Это приведет к касанию шинами арок и других деталей подвески. Более того, установка дисков с меньшим вылетом на Форд Фокус 1 приводит к ухудшению устойчивости при маневрировании, а также к увеличенной чувствительности руля. Что касается центрального отверстия, то в некоторых случаях его размер может отступать от нормы в сторону увеличения. Последний параметр, посадочный диаметр, должен находится в полном соответствии с рекомендациями иначе болты крепления будут перекошены, а поэтому закрепить колесо нормально не получится, что небезопасно.
Именно эти параметры играют важнейшую роль в выборе колес на FordFocus 1. Что касается производителей и конкретных вариантов, то здесь все зависит от вашего бюджета и предпочтений, благо рынок предлагает огромный выбор.
Подведение итогов
Итак, диски для автомобиля FordFocus 1 — это крайне важные элементы, поскольку от их качества зависит поведение на дороге, что особенно важно в экстремальных условиях. Крайне важно учитывать все параметры (разболтовка, ширина, радиус и т. д.) чтобы правильно подобрать диски, учитывая ваш бюджет и потребности. Разболтовка влияет на безопасность, а поэтому нельзя игнорировать этот параметр. На рынке присутствует большое количество вариантов различных видов и ценовых категорий, а поэтому выбрать подходящий для вашего Форда Фокус не составит никаких трудностей.
Колеса, диски, шины. (Р)
В данной теме обсуждаются только размеры дсков и шин.
Марки и муки выбора обсуждаются только по ниже приведенным ссылкам.
Попытки отступить от темы будут наказываться, как флуд и оффтоп.
Прежде чем задать вопрос о дисках, резине, спросить будет тот или иной размер колеса цеплять за подкрылки и пр. – внимательно прочтите данный топик!
Все изложенное многократно проверено на опыте!
По вылету (ET)– считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой миллиметров на 10-15 – учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта – в итоге колеса элементарно не будут крутиться.
По ширине диска – считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 – на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.
Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:
—
Количество крепёжных болтов – 4, диаметр центров крепёжных отверстий – 108, обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу – 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет – ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска – 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
215/45 R17 для ST170/SVT
18-дюймовые диски (Ford Focus RS mk1)
Вылет ET42 (42 мм)
Ширина диска 8J (8 дюймов)
Резина 225/40 R18
18 дюймов встанут без проблем, но придется мириться либо со сверхнизкой резиной, либо с неправильным (заниженными) показаниями спидометра
18″ OZ Superturismo GT у dima_spider
Колёса с RS так же встанут без проблем, но при сильном занижении потребуется раскатка арок.
18″ OZ Racing RS у Oleg_KRSK
Будет или не будет цеплять? Мой ответ – не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.
Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
205/50 R17
215/40 R17
215/45 R17
215/40 R18
225/40 R18
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков – разные . Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя – т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно – но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно “исправлять” конус друг другу (лучше не надо).
Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.
Я кончел Если что-то забыл, или у кого-то есть что добавить – дополняйте.
———————
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет – надо:
вставить в диск вентиль,
прикрутить диск к ступице
и прокрутить диск.
Если Диск крутится – всё ОК.
ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.
Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.
Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.
———————
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.
Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов.
Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).
Д=D*25,4
Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.
Первый параметр – это ширина протектора шины в мм.
Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. “70% от 185мм” или “60% от 195мм“.
Т.е. чтобы узнать высоту профиля шины надо первый параметр шины (ширину шины в мм) умножить на второй параметр шины (проценты) и разделить на 100.
П=W*H/100
Высота колеса в сборе – это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).
В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100
результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры – мм :-).
Видно, что шины “185/70 R14” и “195/60 R15” практически одинаковы по высоте,
а шина “195/65 R15” выше “195/60 R15” на 19,5мм.
Насколько изменится клиренс?
Например, было “195/60 R15” стало “195/65 R15”.
Очевидно, что на половину разницы высот шин.
Т.е. (634,5-615)/2=(19,5)/2=9,75мм
Клиренс увеличится почти на сантиметр (портным привет :-).
Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было “195/60 R15” стало “195/65 R15” , а компьютер продолжает думать, что стоит “195/60 R15”.
Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.
Длина пробега машины за один оборот колеса – это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число “пи” (3,1415926. )
L=В*3,14
Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.
Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.
O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было]
(ну там “пи” в дроби сокращается. )
Например, было 195/60 стало 195/65,
O=(634,5мм-615мм)/615мм=19,5/615=0,0317. или 3,17 процента.
Эта величина означает, что с новыми колёсами,
– если по одометру машина проехала 100 км, на самом деле пройдено на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км.
– если по спидометру машина едет 100 км/ч, на самом деле показания (по тому же спидометру) должны быть на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км/ч.
Параметры разболтовки колёсных дисков на Форд Фокус 2: рестайлинг и дорестайлинг
Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины. И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.
Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?
Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.
В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.
У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.
Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка . Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.
Основные параметры колёсного диска.
На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.
Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры
Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.
Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.
Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.
Другие параметры дисков на Форд Фокус 2
Штампованный стандартный диск.
На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.
5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.
Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 .
Параметры на фото.
Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.
- Ширина диска . В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
- Диаметр . Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
- Разболтовка . С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
- Вылет . Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
- Диаметр посадочного ступичного отверстия . Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.
Видео об оригинальных колёсных дисках на Форд Фокус 2
Выводы
Следовательно, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный диаметр обязан быть 63,3 мм.
Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!
Разболтовка Форд Фокус 1 Европеец
Какой тип болтов используется на автомобилях Ford Focus? Мы часто слышим этот вопрос от американских автовладельцев. В этой статье мы рассмотрим характеристики колес и схему болтов для трех поколений этого автомобиля.
Какой тип болтов используется на автомобилях Ford Focus? Мы часто слышим этот вопрос от американских автовладельцев. Самодиагностика FF1 Ford Focus I / Ford Focus 1 ВКонтакте Какие шины можно установить на Ford Focus 1 Ford Focus № 2946600. В этой статье мы рассмотрим характеристики колес и настройки болтов для трех поколений этого автомобиля. Колеса на колесах — Это обязательный атрибут любого автомобиля, и он придает ему более стильный и современный дизайн, подчеркивающий индивидуальные взгляды владельца. Ру: скажи мне, где дальше брод Фокус 1 установленный блок. Производитель не всегда оснащает автомобиль чем-то элегантным, поэтому владельцам автомобилей иногда приходится доплачивать, чтобы улучшить внешний вид автомобиля в соответствии со своими потребностями и интересами. Запчасти для Ford Focus 1 Europe 2. Купите бывшую в употреблении автоматическую коробку передач для Ford Focus 3, 2, 1 (Ford Focus III. Замена подшипника заднего колеса на Ford Focus 1. Руководство по эксплуатации. P. Однако следует учитывать, что любые изменения , включенные в автомобиль, в том числе замена диска, должны сопровождаться тщательной технической подготовкой, поскольку это зависит от безопасности водителя и его пассажиров.
Если вы, как владелец автомобиля, решили установить новые колеса на автомобиль Ford Focus, вам необходимо знать один важный параметр, без которого эту процедуру просто невозможно выполнить должным образом.
Что такое выравнивание колес?
Отладка Форд Фокус — это отношение количества винтов для крепления диска к диаметру круга, на котором расположены болты. Как правило, соотношение 5/112 считается нормальным и безопасным. Диагностический разъем Ford Focus 1. Быстрая диагностика автомобиля. Первое число указывает количество крепежных болтов, а второе, соответственно, диаметр того же круга, на котором они расположены. Где находится Ford Focus ECU 1 (решено) — 1 ответ Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. Рисунок).
Прежде чем рассмотреть, какая модель болта используется на автомобилях фокус от разных поколений, мы предлагаем обновить ваши знания о характеристиках и размерах дисков. Здравствуйте . Я хотел бы спросить, можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15 на Ford Focus 1? Европейская (летом)? Может кто-то иметь такой опыт? Вы где-нибудь стираете? Рекомендуется Вам, наверное, известно, что диск характеризуется такими параметрами, как:
Форд Фокус на обозрение! Выбор дисков и размеров. Реплика? Оригинал? А может быть OZ Racing?
ТОП лучших автомобильных дисков Форд Фокус 1,2.3 Обзор лучших вариантов литых дисков Ford Focus.
Круиз-контроль в Форд Фокус 1
Комментируйте и подписывайтесь . Предложите свой автомобиль на рассмотрение))) Для общения: makarchenko_dmit@mail.ru
1. Ширина обода (B) — это параметр, который характеризует диаметр кольцевого круга, описывающего внутреннюю часть обода. укажите, где установлен блок управления двигателем Ford Focus 1. На самом деле, его присутствие обеспечивает поддержку шин. Как правило, чтобы измерить это индивидуально, применяется простая процедура, вам просто нужно вычесть 20% ширины протектора и получить ширину обода.
Читайте также
2. Выезд (ET) — это параметр, который равен расстоянию от середины ширины обода до колеса, примыкающего к ступице автомобиля.
Болтаем Форд Фокус 1
Первое поколение Ford Focus появилось в 1998 году. Инструкция по эксплуатации Ford Focus 1 American Завод выпустил несколько модификаций и конфигураций, поэтому колеса были разных размеров. В FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку Ford Focus 3, 2, 1 века. руководство по эксплуатации Ford Focus 1 американец. Какие шины вы можете поставить на Ford Focus 1 — Forum Tyres and Wheels. За все время производства предложены диски следующих размеров:
На основании этих данных используются разные шины, и для них подходят только определенные колеса. Практически во всех случаях установлены следующие размеры резины:
1. Радиус 14 = 185/65;
2. Радиус 15 = 195/60;
3. Двигатель нестабильный, Форд Фокус 1 — 4 ответа. Радиус 16 = 205/50.
Форд Фокус 1 имеет следующие размеры дисков и рисунок болтов:
Ширина диска — 5,5, 6,0, 6,5, 7,0
Центральное отверстие — 63,3.
Поломка форд фокус 2
Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004 по 2011 год. Когда заменить топливный фильтр на брод Фокус 2? (РЕШЕНО) — 1 ответ Этот автомобиль стал очень популярным в Российской Федерации и заслужил уважение автовладельцев. Производитель выпускал автомобили со следующими вариантами колес:
Форд Фокус 2 имеет следующие настройки диска и схемы болтов:
Ширина диска — 6,0, 6,5, 7,0 и 8,5
Центральное отверстие — 63,3
Читайте также
Производитель автомобиля Форд Фокус 2 рекомендует установить следующие колеса:
Резина 195/65-R15 6JR15 5 × 108 ET52,5 ДИА 63,3;
6.5JR16 5 × 108 ET52.5 DIA 63,3 для шин 205/55-R16
Раскраска Форд фокус 3
Последнее поколение Форд Фокус 3 — Это автомобиль, который выпускался с начала 2011 года и по сегодняшний день. Как и второе поколение, оно завоевало всеобщее признание и популярность в нашей стране. Покидая завод, эта машина оснащена 16-дюймовыми колесами. Версия ST выполнена с 18-дюймовыми колесами.
На машинах Форд Фокус 3 Размеры шин используются в двух вариантах:
Характеристики диска и схема болтов:
Отверстие в центре — 63,3
Шаблон прямых болтов — 5×108.
Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что все поколения автомобилей Ford Focus имеют одинаковую схему болтов и разные размеры дисков. Основываясь на этом материале, вы можете сами решить, какие диски вы хотите установить на Focus любого поколения.