Пежо 308 плавают обороты
Тема: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
Опции темы
Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
у авто холостые плавают и с места нужно сильно газовать, чтоб тронутся.мотор 5FX-150л.с. 1,6 с топливной рампой. из ошибок одна-Р0172трудности(сложности) в регулировании состава смеси,лямбды отключал, измененний нет. давление в рампе и впускном коллекторе(МАР) соответствует требуемому. прошу добавить какие нужно ещё сделать движения, чтоб всё стало хорошо, свечи заменены. заранее спасибо
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
Какой пробег у авто? Этот двигатель один из самых неприспособленных к условия России из французских. И форсунки зашлаковываются от нашего бензина,и во впуске уменьшается проходное сечение из-за шлаков из сапуна (масло на угар много потребляет?).Еще компрессию проверь на холодном ДВС,бывают проблемы с седлами клапанов. Если компрессия в норме и угар масла в пределах разумного ,залить качественного топлива и хорошенько “пришпорить” по трассе ,без фанатизма (без ДТП),продолжительное время проехать на повышенных оборотах и нагрузке двигателя ,перед этим неплохо залить в бак очиститель топливной системы (проверенного производителя).Наш бензин (не отвечающий не одним ГОСТам),без моющих присадок и рваный режим движения в пробках мегаполисов “засерают” двигатель.
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
Проверка цепи на растяжение,проверка воздушного контура,в том числе турбины,проверка выпуска на забитость.
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
коррекцию по форсам лексия показывает по одной с интервалом 1сек-трудно понять, компрессия на горячую 12 во всех цилиндрах, что касается цепи, доверяю ЭБУ, пишет что синхронизация есть. свечи по нагару одинаковые. если удерживать обороты на любом значении, то плавание оборотов также присутствует
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
Проверить эл.клапан фаз на предмет загрязнения,при растяжении цепи ошибки по синхронизации может и не быть.Обучить дроссель.Датчик кислорода 4-х контактный?Какое значение воздуха на впуске?+метки ГРМ.
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
не нашол, всё очень плотно,
5-ти проводной, дроссель лексией обучал. завтра жду в гости снова, отпишусь
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
Показания датчика кислорода на ХХ по-возможности.
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
лямбда пишет смесь бедная на холостом, отключаю её , изменений нет. смущает расход воздуха на холостом-20-22кг, на мой взгляд это много, тока как найти MAF не знаю, и по схеме в автодате его нет, а значения его есть, фактически есть MAP, откуда берутся данные?
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
Данные по расходу воздуха только расчитываются моторником,MAF отсутствует.Верхний лямбда на прогретом двигателе стоит в районе единицы (1.0).А ты пробовал делать инициализацию?Если нет,сделай!
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
На Даннном двигателе два датчика давления воздуха на впуске-оба MAP,один перед дросселем,расположен на впускном патрубке,который идет от интер кулера,совместно с датчиком температуры воздуха-4контакта,2-ой на впускном ресивере,если снять корпус воздушного фильтра,то рукой нащупаешь,даже увидишь-3ех контактный,чем смотрим авто?Лямбда зонд на ХХ должен показывать 1,5 вольт,расход воздуха 7-9 кг,ищи подсос воздуха,крышка масл.заливной горловины-прокладка,не вставлен до конца патрубок вентиляции картерных газов,идет,если стоять перед авто,слева от кл.крышки вниз на впуск,толстый,если проводились работы с впускным или кл.крышкой возможно неправильно установили прокладки.Как лямбда пишет,что смесь бедная не понял?Какое давление на впуске,должна быть ошибка по воздуху-соответствие,при таком расходе воздуха,если ваш сканер реально отображает данные,про лямбду рано говорить.
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
про два датчика давления знаю, один перед другой за дросселем. авто смотрю лексией. история такая, машина стояла две недели, после запуска сильно тарахтели гидрики, прогазовалась и стало тише. может вместе с этим и цепь перескочила, датчик распреда стоит на впуске-пишет синхронизация есть, метки без приспособы не проверить. очень неудобно работать с этим мотором
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
Неудобно это когда у меня похожее случилось, буквально на днях http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=2846 . Все можно не спеша проверить, я линейками валы поймал, главное вкурить, как устроена приспособа.
Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора
Какое давление на впуске?В каком диапазоне плавание?Клапан фаз если загрязнен,то возможны такие симптомы.Но это все вторично,потому что первым делом нужно посмотреть метки ГРМ.На этих моторах установлен клапан препядствующий сливу масла с ГБЦ.Скорее после долгой стоянки вы услышали грохот цепи ГРМ,т.к. гидронатяжитель был пустой.Метки можно проверить,надумаете-расскажу.
Peugeot 308 SW 1.6 VTi 5дв. универсал, 120 л.с, 4АКПП, 2011 – 2014 г.в. – прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Пежо 308 проблема запуска утром
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать. Пару минут так потом все ровно и весь день машина
работает как часы. Машин новый, пробег 1000км. Возможно ли такое из-за
плохого бензина? Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?
26.08.2011 12:43, Alfer пишет:
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет если не подгазовывать.
1. На Пежо часто подыхает датчик температуры воздуха – его проверить не мешаетю
2. На Рено это стандартная беда при загрязнении дроссельной заслонки – на ней оседает дерьмо изи
шланга вентиляции картера. Можно забить, можно купить аэрозольный очиститель карбюратора и
почистить, только обычно потом надо калибровать заслонку, надо уточнить сей процесс на клубе марки
или в дилерских доках.
ЗЫ У год назад чистил, сейчас опять начинает потихоньку появляться – пора чистить уже.
ЗЫ У год назад чистил, сейчас опять начинает потихоньку появляться – пора
чистить уже.
“Oreh” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j37n19$jin$1@news.kraft-s.ru.
26.08.2011 12:43, Alfer пишет:
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать.
1. На Пежо часто подыхает датчик температуры воздуха – его проверить не
мешаетю
2. На Рено это стандартная беда при загрязнении дроссельной заслонки – на
ней оседает дерьмо изи шланга вентиляции картера. Можно забить, можно
купить аэрозольный очиститель карбюратора и почистить, только обычно потом
надо калибровать заслонку, надо уточнить сей процесс на клубе марки или в
дилерских доках.
ЗЫ У год назад чистил, сейчас опять начинает потихоньку появляться – пора
чистить уже.
думаеш за 1000км у него засраццо успело?
думаеш за 1000км у него засраццо успело?
Да кто его знает какой бенз был. Но вероятнее датчик температуры врет, надо его сопротивление
проверить прежде всего.
26.08.2011 12:43, Alfer пишет:
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать. Пару минут так потом все ровно и весь день машина
работает как часы. Машин новый, пробег 1000км. Возможно ли такое из-за
плохого бензина? Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?
1000 км, наверное и гарантия есть ?
Я бы отогнал к оффу. оставил бы до утра, а утром завёл вместе. с
мастером. а то у них если оставляешь, то на утро всё ОК!
“Oreh” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j37nf9$j7n$1@news.kraft-s.ru.
думаеш за 1000км у него засраццо успело?
Да кто его знает какой бенз был. Но вероятнее датчик температуры врет,
надо его сопротивление проверить прежде всего.
ну впринципе согласен если говнеца залить то может и засраццо, но это скорее
надо с бочки на трассе заправица чем на такой проходной заправке, хотя мож
не в ней дело а в каких нить витязяХ
“MiKe@NE” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j37ngv$j82$1@news.kraft-s.ru.
26.08.2011 12:43, Alfer пишет:
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать. Пару минут так потом все ровно и весь день машина
работает как часы. Машин новый, пробег 1000км. Возможно ли такое из-за
плохого бензина? Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?
1000 км, наверное и гарантия есть ?
Я бы отогнал к оффу. оставил бы до утра, а утром завёл вместе. с
мастером. а то у них если оставляешь, то на утро всё ОК!
так они в боксе оставят мож там и заведёца, по мне так лучше запись чтоль
какую то сделать типа видео
26.08.2011 13:56, lazlo пишет:
“MiKe@NE” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j37ngv$j82$1@news.kraft-s.ru.
26.08.2011 12:43, Alfer пишет:
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать. Пару минут так потом все ровно и весь день машина
работает как часы. Машин новый, пробег 1000км. Возможно ли такое из-за
плохого бензина? Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?
1000 км, наверное и гарантия есть ?
Я бы отогнал к оффу. оставил бы до утра, а утром завёл вместе. с
мастером. а то у них если оставляешь, то на утро всё ОК!
так они в боксе оставят мож там и заведёца, по мне так лучше запись
чтоль какую то сделать типа видео
оставить на улице на площадке
ну впринципе согласен если говнеца залить то может и засраццо, но это
скорее надо с бочки на трассе заправица чем на такой проходной заправке,
хотя мож не в ней дело а в каких нить витязяХ
Да что вы, Витязи за 100 миль стороной объезжаю 🙂
Заправляли машину только на РН
Хочу изъездить бак и залить Лукойл
так они в боксе оставят мож там и заведёца, по мне так лучше запись чтоль какую то сделать типа видео
Лучше пальцем ткнуть в датчик температуры и пусть на диагностическом приборе посмотрят его показания
для начала и сверят с градусником на холодном авто. В тестоовм пыже ЗР именно из-за такого косяка
глючило авто при запуске.
отзыв был на эту тему. Только не воздуха, а температуры ОЖ.
Может быть, да. Визуально нужно посмотреть – не сочится ли тосол из-под
прокладки.
“Oreh” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j37n19$jin$1@news.kraft-s.ru.
26.08.2011 12:43, Alfer пишет:
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать.
1. На Пежо часто подыхает датчик температуры воздуха – его проверить не
мешает уже.
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать.
Причин может быть много. В т.ч датчик температуры ОЖ, про который тут
говорили. Но не только он.
Ночи холодные были. Поставить к дилеру на стоянку, с утра пусть заводят и
смотрят. Я так делал.
Пару минут так потом все ровно и весь день машина работает как часы. Машин
новый, пробег 1000км.
Возможно ли такое из-за плохого бензина?
Возможно. У меня глухие удары или хлопки были слышны одно время на
холодную.Олви на Мичурина. Сменил заправку – прошло.
Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?
Хочу изъездить бак и залить Лукойл
Хочу изъездить бак и залить Лукойл
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать. Пару минут так потом все ровно и весь день машина
работает как часы. Машин новый, пробег 1000км. Возможно ли такое из-за
плохого бензина? Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?
Бензин стопудов левый, я перестал на роснефти заправляться именно по причине
того что это лотерея 50/50.
Заправляюсь на апельсине – проблем нет. Пока не изъездил левое топливо можно
попробовать какую нибудь присадку залить в бак для повышения октанового
числа, или ацетона как здесь не так давно писали.
Если заливал 92 бензин, то он запросто может быть забодяженым из 76, его еще
много в закромах родины 🙂
Да кстати если у тебя турбо двигатель, то 92 в такие категорически не
рекомендуют заливать, только в случае крайней необходимости.
думаеш за 1000км у него засраццо успело?
Ха. Купили машин (пежо 308) в Мск, гнали в Самару. На трассе кончился
бензин и заправились в ТНК. День поездили по Самаре, загорелся джеки
чан, а на следующее утро не завелась. 3 дня машине было.
В сервисе чистили свечи.
Сейчас при первом запуске плавают обороты и сама чуть подгазовывает. В
сервисе сказали, что это нормально, там типа какая-то заслонка
электрическая и она имеет право так себя вести.
Но глохнуть и не думает.
27.08.2011 11:14, ammat пишет:
lazlo пишет:
думаеш за 1000км у него засраццо успело?
Ха. Купили машин (пежо 308) в Мск, гнали в Самару. На трассе кончился
бензин и заправились в ТНК. День поездили по Самаре, загорелся джеки
чан, а на следующее утро не завелась. 3 дня машине было.
В сервисе чистили свечи.
Этож надо, какой нэжный машин. А после гламурной франции ему по
самарским дорогам не впадлу будет ездить?
Сейчас при первом запуске плавают обороты и сама чуть подгазовывает. В
сервисе сказали, что это нормально, там типа какая-то заслонка
электрическая и она имеет право так себя вести.
Вот сервимены вполне рассейские, развести клиента это святое.