Kafele.ru

Пежо 308 регламент то

ТО Peugeot 308 с заменой масла в АКПП

До 1 апреля 2020г проводим техническое обслуживание бесплатно на станции по адресу ПОТАПОВА 2Б*.

*Вы платите только за запчасти! Подробности акции у мастеров СТО 748-25-27 или в разделе “Акции” http://www.french-garage.com/akcii/ !

Соблюдение регламента ТО Peugeot 308 – залог безопасной работы автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.

Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно меняется в худшую сторону – происходит естественный износ деталей. Вибрация, перегрузки, воздействие температуры, влаги, воздуха и других факторов приводит к деформации деталей и необходимости замены масла в АКПП Пежо 308. Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО) – комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:

  • Согласно регламенту производителя ТО автомобиля Пежо 308 проводят через каждые 20 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации – в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Важно соблюдать периодичность и не допускать перепробега, превышающего 500 км или 1 месяц.
  • На дисплее контрольных приборов можно увидеть остаток пробега до очередного планового ТО Пежо модели 308 (показания обнуляются при каждом посещении сервисного центра).
  • Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно.

Оснащенность СТО «Французский гараж» позволяет оказывать весь комплекс услуг по ТО Пежо 308 в Санкт-Петербурге – начиная от чистки салона и заканчивая заменой масла в АКПП, а также другими сложными видами работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и снизить затраты на топливо.

Стоимость ТО

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 308 от 4000

На расценки влияют несколько факторов:

  • вид работ,
  • цена расходных материалов и запчастей,
  • модель автомобиля.

В перечень мероприятий входит ряд обязательных операций, а также комплекс дополнительных работ (зависят от года выпуска, пробега и особенностей эксплуатации).

Виды и состав работ

Различают несколько видов ТО:

  • Плановое – выполняется одновременно с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
  • Внеплановое – устранение неисправности, которая появилась внезапно, на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет или стук при движении машины, треск и щелчки, а также другие звуки, удлинение тормозного пути).
  • Сезонное ТО Пежо модели 308 – проводится 2 раза в год для подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Плановое техническое обслуживание Пежо 308 включает такие виды работ:

  1. Визуальный осмотр автомобиля.
  2. Проверка элементов управления в салоне и систем безопасности.
  3. Замена масла, воздушного, масляного фильтра мотора, салонного фильтра.

Нельзя экономить на хорошем масле и его частой замене (каждые 10 000 км). Несоблюдение рекомендаций производителя по периодичности проведения ТО Пежо 308 приводит появлению черного налета на моторе и его преждевременному выходу из строя.

Сервис Пежо в Санкт-Петербурге

В СТО «Французский гараж» все работы проводят опытные механики, регулярно повышающие квалификацию на курсах, разработанных производителем Peugeot. Мы используем только оригинальные запчасти, которые на 100% совместимы с автомобилем. Перед началом проведения ТО Пежо 308 наш мастер предоставит информацию о комплексе работ, сориентирует по срокам и рассчитает стоимость.

Бортовой журнал Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)

Ремонт/ТО: Стоимость обслуживания

Сохранил все чеки и заказ наряды.

Еще раз повторюсь – все обслуживания автомобиля у дилеров.

Итак начнем по порядку.

ТО 10000 – авес пежо калуга 14.06.2012 – 2832 рубля

ТО 20000 – ооо альянс орел 24.08.2012 – 6275 рублей 70 копеек плюс замена термостата ( для меня бесплатно – отзывная компания) – по заказ- наряду 3914 рублей 74 копейки.

07.11.12 – замена помпы ( гарантия) – авеню авто брянск – ценника нет

ТО 30000 – авеню авто брянск 14.02.13 – 2459 рублей

ТО 40000 – авеню авто брянск – 23.07.13 – 8123 рубля 50

44000 (приблизительно) – ступичный подшипник замена – чеков нет.

ТО 50000 – авеню авто брянск – 26.04.2014 – 4058 рублей 50 копеек

ТО 60000. – авеню авто брянск – 28.12.14 – 5509 рублей 50 копеек

Абсолютно все работы у оффициалов, естественно с отметками в сервисной книге, кроме ступичного подшипника, так как гарантия закончилась ( она на подшипник – 40 тыс)

На 10, 30, 50 тыс. – вроде одно масло с фильтрами меняли, на 20, 40, 60 – масло, фильтра и какие то видимо регулярные операции, свечи точно знаю на 40 тыс меняли.

По- моем мнению – очень дешево, на калину ТО дороже было. Это для тех кто думает что иномарку дорого обслуживать.

Скорее всего у них дальше и буду обслуживаться.

Вспомнил. Еще менял передние тормозные колодки тысячах после 30 тоже у неоф. так как не сильно сложная операция)))

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

а разве на пежо ТО не раз в 20.000 км? у меня на Ситроене было раз в 20 тыс

С 2012 года приняли новый регламент ТО через 20 тыс. а обязательная замена масла через 10 тыс.

У меня в книжке талица, в которой указано, что для 1,4VTi и 1,6 VTi – нормальные условия эксплуатации ТО раз в 30 тыс. км. Тяжёлые – ТО раз в 20 тыс. км.

В России условия тяжелее тяжелых европейских в два раза. 😀

Ага. Для автовладельцев – кормильцев автодилеров.

да, посмотрел регламент ТО на пыжа вашего. На ТО -80 замена грм, свечей итд, видно самое дорогое будет. Вообще-то ТО через 20 ткм у пежо, только масло и фильтры через 10 ткм. в принципе нормальная схема. плюсик фирме пежо за недорогое тех обслуживание, реально дешевле вазиков)

У меня цепь. Поэтому ремень грм менять не буду))

на некоторых авто цепь меняется еще в половину гарантийного периода – и это сверхнадежные прославленные модели))

очень недорого. так держать, пыж!

Может только в Калуге такие цены на ТО, где их собирали?

Нееее, Авеню авто, г Брянск))))

Дешевое ТО у вас получается. Мой бегемот скоро 40 т.км пройдет. Позвонил дилеру, озвучили цену 12-13 т.р. Забил на них и на гарантию. Все в экзисте купил заранее: свечи, фильтры масляный, салонный, воздушный, масло моторное, тормозную жижу (по регламенту надо на 40 т.км менять или по прошествии 2-ух лет эксплуатации) и колодки передние (к 35 т.км почти стерлись). Все вместе получилось 5 с чем-то т.р.

Масло поменял за 500 р., колодки за 700 р., салонный и воздушный фильтры сам поменял. Вскоре свечи поменяю – 600 р. и жижу тормозную – 1000 р.

Итого, если не у дилера, получается около 8 – 8,5 т.р.

Это я к тому написал, что моторы у нас одинаковые с Пеугеотом автора.

Очень круто! Молодцы ПСА.

Подошло ТО-40, хотя на спидометре 17000,00 но второй год владения и конец гарантии. Хотя никаких проблем нет и мог сделать ТО в близлежащем гараже благо есть там сервис Пежо/Ситроен, но одна мелочь в виде вздувшегося хрома на молдингах порогов заставила обратится к официалу. Прозвонив близлежащего и узнав цену в 15500,00 и оговорив замену накладок поехал к ним. По приезду к ним цена волшебным образом изменилась в большую сторону, но после терок по поводу скидки и добавления доп работ в виде чистки кондея цена замерла на отметке 19100,00. Подумав решил не заморачиваться по поводу покупки в Экзисте запчастей и поездки в гаражный сервис, благо еще официалы подтвердили гарантию на молдинги, остался и сделал ТО у них. Туда вошла кроме обычной смены масла, замена тормозухи и свечей зажигания. Сделали быстро, в ремзону доступ без проблем, но дальше буду обслуживаться не у официалов. Ценник не гуманный.

P.S. ТО-20 стоило 8500,00

Да, ценник ваще жесть. У меня на Берлинго, кстати, ТО-2 (20 т.км) тоже стоило чуть более 8 т.р.

Рекомендуемая частота обслуживания

i Oтказ загрузки

Рекомендуемая частота обслуживания

Производитель транспортных средств PEUGEOT установил программу планового технического обслуживания автомобилей Peugeot

Программа плановых работ по техобслуживанию зависит:

  • от двигателя транспортного средства
  • от комплектации транспортного средства

Исходя из условий эксплуатации транспортного средства, может возникнуть необходимость применения программы техобслуживания для тяжелых условий эксплуатации

Программа планового обслуживания всех транспортных средств PEUGEOT содержит:

  • Регулярное техническое обслуживание
  • Дополнительные работы в зависимости от двигателя, комплектации, возраста и пробега

Интервал между регулярными работами в рамках планового обслуживания и дополнительными работами зависит:

  • От пробега транспортного средства
  • От возраста транспортного средства

Персональная программа планового технического обслуживания каждого нового транспортного средства Peugeot выдается пользователю при передаче нового транспортного средства.

Информацию о программах технического обслуживания более старых моделей Peugeot спрашивайте в официальных представительствах Peugeot

Регулярное техническое обслуживание:

  • Проверка оборудования внутри автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз…)
  • Срок действия комплекта для временного ремонта шин (в зависимости от комплектации)
  • Проверки под транспортным средством:
    • Проверка безопасности (тормоза, руль…)
    • Герметичность систем циркуляции жидкостей и коробки переключения передач…
  • Визуальный осмотр автомобиля снаружи (состояние шин, передних и задних фар. )
  • Проверка оборудования под капотом, в том числе добавление жидкостей по необходимости (охлаждающая жидкость, тормозная жидкость…)
  • Проверки в соответствии с действующими в стране законами (за искл. Государственного технического осмотра)
  • Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Обнуление счетчика интервала сервисного обслуживания

Дополнительные работы в зависимости от возраста и пробега:

  • Замена топливного фильтра
  • Проверка воздушного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка трубки впуска воздуха
  • Добавление специального вещества в автомобили с сажевыми фильтрами
  • Замена сажевого фильтра
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка геометрии переднего моста
  • Проверка уровня масла в коробке переключения передач
  • Проверка уровня масла в дифференциалах и в раздаточной коробке
  • Замена масла в коробке переключения передач
  • Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
  • Проверка приводных валов
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка зазоров клапанов
  • Замена фильтра дизельного топлива
  • Добавление AdBlue

Требования для пользователей транспортных средств Peugeot:

  • Слишком низкий или высокий уровень масла может обусловить серьезные повреждения двигателя. Рекомендуем регулярно проверять уровень масла в двигателе через каждые 3000-5000 км, в зависимости от условий эксплуатации. При добавлении масла соблюдайте предписания, приведенные в сервисной книжке
  • Раз в месяц включайте климат-контроль на несколько минут, даже если вы им в принципе не пользуетесь. В систему климат-контроля входит салонный фильтр, при замене которого следует соблюдать предписания производителя.
  • Время от времени очищайте резинки стеклоочистителей с применением жидкости для мытья стекол, тряпки или специальной бумаги. Неэффективная работа стеклоочистителей и вызываемый ими шум могут быть обусловлены заклиниванием шарниров или износом приводного механизма. Не включайте стеклоочистители, если стекло сухое, или если щетки примерзли к стеклу. Стеклоочистители в плохом состоянии могут еще больше ухудшить видимость в ситуации, когда они больше всего нужны, и даже повредить ветровое стекло. Поэтому рекомендуем своевременно менять изношенные щетки, как минимум раз в год.
  • Рекомендуем заменить ветровое стекло транспортного средства, если в поле зрения водителя имеется более 2 сколов или если диаметр скола более 15 мм. Изношенное ветровое стекло значительно ухудшает видимость при встречном солнце, поэтому слишком изношенное стекло мы тоже рекомендуем заменить. Замена ветрового стекла – сложная работа, которую следует доверять только профессионалам.
  • Проверьте пусковой аккумулятор до наступления зимы в официальном сервисе PEUGEOT.
  • Проверьте передние фары. Трещины или сколы могут обусловить ослепление встречных водителей ли ухудшение эффективности фар, а следовательно – вашей видимости. Потускневший или окислившийся рефлектор снижает эффективность фар. Слишком высоко отрегулированные фары ослепляют других участников дорожного движения, слишком низко отрегулированные – ухудшают видимость. Крепления и регулировочный механизм должны быть целыми, чтобы исключалась вибрация фар/светового пучка. Замените неисправные лампочки. Рекомендуем держать в «бардачке» запасные лампочки.
  • Износ тормозных дисков и колодок в значительной степени зависит от эксплуатации. У автомобилей, которые в основном передвигаются по городу, может возникнуть необходимость проверять диски и колодки даже между плановыми проверками.
  • Состояние амортизаторов влияет на эффективность тормозов., На устойчивость на дороге, на износ шин и на комфорт водителя. В то же время следует учитывать, что на износ амортизаторов влияют стиль вождения и дорожные условия.
  • При покупке шин убедитесь, что выбранный вами размер шин соответствует предусмотренному.
  • Следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало нормам, установленным PEUGEOT. Следите за тем, чтобы глубина рисунка протектора соответствовала установленному местным законодательством.
  • Для обеспечения оптимальной работы сажевого фильтра используйте моторные масла, рекомендованные сервисной книжкой. Использование добавок (чистящих средств и т.п.) в двигателе и топливе запрещено.

Бортовой журнал Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)

Ремонт/ТО: Стоимость обслуживания

Сохранил все чеки и заказ наряды.

Еще раз повторюсь – все обслуживания автомобиля у дилеров.

Итак начнем по порядку.

ТО 10000 – авес пежо калуга 14.06.2012 – 2832 рубля

ТО 20000 – ооо альянс орел 24.08.2012 – 6275 рублей 70 копеек плюс замена термостата ( для меня бесплатно – отзывная компания) – по заказ- наряду 3914 рублей 74 копейки.

07.11.12 – замена помпы ( гарантия) – авеню авто брянск – ценника нет

ТО 30000 – авеню авто брянск 14.02.13 – 2459 рублей

ТО 40000 – авеню авто брянск – 23.07.13 – 8123 рубля 50

44000 (приблизительно) – ступичный подшипник замена – чеков нет.

ТО 50000 – авеню авто брянск – 26.04.2014 – 4058 рублей 50 копеек

ТО 60000. – авеню авто брянск – 28.12.14 – 5509 рублей 50 копеек

Абсолютно все работы у оффициалов, естественно с отметками в сервисной книге, кроме ступичного подшипника, так как гарантия закончилась ( она на подшипник – 40 тыс)

На 10, 30, 50 тыс. – вроде одно масло с фильтрами меняли, на 20, 40, 60 – масло, фильтра и какие то видимо регулярные операции, свечи точно знаю на 40 тыс меняли.

По- моем мнению – очень дешево, на калину ТО дороже было. Это для тех кто думает что иномарку дорого обслуживать.

Скорее всего у них дальше и буду обслуживаться.

Вспомнил. Еще менял передние тормозные колодки тысячах после 30 тоже у неоф. так как не сильно сложная операция)))

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

а разве на пежо ТО не раз в 20.000 км? у меня на Ситроене было раз в 20 тыс

С 2012 года приняли новый регламент ТО через 20 тыс. а обязательная замена масла через 10 тыс.

У меня в книжке талица, в которой указано, что для 1,4VTi и 1,6 VTi – нормальные условия эксплуатации ТО раз в 30 тыс. км. Тяжёлые – ТО раз в 20 тыс. км.

В России условия тяжелее тяжелых европейских в два раза. 😀

Ага. Для автовладельцев – кормильцев автодилеров.

да, посмотрел регламент ТО на пыжа вашего. На ТО -80 замена грм, свечей итд, видно самое дорогое будет. Вообще-то ТО через 20 ткм у пежо, только масло и фильтры через 10 ткм. в принципе нормальная схема. плюсик фирме пежо за недорогое тех обслуживание, реально дешевле вазиков)

У меня цепь. Поэтому ремень грм менять не буду))

на некоторых авто цепь меняется еще в половину гарантийного периода – и это сверхнадежные прославленные модели))

очень недорого. так держать, пыж!

Может только в Калуге такие цены на ТО, где их собирали?

Нееее, Авеню авто, г Брянск))))

Дешевое ТО у вас получается. Мой бегемот скоро 40 т.км пройдет. Позвонил дилеру, озвучили цену 12-13 т.р. Забил на них и на гарантию. Все в экзисте купил заранее: свечи, фильтры масляный, салонный, воздушный, масло моторное, тормозную жижу (по регламенту надо на 40 т.км менять или по прошествии 2-ух лет эксплуатации) и колодки передние (к 35 т.км почти стерлись). Все вместе получилось 5 с чем-то т.р.

Масло поменял за 500 р., колодки за 700 р., салонный и воздушный фильтры сам поменял. Вскоре свечи поменяю – 600 р. и жижу тормозную – 1000 р.

Итого, если не у дилера, получается около 8 – 8,5 т.р.

Это я к тому написал, что моторы у нас одинаковые с Пеугеотом автора.

Очень круто! Молодцы ПСА.

Подошло ТО-40, хотя на спидометре 17000,00 но второй год владения и конец гарантии. Хотя никаких проблем нет и мог сделать ТО в близлежащем гараже благо есть там сервис Пежо/Ситроен, но одна мелочь в виде вздувшегося хрома на молдингах порогов заставила обратится к официалу. Прозвонив близлежащего и узнав цену в 15500,00 и оговорив замену накладок поехал к ним. По приезду к ним цена волшебным образом изменилась в большую сторону, но после терок по поводу скидки и добавления доп работ в виде чистки кондея цена замерла на отметке 19100,00. Подумав решил не заморачиваться по поводу покупки в Экзисте запчастей и поездки в гаражный сервис, благо еще официалы подтвердили гарантию на молдинги, остался и сделал ТО у них. Туда вошла кроме обычной смены масла, замена тормозухи и свечей зажигания. Сделали быстро, в ремзону доступ без проблем, но дальше буду обслуживаться не у официалов. Ценник не гуманный.

P.S. ТО-20 стоило 8500,00

Да, ценник ваще жесть. У меня на Берлинго, кстати, ТО-2 (20 т.км) тоже стоило чуть более 8 т.р.

Читать еще:  Разболтовка на уаз патриот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector