Kafele.ru

Пежо 408 регламент то

Техническое обслуживание Peugeot 408 у официального дилера

В новом седане Peugeot 408 – https://www.peugeot-favorit.ru/catalog/new/408new/ производитель предложил автолюбителям удачное сочетание французского шарма, высокой надежности и практичности.

Инженеры автоконцерна при разработке новой версии учли особенности российских дорог и климата. Благодаря высокому дорожному просвету в 178 миллиметров автомобиль успешно проходит неровности дорожного покрытия. Применение современной подвески позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Картер машины оборудован стальной защитой. Мощность аккумулятора и генератора увеличены. Улучшения внесены и в отопительную систему, что особенно актуально для российской зимы.

Модель комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 115 или 150 л.с. (ТНР), либо дизельным HDi на 1,6 литра мощностью114 л.с. При выборе комплектации предлагается два варианты механических коробок передач – с пятью или шестью ступенями, или шестиступенчатая АКПП.

Внутри седан достаточно просторен. Пассажиры второго ряда получили больше места, чем в предыдущих версиях. Багажник объемом в 460 литров дает возможность разместить все необходимое для приятных путешествий с семьей.

При своевременном техническом обслуживании этот элегантный и комфортный автомобиль способен исправно служить долгое время.

Что входит в техобслуживание Peugeot 408?

Перечень услуг по техническому обслуживанию определяется техническим регламентом завода-изготовителя. Так, после первых десяти тысяч километров пробега или спустя шесть месяцев эксплуатации автомобиля рекомендуется заменять моторное масло и масляный фильтр, проводить визуальный осмотр транспортного средства, проверять состояние шин, а также выполнять проверку на предмет возникновения течи технических жидкостей.

Через 20 тысяч километров пробега или ежегодно выполняется проверка бортового компьютера, меняются моторное масло и фильтры – салонный, воздушный, масляный. Проверяются также системы безопасности и ходовая часть, проводятся другие виды работ – https://www.peugeot-favorit.ru/technical-center/regulations/408/.

ТО выполняется через каждые десять тысяч пробега автомобиля или каждые полгода его использования.

Техобслуживание у официального дилера Peugeot 408

В автотехцентрах ГК FAVORIT MOTORS, официального дилера марки Peugeot в России, владельцы этой модели могут воспользоваться всеми преимуществами профессионального сервиса.

В новом седане Peugeot 408 – https://www.peugeot-favorit.ru/catalog/new/408new/ производитель предложил автолюбителям удачное сочетание французского шарма, высокой надежности и практичности.

Инженеры автоконцерна при разработке новой версии учли особенности российских дорог и климата. Благодаря высокому дорожному просвету в 178 миллиметров автомобиль успешно проходит неровности дорожного покрытия. Применение современной подвески позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Картер машины оборудован стальной защитой. Мощность аккумулятора и генератора увеличены. Улучшения внесены и в отопительную систему, что особенно актуально для российской зимы.

Модель комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 115 или 150 л.с. (ТНР), либо дизельным HDi на 1,6 литра мощностью114 л.с. При выборе комплектации предлагается два варианты механических коробок передач – с пятью или шестью ступенями, или шестиступенчатая АКПП.

Внутри седан достаточно просторен. Пассажиры второго ряда получили больше места, чем в предыдущих версиях. Багажник объемом в 460 литров дает возможность разместить все необходимое для приятных путешествий с семьей.

При своевременном техническом обслуживании этот элегантный и комфортный автомобиль способен исправно служить долгое время.

Что входит в техобслуживание Peugeot 408?

Перечень услуг по техническому обслуживанию определяется техническим регламентом завода-изготовителя. Так, после первых десяти тысяч километров пробега или спустя шесть месяцев эксплуатации автомобиля рекомендуется заменять моторное масло и масляный фильтр, проводить визуальный осмотр транспортного средства, проверять состояние шин, а также выполнять проверку на предмет возникновения течи технических жидкостей.

Через 20 тысяч километров пробега или ежегодно выполняется проверка бортового компьютера, меняются моторное масло и фильтры – салонный, воздушный, масляный. Проверяются также системы безопасности и ходовая часть, проводятся другие виды работ – https://www.peugeot-favorit.ru/technical-center/regulations/408/.

ТО выполняется через каждые десять тысяч пробега автомобиля или каждые полгода его использования.

Техобслуживание у официального дилера Peugeot 408

В автотехцентрах ГК FAVORIT MOTORS, официального дилера марки Peugeot в России, владельцы этой модели могут воспользоваться всеми преимуществами профессионального сервиса.

  • Специалисты технического центра обладают соответствующими знаниями и имеют большой опыт в обслуживании автомобилей Peugeot 408.
  • Применяются дилерские оборудование и инструменты, что позволяет достигать максимальных результатов.
  • Используются только оригинальные комплектующие, расходные материалы и технические жидкости от надежных поставщиков.
  • На все виды услуг в рамках техобслуживания дается долгосрочная гарантия.
  • В нашем сервисном центре регулярно проводятся акции, действуют специальные предложения на техобслуживание и ремонт Peugeot 408. Владельца автомобилей этой модели могут существенно снизить свои затраты.
Читать еще:  Печка ваз 2110 плохо греет

Содержание ТО Peugeot

Содержание технического обслуживания Peugeot

Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

Периодичность технического обслуживания

В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

В техническое обслуживание входит

(в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

Основные операции Дополнительные операции
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) Контроль углов установки передних колес
Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
Проверка валов трансмиссии
Замена свечей зажигания
Проверка клапанных зазоров
Замена свечей зажигания
Проверка затяжки креплений ходовой части
Замена фильтра абсорбера
Замена фильтра дизтоплива
Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
Система «Stop & Start»:
Замена ремня привода навесных агрегатов

* — При наличии в комплектации автомобиля.

Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

ТО Peugeot 408 с заменой масла в АКПП

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.
Читать еще:  Как избавиться от запаха бензина

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

Стоимость ТО

До 1 апреля 2020г проводим техническое обслуживание бесплатно на станции по адресу ПОТАПОВА 2Б*.

*Вы платите только за запчасти! Подробности акции у мастеров СТО 748-25-27 или в разделе “Акции” http://www.french-garage.com/akcii/ !

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 408 от 4000

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Виды и состав работ

  • Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
  • Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
  • Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.

Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.

Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:

  1. Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
  2. Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
  3. Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
  4. Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
  5. Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
  6. Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
  7. Компьютерную диагностику.

Peugeot 408 1.6i 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2012 – 2017 г.в. – регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector