Распиновка панели приборов ваз 2114
Ремонт и тюнинг ВАЗ
Свежие комментарии
- admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
- admin к записи Полезная информация
- admin к записи Atomic soft
- admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
- admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
- admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
- daser к записи Ангельские глазки
- Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
- Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
Рубрики
- Без рубрики (16)
- Двигатель (40)
- инжектор (35)
- КПП (5)
- Личный опыт (мои поломки) (26)
- Общая (7)
- Салон (2)
- Система зажигания (3)
- Системы питания (16)
- Тормоза (1)
- Тормозная система (2)
- Чиптюнинг (14)
- Электрооборудование (24)
Облако меток
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июн | Авг » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
В пятницу мне привезли Европанель вместе с косой проводов. Стоила она такие копейки, что даже озвучивать не буду. В воскресенье ,с подачи друзей, решили быстренько ее установить.
Старую Высокую панель снимали достаточно быстро. Все контакты соединяющие инжектор с проводами я просто обрезал. … Далее сняв старую панель немного попарились и поставили новую европанель вместе с ее косой. Дальше друзья отступили и сказали «Ну инжектор ты сам подключишь…»
Стал подключать и возникли некоторые проблемы: колодка немного иная, стартер не работает , бензонасос тоже и т.д. Машину то мы все же достаточно быстро завели, но в понедельник я засел за схемы и стал изучать подключение инжектора Январь 7.2 к салонной проводки европанели…
Сразу хочу отметить, что для правильной работы нужно менять замок зажигания. Замок зажигания 2110. У него по другому реализован процесс зажигания, стартера и т.д. Но даже сменив замок, машина отказывалась заводиться с ключа.
Дело оказалось в том, что в проводке от европанели есть дополнительное реле стартера, которое замыкает цепь. Не буду особо вдаваться в теорию, но скажу лишь, что сигнал с этого реле приходит от «мозгов»
Бензонасос пришлось переделать, потому что в старая схема со сменой старой проводки перестала работать. Не стал парится, просто кинул серый провод от инжектора на бензонасос , а розовый от бензонасоса довел до колодки подключения к салонной проводки.
Ну а далее схема с описанием самой колодки:
Если честно я задолбался уже с маркировкой проводов… частенько они в реальности расходятся с теорией, но все же буду описывать как на схеме… Все же в общем своем они совпадают.
Панель приборов тут рассматриватся — VDO . Т.е. от ВАЗ 2114
Слева штекер соединения от косы СУД, справа от салонной проводки
Контакты:
1.) СП — контакт скорости автомобиля. Информация от датчика скорости.
идет на 9 контакт красной колодки панели приборов
2) БП — сигнал Check Engine. Информация от 31 контакта мозгов.
Идет на 8 контакт белой колодки панели приборов(не будет работать без 6 РЧ контакта. )
3) ЖЧ — сигнал расхода топлива. Сигнал от 10 контакта мозгов.
ХЗ за что он отвечает. Его кстате нет даже на схеме в колодке салонной проводки
4) ГБ — сигнал который идет от колодки диагностики.
не знаю зачем он нужен, но он как то завязан на БК. возможно плавное выключение плафона или что-то типа того.
5) КП — Низковольтный сигнал тахометра. Идет от 8 контакта мозгов.
Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки
6) РЧ — сигнал +12В
Без этого сигнала не сработает дополнительное реле стартера, так же не будет гореть Чек.
7) ПЧ — сигнал отвечающий за стартер. Идет от 50 контакта мозгов.
Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер». В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях. К примеру когда двигатель уже завелся.
8 ) ГП — «+12″ , которые беруться с замка зажигания.
Дают понять мозгам, что водитель включил зажигание. По этому сигналу начинается работа мозгов.
9) Р — Уровень бензина в баке.
Жгут от бензонасоса относиться к жгутам СУД и не связан с салонной проводкой. поэтому контакт приходит с бензонасоса на колодку подключения СУД и салонной проводки.
Ну вот собственно и все. Удачи в подключениях!
