Kafele.ru

Расход санг енг актион дизель

Саньенг Актион подробно о расходе топлива

Сравнительно новая марка автомобиля от концерна Ssang Yong была представлена автомобилистам только в 2006 году и быстро успела завоевать признание среди водителей разных стран. Причиной популярности стал экономный расход топлива Саньенг Актион (бензин).

Описание, характеристики автомобиля

История появления на рынке

Премьера Актион состоялась в 2006 году и моментально спровоцировала массу положительных отзывов. Это внедорожник с акпп и полным набором комфорта для водителя. Он характеризуется надежностью, экономичностью, особенно впечатляет реальный расход топлива у Саньенг Актион на 100 км.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.3 G 5-Mех 7.9 л/100 км 13.6 л/100 км 10 л/100 км
2.3 G 6E-Tronic 8.8 л/100 км 15.4 л/100 км 11.3 л/100 км
2.0 D 5-Mех 6.9 л/100 км 10.6 л/100 км 8.1 л/100 км
2.0 D 6E-Tronic 7 л/100 км 12 л/100 км 8.7 л/100 км

Все модели имеют красивый дизайн, гармоничные формы с рамной конструкцией. С января 2007 года ссайонг new был представлен отечественным автолюбителям. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю.

Статистика потребления топлива

Официальные данные

Расход бензина Сан енг Актион с ручным приводом по трассе или смешанной дороге составит 12 л, для города эта цифра увеличивается до 18 литров.

Если у владельца коробка передач автоматическая, то нормы затраты бензина на Actyon в городе составят 14 литров в любое время года, хотя летом, возможно, этот показатель будет незначительно ниже. На трассе для Актион потребуется топлива 8.5 л, при бездорожье для летнего сезона – 12.5, для зимнего – 16.1, что для такого внедорожника считается экономным. Йонг 2013 года с механической коробкой, объемом двигателя 1.6, имеет такие средние данные расхода бензина по реальным отзывам владельцев:

  • Езда по трассе требует 12 литров топлива.
  • Топливный расход по городу составит 18 литров.
  • При смешанной дороге автомобиль использует 12 л на 100 км.

Средние реальные показатели

При разных типах коробки передач средний расход горючего у Саньенг Актион на трассе составит при механике 12 литров, автоматика съест только 8.4 л топлива.

Средние фактические показатели:

  • На трассе – 8.49 литров топлива.
  • В городской черте расход составит 13.89.
  • При смешанной дороге это 11.65 л.
  • При холостой работе мотора расход будет около 9.15.
  • На бездорожье придется потратить 14.3 литра.

Работа автомобиля Актион с дизельным топливом

Данные производителя

Расход дизеля на Саньенг Актион с механической коробкой передач при объеме двигателя 2.0, по официальной информации, на трассе составит 6.3 л, по городу авто употребит 10.4, а на смешанной дороге показатель затрат топлива будет в пределах 7.8 л.

Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей. Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион.

Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств. Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе.

Новые модели

С 2007 года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2.0, как с бензиновым, так и дизельным баком. Потребление дизеля автомобилем по техническому паспорту составило по трассе 6.15 л, в городе – 11, а при смешанной дороге – 7.85 литров. Реальные растраты составляют не многим выше официальных показателей.

Растраты в Ссангйонге с бензиновым двигателем по трассе составляют 10 л, в городе – 14-15, на смешанной дороге – 12-12.5 литров, в условиях бездорожья – 10 л при пробеге 100 км. Здесь с точностью совпадают реальные показатели и официальные от производителя, что вызывает доверие автолюбителей.

Стоимость машины

Цена автомобиля любой марки определяется разными показателями, самый важный из которых – экономичность потребления топлива. Дизельный двигатель или бензиновый – каждому будущему ее автовладельцу важно знать, что можно ожидать от авто при неожиданных и самых экстремальных, тяжелых условиях. Тогда покупка не станет неприятностью, а будет обдуманным и разумным вложением в транспортное средство.

Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины. Характеристика транспортного средства показывает реальные возможности, что делает Актион популярным среди отечественных водителей.

SsangYong Actyon 2.0AT 4WD 쌍용 뉴 액티언 › Logbook › Сумасшедший расход топлива (бензин) московский расход

Всем привет! Есть проблема по расходу топлива (бензин) до 18 литров . Я не пойму у меня у одного такой московский расход . У соседа до 15 литров если он начинает со светофоров стартовать. Просьба поделитесь своим данным по расходу бензина ? ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Зима 2018-2019, бензин, АКПП, передний привод. Расход до 14,5 л. (меряю по чекам и километражу). Только город, в основном на работу — с работы, 10 км туда и 10 км обратно. Из-за рельефа местности приходится начинать путь от дома до работы в затяжную гору (на неполно прогретом двигателе), с работы так же приходится начинать движение в гору (на неполно прогретом двигателе). Из за коротких пробегов, движении в гору на непрогретом двигателе, получается такой пробег.

Читать еще:  Когда нужно переобувать резину

Самую большую цифру видел, простояв протолкавшись 1,5 часа в глухой пробке, было 15 л., а так в среднем 12-13, на трассе 8-9, если ехать, разок было при скорости

100 на круизе, 6,9 👍

Да большая для Москвы. Ездил недавно по городу в 4 балла расход упал до 12 литров.

бенз.2вд. 9.5 смешанный . 10.5 город. (на говенном 92 около 14.4 л. город 85% 15% трасса)…заправляю 95 экто

4ВД, Автомат, Дизель, расход в городе около 15 литров. По трассе 8. Второй актион и расход одинаков.

2л. дизель после прошивке 200л.с

тоже показометр врет безбожно — проехал 40км, уровень упал на 3 деления. БК показывает 12-13л

Я на рубль заливают 31 лт бенза. Проезжают 280 км. Вот тебе расход 11 лт.

Все верно 11 литров при спокойной езде. А у кого то 6 литров вон ))), я валяюсь. На Оке что ли ездешь?

недопривод на автомате в городе зимой в мороз с прогревами до15л 95го, а вообще 12-13л всреднем выходит(в городе пробок практически не бывает)

не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))

Какой у вас двигателя бензин или дизель

не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))

Передний привод, механика max. 12.5 л.

Дизель, АКПП, полный привод. По городу летом 9,5, зимой 11-12,5л. Езжу не очень то медленно.

Езжу в основном за городом 8.3 -в морозы 10 л ., по Москве ездил по пробкам, такого расхода как у тебя за 50000 т. пробега не было .

11.2 литра по Москве. В глухих максимум было 13.5, дизель

У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.

Это показание при полной заправки и поездках от 20 км по Москве при небольших пробках от 3 — 4 баллах. И когда топливо становится меньше то расход растет.

У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.

даже когда едешь-бк конкретно в моем случае занижает расход-буквально только что в очередной раз убедился, заправил полный бак, поехал к теще в деревню-340км туда и обратно, старался не гнать, шел100-130км/ч расход по приезду пишет 9,3л, а в баке осталось 2деления, то есть сожрал мой санек(недопривод на автомате) около 40литров 95го, соответственно реальный расход около 11л на сотню

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (2011 г.)

New Actyon – первые впечатления.

Доброго всем времени суток!

Купил это творение русско-корейского автопрома недавно, еще наездил очень мало. Поэтому отзыв будет сумбурным.

Покупка. Думал долго. (около 6-8 месяцев), сравнивал, выжидал и спокойно ездил на 10-м лансере. Кстати, он у меня был перепрошитый и по стендовым тестам (с использованием OBD-примочек) в таком состоянии выдавал вместо 143 – 170 кобыл при сохранении крутящего момента в районе 190 нм – тот еще самолет. Выбор “джипов” сейчас огромный и рассматривал я варианты от Ховера до Хонды СР-В (включая Ниссаны, Хюндаи, Киа, Сузуки, Митсу, Ситроены, Пежо). С женой долго определялись б/у или новый. Нет необходимости говорить о том, что все перечисленное (кроме ГрейтВолла) в средней комплектации с автоматом (или вариатором) сейчас “улетает” за 1 300 000 руб. Плюс все как один дилеры “разводят” на доп оборудование.

