Распиновка щитка приборов ваз 2114
Распиновка щитка приборов ВАЗ 2114
На приборных панелях популярных моделей автомобилей ВАЗ инженеры и дизайнеры сформировали удобную комбинацию из световых индикаторов. Освещение обеспечивается изнутри, что является особенностью 14-й Лады.
Благодаря комфортному расположению разнообразных информативных элементов водителю удается оперативно получать необходимые данные о текущем состоянии систем автомобиля. Возможные неполадки в работе панели оказывают негативное влияние на управление легковушкой, а также способны привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Чтобы контролировать состояние этой части машины, автолюбителю должна быть известна распиновка приборной панели ВАЗ 2114.
Как устроена панель
На щитке перед водителем доступна информация разного рода:
- уровень топлива в баке;
- текущий скоростной режим;
- актуальные обороты двигателя в данный момент;
- температурный режим охлаждающей жидкости и пр.
На подобные сервисы стоит обращать внимание, так как, например, если температурный указатель демонстрирует значения в критическом интервале 105–130 С, то необходимо заглушить двигатель и дождаться существенного понижения температуры. В противном случае мотор может закипеть и заклинить.
Также важно контролировать обороты двигателя. Превышение нормы по частоте вращения отмечено на тахометре красной зоной. При достижении критических отметок существенно повышается расход топлива, увеличивается нагрузка на отдельные элементы двигателя.
Встроенный спидометр помогает ориентироваться водителю, в каком режиме движется ТС. Однако, стоит учитывать, что прибор работает с небольшой погрешностью, которая зависит от степени накачанности колес, установленного диаметра дисков и некоторых других факторов.
Важным элементом на приборной доске является датчик, указывающий уровень топлива в баке. В отечественных машинах его располагают справа. Точного значения до литра он не покажет, но близкую к истине информацию по нему узнать можно.
Обилие измерительных приборов и систем позволяет снабжать водителя актуальной информацией. Пластиковая панель, используемая для визуализации, в отличие от предыдущих поколений авто не скрипит и обладает эстетичной внешностью. Простота устройства позволяет самостоятельно разбирать/собирать блок при необходимости.
Распиновка щитка приборов ВАЗ 2114
Чтобы самостоятельно разобраться в схеме электрических соединений, необходимо знать, каким способом соединены кабели между собой в электрической разводке.
Скачать изображение схемы можно по ссылке. Упрощенный вариант представлен на фото. Расшифровка осуществляется следующим образом:
- включение/выключение обогрева заднего стекла;
- подсветка задних противотуманок;
- переключение поворотников и света фар;
- колодка монтажного блока;
- связка для работы стеклоочистителя;
- отключение противотуманной оптики;
- бортовая светоиндикация;
- соединение дополнительного жгута с бортовой связкой;
- комбинированные приборы;
- разъем от бортового ЭБУ к приборной панели;
- связка для контакта с системой зажигания;
- выводы на световые элементы дверей;
- 16-амперный предохранитель;
- 16-амперный предохранитель;
- выключение зажигания;
- система освещения;
- система отопления (электромотор);
- добавка сопротивления к электродвигателю отопителя;
- реле, отвечающее за разгрузку зажигания;
- реле, которое способствует работе задних противотуманок;
- работа стартера;
- точка включения мобильной лампы освещения;
- розетка «прикуривателя»;
- разъем, обеспечивающий светом перчаточный ящик;
- свет;
- свет;
- свет;
- разводка отопления;
- вывод на реостат;
- индикатор, включающийся при торможении;
- контакты для аудиосигнала автомобиля;
- запуск аварийки;
- окантовка табло отопителя;
- 16-амперный предохранитель;
- разъем для подогрева кресел.
За включение или отключение каких-либо сигналов отвечает электронный блок управления. После вынужденной разборки щитка нужно контролировать состояние всех лампочек и отсутствие коррозии на контактах. Обязательной замене подлежит проблемный кабель или патрон со значительной окалиной.
Распиновка щитка приборов ВАЗ 2114
На приборных панелях популярных моделей автомобилей ВАЗ инженеры и дизайнеры сформировали удобную комбинацию из световых индикаторов. Освещение обеспечивается изнутри, что является особенностью 14-й Лады.
Благодаря комфортному расположению разнообразных информативных элементов водителю удается оперативно получать необходимые данные о текущем состоянии систем автомобиля. Возможные неполадки в работе панели оказывают негативное влияние на управление легковушкой, а также способны привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Чтобы контролировать состояние этой части машины, автолюбителю должна быть известна распиновка приборной панели ВАЗ 2114.
Как устроена панель
На щитке перед водителем доступна информация разного рода:
- уровень топлива в баке;
- текущий скоростной режим;
- актуальные обороты двигателя в данный момент;
- температурный режим охлаждающей жидкости и пр.
На подобные сервисы стоит обращать внимание, так как, например, если температурный указатель демонстрирует значения в критическом интервале 105–130 С, то необходимо заглушить двигатель и дождаться существенного понижения температуры. В противном случае мотор может закипеть и заклинить.
Также важно контролировать обороты двигателя. Превышение нормы по частоте вращения отмечено на тахометре красной зоной. При достижении критических отметок существенно повышается расход топлива, увеличивается нагрузка на отдельные элементы двигателя.
Встроенный спидометр помогает ориентироваться водителю, в каком режиме движется ТС. Однако, стоит учитывать, что прибор работает с небольшой погрешностью, которая зависит от степени накачанности колес, установленного диаметра дисков и некоторых других факторов.
Важным элементом на приборной доске является датчик, указывающий уровень топлива в баке. В отечественных машинах его располагают справа. Точного значения до литра он не покажет, но близкую к истине информацию по нему узнать можно.
Обилие измерительных приборов и систем позволяет снабжать водителя актуальной информацией. Пластиковая панель, используемая для визуализации, в отличие от предыдущих поколений авто не скрипит и обладает эстетичной внешностью. Простота устройства позволяет самостоятельно разбирать/собирать блок при необходимости.
Распиновка щитка приборов ВАЗ 2114
Чтобы самостоятельно разобраться в схеме электрических соединений, необходимо знать, каким способом соединены кабели между собой в электрической разводке.
Скачать изображение схемы можно по ссылке. Упрощенный вариант представлен на фото. Расшифровка осуществляется следующим образом:
- включение/выключение обогрева заднего стекла;
- подсветка задних противотуманок;
- переключение поворотников и света фар;
- колодка монтажного блока;
- связка для работы стеклоочистителя;
- отключение противотуманной оптики;
- бортовая светоиндикация;
- соединение дополнительного жгута с бортовой связкой;
- комбинированные приборы;
- разъем от бортового ЭБУ к приборной панели;
- связка для контакта с системой зажигания;
- выводы на световые элементы дверей;
- 16-амперный предохранитель;
- 16-амперный предохранитель;
- выключение зажигания;
- система освещения;
- система отопления (электромотор);
- добавка сопротивления к электродвигателю отопителя;
- реле, отвечающее за разгрузку зажигания;
- реле, которое способствует работе задних противотуманок;
- работа стартера;
- точка включения мобильной лампы освещения;
- розетка «прикуривателя»;
- разъем, обеспечивающий светом перчаточный ящик;
- свет;
- свет;
- свет;
- разводка отопления;
- вывод на реостат;
- индикатор, включающийся при торможении;
- контакты для аудиосигнала автомобиля;
- запуск аварийки;
- окантовка табло отопителя;
- 16-амперный предохранитель;
- разъем для подогрева кресел.
За включение или отключение каких-либо сигналов отвечает электронный блок управления. После вынужденной разборки щитка нужно контролировать состояние всех лампочек и отсутствие коррозии на контактах. Обязательной замене подлежит проблемный кабель или патрон со значительной окалиной.
Распиновка щитка приборов ВАЗ 2114
На приборных панелях популярных моделей автомобилей ВАЗ инженеры и дизайнеры сформировали удобную комбинацию из световых индикаторов. Освещение обеспечивается изнутри, что является особенностью 14-й Лады.
Благодаря комфортному расположению разнообразных информативных элементов водителю удается оперативно получать необходимые данные о текущем состоянии систем автомобиля. Возможные неполадки в работе панели оказывают негативное влияние на управление легковушкой, а также способны привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Чтобы контролировать состояние этой части машины, автолюбителю должна быть известна распиновка приборной панели ВАЗ 2114.
Как устроена панель
На щитке перед водителем доступна информация разного рода:
- уровень топлива в баке;
- текущий скоростной режим;
- актуальные обороты двигателя в данный момент;
- температурный режим охлаждающей жидкости и пр.
На подобные сервисы стоит обращать внимание, так как, например, если температурный указатель демонстрирует значения в критическом интервале 105–130 С, то необходимо заглушить двигатель и дождаться существенного понижения температуры. В противном случае мотор может закипеть и заклинить.
Также важно контролировать обороты двигателя. Превышение нормы по частоте вращения отмечено на тахометре красной зоной. При достижении критических отметок существенно повышается расход топлива, увеличивается нагрузка на отдельные элементы двигателя.
Встроенный спидометр помогает ориентироваться водителю, в каком режиме движется ТС. Однако, стоит учитывать, что прибор работает с небольшой погрешностью, которая зависит от степени накачанности колес, установленного диаметра дисков и некоторых других факторов.
Важным элементом на приборной доске является датчик, указывающий уровень топлива в баке. В отечественных машинах его располагают справа. Точного значения до литра он не покажет, но близкую к истине информацию по нему узнать можно.
Обилие измерительных приборов и систем позволяет снабжать водителя актуальной информацией. Пластиковая панель, используемая для визуализации, в отличие от предыдущих поколений авто не скрипит и обладает эстетичной внешностью. Простота устройства позволяет самостоятельно разбирать/собирать блок при необходимости.
Распиновка щитка приборов ВАЗ 2114
Чтобы самостоятельно разобраться в схеме электрических соединений, необходимо знать, каким способом соединены кабели между собой в электрической разводке.
Скачать изображение схемы можно по ссылке. Упрощенный вариант представлен на фото. Расшифровка осуществляется следующим образом:
- включение/выключение обогрева заднего стекла;
- подсветка задних противотуманок;
- переключение поворотников и света фар;
- колодка монтажного блока;
- связка для работы стеклоочистителя;
- отключение противотуманной оптики;
- бортовая светоиндикация;
- соединение дополнительного жгута с бортовой связкой;
- комбинированные приборы;
- разъем от бортового ЭБУ к приборной панели;
- связка для контакта с системой зажигания;
- выводы на световые элементы дверей;
- 16-амперный предохранитель;
- 16-амперный предохранитель;
- выключение зажигания;
- система освещения;
- система отопления (электромотор);
- добавка сопротивления к электродвигателю отопителя;
- реле, отвечающее за разгрузку зажигания;
- реле, которое способствует работе задних противотуманок;
- работа стартера;
- точка включения мобильной лампы освещения;
- розетка «прикуривателя»;
- разъем, обеспечивающий светом перчаточный ящик;
- свет;
- свет;
- свет;
- разводка отопления;
- вывод на реостат;
- индикатор, включающийся при торможении;
- контакты для аудиосигнала автомобиля;
- запуск аварийки;
- окантовка табло отопителя;
- 16-амперный предохранитель;
- разъем для подогрева кресел.
За включение или отключение каких-либо сигналов отвечает электронный блок управления. После вынужденной разборки щитка нужно контролировать состояние всех лампочек и отсутствие коррозии на контактах. Обязательной замене подлежит проблемный кабель или патрон со значительной окалиной.
Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)
540 сообщений на предыдущих страницах | |