Снять панель приборов ВАЗ 2114 для ремонта
Автомобили ВАЗ 2114 оснащены более новой и усовершенствованной панелью приборов, которую еще называют европанель. При необходимости ремонта или тюнинга ВАЗ 2114, необходимо провести снятие панели приборов ВАЗ 2114. Несмотря на то, что предполагается делать с панелью, необходимо научиться правильно ее снимать.
Снятие приборной панели ВАЗ 2114
Для этой процедуры необходимо подготовить следующие инструменты. Это фигурная отвертка и обычная, два ключа на 8 и 21. Машину необходимо поставить в удобное место, чтобы никто не мешал работе, и приступить к снятию.
В первую очередь, выкручивают саморезы, которые крепят левую часть. Затем снимается накладка и выдвигается панель приборов ВАЗ 2114. После этого выкручиваются правые саморезы. Их пять штук. После этого снимаем капот и отсоединяем аккумулятор от минусовой клеммы. Затем снимается магнитола. После провода отсоединяют и от прикуривателя. Подсветку пепельницы также снимаем.
Переходим к рычагам управления и отоплению. Все это также снимаем. Выкручиваются саморезы, расположенные под приборами и над ними. Теперь можно снять панель приборов ВАЗ 2114. И делать с ней все, что угодно: можно установить панель ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109, тем самым серьезно улучшить интерьер девятки.
Сборка проводится в обратном порядке. Если вы проводите эту процедуру первый раз, то обязательно запоминайте последовательность операций. Это поможет избежать различных ошибок. А вообще, новую панель приборов ВАЗ 2114, цена которой не превышает 15000 рублей, всегда можно на рынке или в магазине.
Разборка панели приборов ВАЗ 2114, как и ее сборка, процессы несложные, но требующие внимательности и аккуратности. При необходимости процесс разборки можно зафиксировать на фото, чтобы потом было проще собирать.
Распиновка панели приборов ВАЗ 2114
На панели приборов выведены контакты, которые отвечают за тот или иной показатель на приборной панели. Таких выводов 26 штук, их можно увидеть на схеме панели приборов ВАЗ 2114. Первый контакт при подаче плюса сигнализирует об уровне тормозной жидкости. И так каждый контакт при подаче плюса выдает сведения о состоянии автомобиля и различных его параметров.
Именно электронный блок управляет приборной панелью и установленными на ней датчиками и указателями путем преобразования электрического сигнала. Распиновка панели приборов ВАЗ 2114 следующая. Две колодки белого цвета и красного, условно пронумерованные. Каждому штекеру соответствует соединение с контроллерами, входами и выходами приборов, предохранителями и т. д.
Ремонт панели приборов ВАЗ 2114
Начать доработку панели приборов стоит с уменьшения ее шума. И хотя данная панель скрипит намного тише своих предшественниц, но и этот шум можно убрать. Сделать это можно с помощью поролона. Он поможет значительно снизить дребезжание.
Существует несколько проблем, которые могут возникнуть с панелью приборов. Может выйти из строя комбинация датчиков. Придется делать ее замену. Если у приборов не исправен датчик, то на его место нужно установить новый датчик. При возникновении проблемы с проводами их нужно проверить. Если провода повреждены или окислились, то нужно их заменить.
При выходе из строя контрольных ламп проводят такой ремонт панели приборов ВАЗ 2114. Если лампочка сгорела, то ее меняют на новую лампу. Если вышел из строя датчик лампы, то его также меняют на новый датчик. Здесь также могут возникнуть проблемы с проводами, например, их окисление или обрыв. Поэтому необходимо заменить поврежденные участки и сделать зачистку концов. Если возникло плохое соединение контактов лампы с платой, то стоит подогнуть контакты или заменить сам патрон лампы.
Если панель приборов вышла из строя, а все остальное: магнитола, подсветка и прочие элементы работают, то стоит проверить работу предохранителя. Если он неисправен, то замените его. Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить проводку и в случае ее повреждения, сделать замену. Также предохранитель может сгореть в результате короткого замыкания.
А вот видео о том, как девушка снимает панель приборов ВАЗ 2114:
Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)
540 сообщений на предыдущих страницах | |