Разболтовка форд фокус 1
Параметры разболтовки колёсных дисков на Форд Фокус 2: рестайлинг и дорестайлинг
Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины. И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.
Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?
Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.
В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.
У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.
Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка . Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.
Основные параметры колёсного диска.
На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.
Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры
Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.
Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.
Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.
Другие параметры дисков на Форд Фокус 2
Штампованный стандартный диск.
На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.
5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.
Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 .
Параметры на фото.
Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.
- Ширина диска . В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
- Диаметр . Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
- Разболтовка . С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
- Вылет . Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
- Диаметр посадочного ступичного отверстия . Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.
Видео об оригинальных колёсных дисках на Форд Фокус 2
Выводы
Следовательно, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный диаметр обязан быть 63,3 мм.
Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!
Форд Фокус 2: разболтовка колесных дисков | web-site1.ru
На рестайлинговой версии Фокус-2 изменился вылет, он стал вместо 52,5 мм ET50 50 мм.
Также на ФФ-2 можно установить диски R17 или R18, все остальные параметры у КД останутся прежними, но только будет необходимо бортировать другие покрышки. Потребуется резина: Значение вылета колесных дисков Вылет колесных дисков ВКД имеет большое значение, если на разболтовка форд фокус 2 установить КД с меньшим ET, колесо крутиться не. Оно заклинит потому, что будет прижиматься к тормозному суппорту.
В этом случае есть выход из положения — в магазинах продают специальные проставки, они увеличивают колею колес на оси. Чем полезны проставки?
Стандарты ситуация — вам понравились колесные диски, и они совпадают по всем параметрам, кроме вылета. Дополнительные шайбы между колесом и ступицей помогут исправить ситуацию. Но ставить проставки можно только в том случае, когда они не слишком заметно меняют колею больше положенной нормы — при ее увеличении: Стандартная толщина шайб — мм, поэтому при установке потребуются длинные колесные болты длиннее на толщину проставок.
Еще нельзя использовать детали кустарного производства — установка шайб разболтовка форд фокус 2 изготовления может привести к аварийной ситуации на дороге, также не следует использовать проставки малоизвестных производителей. Выбор колесных дисков Все КД по материалу и способу изготовления подразделяется на три основных типа: Какой бы ни разболтовка форд фокус 2 красивый колесный диск, самое главное, чтобы он был прочным. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют.
Разболтовка Форд Focus 2.0i II 2005-2011
А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра. Разболтовка на Форд Фокус 2: Если брать наш Фокус разболтовка форд фокус 2 поколения, то разболтовка разболтовка форд фокус 2 его дисков обозначается 5х Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре мм.
Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус. Другие параметры дисков на Форд Фокус 2 Штампованный стандартный диск.
На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от. Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля.
Во-первых, диаметр диска может быть разным.
К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: Параметры разболтовка форд фокус 2 фото. Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.
Разболтовка Ford Focus 2
Ширина диска. В нашем случае это 6J и 6,5J.
Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
Форд Фокус 2: разболтовка колесных дисков
Практически любой автовладелец стремится придать своему автомобилю привлекательный внешний вид, такая модернизация называется тюнингом. На машину ставят молдинги и тюнинговые бампера, спойлеры, легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком.
- какие колеса можно установить на модель;
- какую маркировку имеют стандартные диски Ford Focus-2;
- как выбрать колесные диски, какие есть производители этой продукции на автомобильном рынке.
Что означает понятие «разболтовка колесных дисков»
На любом автомобиле колесный диск (КД) крепится к ступице с помощью болтов, также есть модели, где в ступице запрессованы шпильки, и КД на ступице закрепляется гайками. Разболтовка колесных дисков (РКД) – это количество креплений (болтов и гаек) на колесе, а также расположение всех отверстий под болты на определенном диаметре, заданным заводом-изготовителем. Например, на многих моделях Audi, Kia, Daewoo, Nissan применяется РКД 4*100, это означает, что колесный диск крепится к ступице четырьмя болтами (гайками), а диаметр их центров (в международном обозначении PCD) равен 100 миллиметрам. На рисунке внизу расстояние между центрами отверстий под болты обозначено индексом A, а непосредственно диаметр разболтовки КД – буквой B.
Маркировка колесных дисков
Нередко на дороге можно видеть автомобиль с красивыми КД большого диаметра, с низкопрофильными шинами. Но чтобы установить диски на свою машину, автовладелец должен знать на только РКД, но и другие их параметры:
- диаметр диска по окружности;
- ширину (посадочный размер шины);
- вылет (ET);
- диаметр ступицы (на КД обозначается DIA).
Диаметр наружный, а также ширина диска, указываются в дюймах, диаметр под ступицу и вылет обозначается в миллиметрах.
Маркировка колесных дисков Ford Focus-2
На втором «Фокусе» дорестайл и рестайлинг диски имеют одинаковую РКД, а вот диаметры их могут быть разными. Кстати, в простонародье часто наружный диаметр называют радиусом, и хотя это и неправильно, но многие так привыкли, и когда говорят, что диски имеют радиус R15, все понимают, о чем идет речь.
Стандартные стальные КД Focus-2 дорестайлинг имеют следующую маркировку:
- 6JR15 с разболтовкой 5х108, вылетом ET52,5, DIA 63,3 мм;
- 5JR16 с той же РКД, вылетом и диаметром под колесную ступицу.
«Пятнадцатые» диски рассчитаны на установку покрышек размерами R15 195/65, «шестнадцатые» КД комплектуются авторезиной R16 205/55.
На рестайлинговой версии Фокус-2 изменился вылет, он стал вместо 52,5 мм ET50 (50 мм). Также на ФФ-2 можно установить диски R17 или R18, все остальные параметры у КД останутся прежними, но только будет необходимо бортировать другие покрышки. Потребуется резина:
- «восемнадцатых» колес – R18 225/40;
- «семнадцатых» – R17 205/50.
Значение вылета колесных дисков
Вылет колесных дисков (ВКД) имеет большое значение, если на машину установить КД с меньшим ET, колесо крутиться не будет. Оно заклинит потому, что будет прижиматься к тормозному суппорту. В этом случае есть выход из положения – в магазинах продают специальные проставки, они увеличивают колею колес на оси. Чем полезны проставки? Стандарты ситуация – вам понравились колесные диски, и они совпадают по всем параметрам, кроме вылета. Дополнительные шайбы между колесом и ступицей помогут исправить ситуацию. Но ставить проставки можно только в том случае, когда они не слишком заметно меняют колею больше положенной нормы – при ее увеличении:
- возрастает нагрузка на подшипники ступиц;
- увеличивается радиус разворота;
- быстрее изнашивается авторезина;
- большую нагрузку получает рулевая рейка, усилитель руля.
Стандартная толщина шайб – 10-15 мм, поэтому при установке потребуются длинные колесные болты (длиннее на толщину проставок). Еще нельзя использовать детали кустарного производства – установка шайб сомнительного изготовления может привести к аварийной ситуации на дороге, также не следует использовать проставки малоизвестных производителей.
Выбор колесных дисков
Все КД по материалу и способу изготовления подразделяется на три основных типа:
Какой бы ни был красивый колесный диск, самое главное, чтобы он был прочным. У каждого вида КД есть свои преимущества и недостатки, у штампованных дисков есть плюсы:
- от удара «штамповка» только гнется, но металл не трескается;
- стальные диски легко поддаются балансировке.
Минусы штампованных КД – они не так эстетично выглядят, как литые или кованые, имеют достаточно большой вес, со временем теряют свой внешний вид и поддаются коррозии.
«Литье» на автомобиле смотрится красиво, есть множество различных рисунков, диски легкие по весу, легко и удобно бортируются. Литые (легкосплавные) КД состоят на 80% из алюминия, еще в состав обычно добавляют магний. Большой минус «литья» – при сильном ударе в металле образуется трещина, а в некоторых случаях диск может попросту разлететься.
Не все так страшно – производители знают о недостатке «литья», и отливают КД из прочного материала, используя алюминиевый сплав. Но прочный металл имеют диски известных производителей, китайское «литье» может оказаться сомнительного качества. Поэтому важно стараться не сэкономить, а купить сертифицированный товар надлежащего качества – от прочности металла КД зависит безопасность на дороге.
Разболтовка колес должна строго соответствовать заводским требованиям, если на Ford Focus-2 она будет отличаться от нормы 5×108, последствия могут быть непредсказуемые.
Некоторые автовладельцы подбирают при покупке КД, замеряя расстояния между отверстиями под болты штангенциркулем, используя формулы расчета РКД. Этот метод не самый лучший, проще сказать в магазине марку своего автомобиля и год выпуска модели – продавцы-консультанты обязаны хорошо разбираться в товаре, должны предложить колесные диски, подходящие по параметрам. Если продавцы затрудняются с подбором, из такого магазина лучше уйти.
Производители колесных дисков для Ford Focus-2
КД производятся различными компаниями, на ФФ-2 диски изготавливают:
Всего в мире производителей очень много, поэтому выбрать нужный товар непросто. Лучшими являются оригинальные диски, они отличаются высоким качеством изготовления, и не только надежные, но и не теряют со временем свой внешний вид:
- краска на них не облезает;
- поверхность не так быстро царапается.
Но у оригинала есть один существенный недостаток – цена, один КД на ФФ-2 стоит около 9000-10000 рублей за 1 шт.
Из неоригинальной продукции достаточно качественными считаются колесные диски Replica 5008 R16, они по всем параметрам подходят на автомобиль Форд Фокус-2 рестайлинг. Единственное отличие от стандартных параметров – это ширина обода 7 дюймов, а не 6,5, но установка таких дисков на ФФ-2 допустима. Средняя цена 1 шт. Replica 5008 R16 в 2017 году – 4,6-4,7 тыс. рублей.
Если диски «Реплика» не ударять, они служат около 5-7 лет, самый главный их недостаток – облезание краски с наружной поверхности, краска может начать отслаиваться через 20 тысяч километров пробега.
Еще неплохими считается диски K&K КС584 тоже 16-го радиуса, средняя цена одного КД – около 3200 рублей. K&K характеризуются высокой прочностью, хорошим внешним видом, диски почти не требуют балансировки, краска с них не облезает.
Кованые диски Ford Focus-2
В отличие от литых дисков кованые обладают очень долгим сроком службы, и если их не подвергать ударам, они могут служить практически вечно. Такая прочность обусловлена особенной технологией изготовления, при этом диски такие же легкие, как и литые. У кованых КД также есть следующие преимущества:
- легкий вес, они даже легче «литья» примерно на 15%;
- стойкость к коррозии;
- возможность восстановления после удара средней силы – металл не трескается, а только лишь деформируется.
Недостаток кованых дисков – высокая цена, например, стоимость комплекта R16 из 4 шт. производства Slikline на ФФ-2 – в среднем 33-36 тыс. рублей. Еще минус «ковки» – ограниченные возможности по дизайну, различных рисунков у них немного.
О разболтовке дисков на автомобили Форд (Ford)
Время на чтение: 7 минут
Разболтовка дисков для «Форд Фокус 2» — наиболее важный параметр для колесных дисков. Его необходимо знать каждому автолюбителю при подборе новых изделий любого размера для данного немецкого автомобиля. В разных источниках встречается несколько вариантов названий, иногда можно встретить такое, как сверловка. Знать эти данные крайне важно, поскольку с их помощью можно определить такой фактор, который отвечает за закрепление самого колеса к элементам подвески. Автомобиль Ford Focus второго поколения является довольно небольшим, резвым и экономичным транспортным средством.
Выпускался с 2004 по 2011 годы и поставлялся по всему миру. Производится концерном «Фольксваген». Высокий уровень популярности автомобиля был связан с высокой технологичностью, хорошей ценовой политикой, легкостью в обслуживании и высочайшим качеством. На данный момент после смены нескольких поколений специалистами утверждается, что второе поколение этого европейца было самым качественным и превзошло по этому показателю последователей.
Параметры колесных дисков и разболтовка для «Фокус 2»
Разболтовка дисков для «ФФ2» рестайлинг, в чем особенности
Выпуск данной, уже почти легендарной модели начался в 2004 году. На тот момент автомобиль являлся одним из самых технологичных и совершенных.
Что касается самих колесных дисков, то их качество, надежность и характеристики влияют на такие особенности любого автомобиля:
- Управляемость транспортного средства на любом дорожном покрытии независимо от погодных условий и температуры.
- Сцепление с дорожным покрытием.
- Динамические качества, среди которых самыми важными являются разгон, максимальная скорость и тормозной путь.
- Устойчивость на дороге также максимально зависит от ширины и диаметра колес.
Зная параметры разболтовки и допустимые размеры колес для машины Ford Focus, можно выбрать и купить на него диски из очень широкого ассортимента, который представлен в специализированных магазинах. Кроме этого, изменить внешний вид в лучшую сторону помогут изделия, произведенные следующими известными колесными марками: MOMO, Enkei, BBS и др. Главное — качественно подобрать размер, цвет и способ изготовления. Наиболее распространенной причиной для замены колесных дисков и шин можно назвать сезонность. Но часто замена происходит и в связи с ухудшением характеристик изделий от чрезмерного износа.
Сошедшая с конвейера машина всегда отличается оригинальным внешним видом, таким же, как и у любой другой модели. Отличия состоят только в цвете, размерах и формах дисков и некоторых других факторах. Изменить и улучшить интерьер и экстерьер поможет тюнинг. С его помощью можно не только позаботиться об экстерьере, но и улучшить ходовые характеристики. Внешний вид любого транспортного средства более чем на пятьдесят процентов зависит именно от установленных колесных дисков. Их размер, цветовая гамма и форма имеют важнейшее значение для визуального восприятия машины прохожими. Повысить его возможно, сменив колеса на большие по диаметру. Часто даже замена заводских штампованных изделий на легкосплавные или кованые кардинально меняет внешний вид машины и ее характеристики.
Однако внешний вид автомобиля нельзя назвать основным, в сравнении с его ходовыми настройками. Улучшение экстерьера с ухудшением ходовых качеств недопустимо. Необходимо, чтобы все проводимые улучшения и модификации хотя бы не снижали, а лучше, чтобы повышали различные свойства машины.
Ford Fusion, американская версия, дорестайлинг
Установка новых дисков должна полностью соответствовать установленным на заводе параметрам и размерам. При подборе и покупке колес необходимо тщательно соблюдать разболтовку, которая для всех моделей марки «Форд» установлена на заводе. Необходимо также подобрать правильные шины, поскольку от их качества и характеристик зависит даже больше свойств авто, чем от дисков. Параметр разболтовки отвечает за такой важный момент, подойдут ли купленные изделия на определенный автомобиль. Погрешность хотя бы в несколько миллиметров ведет к тому, что приобретение необходимо будет или возвращать обратно в магазин, или применять специальные переходные кольца.
Характеристики и параметры разболтовки колесных дисков на Ford Focus 1, 2 и 3
Параметр сверловки, независимо от модели автомобиля и его комплектации, имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Простым языком, разболтовка представляет собой необходимое количество болтов для крепления обода к подвеске и диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Перечисленные данные важны при выборе нового комплекта колес.
Можно разобрать на примере. Для модели «Форд Транзит», рестайлинг, разболтовка составляет 5×160:
- цифра 5 обозначает количество отверстий для болтов, при помощи которых колесо крепится к ходовой части;
- 160 является диаметром окружности, на которой расположены эти отверстия.
Разболтовка дисков для «Форд Фокус 3» и другие важные размеры:
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×108;
- Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
- Диаметр обода — от 16 до 18 дюймов;
- Вылет обода — 50 миллиметров;
- Рекомендуемая ширина — 7.0J, дюймов;
- Размеры устанавливаемых на заводе шин — 205/55 R16 или 215/55 R16.
«Форд Фокус» второго поколения
Для модели «Форд Фокус 2» параметры и размеры следующие:
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×108;
- Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
- Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
- Вылет обода — от 45 до 50 миллиметров;
- Рекомендуемая ширина — от 7.0J до 8.5J, дюймов;
- Размеры устанавливаемых на заводе шин — 205/55 R16 или 215/55 R16.
«Фокус» первого поколения имел следующие размеры и параметры:
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 4×108;
- Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
- Диаметр обода — от 14 до 16 дюймов;
- Вылет обода — от 38 до 52 миллиметров;
- Рекомендуемая ширина — от 5.5 до 7.0J, дюймов;
- Размеры устанавливаемых на заводе шин — 185/65 R14, 195/60 R15 и 205/50 R16.
Какая разболтовка колес на других моделях марки
При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться параметрами сверловки. Также требуется учесть размер по ширине колесного обода. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого может изменяться и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.
Для модели «Форд Фьюжн» параметр сверловки и размеры колес такие:
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 4×108;
- Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
- Диаметр обода — 14 или 15 дюймов;
- Вылет обода — 47.5 и 52.5, миллиметров;
- Рекомендуемая ширина — 6.0J дюймов;
- Размеры устанавливаемых шин — 185/65 R14 и 195/60 R15.
Для такой модели, как «Форд Мондео», все данные таковы:
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×108;
- Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
- Диаметр обода — 16 или 17 дюймов;
- Вылет обода — 50 миллиметров;
- Рекомендуемая ширина — от 6.5 до 7.0J дюймов;
- Размеры устанавливаемых шин — 215/55 R16 и 235/45 R17.
«Форд Куга» имеет следующие параметры и размеры:
«Форд Куга» последнего поколения
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×108;
- Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
- Диаметр обода — 17 или 18 дюймов;
- Вылет обода — 50 или 52, миллиметров;
- Рекомендуемая ширина — от 7.0 до 7.5J дюймов;
- Размеры устанавливаемых шин — 235/55 R17 и 235/50 R18.
Популярный хэтчбек «Фиеста» имеет такие данные:
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 4×108;
- Диаметр ступицы машины — 63.3 миллиметров;
- Диаметр обода — от 14 до 16 дюймов;
- Вылет обода — от 40 до 50 миллиметров;
- Рекомендуемая ширина — 6.0J дюймов;
- Размеры устанавливаемых шин — 175/65 R14, 195/50 R15, 195/45 R16.
Выбор колесных дисков для любой модели «Форд» должен состоять из определения параметра разболтовки для начала, потом необходимо подобрать размеры диска.