Когда месяца 4 назад я вспомнил об еще одной марке – СангЕнг – то подумал, что это х. ня какая-то и у нас в городе она наверное не продается и не обслуживается. А вспомнил потому, что у одного соседа с 2008 года спокойно-преспокойно ездит дизельный Кайрон и именно ездит, а не ремонтируется. Стал обращать внимание: на дорогах Курска, оказывается, ездит до фига этих Енгов, да еще и дилер у нас этот есть. Стал по инету много смотреть и читать: отзывы диаметрально противоположные и характера “хрен его знает” про всю продукцию ЕНГА. Прочитав все, что было про все выпускаемые модели, узнав, что сейчас компанией СангЕнг фактически владеет индийская Махиндра, решил – “вааще стремная машина”, но все же поехал в салон посмотреть.

Приехали, посмотрели все, что продается. Кайрон мне понравился больше по дизайну, а Актион – по сути (городской с постоянным передним приводом). Оттестдрайвил машины (в макс.компл.): Кайрон – большой, кренится в поворотах, но при этом с двиглом 141 лс довольно прыткий и быстро и ровно набирает скорость до 150 (больше менеджер не дал разогнаться в пригороде), тормозит хорошо. Актион – более быстрый, менее кренится, есть ураганная (не вру. ) тяга после 2000 оборотов и это на тестовой машине 149лс. Тяга такая, что лансер кажется медленно ползущей телегой. Дело в дизеле и турбине, конечно. Еще долго думали, при этом менеджер ненавязчиво названивал и предлагал варианты покупки. Ездил еще на тестах на Х-трейле, Кашкае, ASX, Спортидже, Ситроене Кроссере, Ауте, Витаре, СР-В. Все тестовые машины были в почти топовых комплектациях. Да и дизельном Колеосе. На Тигуане не получилось – очереди не дождался. Блин, ну нет нигде такой прыти, из всех выделился Аут и Кроссер – подвеска точно как в лансере – зубодробительная. Все остальные – примерно одинаковые: кто-то лучше, кто-то хуже для меня. А цены.

Читать еще:  Не дует печка ваз 2114

С женой решили дать объяву о продаже моего самолета – лансера (продадим – будем думать конкретно, а нет и не надо – у нас есть машина). Про деньги – думали кредит брать и чуть-чуть в долг. Рассчитывали в 900 000 руб, а когда посмотрели на цены перечисленные новые авто, то поняли, что наш вариант брать брендовый б/у “джип”. Поставил задачу поиска б/у машины с требованиями маленький пробег, автомат, до 150 сил и перечисленные марки знакомому перекупу. Тот начал предлагать варианты, но они все с пробегом 60 000 – 100 000 км, “в идеале” и стоят все как один 950 000 – лимон и выше. Причем год выпуска 2007-2008. Естественно, все варианты “обслуживались у дилера”, “и даже без царапин”.

Лансера продал по объявлению нормальному парню. Он долго смотрел, придирался. Но моя тачка в очень неплохом состоянии и, подумав, он ее купил. Силы небесные подтолкнули съездить опять к продавцам СангЕнгов, да еще позвонил менеджер и сказал, что сейчас акция и скидка на всю продукцию – 50 000 руб. Еще меня удивило, что ребята почему-то не пытались впарить мне доп.оборудование (наверное, им лень?). Присмотревшись к работе салона, я увидел, что еще два таких же отмороженных, как я, купили и оформили Актионы. Я проник в сервис, попытался разговориться со слесараями о надежности новых Актионов. После подозрительных взглядов и выказывания явного недоверия к моей персоне один чувак мне сказал: “Мы реально продаем новых актионов с января-февраля, продали более 200 (. ) машин, обращений в сервис кроме рекомендуемого ТО-0 (5000 км) и ТО-1 (10000) было 7-8. 2-3 из них были страшными – привозили мертвые машины на эвакуаторах. Вскрывали бак, а там – г. но вместо соляры. Поскольку срок маленький, косяков пока не было. Единственно, в самом начале дилер по гарантии менял прошивки бесплатно”.

Решился. Набрав денег купил новый актион с автоматом, климатом и двиглом 149 лс за 859 руб со скидкой. Покупка прошла нормально и достаточно быстро (3 часа). Забыли, правда, дать шторку в багажник и сетку, но на следующий день мы восстановили справедливость.

Наездил всего ничего. Как все пишут – судить рано, но вот мои первые впечатления (по сравнению с моей последней машиной):

– подвеска комфортная, пару раз проехал полисменов на скорости 60-70 км/ч – класс, я на лансере уже бы разбил голову о крышу.

– тяга с 2000 оборотов обалденная, возил вчера друга (у него 9-й лансер автомат), друг в шоке и восторге одновременно. Причем в шоке от того, что мы потихоньку съехали с бетонно-асфальтового выступа высотой сантиметров 25-35 сначала передней осью, потом задней, ничем не ударились и в салоне было только ощущение легкого встряхивания. На лансере я бы остался сидеть на брюзе, да и друг тоже.

– багажник большой. В лансере я столько сумок не возил – некуда их там девать, только в салон.

– автомат – удобная штука, оказывается. Ланс мой был на МКПП, поэтому моя левая нога и правая рука пытаются часто принимать участие в управлении.

– скорость – больше 130 пока не ездил, но ощущения страха (как на моей предыдущей Шевроле Авео) при такой скорости нет. На лансере я выкладывал 210 по его спидометру (у нас есть место в области, где можно так ехать) – там тоже было все спокойно. Новый актион едет спокойно, по трассе не гуляет, при скорости 120-130 кажется, что руль становится тяжелым.

– места сзади для детей очень много – доволен.

– расход по городу бортовой комп. пишет 10-11 литров соляры.

– очень быстро греется (за бортом -1) и долго остывает. Лансер тоже грелся быстро, но и остывал мгновенно, особенно салон.

– в салоне благодаря климату (его почему-то ругают) комфортно. Я ставлю 23 градуса, включаю AUTO и не думаю ни про что. Это пока нравится.

– обзорность – гораздо лучше лансеровской, хотя в СР-В мне кажется еще получше. Надо привыкать – в лансере я как страус вытягивал голову.

– двери в СР-В закрываются с глухим благородным звуком. В актионе – как в лансере.

– музыка. МИНУС. Я не меломан, но в 10-м лансере штатная аудиосистема в 5 РАЗ ЛУЧШЕ. В актионе – как в нексии – пукающий пустой звук.

Пока все работает и ездит. Из кармана не тянет. Мне кажется, это самое главное в машине. Первую сотню из-за недоверия к марке боялся: думал, что вот-вот что-то отвалится, сломается и т.д. Посмотрим дальше, что будет. Отпишусь.

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Подумать и брать, если нет желания взять в такой же комплектации, например, Тигуан за 1 500 000.

  • Цена и, в принципе, неплохое качество материалов и сборки

Быть или не быть дизелю вместо бензина

Когда покупаешь автомобиль сталкиваешься со многими вопросами. Один из них: какому топливу отдать предпочтение. Бензин или дизель. Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Такие похожие двигатели, но с другой стороны у них имеются существенные отличия. Для меня бензин привычнее, роднее что-ли. Но как же дизель, в чем его преимущество? Споры о том, какой двигатель внутреннего сгорания лучше ведутся уже не одно поколение. И ведь веских аргументов хватает с обеих сторон, так же, как и недостатков.

Читать еще:  Не закрывается дверь ваз 2106

Принцип работы двигателей

Важная разница всех двигателей внутреннего сгорания заключается в принципе воспламенения топливной смеси.

В бензиновых моторах сформировавшаяся воздушно-топливная смесь занимает весь цилиндр. При этом температура доходит до 400-500°С, а коэффициент сжатия максимально равен 9-10 единицам. Всего этого недостаточно для самовоспламенения жидкости, поэтому искру создают свечи зажигания. Формирование правильной пропорции топливной смеси бензин + воздух очень важно, так как избыток или недостаток может привести к снижению эксплуатационных свойств двигателя.

Работа поршня на бензине

Для дизельного агрегата существуют другие особенности. Для его работы необходим коэффициент сжатия в пределах 15-25 единиц иначе не поедет. При этом температура при сжатии повышается до 700-900°С, и, сформировавшаяся из дизеля, газовая смесь моментально воспламеняется. Элементы кривошипно-шатунного механизма, прихватив с собой и газораспределение, подвергаются сильнейшему давлению, поэтому детали дизельных двигателей обычно более массивные.

Устройство дизельной системы впрыска топлива

Чтобы как-то компенсировать этот «минус», скажу, что дизель за счет высокого давления обеспечивает очень приличный крутящий момент почти на всех частотах вращения. При этом машине придается лучшая тяговитость.

Эксплуатация двигателей

Высокие температуры, которые сопровождают работу дизельного двигателя накладывают на систему охлаждения особые характеристики. Она должна быть достаточно объемной и надежной. И это так. Даже в условиях бесконечного стояния в городских пробках автомобиль не перегреется, и стоит опасаться разве только внештатных ситуаций.

При работе бензинового двигателя очень многое зависит от настройки системы впрыска топливной смеси. Она должна быть идеально отрегулирована. Так же уязвимые места находятся в системе зажигания – провода, свечи, распределитель и т.д. Если вам не удается запустить «бензинку», то вы вряд ли быстро выявите причину неисправности.

SY New Actyon, бензин

Дизельные агрегаты не так сильно зависят от электрических схем. У них «проблемные места» — это топливный насос и фильтр. Еще одна особенность – при старте дизель требует большего начального усилия стартера, что сказывается на аккумуляторной батареи. Для ее подзарядки обычно ставят мощный и крупный генератор, в отличие от того, который имеется у бензиновых аналогов.

SY New Actyon, дизель

Нужно заметить, что бензиновый мотор на севшем аккумуляторе заводится легче, чем дизель. Дизелю нужна высокая компрессия для своих цилиндров. При этом у него могут возникнуть проблемы с ремнем газораспределительного механизма, который при буксировке имеет привычку рваться.

Выбирая каким топливом вы будете заправляться, так же нужно учитывать и сезонность. Дизельное топливо имеет свойство кристаллизироваться даже при небольших отрицательных температурах. При -15°С оно переходит в вязкое состояние и существуют специальные присадки, которые позволяют этого избежать. В зимний период на АЗС можно заправить зимнюю солярку, но в то же время в баке остается топливо с летними качествами. Такой фактор приводит к проблемам с топливным насосом, который не рассчитан на работу с загустевшей жидкостью.

Для решения вопроса зимнего запуска на дизельные автомобили владельцы обычно ставят предпусковой подогреватель. При должной степени подготовки и при большом желании его можно поставить самостоятельно.

Бензиновым моторам в мороз легче, но повышение влажности может привести к другим сюрпризам. На формирование качественной искры влияют микротрещины высоковольтной проводки. За счет пробоев тока свечи заливаются бензином и уже не могут эксплуатироваться по назначению.

Расход топлива

Многие наслышаны, что бензиновые моторы по части расхода особенные «транжиры». Они вынуждены использовать все время насыщенную смесь, что и приводит к большому потреблению бензина на холостых и малых оборотах. Дизельные моторы за счет увеличения или уменьшения количества топлива регулируют свою мощность. Благодаря этому их КПД на 10-15% выше бензиновой установки.

Панель приборов

Обслуживание двигателей

Дизельные двигатели, в следствии своей специфики, обладают большим ресурсом нежели бензиновые. Но и обслуживать его приходиться чаще. Так стандартное ТО (замена масла и фильтров) автомобиль должен проходить каждые 10000 км. Неприятности владельцев могут поджидать и с работой топливной системы во главе с насосом. Они требуют периодической, а главное – точной настройки, с которой может справиться только мастер. Хотя практика доказывает, что дизельный агрегат достаточно неприхотлив и немедленной настройки требует редко.

Дизельный двигатель SsangYong Actyon

Стоит так же отметить, что ремонт «бензинки» обходится владельцам намного дешевле нежели дизельного собрата и разница может быть существенная.

Бензиновый двигатель SsangYong Actyon

Заключение

Далее начинаются тонкости. Каждая марка автомобилей имеет свои конструктивные особенности двигателей, другими словами, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Я попыталась собрать в этой статье наиболее значимые в жизни. Итак:

Вам понравится бензиновый двигатель за:

— работая на высоких оборотах реже выходит из строя;

— как правило, менее шумный;

— создает меньше проблем в холодное время года;

— может «переварить» даже низкосортный бензин;

— лучше приспособлен к изменениям (чип-тюнингу).

Вам понравится дизельный двигатель за:

— лучше тянет на низких оборотах за счет большого крутящего момента;

— расход топлива меньше, чем у бензинового собрата;

— имеет более высокий КПД вследствие большого коэффициента сжатия;

— может работать почти под водой, так как не требует системы зажигания;

— потребляет меньше масла;

— стрессоустойчив к пробкам;

— имеет больший срок службы (примерно в два раза).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector