Kafele.ru

Приемная труба ваз 2114

Глушитель ВАЗ 2114: функции, неисправности и ремонт

Эффективная эксплуатация автомобилей ВАЗ напрямую зависит от отлаженной системы отвода отработанного газа. Сжигание топлива невозможно представить без выхлопной системы, которая обеспечивает нормальное функционирование автомобильного двигателя. При этом конструкция из труб различного сечения отличается своей простотой.

Она препятствует попаданию газов внутрь салона, подавляет звуковые колебания мотора и уменьшает токсичность отходов. Поскольку от надежной работы глушителя зависит «здоровье» всего автомобиля, его владельцу необходимо знать устройство выхлопной системы в целом. Рассмотрим глушитель ВАЗ 2114 более подробно в обзоре.

Устройство выхлопной системы

Функциональное строение выхлопной системы разработано таким образом, чтобы надежно регулировать отвод химических отходов за пределы автомобиля.

Газовыпускная конструкция состоит из следующих компонентов:

  1. Коллектор выхлопа. Предназначен для унификации газовых цилиндров в единую систему. Его крепление должно быть достаточно жестким, чтобы справляться с динамической нагрузкой.
  2. Катализатор. Предназначен для преобразования вредных химических веществ в более безопасные для здоровья человека газовые примеси. Необходимость снижения токсичности газов обусловлена экологическими нормами, предъявляемыми к передвижному транспортному средству.
  3. Приемная труба. Соединяет два предыдущих компонента газовыпускной конструкции.
  4. Резонатор. Его непосредственной функцией является уменьшение уровня шумов, издаваемых выхлопной системой. Достигается это посредством специальных акустических зеркал. Однако данный элемент конструкции является достаточно уязвимым местом в общем механизме, поскольку постоянно подвергается воздействию высоких температур. Нержавеющая сталь может просто прогорать. Поэтому ее необходимо периодически заваривать электродами, либо же осуществлять замену резонатора.
  5. Глушитель 2114. Также способствует шумопоглощению во время работы двигателя.
  6. Гофра. Эластичный шланг необходим для подавления механических колебаний, производимых двигателем. Со временем структура гофры растягивается, вынуждая владельца производить ее замену.

Разновидности автомобильных глушителей

Классифицировать агрегаты можно по материалу, из которого они изготовлены. Наиболее востребованными являются глушители из:

  • алюминированной стали;
  • нержавеющей;
  • и, так называемые, прямоточные.

Самым популярным считает вариант из нержавейки, поскольку он характеризуется своей простотой и бюджетной стоимостью. Универсальный глушитель на ВАЗ 2114 также возможно установить и на другие модели транспортных средств.

Более дорогостоящим вариантом представляется устройство из алюминированной стали. Однако его преимущество в том, что прослужить такой глушитель может гораздо дольше. Зачастую их изготовление осуществляется после индивидуального заказа.

Внимание! Прямоточное устройство используется на автомобилях, предназначенных для спортивных соревнований. Его конструкция разрабатывается таким образом, чтобы придать машине скоростные свойства. При этом материалом для его изготовления также служит нержавеющая сталь.

Неисправности газовыпускной системы

Поскольку динамическая нагрузка и высокие температуры являются регулярными спутниками автомобильного глушителя, его возможный выход из строя не должен никого удивлять.

Также на работоспособность конструкции выхлопной системы оказывают влияние следующие факторы:

  • чересчур интенсивный нагрев агрегата вследствие сгорания топлива может привести к перегреву системы;
  • столь же быстрое охлаждение также не приносит пользу агрегату. Температурные колебания отрицательно сказываются на его функционировании;
  • постоянные вибрации вследствие работы мотора;
  • образование коррозии стального материала;
  • механические дефекты устройства, образующиеся вследствие ударов, царапин или сколов;
  • отсутствие надежного покрытия для защиты наружной стороны агрегата;
  • загрязнение глушителя.

Эти факторы постепенно приводят к нарушению работы выхлопной системы в целом. На примере обычного механического повреждения может легко представить последствия: быстрый газовый поток мгновенно найдет уязвимое место, и под давлением начнет планомерно расширять отверстие.

О нарушении целостности системы владелец поймет довольно быстро, поскольку глушитель начнет характерно стучать и рычать. Сильный скрежет является красноречивым свидетельством поломки, что значительно упрощает диагностику проблемы.

Дальнейшая эксплуатация аварийной системы при этом категорически не рекомендуется. Это обусловлено тем, что от нормальной работы глушителя будет зависеть режим функционирования мотора.

Внимание! Владелец автомобиля в такое случае должен точно определить неисправный участок, чтобы исследовать характер его возникновения. Вполне возможно, что замена глушителя ВАЗ 2114 может не потребоваться. В таком случае осуществляется лишь ремонт отдельных компонентов системы.

Ремонт газовыпускной системы

Вышеупомянутые механические деформации часто становятся причиной разрыва подвесов. Эти элементы призваны удерживать разъемные трубки под днищем машины. А вот для образования прогара достаточно не заметить развитие коррозии на устройстве. Установленная на заводе защитная система не является панацеей, и носит скорее формальный характер. Скопление конденсата и воздействие температурных перепадов довольно быстро может вывести глушитель из строя.

Среди других причин можно назвать проблемы с зажиганием и нестабильную работу катализатора. Последнее приводит к тому, что остатки не отработанного топлива попадают в устройство, где подвергаются высоким температурам. В результате чего возникают взрывоопасные ситуации, ведущие к прогарам. Неисправная работа резонаторов также может привести к необходимости ремонта выхлопной системы.

Тюнинг газовыпускной системы

Выхлопная система ВАЗ 2114 позволяет также увеличить мощность силового устройства автомобиля, благодаря установке прямотока. Форсирование двигателя осуществляется посредством ускорения выхлопа газов.

Принцип действия прямоточных систем предполагает создание разреженной атмосферы, в которой потоки быстрее поступают из камеры сгорания в топливные цилиндры. Наращивание скорости пропорционально увеличивает мощность, создавая необходимое сопротивление.

Его значение достигает порядка 10% сверх того, что изначально идет в технических характеристиках выхлопного узла без прямоточного агрегата.

В стандартном же глушителе норма сопротивления значительно больше — 60-70%, что значительно замедляет выход отработанных газов. Оснащение подобным агрегатом также повышает мощность мотора на 6%. Важно отметить, что происходит это без каких-либо конструктивных изменений газовыпускной системы, зачастую требующих солидных капиталовложений.

Полезное видео

С другими интересными материалами вы можете ознакомиться на видео ниже:



Заключение

Несмотря на простоту конструкции выхлопной системы, ее довольно легко модернизировать с помощью вышеупомянутых изменений. Если осуществлять регулярный мониторинг за состоянием глушителя и резиновых подвесов, то его замена понадобится нескоро. То же самое можно сказать и про приемные трубы, которые не следует затирать до дыр.

Читать еще:  Ваз 2106 нет зарядки

Глушитель ВАЗ-2114: замена, установка, особенности и рекомендации

В автомобиле используется множество узлов и систем. Одна из таких – выхлопная. Многие не обращают на нее внимания. А ведь от исправности данной системы зависит не только комфорт продвижения, но и стабильность работы двигателя. В сегодняшней статье мы уделим внимание выхлопной системе автомобиля ВАЗ-2114 (глушителю в том числе).

Характеристика

Итак, данная система предназначена для выпуска отработавших газов и направлена на снижение их шумов и температуры. В конструкцию выхлопной входят следующие элементы:

  • Выпускной коллектор.
  • Приемная труба.
  • Катализатор.
  • Резонатор.
  • Глушитель ВАЗ-2114.

Материал

Из какого материала изготавливается глушитель задний ВАЗ-2114? В стандарте его делают из листового металла. Технология очень старая и имеет ряд недостатков. В первую очередь это низкая стойкость к коррозии. В связи с этим производители покрывают металл краской с алюминиевым напылением. Но как показывает практика, это неэффективно.

Что касается нештатных глушителей (это прямотоки), они делаются из нержавейки. Это более дорогой, но очень стойкий к коррозии материал. Как показывает практика, нержавейка отлично «переваривает» нашу дорожную соль и зимы. Единственное, со временем на нее налипает битум и прочие «радости» российских дорог. Нержавеющий глушитель, на ВАЗ-2114 установленный, прослужит очень долго. Но беда в том, что из такого материала делают только спортивные прямотоки. Они отличаются высоким шумом работы, поскольку не имеют каких-либо перегородок. Конструкция предусматривает наличие прямой перфорированной трубы, с обратной стороны которой запрессована стекловата. Ввиду этого газы вырываются напрямую в атмосферу. Да, мотору станет легче «дышать», но звуки никак не нивелируются. Стало быть, для комфортной езды прямоток не подходит.

Причины неисправности

Почему этот элемент выходит из строя? На то есть несколько причин. Во-первых, глушитель постоянно нагревается до высоких температур. Нагрев может достигать 350 и более градусов Цельсия. В результате краска с алюминиевым покрытием, нанесенная на заводе, попросту выгорает. Также глушитель подвергается коррозии. Расположен он в районе колесных арок, откуда постоянно идет грязь и вода. Не спасает ситуацию даже установка подкрылок. Также могут быть и внешние деформации. На крутых спусках и подъемах нужно быть аккуратным (особенно если у вас заниженная подвеска). Глушитель – самая нижняя точка в задней части кузова, которая легко подвергается ударам. Кроме этого, сами газы создают разрушительный эффект. Во время работы двигателя глушитель вибрирует. Это тоже сказывается на его ресурсе. Чтобы хоть как-то обеспечить ему свободный ход, в конструкции предусмотрены резиновые подушки.

В совокупности все эти причины вызывают прогар глушителя или осыпание его стенок. Также изнашиваются резиновые подушки, обрываются крепежные болты.

Ресурс

Сколько служит данный элемент? Точных сроков эксплуатации никто не говорит. Все зависит от типа дорожного покрытия и частоты использования самого автомобиля. В среднем глушитель на 14-й выхаживает 2-3 года.

Симптомы

Как проверить, прогорел ли у вас глушитель или нет? Сделать это очень просто. Если глушитель прогорел, вы сразу же услышите характерный шум выхлопа. Он станет более громким и неприятным. Иногда сопровождается резкими хлопками. Также в зимнее время мы можете заметить дым, идущий из-под днища авто. Эти газы могут приникать и в салон, из-за чего ехать станет некомфортно (да и просто вредно для здоровья). Еще один признак – снижение мощности двигателя. Относительно расхода топлива мнения разделяются. У одних цифра остается стабильной на прогоревшем моторе, у других возрастает на 1-2 литра. Поэтому самый основной признак – это повышенный шум выпуска отработавших газов.

Сколько стоит глушитель на ВАЗ-2114?

Если рассматривать штатный элемент, он продается по цене от 900 до 1300 рублей. Спортивные глушители стоят от двух и более тысяч рублей.

Замена

Работы следует производить на ровном участке, а лучше на смотровой яме. При отсутствии таковой берем домкрат и немного приподнимаем заднюю левую сторону автомобиля. Именно здесь будет находиться наш глушитель. Далее брызгаем ВД-40 на болты хомута и ждем, пока они раскиснут. Если на них много грязи, предварительно обрабатываем щеткой по металлу. Важно исключить грязь на резьбе, поскольку она затруднит процесс снятия гайки. Далее берем два ключа на 13 (можно один рожковый, а второй с трещоткой). Зажимаем болт и гайку и начинаем откручивать. Если гайка плохо идет, не беда. Закрутите ее обратно на пару витков и брызните еще раз ВД-40. Затем выкручиваем гайку со старой стороны хомута глушителя ВАЗ-2114.

Рекомендации

Отметим пару полезных советов:

  • Производя замену глушителя на ВАЗ-2114, вы можете столкнуться с некими трудностями. Так, за годы эксплуатации сильно закисает гайка хомута. Снять ее практически невозможно даже после нескольких обработок ВД-40. Что делать в таком случае? Единственный выход – механическое вмешательство. Берем в руки болгарку и начинаем срезать шпильку с одной и с другой стороны.
  • При покупке глушителя также позаботьтесь о новых хомутах. Они продаются вместе с уплотнительным кольцом. Элемент со временем теряет эластичность. Если установить старый хомут, он не даст такое уплотнение, как раньше. Часть газов будет выходить наружу еще до того, как попадет в глушитель. Кстати, хомуты идеально подходят с «восьмерки» и «девятки» (поскольку конструкция осталась той же).
  • Осмотрите состояние подушек глушителя. На 14-й «Ладе» их 2. Характерными признаками износа являются трещины и потеря эластичности. Деталь может оборваться в любой момент, и тогда глушитель будет цеплять об асфальт. Лучше всего эти детали менять сразу же, как и хомуты.
  • Опытные автомобилисты советуют покупать не резиновые, а полиуретановые подушки глушителя. Они более твердые и не растягиваются со временем. Глушитель не разбалтывается и не свисает с креплений. Стоимость полиуретановых подушек не сильно отличается от резиновых, а ресурс их намного больше.
Читать еще:  Замена диодного моста ваз 2107

  • Для лучшего уплотнения используйте специальный термостойкий герметик. Обработайте им кольцо и стыки труб. Герметик предотвратит утечку выхлопных газов даже в случае ослабления хомута.
  • Дополнительно осмотрите катализатор и резонатор глушителя ВАЗ-2114. Со временем он рассыпается. Если это так, замените его на новый. Кстати, вместо катализатора можно поставить пламегаситель. Это будет дополнительный глушитель для ВАЗ-2114. Он снизит скорость потока газов и сделает выхлоп более мягким.
  • Вместо стандартного можно установить глушитель-стингер на ВАЗ-2114. Он отличается качественной сборкой и приятным звуком. Имеет заводское «колено» и устанавливается без каких-либо доработок. Стоимость – порядка 1700 рублей.

  • Никогда не покупайте б/у глушитель. Как бы продавец не убеждал вас в его идеальном состоянии, помните, что он уже прошел свой срок. Ржавеет он уже после первого запуска двигателя, даже если машина затем будет стоять месяцами. Внешне эту коррозию не заметить, но внутри все выглядит гораздо хуже.

Целесообразен ли ремонт?

Следует помнить, что глушитель является расходным материалом. Если он прогорел один раз, ремонт спасет ситуацию ненадолго. Рядом с отремонтированным участком образуется новая дыра. И так до тех пор, пока перегородки не рассыплются полностью. Даже малейшее сквозное отверстие говорит о том, что вскоре требуется произвести замену данного элемента.

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить глушитель на автомобиле «Лада-Самара 2» и каковы симптомы его неисправности. Как видите, процедуру замены может повторить даже новичок. А при покупке глушителя не стоит забывать и о других элементах – хомутах и подушках. Для продления его срока службы можно обработать «банку» термостойкой краской. Но помните, что ржаветь глушитель начинает не только внешне, но и внутри. Уж там никакая краска не спасет от прогара.

Выхлопная система ВАЗ 2114 — 2115: замена глушителя и ремонт глушителя ВАЗ

Выхлопная система многих бюджетных автомобилей и моделей среднего класса на практике не отличается долговечностью. Как правило, первыми из строя выходят следующие элементы системы: глушитель, резонатор. К сожалению, популярные модели ВАЗ 2114, 2115 и многие другие не стали исключением.

Далее мы рассмотрим на примере модели 2114, как заменить или отремонтировать выхлопную систему ВАЗ 2114, глушитель данной системы лучше сразу менять или же выполнять ремонт, в каких случаях целесообразно принять то или иное решение и т.д.

Выхлопная система ВАЗ 2114-2115: что нужно знать

Прежде всего, выхлопная (выпускная) система автомобиля является решением для снижения уровня шума и отвода отработавших газов. Данная система имеет ряд составных элементов, при этом их состояние напрямую влияет на качество работы и общую работоспособность двигателя автомобиля.

К основным компонентам выхлопной системы выдвигаются особые требования, так как система работает под определенными нагрузками, постоянно остывает и нагревается, испытывает вибрацию, внутри скапливается конденсат, при езде в выхлопе могут догорать остатки топлива, снаружи на элементы оказывают воздействие влага и реагенты, нельзя исключать механическое воздействие и т.д.

Чтобы крепить трубы глушителя, болты изготавливают из особых сплавов, стойких к высоким нагревам. Отметим, что глушитель на ВАЗ 2114 также прикреплен к кузову авто при помощи болтовых соединений и держится на резиновых подвесах с целью снижения уровня вибраций.

В целом, вся система выхлопа ВАЗ 2114 состоит из:

  • кронштейна для крепления приемной трубы;
  • прокладки;
  • прижимного приспособления для кронштейна;
  • дополнительного глушителя;
  • подвесов для глушителя;
  • главного глушителя;
  • хомута для соединения трубы глушителя;
  • катализатора (каталитический нейтрализатор);
  • кольца уплотнения шарниров;
  • датчика кислорода (лямбда зонд)
  • приемной трубы глушителя;

Глушитель 2114: замена и ремонт

В свою очередь, главный глушитель обычно выходит из строя первым. Как правило, на это укажет усиление шума, появление звона и дребезга, запах выхлопа в салоне авто и т.д.

Как правило, самым простым способом является замена глушителя на оригинал, который ставится с завода. Такие глушители надежные, нет проблем с установкой (если изделия действительно оригинальные, так как на рынке много подделок).

Вполне можно подобрать и аналоговое решение, однако не все глушители отличаются качеством и без доработок устанавливаются на машину. По этой причине перед покупкой нужно учесть все нюансы.

Подготовив все детали, также следует иметь нужные инструменты: пара ключей рожковых 13, молоток, зубило, тормозная жидкость или WD-40, а также плоская отвертка.

Сам процесс замены в общих чертах предполагает следующее:

  • Машину загоняют на яму, поднимают на подъемнике;
  • Если возможности нет, следует поднять авто на домкрате или загнать на эстакаду, после чего поставить противооткатные упоры;
  • Забравшись под автомобиль, следует все места соединений труб и болтов обработать ВД-40, оставить смазку минут на 15;
  • После можно пробовать откручивать болты, если не удается, тогда их срезают при помощи зубила или молотка (при выполнении следует избегать ударов по днищу);
  • Открутив трубу, элемент снимают с резиновых подвесов, приподнимая деталь (в случае, когда резина «задубела», можно поддевать отверткой) Сам глушитель на ВАЗ 2114 и 2115 прикреплен на 5 подвесов;
  • После демонтажа можно ремонтировать старый или ставить новый глушитель. Завершив работы, следует переходить к монтажу детали на авто;

На данном этапе работа по замене глушителя считается завершенной. Остается только завести двигатель и проверить герметичность выхлопной системы, убедившись в отсутствии шумов. Также совершают пробную поездку, чтобы убедиться, что глушитель нигде не цепляет и не стучит, раскачиваясь на подвесах.

Выхлопная система и ремонт глушителя своими руками

Как правило, основной причиной выхода глушителя из строя является то, что он прогорает, в корпусе появляются дыры. Также врагом глушителя является коррозия, механические повреждения и т.д.

Читать еще:  Подтянуть ручник ваз 2110

При этом даже если снаружи глушитель 2115 или 2114, а также других авто (как отечественных, так и иномарок) имеет нормальный вид, внутри он также разрушается. При работе мотора можно услышать звон и дребезг в глушителе, особенно при перегазовках. Если проблема не в подвесах, тогда это указывает на разрушение внутренних перегородок.

Изредка могут быть допущены ошибки при ремонте выхлопной системы, то есть стук появляется после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно убедиться в правильности установки прокладок, соединений и т.д.

  • Еще добавим, что в процессе эксплуатации в глушителе может собраться грязь. Со временем эта копоть и грязь забивает глушитель. При этом выхлоп не выходит наружу в полном объеме, нет нормальной вентиляции, машина начинает «тупить» при разгоне.

Так вот, можно почистить глушитель, сняв его с автомобиля. Элемент простукивают и т.д. Однако, на деле лучше сразу менять такой глушитель на новый, так как часто забитый глушитель все равно имеет и другие дефекты, причем более серьезные.

Кстати, бывает и так, что забит катализатор, перегородки в глушителе посыпались и т.д. В этом случае основная проблема- катализатор и начинать нужно с нее, удаляя катализатор, после чего ставится или новый элемент, или пламегаситель.

Также не редки случаи, когда прогорает термоизоляция глушителя. На практике, покрытие резонатора должно быть герметичным. При этом часто достаточно поменять изоляцию, чтобы привести выхлопную систему в порядок. Кстати, если прогар не убрать, глушитель также может выйти из строя.

  • Еще одной проблемой глушителя является его прогар. Также дыры в глушителе появляются в результате коррозии корпуса «банки». При этом относительно небольшие по диаметру отверстия можно заварить, установив латку. При этом перед сваркой необходимо провести обработку металла в месте дефекта, убрать ржавчину, выполнить зачистку и обезжиривание.

Далее латка приваривается на месте дыры, при этом по размеру заплата должна быть больше в два раза, чем диаметр дыры. Для фиксации латку нужно прихватить со всех сторон, после чего наложить сварной шов.

Также, после остывания, место сварных работ очищают от шлака, после чего желательно выполнить окраску при помощи специальной термостойкой краски. Это позволит защитить обработанное место от коррозии и увеличит срок службы заплаты и металла рядом с ней.

Однако в ряде случаев ремонт глушителя позволяет на достаточно большой срок восстановить нормальную работу выхлопной системы без замены отдельных элементов.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на ВАЗ 2114 выхлопная система не отличается особой сложностью конструкции. Также отметим, что если нужно заменить глушитель ВАЗ 2114, цена новых элементов системы (как оригинальных, так и аналогов) находится на вполне приемлемом уровне.

Главное, при выборе деталей выхлопной системы (особенно среди аналогов) следует останавливать внимание и приобретать только алюминизированные глушители, которые являются лучшим решением по качеству и цене. Еще желательно перед покупкой заранее изучить отзывы автолюбителей по той или иной марке и производителю. Это позволит купить глушитель, наиболее долговечный в плане срока службы.

Замена глушителя ВАЗ 2114 — инструкция с фото и видео

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет о замене глушителя хэтчбэка ВАЗ-2114. Стоит заметить, сто выход из строя глушителя является одной из наиболее частых проблем, которая возникают у владельцев данного автомобиля.

Напомним, что основным назначением глушителя автомобиля является снижение токсичности, температуры и шума двигателя автомобиля. На сегодняшний день, существует три основных вида глушителей:

  • из нержавеющей стали,
  • из алюминия,
  • спортивные модификации.

На четырнадцатой модели Жигулей используется глушитель из нержавеющей стали.

Устройство системы выпуска отработавших газов ВАЗ 2114.

1 кронштейн крепления приемной трубы
2 прокладка
3 прижим кронштейна
4 дополнительный глушитель
5 подушки подвески глушителя
6 основной глушитель
7 хомут соединения труб глушителей
8 приемная труба глушителей

Основные симптомы выхода глушителя из строя.

  1. Повышенное задымление под днищем авто.
  2. Громкий звук работающего двигателя, своеобразный рокот.
  3. Запах выхлопных газов проникает в салон.

В случае обнаружения хотя бы одного из симптомов следует неотлагательно провести диагностику и при необходимости ремонт (замену). Кстати за неисправный глушитель можно и штраф получить.

Почему глушитель выходит из строя?

  1. Из-за неисправности выхлопной системы, выхлопные газы недостаточно охлаждаются, что приводит к прогоранию основного глушителя.
  2. Перепады температур (особенно зимой).
  3. Механические повреждения.
  4. Постоянная вибрация и т.д.

Инструкция по замене глушителя на ВАЗ 2114 своими руками.

  1. рожковый ключ на 13 (лучше 2 штуки),
  2. WD-40,
  3. ветошь,
  4. молоток и щетка по металлу.
  1. Первым делом необходимо приобрести новый глушитель (новый хомут в сборе с уплотнительным кольцом + подушки подвески глушителя, можно использовать старые).

  1. Машину необходимо загнать на яму или эстакаду. Находим хомут соединения основного и дополнительного глушителя (поз. 7 на схеме). Хомут затянут двумя болтами и гайками, которые необходимо отвернуть. Как правило, гайки сильно закисают, воспользуйтесь WD-40 и щеткой по металлу (иногда без болгарки не обойтись).

  1. Открутив хомут, демонтируйте основной глушитель, сняв его с подушек подвески глушителя (поз. 5). Важно: не потеряйте графитовое уплотнительное кольцо, которое устанавливается между трубами.
  2. Теперь можно монтировать новый глушитель. Важно: не спешите вешать глушитель на резиновые подушки. При помощи хомута соедините трубы глушителей, не забудьте про уплотнительное кольцо. Совет: при монтаже глушителя подложите под него что-нибудь, будет удобнее.
  3. Фиксируем глушитель на подушками подвески глушителя, вот в принципе и все.

Чтобы глушитель на вашем автомобиле прослужил дольше, рекомендую не реже одного раза в месяц проводить диагностику выхлопной системы. Тем самым вы своевременно сможете обнаружить возможные проблемы.

Видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector