Kafele.ru

Объем бака хонда цивик

Honda Civic Hatchback Silver Sport › Logbook › #1 Технические характеристики и информация CiViC 5D.

Доброго времени суток друзья. Расскажу немного о технических характеристиках данного автомобиля. Просто голые цифры, как будет на самом деле покажет время и эксплуатация авто.

Данные будут дополняться и корректироваться, а пока то что известно. Поправьте если не так или дополняйте. Буду делать мини справочник по автомобилю.

Комплектация Sport 1.8
Двигатель 1.8 — 140 л.с. при 6300 об/мин (174Нм при 4300 об/мин)
Механическая 6 ступенчатая коробка передач
Велюровый салон
Электронно-аналоговая панель приборов
Подогрев передних сидений
Подогрев боковых зеркал
Электрические боковые зеркала с функцией складывания от кнопки
Электрические стеклоподъемники передние и задние (передние с авто режимом)
Электроусилитель руля
1-зонный климат контроль
Холодильник в перчаточном ящике
Противотуманные фары
Автосвет
Омыватель фар
Датчик света
Датчик дождя
Регулировка водительского кресла по высоте
Регулировка руля в 2х плоскостях
Кожаный руль
Спортивные накладки на педали
Передний и задний подлокотник
Подстаканники для передних и задних пассажиров
Управление аудиосистемой на руле (мультируль)
Круиз контроль
Бортовой компьютер
Аудиосистема CD/MP3 c 6 динамиками
6 подушек безопасности (фронтальная водительская, фронтальная переднего пассажира, боковые передние, шторки)
Задние дисковые тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой стабилизации (VSA)
Аварийное отключение подачи топлива
Иммобилайзер
Противоугонная система
Центральный замок

Кузов
Модель кузова — FK2
Тип кузова — хэтчбек 5 дв.
Количество дверей — 5
Количество мест — 5
Ширина — 1765 мм
Длина — 4250 мм
Высота — 1460 мм
Колесная база — 2635 мм
Колея передняя — 1505 мм
Колея задняя — 1510 мм
Объем багажника минимальный — 456 л
Объем багажника максимальный — 1350 л
Дорожный просвет — 150 мм
Снаряженная масса автомобиля — 1200 кг
Максимальная разрешенная масса — 1750 кг

Двигатель
Производство — Honda Motor Company
Марка двигателя — R18A2 (версия для европейского рынка, версия для японского — R18A1, технически это идентичные моторы)
Годы выпуска — 2006-н.в.
Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя — 1799 см³
Мощность — 140 л.с.(103 кВт)
При оборотах — 6300
Крутящий момент — 174 н*м
При оборотах — 4300
Redline: 7150 rpm
Частота вращения холостого хода без нагрузки — 650±50 об/мин
Частота вращения холостого хода при высокой электрической нагрузке — 750±50 об/мин
Система питания — распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува — нет
Газораспределительный механизм — SOHC i-VTEC
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Диаметр цилиндра и ход поршня — 81.0×87.3 мм
Степень сжатия — 10,5
Компрессия — минимум 880 кПа (9,0 кгс/см2)
Количество клапанов на цилиндр — 4
Производительность масляного насоса — 52,3 л/мин (при 6800 об/мин)
Производительность насоса системы охлаждения — 104 л/мин (при 6000 об/мин)
Топливо — неэтилированный бензин АИ-95 или выше
Экологические нормы — Евро 5
Масло в двигатель — 0W-20; 0W-30; 5W-20; 5W-30
Объем масла в двигателе — 4.5 литра
Объем масла при замене с фильтром — 3.7 литра
Объем жидкости в системе охлаждения (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2) — 6,8 литра, замена 5,3 литра.
Свечи зажигания — NGK: IZFR6K11S, DENSO: SKJ20DR-M11S1
Зазор в свечах зажигания — 1,0-1,1 мм
Расчетный ресурс двигателя — 250-300 тыс.км.

Подвеска
Тип передней подвески — независимая, пружинная
Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная

Трансмиссия
Тип КПП — Механическая SPHM (МКПП с промежуточным валом, SPLM без промежуточного вала)
Кол-во передач — 6
Передаточные числа:
1 — 3,143
2 — 1,826
3 — 1,303
4 — 1,054
5 — 0,854
6 — 0,727
ГП — 4,924
Привод — передний
Блокировка дифференциала — нет
Объем масла при замене (MTF III) — 1,6 л

Тормозная система
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые
Минимальная толщина переднего тормозного диска — 21 мм
Минимальная толщина заднего тормозного диска — 8 мм
Объем тормозной жидкости DOT4 – 1 л

Рулевое управление
Диаметр разворота — 11 м

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость — 205 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) — 8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км — 8,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км — 5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 6,4 л
Снаряженная масса автомобиля — 1200 кг
Допустимая полная масса — 1750 кг
Объем топливного бака — 50 л
Размер шин — 205/55/R16, 225/45/R17
Летние шины — Michelin Pilot Primacy 225/45/R17
Длина окружности — 1991мм
Размер дисков -16″x6.5″, 5×114,3, ЕТ 55, 64,1мм; 17″х7″, 5х114,3, ЕТ 55, 64,1мм
Размер запасного колеса — T135/90D15 100M

Читать еще:  Как снять панель приборов на ваз 2114

Углы установки колес
Развал перед — 0°00′ ±30′
Развал зад — минус 1°00′ ±30′
Кастор — 4°14′ ±30′
Общее схождение перед — 0±2 мм
Общее схождение зад — 4±2 мм

Система климата
Хладагент в системе кондиционирования воздуха (HFC-134a (R-134a)) левый руль — 440-490 гр
Марка применяемого масла — SANDEN SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 и 38899-P13-A01)
Заправочные емкости элементов для масла — Конденсатор 20 мл, Испаритель 35 мл, Каждая трубка или шланг 10 мл, Компрессор 75-85 мл

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Читать еще:  Как снять выпускной коллектор

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Honda Civic 5D Хетчбек. 10 поколение. 2015 г.в. Технические характеристики.

Европейская версия хэтчбека Honda Civic 5 door 10 поколения 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик хэтчбек 10, стильного японского спортивного хэтча. Публичная премьера нового 5-дверного хэтчбека Хонда Сивик приурочена к Парижскому автосалону 2016 года. Производство нового поколения модели Цивик хэтчбек для Европы уже стартовало на заводе компании Honda в Суиндоне (Великобритания). К слову, бок о бок с Honda Civic хэтчбек нового поколения для рынка Северной Америки. Европейские продажи нового поколения хэтчбека стартуют в начале 2017 года, цена по предварительной информации составит от 17,5-18 тысяч евро за базовую комплектацию Honda Civic с новейшим трехцилиндровым 129-сильным турбо мотором.

Новое поколение Хонда Цивик является глобальной моделью с минимальными отличиями во внешнем оформлении кузова и дизайне экстерьера для американского и европейского рынков. Главные отличия скрываются под капотом. В Америке хэтчбек предлагается исключительно с бензиновым 1.5 Turbo. А вот европейским поклонникам японского производителя пятидверный хэтчбек предлагается с двумя турбированными бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 VTEC TURBO (129 лс) и четырехцилиндровым 1.5 VTEC TURBO (182 лс), а также парой турбодизелей с четырьмя цилиндрами – 1.6 i-DTEC (120 лс) и 1.6 i-DTEC (160 лс).

  • – Внешние габаритные размеры кузова Honda Civic 5 Door 2017-2018 года составляют 4497 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1421 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета.
  • – Кузов нового 10 поколения хэтчбека заметно увеличился в размерах по сравнению с хэтчбеком предшественника модели 9 поколения. Прибавка в длину составляет 197 мм, в ширину 30 мм, размеры колесной базы увеличились на 105 мм, и лишь высота кузова стала меньше на 19 мм.

Новая генерация японского хэтчбека Хонда Цивик выглядит на фоне предыдущего поколения не только крупнее, но и более солидно. В наличии спортивные бампера с ярким аэродинамическим обвесом и огромными воздухозаборниками, современные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции full LED afhs) и светодиодные бумеранги задних габаритных фонарей, сдвоенные сопла насадок выхлопных труб, выведенные по центру заднего бампера, изящная куполообразная крыша, большие боковые двери с восходящей линией подоконника, мощная корма с сильным наклоном задних стоек. Новый пятидверный японский хэтчбек Honda Civic 10 2017-2018 модельного года красив и харизматичен, динамичен и, разумеется, спортивен.

Интерьер новинки демонстрирует изысканность и стиль, располагает высококачественными материалами отделки и массой современного оборудования. В наличии высокоинформативная цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, удобное и логичное расположение продвинутой мультимедийной системы Connect 2 от Honda с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистема от простой 160 Вт с четырьмя динамиками до премиальной 465 Вт с 11-тью динамиками, климат-контроль, клавиша электронного стояночного тормоза.

Читать еще:  Как снять европанель на ваз 2112

Новый хэтчбек Honda Civic – автомобиль европейского C-класса, и порадует потенциального владельца весьма богатым оснащением системами безопасности и электронными помощниками. Производитель предлагает комплекс систем безопасности Honda SENSING, в состав которого входит Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist System, Adaptive Cruise Control, Traffic Sign Recognition, Intelligent Speed Assistance, Intelligent Adaptive Cruise Control. Заказать так же можно системы Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor, многоракурсные зеркала заднего вида обеспечивающие обзор на 180 градусов.

Стандартно устанавливаются системы контроля тяги ведущих колес (Vehicle Stability Assist) и датчики давления в шинах (Tyre Pressure Monitoring System).

Расстояние между осями автомобиля, равное 2700 мм, и правильная компоновка салона позволили выделить приемлемый запаса свободного пространства не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров второго ряда. Сзади места для ног стало больше аж на 95 мм по сравнению с салоном предыдущего поколения хэтчбека. При этом минимальный объем багажного отделения составляет 478 литров, ширина проема пятой двери 1120 мм.

Описание топливного бака Ходна Цивик

Топливный бак — это некая ёмкость, которая имеет определенный объем и предназначается для хранения жидкого топлива, например, керосина, дизельного топлива или бензина. К тому же, топливный отсек считается одним из основных элементов в конструкции топливной системы абсолютно любого транспортного средства. Основной функцией топливной ёмкости автомобиля считается обеспечение безопасности при хранении некого топлива, например, дизельного топлива, бензина, газа или же какого-нибудь другого вида топлива. К тому же, топливный бак автомобиля Хонда Цивик обеспечивает предотвращение утечек топлива, а также ограничивает количество выбросов при испарении.

Расход топлива является важнейшим критерием во время совершения выбора транспортного средства из-за нынешних экономических условий, поэтому сегодня мы более подробно рассмотрим топливную систему Хонда Цивик, а именно поговорим о топливной емкости.

Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие часто задаваемые вопросы:

  • Что собой представляет конструкция топливного бака Хонда Цивик?
  • Как правильно устанавливается и снимается топливная емкость?

Основная информация о топливном баке

Наверное, абсолютно каждый автолюбитель, приобретая транспортное средство, хочет, чтобы он имел презентабельный вид, а также был динамичным и маневренным. При сравнивании различных модификаций покупатели могут выбрать более мощную или бюджетную машину. Естественно машина имеющая большую мощность, будет требовать больших затрат топлива, а бюджетная модель считается более экономной в этом плане, но имеет меньшую скорость. Максимальная мощность машины марки Хонда Цивик составляет около 140 на 6 300 лошадиных сил при одном обороте в минуту. Потребляет данная модель бензиновый тип топлива, а затраты бензина здесь не совсем маленькие, но и небольшие.

На городском режиме на 100 км пробега автомобилю понадобится приблизительно 9,7 литра, а при передвижении по трассе приблизительно 5,3 литра.

При езде на комбинированном режиме понадобится приблизительно 6,9 литра бензина. Приблизительный объем топливного бака представленной машины составляет 50 литров.

Бак Хонда Цивик

Для правильного установления и снятия емкости для хранения топлива с данного транспортного средства абсолютно каждый владелец этой машины просто обязан знать как она устроена.

И так, давайте рассмотрим его установочные элементы:

  • Защита;
  • Шланг наливной горловины;
  • Топливный бак;
  • Резиновая втулка;
  • Трубка наливной горловины;
  • Стопорный клапан;
  • Крышка наливной горловины;
  • Шланг эвап;
  • Ленточный хомут;
  • Вентиляционный шланг.

Правильное снятие и установка топливной емкости

В данном разделе мы рассмотрим алгоритм правильного снятия топливной емкости с автомобиля:

  1. Для начала сбросьте давление топлива в проводе;
  2. Открепите крышку наливной горловины, а после этого сбросьте уровень давления внутри бака;
  3. Снимите подушку с заднего сидения машины;
  4. Отсоедините крышку смотрового отделения, а после этого открепите ее;
  5. Отсоедините разъём жгута;
  6. Отсоедините трубку, которая предназначена для обеспечения подачи топлива;
  7. Если возникает необходимость, то обязательно нужно освободить топливный бак от бензина;
  8. Отсоедините быстросъемный штуцер;
  9. Снимите центральную выхлопную трубку;
  10. Отсоедините шланг эвап от задней левой стороны бака, вентиляции и наливной горловины;
  11. Установите под топливную ёмкость подходящий домкрат;
  12. Открутите болтики, которые обеспечивают крепление ленточных хомутов, а также обеспечивают поддержку топливного бака;
  13. Опустите домкрат приблизительно на 80-сят сантиметров;
  14. Открутите гайки и вывинтите зажимчики, обеспечивающие надежное крепление защиты бака;
  15. Снимите защиту топливной емкости;
  16. При помощи плоскогубцев снимите зажимчики;
  17. Снимите ленточные хомуты;
  18. Сдвиньте трос стояночного тормоза транспортного средства;
  19. Опустите домкрат, который поддерживал бак с топливом;
  20. Снятие топливного бака завершено, а его установление необходимо выполнять в обратном порядке.

Для того чтобы в дальнейшем правильно установить бак для хранения топлива, обязательно нужно нанести на трубку небольшие метки совмещения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector