Плавают обороты форд фокус 2
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Плавают обороты 1,6
Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25
Re: Плавают обороты 1,6
Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55
Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.
Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его “качественность” не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю “мочу” считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.
Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.
Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.
Focus II – плавают обороты
Ponomarenko Ivan Vasilevich
Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.11.07
Всего сообщений: 118
В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) – должно помочь.
У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно – сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 – как рукой сняло. странно, но помогло.
MISHA55
Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.03.08
Всего сообщений: 5
Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил – пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.
EXtreme
С нами с 25.03.09
Всего сообщений: 4
Дак чего, теперь все время 98-й заливать?
Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.
Beliy
С нами с 03.04.09
Всего сообщений: 1
Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??
космонафт
Разработчик
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 21
не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа:
при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11
Arsenal1978
С нами с 07.09.10
Всего сообщений: 1
чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
точно помагает, делал сам.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя
ть тоже не хотелось бы
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.
Kross
С нами с 16.06.10
Всего сообщений: 14
вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Kross: А вы какой регламент смотрите.?
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
Эээ, господа хорошие!
Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?
Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Messir: Точно подмечено, я вот думаю,что можно менять ремни доп. оборуд. ,когда меняешь ремень ГРМ.
Chernyshov
Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.02.12
Всего сообщений: 1
У меня двигатель 1,6. Плавают обороты и может заглохнуть, когда скидываешь газ до холостых. В чем может быть проблема, если дроссельную заслонку чистили и свечи заменили?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072
to Chernyshov: Дроссельную заслонку обучали? Смотрите клапан хх?
5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
описание
Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:
• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;
• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.
1. подготовка
Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.
• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);
• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;
• выключатель PNP в положении «ON»;
• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).
На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.
• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);
• скорость автомобиля: автомобиль стоит;
• коробка передач: прогрета;
Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.
2. процедура выполнения
Примечание:
• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.
• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.
1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.
2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.
6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:
• Полностью нажмите на педаль акселератора.
• Полностью отпустите педаль акселератора.
7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.
8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.
10. Выждите 20 секунд.
Переходите к п. 3.
3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания
Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.
Результаты проверки в норме?
Да —> Конец проверки.
Нет —> Переходите к п. 4.
4. определите неисправный компонент
• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.
• Проверьте работу клапана PCV.
• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.
Результаты проверки в норме?
Да —> Переходите к п. 5.
Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.
5. определите неисправный компонент
• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.
• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Плавают Обороты На Холодную Форд Фокус 2
Как и любой другой сложный механизм, автомобиль требует внимания, заботы и узкого варианта. Однако даже при тщательном уходе Ford Focus 3 начинает бездействовать. Обычно это связано с наличием определенных проблем и дефектов в механизме. Основным правилом появления симптомов срывов является своевременное выявление и коррекция.
Правильно диагностированный как препятствие, ремонт обычно обходится дешевле, так как изогнутые узлы не успевают вызвать другие поломки. У некоторых водителей Ford Focus 3 есть проблема остановки двигателя на ходу, когда он понижает скорость, замедляет и работает на холостом ходу. Проблема проявляется в большей степени на 2-5 тыс. Км.
Смягчение симптомов Ford Focus 3
Проблема очень заметна, если вы часто сталкиваетесь со светофорами или вынуждены бездействовать в пробках. Проблема заключается в следующем: после сброса скорости и переключения передач на нейтральный двигатель, он может быть слышен по звуку, а также может быть виден стюардессой, увеличивает скорость, затем он умирает. Фактически, все водители, которые столкнулись с проблемой, заявили, что она появляется во время медленной езды, торможения или холостого хода вообще.
Причины
Обычная проблема была отмечена на автомобиле Ford Focus 2011 года с 1,6-литровым двигателем. Среди проявлений были:
- несбалансированная работа;
- тройной двигатель;
- тяга исчезает после холодного старта.
И, конечно же, двигатель глухой. Распространенность помех привлекла внимание производителя к нему, решая почему. После изучения проявлений компания вынесла вердикт о том, что симптомы были связаны с ранним отложением сажи в камере сгорания. Кроме того, автомобилисты и многие мастера отмечали загрязнение пламени дроссельной заслонки.
Решение проблемы
Официальная версия производителя перепрограммирует модуль управления блоками и устанавливает последнюю версию прошивки. Недавно установленная калибровка повышает устойчивость двигателя на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения проблем.
Читайте также
Но кроме переустановки прошивки необходимо почистить грязные места.
Очистка камер сгорания
Специальные средства должны быть использованы для удаления углерода из камеры сгорания. На рынке представлено много различных продуктов, которые продаются в виде воды для очистки от нагара в двигателе. Официальные консульства-производители советуют использовать воду от Chevron (Techron). В частности, этот инструмент был проверен и доказал свою эффективность в уменьшении количества горящих отложений.
Видео: плавание превращается в крутой Форд Фокус 2
Конечно, это всего лишь рекомендация, а не управление действиями. Владельцы Ford Focus 3 выбирают разнообразную химию. Вы можете просто найти отзывы о результатах внедрения различных инструментов в сети и выбрать для себя сбалансированный вариант.
Для удаления отложений углерода и сажи из камеры сгорания необходимо один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендуемое количество указанного средства составляет 350 мл. Другими словами, одна емкость на машину.
Принцип действия прост. Шлам — это пленка остаточного топлива и масла, которая не сгорела. Если вы повредите его структуру, он будет просто удален выхлопом из системы. Следовательно, средства включают специальные катализаторы и растворители, которые способствуют этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители растворяют сажу.
Чистка дроссельной заслонки
Дроссельный клапан контролирует поток поступающего воздуха, тем самым определяя количество сгоревшей консистенции в двигателе. Необходимость его очищать при:
Читайте также
- работа двигателя на холостом ходу;
- изменения скорости;
- плохо выброшенный газ;
- двигатель останавливается при торможении и в замедленном движении.
Рекомендуется почистить дроссельную заслонку, чтобы предотвратить последствия. Это очищено с водой мытья и тканями. Следует проявлять осторожность, чтобы не поцарапать и не сломать поверхность, так как она имеет специальное покрытие.
Процесс очистки дроссельной заслонки очень прост, и, по крайней мере, некоторые владельцы Ford Focus 3 смогут выполнять всю функцию без помощи других. Итак, если вы хотите сэкономить на очистке мастера, просто следуйте инструкциям.
Для очистки клапана вам понадобится:
- отвертка;
- головы на 8 и 10;
- жидкость или спрей для очистки карбюраторов или двигателей;
- салфетки или бумажные полотенца.
- Снимите крышку с двигателя. Мы видим трубу, идущую к фильтру.
- Открутите две трубки, соединенные с трубкой.
- Ослабьте хомуты на трубе.
- Снимите трубу. Дроссель открывается.
- Отпустите фиксатор (4 болта на 8), удерживающий дроссель.
- Отсоединить жгут проводов от датчика. Для этого вытащите штекер (красная защелка), а затем потяните за разъем.
- Снимите затвор.
- Используя правильную химию, вымойте клапан. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные тампоны.
- Замените чистую створку и соберите конструкцию.
Весь процесс занимает полчаса, в зависимости от опыта. Если все сделано правильно, никаких ошибок или проблем быть не должно, и ваш Ford Focus 3 будет развлекаться во всех режимах: на холостом ходу, на светофоре и даже на пробках.
Подавляющее большинство автомобилистов, которые испытали тот факт, что двигатели не работают во время торможения или торможения, отметили, что автомобиль начинает вести себя намного лучше сразу после перепрошивки. Тем не менее, очистка камер и амортизаторов значительно улучшает производительность автомобиля.
Кроме того, рекомендуется выполнять все эти шаги в том же порядке. Некоторые водители, у которых двигатель останавливается во время торможения, начали с очистки демпфера. После этого машина перестала останавливаться, но через некоторое время симптомы снова появились. И снова мне пришлось создать очищение.