Kafele.ru

Распиновка панели приборов ваз 2114

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Июль 2009

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июн Авг »
    1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31

    Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)

    В пятницу мне привезли Европанель вместе с косой проводов. Стоила она такие копейки, что даже озвучивать не буду. В воскресенье ,с подачи друзей, решили быстренько ее установить.

    Старую Высокую панель снимали достаточно быстро. Все контакты соединяющие инжектор с проводами я просто обрезал. … Далее сняв старую панель немного попарились и поставили новую европанель вместе с ее косой. Дальше друзья отступили и сказали «Ну инжектор ты сам подключишь…»

    Стал подключать и возникли некоторые проблемы: колодка немного иная, стартер не работает , бензонасос тоже и т.д. Машину то мы все же достаточно быстро завели, но в понедельник я засел за схемы и стал изучать подключение инжектора Январь 7.2 к салонной проводки европанели…

    Сразу хочу отметить, что для правильной работы нужно менять замок зажигания. Замок зажигания 2110. У него по другому реализован процесс зажигания, стартера и т.д. Но даже сменив замок, машина отказывалась заводиться с ключа.

    Дело оказалось в том, что в проводке от европанели есть дополнительное реле стартера, которое замыкает цепь. Не буду особо вдаваться в теорию, но скажу лишь, что сигнал с этого реле приходит от «мозгов»
    Бензонасос пришлось переделать, потому что в старая схема со сменой старой проводки перестала работать. Не стал парится, просто кинул серый провод от инжектора на бензонасос , а розовый от бензонасоса довел до колодки подключения к салонной проводки.

    Ну а далее схема с описанием самой колодки:

    Если честно я задолбался уже с маркировкой проводов… частенько они в реальности расходятся с теорией, но все же буду описывать как на схеме… Все же в общем своем они совпадают.
    Панель приборов тут рассматриватся — VDO . Т.е. от ВАЗ 2114
    Слева штекер соединения от косы СУД, справа от салонной проводки

    Контакты:
    1.) СП — контакт скорости автомобиля. Информация от датчика скорости.
    идет на 9 контакт красной колодки панели приборов
    2) БП — сигнал Check Engine. Информация от 31 контакта мозгов.
    Идет на 8 контакт белой колодки панели приборов(не будет работать без 6 РЧ контакта. )
    3) ЖЧ — сигнал расхода топлива. Сигнал от 10 контакта мозгов.
    ХЗ за что он отвечает. Его кстате нет даже на схеме в колодке салонной проводки
    4) ГБ — сигнал который идет от колодки диагностики.
    не знаю зачем он нужен, но он как то завязан на БК. возможно плавное выключение плафона или что-то типа того.
    5) КП — Низковольтный сигнал тахометра. Идет от 8 контакта мозгов.
    Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки
    6) РЧ — сигнал +12В
    Без этого сигнала не сработает дополнительное реле стартера, так же не будет гореть Чек.
    7) ПЧ — сигнал отвечающий за стартер. Идет от 50 контакта мозгов.
    Без этого провода не будут замыкаться контакты дополнительного реле стартера при повороте ключа в положение «Стартер». В данном случае мозги могут сами отключить стартер при некоторых условиях. К примеру когда двигатель уже завелся.
    8 ) ГП — «+12″ , которые беруться с замка зажигания.
    Дают понять мозгам, что водитель включил зажигание. По этому сигналу начинается работа мозгов.

    9) Р — Уровень бензина в баке.
    Жгут от бензонасоса относиться к жгутам СУД и не связан с салонной проводкой. поэтому контакт приходит с бензонасоса на колодку подключения СУД и салонной проводки.

    Ну вот собственно и все. Удачи в подключениях!

    Снять панель приборов ВАЗ 2114 для ремонта

    Автомобили ВАЗ 2114 оснащены более новой и усовершенствованной панелью приборов, которую еще называют европанель. При необходимости ремонта или тюнинга ВАЗ 2114, необходимо провести снятие панели приборов ВАЗ 2114. Несмотря на то, что предполагается делать с панелью, необходимо научиться правильно ее снимать.

    Снятие приборной панели ВАЗ 2114

    Для этой процедуры необходимо подготовить следующие инструменты. Это фигурная отвертка и обычная, два ключа на 8 и 21. Машину необходимо поставить в удобное место, чтобы никто не мешал работе, и приступить к снятию.

    В первую очередь, выкручивают саморезы, которые крепят левую часть. Затем снимается накладка и выдвигается панель приборов ВАЗ 2114. После этого выкручиваются правые саморезы. Их пять штук. После этого снимаем капот и отсоединяем аккумулятор от минусовой клеммы. Затем снимается магнитола. После провода отсоединяют и от прикуривателя. Подсветку пепельницы также снимаем.

    Переходим к рычагам управления и отоплению. Все это также снимаем. Выкручиваются саморезы, расположенные под приборами и над ними. Теперь можно снять панель приборов ВАЗ 2114. И делать с ней все, что угодно: можно установить панель ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109, тем самым серьезно улучшить интерьер девятки.

    Сборка проводится в обратном порядке. Если вы проводите эту процедуру первый раз, то обязательно запоминайте последовательность операций. Это поможет избежать различных ошибок. А вообще, новую панель приборов ВАЗ 2114, цена которой не превышает 15000 рублей, всегда можно на рынке или в магазине.

    Разборка панели приборов ВАЗ 2114, как и ее сборка, процессы несложные, но требующие внимательности и аккуратности. При необходимости процесс разборки можно зафиксировать на фото, чтобы потом было проще собирать.

    Распиновка панели приборов ВАЗ 2114

    На панели приборов выведены контакты, которые отвечают за тот или иной показатель на приборной панели. Таких выводов 26 штук, их можно увидеть на схеме панели приборов ВАЗ 2114. Первый контакт при подаче плюса сигнализирует об уровне тормозной жидкости. И так каждый контакт при подаче плюса выдает сведения о состоянии автомобиля и различных его параметров.

    Именно электронный блок управляет приборной панелью и установленными на ней датчиками и указателями путем преобразования электрического сигнала. Распиновка панели приборов ВАЗ 2114 следующая. Две колодки белого цвета и красного, условно пронумерованные. Каждому штекеру соответствует соединение с контроллерами, входами и выходами приборов, предохранителями и т. д.

    Ремонт панели приборов ВАЗ 2114

    Начать доработку панели приборов стоит с уменьшения ее шума. И хотя данная панель скрипит намного тише своих предшественниц, но и этот шум можно убрать. Сделать это можно с помощью поролона. Он поможет значительно снизить дребезжание.

    Существует несколько проблем, которые могут возникнуть с панелью приборов. Может выйти из строя комбинация датчиков. Придется делать ее замену. Если у приборов не исправен датчик, то на его место нужно установить новый датчик. При возникновении проблемы с проводами их нужно проверить. Если провода повреждены или окислились, то нужно их заменить.

    При выходе из строя контрольных ламп проводят такой ремонт панели приборов ВАЗ 2114. Если лампочка сгорела, то ее меняют на новую лампу. Если вышел из строя датчик лампы, то его также меняют на новый датчик. Здесь также могут возникнуть проблемы с проводами, например, их окисление или обрыв. Поэтому необходимо заменить поврежденные участки и сделать зачистку концов. Если возникло плохое соединение контактов лампы с платой, то стоит подогнуть контакты или заменить сам патрон лампы.

    Если панель приборов вышла из строя, а все остальное: магнитола, подсветка и прочие элементы работают, то стоит проверить работу предохранителя. Если он неисправен, то замените его. Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить проводку и в случае ее повреждения, сделать замену. Также предохранитель может сгореть в результате короткого замыкания.

    А вот видео о том, как девушка снимает панель приборов ВАЗ 2114:

    Комбинация приборов от 2110 (VDO, 1 ЖКИ) и 2115 (VDO, 2 ЖКИ)

    Имя: Александр
    Рег.: 22.03.2012
    Тем / Сообщений: 1 / 1123
    Откуда: г.Нижний Новгород
    Возраст: 54
    Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

    Всё совпадает. Ты считаешь неправильно.
    Я ж писал ранее что с распиновкой бардак – в разных схемах одни и те же провода под разными номерами, и не совпадают с номерами на колодке.

    Выдрал комбинашку из схемы 11 года.
    Гляди распиновку разъёмов вверху картинки и всё сойдётся, и незабудь про зеркальность разъёмов папа/мама.

    Добавлено спустя 1 час 1 минуту 27 секунд:
    Ранее я выкладывал фотки разъёмов, не нужно глядеть на номера на теле колодки, нужно смотреть на схему.
    Ссылка устарела
    Ссылка устарела

    Рег.: 17.05.2011
    Сообщений: 3213
    Откуда: Ульяновск
    Возраст: 57
    Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

    Имя: Александр
    Рег.: 22.03.2012
    Тем / Сообщений: 1 / 1123
    Откуда: г.Нижний Новгород
    Возраст: 54
    Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

    Рег.: 20.08.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 114
    Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
    Возраст: 39
    Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 1 / 2303
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Рег.: 20.08.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 114
    Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
    Возраст: 39
    Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 126 / 4815
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 35
    Авто: Jimny 2013

    На надо туда лезть, сигнал с датчика приходит и к жгуту комбинации приборов (задел был на будущее), но только до самой комбинации на доходит. На схеме в FAQ в альбоме схем всё видно. Разъём между жгутом системы зажигания и жгутом комбинации проще и ближе выловить в хаосе за комбинацией и в месте он условно сухом.

    В раздатку что-нибудь вкрутить (неисправный ДС или что подойдёт) или крышку с одним выходом поставить.

    Рег.: 01.04.2006
    Тем / Сообщений: 1 / 2303
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

    Имя: Евгений
    Рег.: 26.03.2008
    Тем / Сообщений: 126 / 4815
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 35
    Авто: Jimny 2013

    У 21213 не было ДС. У 21214 был и у машин с распределенным впрыском со всеми контроллерами сигнал приходил из жгута системы зажигания к разъёму жгута комбинации приборов. У моновпрысков не знаю. Жгуты были унифицированы насколько возможно.

    Но в жгуте комбинации ты и не мог ничего увидеть, в нём самом провода не было, ибо вести его было далее некуда. В М-кином жгуте комбинации он появился. А на машинах с электронным газом вообще всё переделали.

    Рег.: 11.01.2010
    Сообщений: 58
    Откуда: Киров Вятка
    Возраст: 45
    Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

    Мужики выручайте,второй день бьюсь с панелью ап 3801010-04,все подключаю по факу ,не работает подсветка панели,габариты и дальний свет а также лампа заряда батареи ,работает тахометр,спидометр, поворотники и давление масла. Немогу понять куда копать,по факу должно быть два белых провода на подсветке приборки а у меня один, причём почему-то минусовой. Может распиновки разные у этих панелей?

    Вечером почемуто отказал генератор,это может быть из-за неработающей лампы указателя зарядки аккумулятора или просто совпадение?

    Рег.: 10.10.2012
    Тем / Сообщений: 24 / 3444
    Откуда: Москва
    Возраст: 55
    Авто: 213100М 2011г Е-газ

    Рег.: 12.02.2012
    Сообщений: 19
    Откуда: Богучанский р-он
    Возраст: 50
    Авто: ВАЗ-21213 97г.

    Рег.: 16.10.2012
    Сообщений: 22
    Откуда: Тульская обл
    Возраст: 45
    Авто: ваз 21114 2007г. ваз 2121 1984г.в

    Рег.: 10.10.2012
    Тем / Сообщений: 24 / 3444
    Откуда: Москва
    Возраст: 55
    Авто: 213100М 2011г Е-газ

    Рег.: 16.10.2012
    Сообщений: 22
    Откуда: Тульская обл
    Возраст: 45
    Авто: ваз 21114 2007г. ваз 2121 1984г.в

    Какие провода куда ведут на распиновке панели приборов ВАЗ 2110

    Будем откровенны – у ВАЗ 2110 не самая красивая «родная» панель приборов, причем, ни на первых автомобилях, ни на «усовершенствованных». Поэтому многие владельцы этой модели пытаются сделать ее более современной и как-то украсить (светодиодами, красивыми подсветками и т.п.).

    Но, прежде чем решиться на какой-то апгрейд, необходимо, чтобы перед глазами была распиновка панели приборов для ваз 2110, иначе в куче проводов, датчиков и кнопок можно просто заблудиться. Причем, она пригодится независимо от того, будете вы полностью менять панель, или просто внесете какие-то дополнения на приборной панели вашего ВАЗ 2110.

    Панель приборов ВАЗ 2110

    Необходимые материалы

    Для монтажа и демонтажа понадобятся лишь плоскогубцы с отверткой. Ну и, естественно, если вы решились на замену приборной панели – новая, или даже подержанная, главное – чтобы была в нормальном состоянии – не имела различных сколов, трещин. Можно подобрать даже с цифровым спидометром.

    Знания о подключениях

    Прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется очень трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.

    На самом деле, в распиновке приборной панели ВАЗ 2110 не так трудно разобраться, но существуют свои отличия между машинами выпущенными в разные годы и на разных заводах. Есть старого образца, есть такая, на которой находится механический одометр, и нового (Евро) образца, поэтому есть различия и в распиновке приборной доски, в зависимости от типа, к какому она принадлежит.

    Общая схема приборов

    Если смотреть с обратной стороны панели приборов, то здесь находится в последовательности – сверху и слева направо:

    • Указатель уровня топлива;
    • Комбинация ламп освещения приборов;
    • Контроль правого поворота;
    • Контроль левого поворота;
    • Тахометр;
    • Далее находится колодка, в ней масса штекеров;
    • И завершает верхнюю часть приборной панели указатель температуры тосола (антифриза).

    Схема подключений приборной панели ВАЗ 2110

    Нижняя часть приборной доски (также слева направо и с обратной стороны приборной доски). Здесь находится следующая часть приборов:

    • контроллер дальнего света (лампочка);
    • контроллер аварийной сигнализации;
    • лампа контроля за уровнем тормозной жидкости;
    • спидометр;
    • контроллер CHECK ENGINE;
    • контроль заряда аккумуляторной батареи;
    • контроллер стояночного тормоза;
    • контроллер давления масла;
    • контроллер воздушной заслонки в карбюраторе;
    • контроллер работы наружного освещения.

    Колодка белого цвета

    Номер разъема, цвет провода и агрегат (узел), к которому он идет, в колодке белого цвета расположены так:

    • В первом разъеме черный провод. Его назначение — корпус (масса);
    • Во втором — красно-коричневый – это низковольтная подача с электронного блока управления — тахометр;
    • Третий, желтый – также тахометр, но это высоковольтная подача с катушки;
    • Четвертый, красно-синий – это Const от аккумулятора + 12В, идущий через шестой предохранитель;
    • Пятый, зелено-белый – он предназначен для показателя температуры ОЖ;
    • Шестой, зелено-желтый – для предохранителя габаритов F1;
    • Седьмой разъем не имеет своего цвета идет на «подсос», дроссельную заслонку;
    • Восьмой, красно-белый — лампочка CHECK ENGINE;
    • В девятом и десятом — по 2 оранжевые провода, ведущие на 2 предохранителя питания F19+12В;
    • В одиннадцатом — 2 сине-коричневых провода, ведущие к клемме «ВК» стояночного тормоза;
    • Двенадцатый, коричнево-белый – это вывод «D» генератора;
    • Тринадцатый, серый с синим – на датчик давления масла.

    Белая колодка (Х1) и Красная колодка (Х2) панели приборов ВАЗ 2110

    Колодка красного цвета

    Число – это разъем по счету, дальше следует цвет провода и указание прибора, к которому он идет в красной колодке ВАЗ 2110:

    1. Синий с красным идет на датчик, показывающий внешнюю температуру;
    2. Оранжевый — предохранитель питания F19+12В;
    3. Черные, 2 провода – масса, корпус;
    4. Белый — выключатель освещения всех приборов;
    5. Синий — правый указатель поворота;
    6. Синий с черным — левый указатель поворота;
    7. Синий с розовым — уровень ТЖ;
    8. Коричневый – ведущий к маршрутному компьютеру;
    9. Серый — показатель скорости;
    10. Розовый — Указатель топлива (клемма «Т»);
    11. 2 черно-зеленых провода — предохранитель дальнего света (F3);
    12. Синий с белым — выключатель «аварийки»;
    13. Белый — ведущий к выключателю зажигания (клемме 50).

    Нюансы работы

    Однако, данные схемы распиновки на ВАЗ 2110, так сказать – основные, в большинстве своем совпадающие, однако существуют и различия в цветовой маркировке (особенно, по производителям). Поэтому нужно или пользоваться руководством по эксплуатации, прилагаемой именно к вашей машине, или, вооружившись маркером и самоклеящимися этикетками все подробно «расписать» и не путаться, когда будет производиться установка новой приборной электропанели.

    Подключение проводов к панели VDO на ВАЗ 2110

    Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск на ВАЗ 2110

    Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир на ВАЗ 2110

    Подключение проводов к панели от автомобиля «Калина» на ВАЗ 2110

    При последующей сборке наверняка будет масса приборов, которые здесь не учтены, а их, учитывая современные реалии, многие автовладельцы планируют поставить на обновленной приборной панели.

    Подключение маршрутного компьютера

    В упомянутой схеме учитывался только один, коричневый провод, ведущий от красной колодки к маршрутному компьютеру, однако этого явно недостаточно. Поэтому проследим, как происходит распиновка здесь.

    1. Сигнал о расходе топлива от электронного блока управления обозначен зеленым проводом;
    2. Оранжевый ведет к клемме «15» в замке зажигания;
    3. Красный с белым – к клемме «30» в замке зажигания;
    4. Черный, являющийся общим, идущий на массу;
    5. Показатель скорости соответствует коричневому;
    6. Плюсовая клемма датчика топлива – зеленый с красным;
    7. Отвечает за освещение приборной доски белый, он ведет к регулятору освещения.

    Следите, чтобы не была повреждена плата, от которой, собственно и зависит бесперебойное считывание информации с вашего ВАЗ 2110, и предоставление ее вам через все те датчики и приспособления, которые вы всегда видите перед собой.

    Читать еще:  Как снять раздатку на ниве шевроле
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    540 сообщений на предыдущих страницах