Пежо 308 регламент то
ТО Peugeot 308 с заменой масла в АКПП
До 1 апреля 2020г проводим техническое обслуживание бесплатно на станции по адресу ПОТАПОВА 2Б*.
*Вы платите только за запчасти! Подробности акции у мастеров СТО 748-25-27 или в разделе “Акции” http://www.french-garage.com/akcii/ !
Соблюдение регламента ТО Peugeot 308 – залог безопасной работы автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.
Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно меняется в худшую сторону – происходит естественный износ деталей. Вибрация, перегрузки, воздействие температуры, влаги, воздуха и других факторов приводит к деформации деталей и необходимости замены масла в АКПП Пежо 308. Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО) – комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:
- Согласно регламенту производителя ТО автомобиля Пежо 308 проводят через каждые 20 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации – в зависимости от того, что наступит ранее.
- Важно соблюдать периодичность и не допускать перепробега, превышающего 500 км или 1 месяц.
- На дисплее контрольных приборов можно увидеть остаток пробега до очередного планового ТО Пежо модели 308 (показания обнуляются при каждом посещении сервисного центра).
- Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно.
Оснащенность СТО «Французский гараж» позволяет оказывать весь комплекс услуг по ТО Пежо 308 в Санкт-Петербурге – начиная от чистки салона и заканчивая заменой масла в АКПП, а также другими сложными видами работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и снизить затраты на топливо.
Стоимость ТО
Наименование услуги | Цена (руб.) |
ТО Peugeot 308 | от 4000 |
На расценки влияют несколько факторов:
- вид работ,
- цена расходных материалов и запчастей,
- модель автомобиля.
В перечень мероприятий входит ряд обязательных операций, а также комплекс дополнительных работ (зависят от года выпуска, пробега и особенностей эксплуатации).
Виды и состав работ
Различают несколько видов ТО:
- Плановое – выполняется одновременно с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
- Внеплановое – устранение неисправности, которая появилась внезапно, на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет или стук при движении машины, треск и щелчки, а также другие звуки, удлинение тормозного пути).
- Сезонное ТО Пежо модели 308 – проводится 2 раза в год для подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое или холодное время года.
Плановое техническое обслуживание Пежо 308 включает такие виды работ:
- Визуальный осмотр автомобиля.
- Проверка элементов управления в салоне и систем безопасности.
- Замена масла, воздушного, масляного фильтра мотора, салонного фильтра.
Нельзя экономить на хорошем масле и его частой замене (каждые 10 000 км). Несоблюдение рекомендаций производителя по периодичности проведения ТО Пежо 308 приводит появлению черного налета на моторе и его преждевременному выходу из строя.
Сервис Пежо в Санкт-Петербурге
В СТО «Французский гараж» все работы проводят опытные механики, регулярно повышающие квалификацию на курсах, разработанных производителем Peugeot. Мы используем только оригинальные запчасти, которые на 100% совместимы с автомобилем. Перед началом проведения ТО Пежо 308 наш мастер предоставит информацию о комплексе работ, сориентирует по срокам и рассчитает стоимость.
Бортовой журнал Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)
Ремонт/ТО: Стоимость обслуживания
Сохранил все чеки и заказ наряды.
Еще раз повторюсь – все обслуживания автомобиля у дилеров.
Итак начнем по порядку.
ТО 10000 – авес пежо калуга 14.06.2012 – 2832 рубля
ТО 20000 – ооо альянс орел 24.08.2012 – 6275 рублей 70 копеек плюс замена термостата ( для меня бесплатно – отзывная компания) – по заказ- наряду 3914 рублей 74 копейки.
07.11.12 – замена помпы ( гарантия) – авеню авто брянск – ценника нет
ТО 30000 – авеню авто брянск 14.02.13 – 2459 рублей
ТО 40000 – авеню авто брянск – 23.07.13 – 8123 рубля 50
44000 (приблизительно) – ступичный подшипник замена – чеков нет.
ТО 50000 – авеню авто брянск – 26.04.2014 – 4058 рублей 50 копеек
ТО 60000. – авеню авто брянск – 28.12.14 – 5509 рублей 50 копеек
Абсолютно все работы у оффициалов, естественно с отметками в сервисной книге, кроме ступичного подшипника, так как гарантия закончилась ( она на подшипник – 40 тыс)
На 10, 30, 50 тыс. – вроде одно масло с фильтрами меняли, на 20, 40, 60 – масло, фильтра и какие то видимо регулярные операции, свечи точно знаю на 40 тыс меняли.
По- моем мнению – очень дешево, на калину ТО дороже было. Это для тех кто думает что иномарку дорого обслуживать.
Скорее всего у них дальше и буду обслуживаться.
Вспомнил. Еще менял передние тормозные колодки тысячах после 30 тоже у неоф. так как не сильно сложная операция)))
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Отзывы
а разве на пежо ТО не раз в 20.000 км? у меня на Ситроене было раз в 20 тыс
С 2012 года приняли новый регламент ТО через 20 тыс. а обязательная замена масла через 10 тыс.
У меня в книжке талица, в которой указано, что для 1,4VTi и 1,6 VTi – нормальные условия эксплуатации ТО раз в 30 тыс. км. Тяжёлые – ТО раз в 20 тыс. км.
В России условия тяжелее тяжелых европейских в два раза. 😀
Ага. Для автовладельцев – кормильцев автодилеров.
да, посмотрел регламент ТО на пыжа вашего. На ТО -80 замена грм, свечей итд, видно самое дорогое будет. Вообще-то ТО через 20 ткм у пежо, только масло и фильтры через 10 ткм. в принципе нормальная схема. плюсик фирме пежо за недорогое тех обслуживание, реально дешевле вазиков)
У меня цепь. Поэтому ремень грм менять не буду))
на некоторых авто цепь меняется еще в половину гарантийного периода – и это сверхнадежные прославленные модели))
очень недорого. так держать, пыж!
Может только в Калуге такие цены на ТО, где их собирали?
Нееее, Авеню авто, г Брянск))))
Дешевое ТО у вас получается. Мой бегемот скоро 40 т.км пройдет. Позвонил дилеру, озвучили цену 12-13 т.р. Забил на них и на гарантию. Все в экзисте купил заранее: свечи, фильтры масляный, салонный, воздушный, масло моторное, тормозную жижу (по регламенту надо на 40 т.км менять или по прошествии 2-ух лет эксплуатации) и колодки передние (к 35 т.км почти стерлись). Все вместе получилось 5 с чем-то т.р.
Масло поменял за 500 р., колодки за 700 р., салонный и воздушный фильтры сам поменял. Вскоре свечи поменяю – 600 р. и жижу тормозную – 1000 р.
Итого, если не у дилера, получается около 8 – 8,5 т.р.
Это я к тому написал, что моторы у нас одинаковые с Пеугеотом автора.
Очень круто! Молодцы ПСА.
Подошло ТО-40, хотя на спидометре 17000,00 но второй год владения и конец гарантии. Хотя никаких проблем нет и мог сделать ТО в близлежащем гараже благо есть там сервис Пежо/Ситроен, но одна мелочь в виде вздувшегося хрома на молдингах порогов заставила обратится к официалу. Прозвонив близлежащего и узнав цену в 15500,00 и оговорив замену накладок поехал к ним. По приезду к ним цена волшебным образом изменилась в большую сторону, но после терок по поводу скидки и добавления доп работ в виде чистки кондея цена замерла на отметке 19100,00. Подумав решил не заморачиваться по поводу покупки в Экзисте запчастей и поездки в гаражный сервис, благо еще официалы подтвердили гарантию на молдинги, остался и сделал ТО у них. Туда вошла кроме обычной смены масла, замена тормозухи и свечей зажигания. Сделали быстро, в ремзону доступ без проблем, но дальше буду обслуживаться не у официалов. Ценник не гуманный.
P.S. ТО-20 стоило 8500,00
Да, ценник ваще жесть. У меня на Берлинго, кстати, ТО-2 (20 т.км) тоже стоило чуть более 8 т.р.
Рекомендуемая частота обслуживания
i Oтказ загрузки
Рекомендуемая частота обслуживания
Производитель транспортных средств PEUGEOT установил программу планового технического обслуживания автомобилей Peugeot
Программа плановых работ по техобслуживанию зависит:
- от двигателя транспортного средства
- от комплектации транспортного средства
Исходя из условий эксплуатации транспортного средства, может возникнуть необходимость применения программы техобслуживания для тяжелых условий эксплуатации
Программа планового обслуживания всех транспортных средств PEUGEOT содержит:
- Регулярное техническое обслуживание
- Дополнительные работы в зависимости от двигателя, комплектации, возраста и пробега
Интервал между регулярными работами в рамках планового обслуживания и дополнительными работами зависит:
- От пробега транспортного средства
- От возраста транспортного средства
Персональная программа планового технического обслуживания каждого нового транспортного средства Peugeot выдается пользователю при передаче нового транспортного средства.
Информацию о программах технического обслуживания более старых моделей Peugeot спрашивайте в официальных представительствах Peugeot
Регулярное техническое обслуживание:
- Проверка оборудования внутри автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз…)
- Срок действия комплекта для временного ремонта шин (в зависимости от комплектации)
- Проверки под транспортным средством:
- Проверка безопасности (тормоза, руль…)
- Герметичность систем циркуляции жидкостей и коробки переключения передач…
- Визуальный осмотр автомобиля снаружи (состояние шин, передних и задних фар. )
- Проверка оборудования под капотом, в том числе добавление жидкостей по необходимости (охлаждающая жидкость, тормозная жидкость…)
- Проверки в соответствии с действующими в стране законами (за искл. Государственного технического осмотра)
- Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Обнуление счетчика интервала сервисного обслуживания
Дополнительные работы в зависимости от возраста и пробега:
- Замена топливного фильтра
- Проверка воздушного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Проверка трубки впуска воздуха
- Добавление специального вещества в автомобили с сажевыми фильтрами
- Замена сажевого фильтра
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Замена салонного фильтра
- Проверка геометрии переднего моста
- Проверка уровня масла в коробке переключения передач
- Проверка уровня масла в дифференциалах и в раздаточной коробке
- Замена масла в коробке переключения передач
- Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
- Проверка приводных валов
- Замена свечей зажигания
- Проверка зазоров клапанов
- Замена фильтра дизельного топлива
- Добавление AdBlue
Требования для пользователей транспортных средств Peugeot:
- Слишком низкий или высокий уровень масла может обусловить серьезные повреждения двигателя. Рекомендуем регулярно проверять уровень масла в двигателе через каждые 3000-5000 км, в зависимости от условий эксплуатации. При добавлении масла соблюдайте предписания, приведенные в сервисной книжке
- Раз в месяц включайте климат-контроль на несколько минут, даже если вы им в принципе не пользуетесь. В систему климат-контроля входит салонный фильтр, при замене которого следует соблюдать предписания производителя.
- Время от времени очищайте резинки стеклоочистителей с применением жидкости для мытья стекол, тряпки или специальной бумаги. Неэффективная работа стеклоочистителей и вызываемый ими шум могут быть обусловлены заклиниванием шарниров или износом приводного механизма. Не включайте стеклоочистители, если стекло сухое, или если щетки примерзли к стеклу. Стеклоочистители в плохом состоянии могут еще больше ухудшить видимость в ситуации, когда они больше всего нужны, и даже повредить ветровое стекло. Поэтому рекомендуем своевременно менять изношенные щетки, как минимум раз в год.
- Рекомендуем заменить ветровое стекло транспортного средства, если в поле зрения водителя имеется более 2 сколов или если диаметр скола более 15 мм. Изношенное ветровое стекло значительно ухудшает видимость при встречном солнце, поэтому слишком изношенное стекло мы тоже рекомендуем заменить. Замена ветрового стекла – сложная работа, которую следует доверять только профессионалам.
- Проверьте пусковой аккумулятор до наступления зимы в официальном сервисе PEUGEOT.
- Проверьте передние фары. Трещины или сколы могут обусловить ослепление встречных водителей ли ухудшение эффективности фар, а следовательно – вашей видимости. Потускневший или окислившийся рефлектор снижает эффективность фар. Слишком высоко отрегулированные фары ослепляют других участников дорожного движения, слишком низко отрегулированные – ухудшают видимость. Крепления и регулировочный механизм должны быть целыми, чтобы исключалась вибрация фар/светового пучка. Замените неисправные лампочки. Рекомендуем держать в «бардачке» запасные лампочки.
- Износ тормозных дисков и колодок в значительной степени зависит от эксплуатации. У автомобилей, которые в основном передвигаются по городу, может возникнуть необходимость проверять диски и колодки даже между плановыми проверками.
- Состояние амортизаторов влияет на эффективность тормозов., На устойчивость на дороге, на износ шин и на комфорт водителя. В то же время следует учитывать, что на износ амортизаторов влияют стиль вождения и дорожные условия.
- При покупке шин убедитесь, что выбранный вами размер шин соответствует предусмотренному.
- Следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало нормам, установленным PEUGEOT. Следите за тем, чтобы глубина рисунка протектора соответствовала установленному местным законодательством.
- Для обеспечения оптимальной работы сажевого фильтра используйте моторные масла, рекомендованные сервисной книжкой. Использование добавок (чистящих средств и т.п.) в двигателе и топливе запрещено.
Бортовой журнал Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)
Ремонт/ТО: Стоимость обслуживания
Сохранил все чеки и заказ наряды.
Еще раз повторюсь – все обслуживания автомобиля у дилеров.
Итак начнем по порядку.
ТО 10000 – авес пежо калуга 14.06.2012 – 2832 рубля
ТО 20000 – ооо альянс орел 24.08.2012 – 6275 рублей 70 копеек плюс замена термостата ( для меня бесплатно – отзывная компания) – по заказ- наряду 3914 рублей 74 копейки.
07.11.12 – замена помпы ( гарантия) – авеню авто брянск – ценника нет
ТО 30000 – авеню авто брянск 14.02.13 – 2459 рублей
ТО 40000 – авеню авто брянск – 23.07.13 – 8123 рубля 50
44000 (приблизительно) – ступичный подшипник замена – чеков нет.
ТО 50000 – авеню авто брянск – 26.04.2014 – 4058 рублей 50 копеек
ТО 60000. – авеню авто брянск – 28.12.14 – 5509 рублей 50 копеек
Абсолютно все работы у оффициалов, естественно с отметками в сервисной книге, кроме ступичного подшипника, так как гарантия закончилась ( она на подшипник – 40 тыс)
На 10, 30, 50 тыс. – вроде одно масло с фильтрами меняли, на 20, 40, 60 – масло, фильтра и какие то видимо регулярные операции, свечи точно знаю на 40 тыс меняли.
По- моем мнению – очень дешево, на калину ТО дороже было. Это для тех кто думает что иномарку дорого обслуживать.
Скорее всего у них дальше и буду обслуживаться.
Вспомнил. Еще менял передние тормозные колодки тысячах после 30 тоже у неоф. так как не сильно сложная операция)))
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Отзывы
а разве на пежо ТО не раз в 20.000 км? у меня на Ситроене было раз в 20 тыс
С 2012 года приняли новый регламент ТО через 20 тыс. а обязательная замена масла через 10 тыс.
У меня в книжке талица, в которой указано, что для 1,4VTi и 1,6 VTi – нормальные условия эксплуатации ТО раз в 30 тыс. км. Тяжёлые – ТО раз в 20 тыс. км.
В России условия тяжелее тяжелых европейских в два раза. 😀
Ага. Для автовладельцев – кормильцев автодилеров.
да, посмотрел регламент ТО на пыжа вашего. На ТО -80 замена грм, свечей итд, видно самое дорогое будет. Вообще-то ТО через 20 ткм у пежо, только масло и фильтры через 10 ткм. в принципе нормальная схема. плюсик фирме пежо за недорогое тех обслуживание, реально дешевле вазиков)
У меня цепь. Поэтому ремень грм менять не буду))
на некоторых авто цепь меняется еще в половину гарантийного периода – и это сверхнадежные прославленные модели))
очень недорого. так держать, пыж!
Может только в Калуге такие цены на ТО, где их собирали?
Нееее, Авеню авто, г Брянск))))
Дешевое ТО у вас получается. Мой бегемот скоро 40 т.км пройдет. Позвонил дилеру, озвучили цену 12-13 т.р. Забил на них и на гарантию. Все в экзисте купил заранее: свечи, фильтры масляный, салонный, воздушный, масло моторное, тормозную жижу (по регламенту надо на 40 т.км менять или по прошествии 2-ух лет эксплуатации) и колодки передние (к 35 т.км почти стерлись). Все вместе получилось 5 с чем-то т.р.
Масло поменял за 500 р., колодки за 700 р., салонный и воздушный фильтры сам поменял. Вскоре свечи поменяю – 600 р. и жижу тормозную – 1000 р.
Итого, если не у дилера, получается около 8 – 8,5 т.р.
Это я к тому написал, что моторы у нас одинаковые с Пеугеотом автора.
Очень круто! Молодцы ПСА.
Подошло ТО-40, хотя на спидометре 17000,00 но второй год владения и конец гарантии. Хотя никаких проблем нет и мог сделать ТО в близлежащем гараже благо есть там сервис Пежо/Ситроен, но одна мелочь в виде вздувшегося хрома на молдингах порогов заставила обратится к официалу. Прозвонив близлежащего и узнав цену в 15500,00 и оговорив замену накладок поехал к ним. По приезду к ним цена волшебным образом изменилась в большую сторону, но после терок по поводу скидки и добавления доп работ в виде чистки кондея цена замерла на отметке 19100,00. Подумав решил не заморачиваться по поводу покупки в Экзисте запчастей и поездки в гаражный сервис, благо еще официалы подтвердили гарантию на молдинги, остался и сделал ТО у них. Туда вошла кроме обычной смены масла, замена тормозухи и свечей зажигания. Сделали быстро, в ремзону доступ без проблем, но дальше буду обслуживаться не у официалов. Ценник не гуманный.
P.S. ТО-20 стоило 8500,00
Да, ценник ваще жесть. У меня на Берлинго, кстати, ТО-2 (20 т.км) тоже стоило чуть более 8 т.р.