Kafele.ru

Плавают обороты дэу нексия

Плавают обороты дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Читать еще:  Разборка заднего моста уаз

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Читать еще:  Корзина сцепления ваз 2110

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Плавают обороты двигателя

Плавают обороты двигателя

Ант0ха » 15 ноя 2008 Суббота,10:37:17

Степан » 13 янв 2009 Вторник,09:10:21

Вадим » 13 янв 2009 Вторник,10:00:59

Александр » 13 янв 2009 Вторник,20:55:34

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 4 фев 2009 Среда,18:22:16

Александр » 4 фев 2009 Среда,21:15:32

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:25:47

Александр » 6 фев 2009 Пятница,12:42:57

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Денис » 6 фев 2009 Пятница,12:45:08

Tipi-Tip » 9 июл 2009 Четверг,20:19:10

Жена жалуется что тоже обороты прыгают при движении. Датчик двигателя не горит. Свечи новые – что ей еще надо?

Может тоже к вам заехать?

Александр » 10 июл 2009 Пятница,18:51:34

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

John » 27 июл 2009 Понедельник,15:52:05

михаил » 9 янв 2010 Суббота,18:33:56

Александр » 10 янв 2010 Воскресенье,16:27:27

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 13 май 2010 Четверг,23:53:45

У меня такая проблема. При остановке обороты держатся 1200-1250-1300, через несколько секунд падают до 1000, т.е. до нормы. Как бы происходит зависание оборотов. Причем бывает не всегда. Бывает, что и сразу сбрасывает как надо. Что делать?

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Машина 2008г, 8 клапанная.


Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:36:10


Александр » 16 июн 2010 Среда,16:40:01

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:40:56


Александр » 16 июн 2010 Среда,16:41:59

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:43:52


Кот » 16 июн 2010 Среда,16:46:48

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:49:21


Кот » 16 июн 2010 Среда,16:53:02

Извини, встрял в разговор!
Но это уже ясно давно!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ну что надо делать, и куда ехать!

Виталий » 16 июн 2010 Среда,16:54:00


Александр » 16 июн 2010 Среда,17:03:32

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Кент059 » 18 июн 2010 Пятница,21:20:20

woox25 » 19 июн 2010 Суббота,11:57:21

Александр » 22 июн 2010 Вторник,00:45:25

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

John » 19 сен 2010 Воскресенье,21:32:24

Кент059 » 20 сен 2010 Понедельник,03:54:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.069s | 71 Queries | GZIP : On

Daewoo nexia плавающие обороты

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

‘’ Если что-то делаешь – делай это хорошо ! Не можешь – лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 429

автослесарь (16.12.2013 – 15:08) писал:

Завтра поменяю датчик, посмотрим что будет.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 461
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075

wladislaw (16.12.2013 – 17:39) писал:

Stydent (16.12.2013 – 15:05) писал:

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 16.12.2013 – 17:30

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 429

Юрий Петрович (16.12.2013 – 17:13) писал:

wladislaw (16.12.2013 – 17:39) писал:

Stydent (16.12.2013 – 15:05) писал:

Ну а когда остывает, почему становиться нормально. Кстате, масло, топлив, масл. фильтр, воздушный поменял в выходные. Ну это планово.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 866
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 16.12.2013 – 20:15

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 866

Жесть. как говорил классик смешались в кучу кони-люди. -каких только версий не накидали.. Мужчины! Вы чего. Там причин ГОРА!! Как вы по фотографии это вылечите.
У человека три раза в неделю после хорошей перегазовки (3-4тыс) не держатся холостые (плавают ,до затухания)
Писал уже и ещё напишу:

Daewoo Nexia 2008 Г.В. Плавают Обороты Хх

#1 star964

  • Доверенные пользователи
  • 204 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Пол: Мужчина

    #2 евген

  • НП АДАКТ
  • 12597 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    #3 denkisan

    Радиолюбитель уже 62 года

  • APC-Пользователи
  • 3556 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал denkisan: 25 April 2011 – 19:05

    Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.

    #4 star964

  • Доверенные пользователи
  • 204 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Пол: Мужчина

    #5 denkisan

    Радиолюбитель уже 62 года

  • APC-Пользователи
  • 3556 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • MP140.jpg1.28МБ 127 Количество загрузок:
    • mr-140 aveo 1.4.rar641.84К 77 Количество загрузок:

    Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Клубный сервис