Kafele.ru

Разболтовка дисков ниссан альмера классик

Размеры дисков Nissan Almera Classic

Автомобили марки Nissan Almera Classic с завода снабжаются дисками 14 размера.

Типоразмеры дисков на Nissan Almera Classic:

Базовый размер дисков на Nissan Almera Classic и его возможные модификации – 14 (дюймов).

Ширина диска может достигать 6.0 (дюймов), а его вылет – 40 (мм).

Параметры дисков для всех модификаций Nissan Almera Classic:

  • Диаметр диска: 14.0 (дюймов).
  • Ширина диска: 5.0 (дюймов) – 6.0 (дюймов).
  • Вылет диска: 35-40 (мм).
  • Сверловка: 4х114.3 (мм).

Важно: колесные диски рекомендуется подбирать в соответствии с радиусом шины и не допускать расхождения в размере более 6 (мм).

Варианты замены:

Как на переднюю, так и на заднюю ось данной модели Nissan возможно установить диски больших размеров:

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2006-2012.

Общий вид диска

Другие параметры Nissan Almera Classic:

Возможные параметры дисков для Nissan Almera Classic
Общий вид Общий вид дисков Диски
Возможные типоразмеры дисков для Nissan Almera Classic разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Возможные типоразмеры колес для Nissan Almera Classic разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)


(Общий вид) 14×5.5
14×5.0
14×6.0 14” от 35 (мм) до 40 (мм)

Таблица размеров дисков Nissan Almera Classic по модификациям

Год выпуска модели

Размеры
Размер диска в формате:

1. D – диаметр диска в дюймах.

2. x – знак означающий нераздельность диска.

3. B – ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка – ЦО.

Nissan Almera Classic 1.6L 2006 14×5.5 x 4×114.3 175/70R14 x 2006 14×5.5 40 4×114.3 175/70R14 x 2007 14×5.5 40 4×114.3 175/70R14 x 2007 14×5.5 x 4×114.3 175/70R14 x 2008 14×5.5 40 4×114.3 175/70R14 x 2008 14×5.5 x 4×114.3 175/70R14 x 2009 14×5.5 40 4×114.3 175/70R14 x 2009 14×5.5 x 4×114.3 175/70R14 x 2010 14×5.5 40 4×114.3 175/70R14 x 2010 14×5.5 x 4×114.3 175/70R14 x 2005 14×5.0 35 4×114.3 175/70R14 x Nissan Almera Classic 1.6i 2005 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2006 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2007 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2008 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2009 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2010 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2011 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2012 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2013 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x Nissan Almera Classic B10 1.6 16V 2006 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2007 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2008 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2009 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2010 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2011 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2012 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2013 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2014 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2015 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2016 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2017 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x 2018 14×6.0 35 4×114.3 185/70R14 x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Разболтовка колесных дисков Ниссан Альмера

Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 или 4/114.3. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы создают свою индивидуальную конструкцию. Это является нарушением технического регламента производителя, изменением конструктивных параметров, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.

Понятие разболтовки

Каждый автовладелец, даже тот, которому не довелось заниматься заменой либо покупкой колесных дисков для своего автомобиля, слышал о понятии разболтовки. Это определение пришло в Россию из английского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей. Англоязычные страны используют два разных понятия, определяющих способ установки колесного диска.

Аббревиатура первого определения называется PCD, ее полное прочтение pitch circle diameter – окружность крепежного диска. Вторая фраза на английском языке звучит так: bolt pattem. Она обозначает количество крепежных болтов на колесе. Русскоязычные граждане для простоты обе эти характеристики называют одним термином разболтовка.

Оба английских термина мы часто используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он выглядит как два числа. Они разделяются или символом х – умножить, или символом / – разделить. Пример: разболтовка авто Ниссан Альмера 2014 4х114.3 или 4/114.3. Первое число – количество болтов, которыми крепится колесо. Второе – диаметр круга, проведенного по центрам четырех болтов.

Расчет

Многие автовладельцы часто оказываются перед дилеммой: как определить разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-либо маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Известно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Подавляющее большинство дисков Almera Classic изготавливаются производителями с 4 либо 5 отверстиями.

Наш профессиональный совет: при четном количестве болтов необходимо померить диагональ между центрами противоположных болтов.

Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске влечет более сложный процесс вычисления. Но, как всегда в технике, данный размер можно с легкостью определить по специальным формулам.

В колесах с нечетным количеством крепежных элементов измеряется расстояние между центрами болтов, расположенных рядом. Полученное число обозначается буквой А. PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается путем подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А умножается на 1,155. Подобные расчеты доступны каждому автовладельцу.

Центровка

Зачем нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.

Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.

При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.

Заключение

Через определенный период времени сильные вибрации на Ниссан Альмера Классик 2007 приводят к обрыву колесных болтов. Колеса Алмера могут отвалиться на повороте, при движении по автостраде на большой скорости. Подобные результаты в большинстве случаев приводят к очень плачевным, трагическим последствиям. Надеемся, прочитав статью, читатель понял, какой должна быть разболтовка его автомобиля Almera Classic.

Правильно выбираем колеса Ниссан Альмера: характеристики дисков и шин

От правильного выбора колесных дисков, сезонности и состояния шин зависит безопасность транспортного средства во время движения. Увы, но как показывает практика, большинство даже опытных автомобилистов относятся к этому не всегда серьезно. Какие колеса поставить на Ниссан Альмера? Поскольку этот вопрос считается наиболее часто задаваемым на форумах посвященных этой модели авто, попытаемся максимально информативно ответить на него.

Основными параметрами любого колесного диска считаются его размеры и величина максимально допустимой нагрузки. Все эти значения указываются в эксплуатационной книге автомобиля, либо непосредственно на установленных производителем колесных дисках.

Такими должны быть альмеры G15. Где же тут Логан?

Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)

В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства. Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры. Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения. Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.

Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.

Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто

Основные индексы в обозначениях колес:

  • PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
  • ЕТ – вылет диска;
  • JJ – ширина диска;
  • Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
  • R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
  • Tubeless – «бескамерка»;
  • W (Winter) – шина для зимы;
  • DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.

Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.

Разболтовка дисков

Заводская разболтовка колесных дисков G15 имеет формулу 4/100 либо 4х100. Известны случаи, когда автовладельцы специально изменяют этот параметр (например, при тюнинге Ниссан Альмера). Однако, подобная мера не всегда обоснована, учитывая то, что в этом случае изменяются изначальные конструктивные параметры, установленные заводом-изготовителем.

Разболтовка Ниссан Альмера 4*100

Важно подобрать диск с подходящими параметрами разболтовки. Это необходимо для правильной центровки колеса. Заметим, что допускается установка диска, диаметр крепежной окружности которого отличается от установленного производителем значения на несколько миллиметров в большую, либо меньшую сторону. В этом случае автовладелец действует, как говориться: на свой страх и риск. Неправильная разболтовка является причиной нарушения центровки колес, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам, вплоть до самопроизвольного откручивания болтов на скорости. Помимо этого, могут ощущаться вибрации во время езды. Причем чем больше несоответствие, тем больший дискомфорт от движения ощущают все присутствующие в салоне транспортного средства.

Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру

Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества. Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.

Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит. Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.

Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:

Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.

Отличия нешипованных зимних и летних шин

В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.

Выбор летней резины

Высококачественные летние шины обязательно должны отрабатывать несколько сезонов. Чтобы выбрать хорошую покрышку для лета, необходимо знать ее основные особенности и недостатки.

Отличительной чертой любой летней шины является твердый рисунок протектора. Благодаря этому, достигается максимальный контакт с разогретым на солнце полотном дороги, повышается управляемость и безопасность движения. Ассиметричный рисунок протектора позволяет повысить износостойкость и бесшумность резины.

К недостаткам летних шин относят ограниченную возможность балансировки большинства моделей, которая негативно отражается на управляемости автомобилем и приводит к быстрому износу протектора. Помимо этого, ухудшается сцепление с дорогой при снижении температуры до нуля градусов и ниже. Говоря проще, с наступлением морозов движение на летних покрышках становится небезопасным.

При выборе летней резины в первую очередь нужно обратить внимание именно на тип шины: ассиметричный, направленный либо симметричный. Например, первый тип благодаря особенностям рисунка протектора повышает сцепление колес с любым покрытием дороги, однако он имеет более высокую стоимость в сравнении с другими. Наиболее распространенными являются шины с симметричным протектором, которые имеют хорошие ходовые характеристики и идеально подходят для любых видов легковых автомобилей. Их стоимость вполне демократична. Что касается шин с направленным рисунком, они более адаптированы для движения в дождливую погоду, ввиду чего их рекомендуют для использования в регионах с влажным климатом.

New&Pomos

Разболтовка дисков Ниссан Almera Classic i ()

Разболтовка Ниссан Almera Classic 1.6i 2006-2012

Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана. Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка руб.

Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: Разболтовка колесных дисков nissan almera classic Skad Пантера Пантера — тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.

При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый. Yamato Fukuoka Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество — что ещё нужно автомобилисту для полного счастья? Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска.

В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры: Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным.

Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу. До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0.

То есть, сзади всегда на 0,2 Атм разболтовка колесных дисков nissan almera classic меньше. Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные — профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей.

Диски Nissan Almera Classic

А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу. Latitude Cross от Michelin По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших.

Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое — с камнями и травой. Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор. Под этим брендом продаётся очень достойная разболтовка колесных дисков nissan almera classic, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.

В какой стране компания только не базировалась: Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена. Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.

Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. Nordman 5 Покрышки Nordman — это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Разболтовка колесных дисков nissan almera classic практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены.

Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость. Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.

Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную. Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара.

Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе. Стальные диски На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Литые диски Изготавливаются выливаются сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

Кованые диски Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги. Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО.

В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой. Рекомендации по уходу за дисками Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде разболтовка колесных дисков nissan almera classic СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции; На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится; Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем.

Читать еще:  Диодный мост ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector