Kafele.ru

Подтянуть рулевую рейку ваз 2109

Регулировка Рулевой Рейки

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от piton 2009-11-16 17:03:31

  • piton
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-10
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Регулировка Рулевой Рейки

Есть до неприличности люфт около рулевой рейки при качании рулевых тяг около рейки (наконечники на мой взгляд в порядке). Решил устранить подтяжкой рулевой рейки спец ключом, купил его на рынке (многогранник на одном конце с отверстием и типа вилки на другом). На яме при снятой защите ключ (многогранником) никак не лезет, т.к. не хватает места. Неужели для регулировки необходимо снимать полностью рейку. И что изменяется при закручивании и откручивании многогранника?

2 Ответ от vazovod 2009-11-16 17:11:50

  • vazovod
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-08
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Есть до неприличности люфт около рулевой рейки при качании рулевых тяг около рейки (наконечники на мой взгляд в порядке). Решил устранить подтяжкой рулевой рейки спец ключом, купил его на рынке (многогранник на одном конце с отверстием и типа вилки на другом). На яме при снятой защите ключ (многогранником) никак не лезет, т.к. не хватает места. Неужели для регулировки необходимо снимать полностью рейку. И что изменяется при закручивании и откручивании многогранника?

Я на девятке прямо из под капота подтягивал правда с трудом, и по моему ключ надо подгинать. Главное сильно не затягивать , а то будет руль закусавать

3 Ответ от димитрий838 2009-11-16 17:31:45

  • димитрий838
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-14
  • Сообщений: 689
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Из под капота все делается вполне достыпно,есле перетянуть,то руль не будет возрашаться сам и следовательно тугое рулевое.

4 Ответ от piton 2009-11-16 17:34:42

  • piton
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-10
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Я на девятке прямо из под капота подтягивал правда с трудом, и по моему ключ надо подгинать. Главное сильно не затягивать , а то будет руль закусавать

я его как ни крутил, но места явно нехватает, что вставить его в многоугольную гайку!

5 Ответ от $L!M 2009-11-16 17:41:07

  • $L!M
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-09
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Там еще заглушка резиновая стоит в том отверстии(если не потерялась ), её надо вытащить.

6 Ответ от Lexa62 2009-11-16 19:14:26

  • Lexa62
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-12
  • Сообщений: 212
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

piton, подтянуть гайку можно через моторный отсек, без проблем особых, может ты не там крутишь. Находится в корпусе рейки со стороны двигателя под углом оси рулевого колеса. Ух, как завернул.

А затягивается до тех пор, пока “закусывать” не начнет. Подтянул до такого момента, ослабил гайку, проверил опять – не закусывает – норма. Закусывает – это когда при резких вращениях рулевого колеса ощущаются “явные помехи” свободному вращению – ну вряд ли перепутаешь )))

7 Ответ от piton 2009-11-17 09:58:31

  • piton
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-10
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

так тяги люфтят или рейка сама люфтит .

люфтит рейка, видно визуально как она качается

8 Ответ от piton 2009-11-17 10:21:04

  • piton
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-10
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

piton, подтянуть гайку можно через моторный отсек, без проблем особых, может ты не там крутишь. Находится в корпусе рейки со стороны двигателя под углом оси рулевого колеса. Ух, как завернул.

А затягивается до тех пор, пока “закусывать” не начнет. Подтянул до такого момента, ослабил гайку, проверил опять – не закусывает – норма. Закусывает – это когда при резких вращениях рулевого колеса ощущаются “явные помехи” свободному вращению – ну вряд ли перепутаешь )))

Ключ пытаюсь вставить точно там (многогранник с резиновой заглушкой), но ось гайки направлена в сторону противопожарной перегородки моторного отсека и места не хватает между рейкой и сенкой моторного отсека, чтобы вставить спец.ключ.

9 Ответ от maniboo 2009-11-18 10:14:09

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

проблема та же. Качаю правую тягу, люфтит тяга, а вместес ней как бы и рулевая рейка. Видно как ходит вверх-вниз резиновый гофро-пыльник.

Один говорит наконечники отжили (менял той осенью Lemferder’ы), другой что рейку надо перебирать. Хз кому верить. Подскажите как более точно диагноз установить и чего менять там или затягивать?

10 Ответ от MAN 2009-11-18 15:03:26

  • MAN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 306
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

После переборки рейки через 10000 км появился стук, я подумал что опять рейка, расстроился. Для начала решил поменять наконечники, Lemferder кстати стояли и после замены никаких стуков.

Рейку перебирал при пробеге в 90 000. Может у твоей тоже срок подошел?!

11 Ответ от Driver 2009-12-08 19:19:13

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Там различаются 8 и 10 ключ. Посмотри – может тебе 10й ключ всучили. Из под капота легко можно подлезть. Если болтается где усы крепятся к рейке – то скорее всего подтяжка не поможет – надо будет рейку снимать и втулку пластмассовую менять. Когда будешь подтягивать смотри чтоб не закусывало в крайних положениях.

Читать еще:  Ниссан альмера плавают обороты

12 Ответ от димитрий838 2009-12-11 07:21:04

  • димитрий838
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-14
  • Сообщений: 689
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Ее тянуть совсем не нужно,только чтобы люфта не было,когда за тяги шевелишь!Вот и вся лигулировао,но при условии если втулка не разбита.

13 Ответ от zida 2010-01-06 23:40:52

  • zida
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-18
  • Сообщений: 22
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Мужики, я недогоняю, рейка, это эта самая большая с двумя гайками законтренными посередине и резиновым чехлом, или что-то еще? просто я не догоняю как она (если это она) может ослабнуть, если у нее болты законтрены.

14 Ответ от gagdaddyBib 2017-06-08 15:15:41

  • gagdaddyBib
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2017-05-27
  • Сообщений: 1
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Регулировка Рулевой Рейки

Братва,отрыла тут,рабочие ключи steam и генератор абсолютно бесплатно
информацию получите зайдя в мой профиль
забираем!

Сообщений 15

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Подтянуть Рулевую Рейку Ваз 2109

Мы правильно тянем рейку управления на ВАЗ-2114 своими руками: советы и сам процесс

Никто не оспаривает тот факт, что рабочий руль в любом автомобиле гарантирует не только безопасность водителя и пассажиров, но и бесперебойную работу в принципе. Независимо от типа привода, будь то червячная передача, коробка передач со стойкой или без усилителя, все они требуют многократного технического обслуживания. ВАЗ-2114 и все самарские генераторы второго поколения получили достаточно надежный и привычный механизм управления ремонтом и настройкой. У него нет гидроусилителя, поэтому его легче обслуживать и регулировать.

Зачем тянуть рельс на ВАЗ-2114

Диагностика управления рельсом и механизмами управления

Перед тем, как подтянуть шину управления на ВАЗ-2114, вы должны рассмотреть предварительные условия, которые сообщат вам, когда пора начинать ремонт или подъем.

Во-первых, это бесплатная игра.

В основном, АвтоВАЗ гарантирует достаточно долгий срок эксплуатации рулевого механизма, а именно десять лет. Однако вы должны понимать, что это идеальные условия работы. Это предполагает ровную асфальтированную дорогу, постоянное наличие высококачественной смазки в поддоне багажника и мягкий стиль вождения.

При нормальных условиях эксплуатации этот период практически недостижим. Неважно, дороги, качество запчастей и часто суровый режим автомобиля приводят к тому, что механизм дает о себе знать гораздо раньше.

Первые симптомы неисправности рулевого механизма на ВАЗ-2114

Первые симптомы неисправности рельса или необходимости подтягивания очевидны:

Читайте также

Как затянуть рулевую рейку ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Я перезагрузился. Я сожалею, что видео не показывало, куда вставить.

Как затянуть рулевую рейку на ВАЗе. Нюансы

к затянуть рулевую рейку ВАЗ 2110 понадобится специальный ключ октаэдра “в 17”, на более современный.

  1. Стук в капоте в области щитка двигателя, особенно при неравномерном движении.

На ВАЗ-2114 стук при движении по неровным участкам дороги может произойти из-за ослабленной гайки на болте, который сжимает карданный зажим

Последнее может рассматриваться как кричащая неисправность и может вызвать серьезные проблемы с дорожным движением.

В В этом случае, Скорее всего, ситуация не может быть исправлена ​​лифтом, но чтобы сделать выводы раньше, вы можете попытаться исправить это. Есть два способа сделать это — как на машине, так и со снятой рейкой.

Полная разборка рулевой рейки и замена ремкомплекта

Во втором случае регулировка производится после замены ремонтного комплекта и полного ремонта механизма. Мы постараемся преодолеть немного крови и просто отрегулировать разрыв при включении стойки, таким образом устраняя люфт и стук.

Дергаем рейку ВАЗ-2114 своими руками

Чаще всего все Поднятие стойки — это только выбор игры для помолвки и настройка игры шлем. Если износ деталей механизма (втулок, самой коробки передач, зубчатых колес, сальников и пильных дисков) имеет решающее значение, не следует избегать ремонта и установки комплекта. Однако самый простой способ проверить это — натянуть рельс непосредственно на вагон.

Для регулировки стойки вам понадобится специальный ключ, который вставляется в регулировочную гайку в корпусе рулевого механизма. Вы можете сделать этот ключ самостоятельно, но он продается в любом магазине, стоит копейки и никогда не помешает иметь его в наборе инструментов. Кроме того, это значительно облегчит работу не только при регулировке, но и при снятии рельса при необходимости.

Читайте также

Рельс ВАЗ-2114 регулируется следующим образом:

  1. Рекомендуется устанавливать машину либо на эстакаде, либо на элеваторе. Вы можете отрегулировать направляющую из-под капота, но она почти не сработает.

Установите автомобиль на лифтах или путепроводах

Проверка руля и завязывание тяги

Затяните регулировочную гайку с помощью специального ключа

Читать еще:  Лифан х60 не заводится

Видео о регулировке рулевой рейки

Выбирая люфт, мы не скрываем инструмент, а проводим тест-драйв, в ходе которого оцениваем работу рулевого механизма. Если рулевое колесо свободно вращается, но его нет, регулировку можно считать завершенной. Если рулевое колесо слишком тугое, лучше ослабить регулировочную гайку, повернув ее на несколько градусов против часовой стрелки.

Вывод

Рулевая рейка требует не меньшего ухода, чем рулевые наконечники

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Подтянуть Рулевую Рейку Ваз 2109

Мы правильно тянем рейку управления на ВАЗ-2114 своими руками: советы и сам процесс

Никто не оспаривает тот факт, что рабочий руль в любом автомобиле гарантирует не только безопасность водителя и пассажиров, но и бесперебойную работу в принципе. Независимо от типа привода, будь то червячная передача, коробка передач со стойкой или без усилителя, все они требуют многократного технического обслуживания. ВАЗ-2114 и все самарские генераторы второго поколения получили достаточно надежный и привычный механизм управления ремонтом и настройкой. У него нет гидроусилителя, поэтому его легче обслуживать и регулировать.

Зачем тянуть рельс на ВАЗ-2114

Диагностика управления рельсом и механизмами управления

Перед тем, как подтянуть шину управления на ВАЗ-2114, вы должны рассмотреть предварительные условия, которые сообщат вам, когда пора начинать ремонт или подъем.

Во-первых, это бесплатная игра.

В основном, АвтоВАЗ гарантирует достаточно долгий срок эксплуатации рулевого механизма, а именно десять лет. Однако вы должны понимать, что это идеальные условия работы. Это предполагает ровную асфальтированную дорогу, постоянное наличие высококачественной смазки в поддоне багажника и мягкий стиль вождения.

При нормальных условиях эксплуатации этот период практически недостижим. Неважно, дороги, качество запчастей и часто суровый режим автомобиля приводят к тому, что механизм дает о себе знать гораздо раньше.

Первые симптомы неисправности рулевого механизма на ВАЗ-2114

Первые симптомы неисправности рельса или необходимости подтягивания очевидны:

Читайте также

Как затянуть рулевую рейку ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Я перезагрузился. Я сожалею, что видео не показывало, куда вставить.

Как затянуть рулевую рейку на ВАЗе. Нюансы

к затянуть рулевую рейку ВАЗ 2110 понадобится специальный ключ октаэдра “в 17”, на более современный.

  1. Стук в капоте в области щитка двигателя, особенно при неравномерном движении.

На ВАЗ-2114 стук при движении по неровным участкам дороги может произойти из-за ослабленной гайки на болте, который сжимает карданный зажим

Последнее может рассматриваться как кричащая неисправность и может вызвать серьезные проблемы с дорожным движением.

В В этом случае, Скорее всего, ситуация не может быть исправлена ​​лифтом, но чтобы сделать выводы раньше, вы можете попытаться исправить это. Есть два способа сделать это — как на машине, так и со снятой рейкой.

Полная разборка рулевой рейки и замена ремкомплекта

Во втором случае регулировка производится после замены ремонтного комплекта и полного ремонта механизма. Мы постараемся преодолеть немного крови и просто отрегулировать разрыв при включении стойки, таким образом устраняя люфт и стук.

Дергаем рейку ВАЗ-2114 своими руками

Чаще всего все Поднятие стойки — это только выбор игры для помолвки и настройка игры шлем. Если износ деталей механизма (втулок, самой коробки передач, зубчатых колес, сальников и пильных дисков) имеет решающее значение, не следует избегать ремонта и установки комплекта. Однако самый простой способ проверить это — натянуть рельс непосредственно на вагон.

Для регулировки стойки вам понадобится специальный ключ, который вставляется в регулировочную гайку в корпусе рулевого механизма. Вы можете сделать этот ключ самостоятельно, но он продается в любом магазине, стоит копейки и никогда не помешает иметь его в наборе инструментов. Кроме того, это значительно облегчит работу не только при регулировке, но и при снятии рельса при необходимости.

Читайте также

Рельс ВАЗ-2114 регулируется следующим образом:

  1. Рекомендуется устанавливать машину либо на эстакаде, либо на элеваторе. Вы можете отрегулировать направляющую из-под капота, но она почти не сработает.

Установите автомобиль на лифтах или путепроводах

Проверка руля и завязывание тяги

Затяните регулировочную гайку с помощью специального ключа

Видео о регулировке рулевой рейки

Выбирая люфт, мы не скрываем инструмент, а проводим тест-драйв, в ходе которого оцениваем работу рулевого механизма. Если рулевое колесо свободно вращается, но его нет, регулировку можно считать завершенной. Если рулевое колесо слишком тугое, лучше ослабить регулировочную гайку, повернув ее на несколько градусов против часовой стрелки.

Вывод

Рулевая рейка требует не меньшего ухода, чем рулевые наконечники

Как подтянуть рулевую рейку ваз 2109

Доброго времени, коллеги. Всем продолжения полноценных выходных Эта запись будет полезна новичкам. Люфт, застучало? Может помочь нехитрая операция в 5-10мин и ценой спец ключа порядка 100руб.

Причинами люфта или стука могут служить:
-ослабление крепления рулевой рейки;
-естественный износ передающей пары;
-износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.

Предупреждаю о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Степень износа деталей может показать только вскрытие. Но всегда надо начинать с простого, т.е. с подтяжки.

Читать еще:  Как проверить форсунки на дизеле

Что понадобится? Спец ключ — есть во многих магазинах автозапчастей. Свой я взял за 55руб.

Далее открываем капот и добираемся до регулировочного винта снизу рейки.

Убираем резиновую пипку/заглушку и без фанатизма пробуем немного (мне хватило половины оборота) закрутить регулировочный винт. Попутно дергаем за рулевую тягу. Ловим момент когда бряконье пропадает. Далее следует прокатиться и удостоверится в легкости руля и возвращении его из поворота в прямое положение. Туговато — ослабляем немного винт. Как правило первая подтяжка рейки помогает избавится от стука и люфта.

Почти на каждом втором российском автомобиле болтается и гремит рулевая рейка. Всё потому, что конструкция рулевой рейки несовершенна и до сих пор наши производители не применили каких либо серьёзных умственных вложений, чтобы добиться идеала в этом узле. Хорошо, что они придумали хотя бы механизм регулировки этих реек.

Т.е. обычному отечественному автолюбителю приходится постоянно подтягивать рулевые рейки, чтобы они не дребезжали, не болтались, чтобы руль хотя бы был более или менее понятным и отзывчивым.

Данный урок подойдёт для регулировки рулевых реек на автомобилях ВАЗ 2109, 2108, 21099, 2115, 2114, 2110, Лада Приора. Все они конструктивно в этом плане схожи, за исключением незначительных деталей. Работа будет выполняться на примере ВАЗ 2109.

Вот так выглядит ключ, для регулировки рулевой рейки:

Вот так регулировочный пятачок, куда вставляется наш ключ:

Помните, что на разные машины ключи различаются, к примеру на ВАЗ 2110, 2112 и т.д., будет такой ключ:

Самой машины у нас не было, поэтому весь процесс на ВАЗ 2110 показывается на снятой рулевой рейке. Кстати на ВАЗ 2110 Лада Приора, подтягивается рейка не всегда без проблем, потому что регулировочный пятачок, куда вставляется ключ, на заводе закернён. И поэтому очень неохотно он у нас крутится, приходится пользоваться молотком, руками сделать проблематично, если конечно, вы не обладаете богатырской силой.

Чаще всего рулевую рейку приходится регулировать, потому что она болтается. Как это проверить? Есть так называемые “усы”, вот так они выглядят:

Берём их руками и немного мотаем, в нашем случае есть люфт и небольшое болтание. Посмотрите внимательно на сайлентблок усов:

Возможно, что он износился и люфт может быть не в рейке, а в самом сайлентблоке, в этом случае регулировка ничего не даст.

Видео урок: регулировка рулевой рейки на ВАЗ:

Многие автолюбители заблуждаются, считая, что рулевая рейки на ВАЗ не регулируется и сделать это самостоятельно невозможно. Это ошибочное мнение и регулировка рулевой рейки на автомобиле ВАЗ может быть проведена любым автолюбителем самостоятельно. PКак подтянуть рулевую рейку на ВАЗ-2115 сейчас объясним.

На сайте официального московского дилера ВАЗ ознакомьтесь с описанием всего модельного ряда, обратите внимание наP какой кмплектации сейчас предложен автомобиль, с какими двигателями и в каком исполнении. Для каждой моделиPЛада Ларгус проставлены точные цены. Выбирайте новую машину! Итак, если у вас возник вопрос, как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2115, то придется приобрести специальный гаечный ключ в виде восьмигранника, размер которого составляет 17 мм. Автомобиль ВАЗ 2115 требует регулировки рулевой рейки в том случае, когда появляется стук при работе рулевого механизма. Когда при езде на своем автомобиле вы почувствуете стук, который издает рулевой механизм, это является сигналом того, что необходимо проводить его регулирование.

Обычно незначительная отдача в рулевое колесо автомобиля происходит во время наезда на препятствия или попадание колеса автомобиля в яму. Рулевая рейки регулируется только на эстакаде или подъемнике, а также для этого можно заехать на смотровую яму. В первую очередь необходимо снять защиту двигателя и сделать это без смотровой ямы или подъемника практически невозможно.

После снятия защиты, необходимо взять лампу-переноску и плоскую отвертку. С задней части подрамника добираетесь до задней части рейки и в том месте, где пересекаются рулевой вал и рейка, на корпусе необходимо найти регулировочную гайку. Многие начинающие автолюбители могут перепутать регулировочную гайку с пробкой, также ее тяжело найти, так как она покрыта слоем грязи.

Данную гайку можно отрегулировать только специальным ключом, который вы уже приобрели. Если до вас никто не трогал рулевой механизм, то на гайке обязательно будет пластмассовая заглушка зеленого цвета, которая играет роль стопора и устанавливается на заводе. Указанную заглушку, при помощи отвертки необходимо удалить, хотя она и достаточно хрупкая, но до ее удаления повернуть регулировочную гайку вы не сможете. После удаления стопора, при помощи специального ключа, по часовой стрелке проводим дожим регулировочной гайки.

Дожимать ее до упора не рекомендуется, уровень зажима зависит от того, насколько сильно до этого стучал рулевой механизм. Для проверки уровня затяжки гайки необходимо резко повернуть рейку в одну и другую сторону, если при этом нет посторонних звуков и шумов, значит гайка затянута достаточно. Если вы решите поместить стопор назад, то можете это сделать, но толку от него уже не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector