Kafele.ru

Объем бака хендай элантра

Характеристики Hyundai Elantra

В кредит от 10 069 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 149 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.8 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.6 л
  • Максимальная скорость 205 км/ч

Hyundai Elantra: изящная линия

С новым Хендай Элантра любые перемены к лучшему! Иначе и быть не может, ведь этот седан воплотит в реальность мечту любого, кто грезит об изящном автомобиле. Мимо великолепного дизайна и прекрасных технических характеристик Hyundai Elantra пройти просто невозможно! Доступная стоимость и высокое качество сборки способствуют большому количеству продаж машины как в нашем автосалоне, так и у других официальных дилеров в Москве и в других городах России.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Hyundai

Хендай Элантра Технические характеристики

Xарактеристики

В гамму двигателей Elantra 6-го поколения включены бензиновые агрегаты MPI, сочетающиеся как с шестиступенчатой МКПП, так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Базовый 1,6-литровый движок от предшественника выдает 128 л.с. и 154,6 Нм пикового момента, а новейший двухлитровый двигатель, будучи подогнанным под налоговую планку, развивает 149,6 л.с. и 192 Нм. Оба мотора отвечают экостандарту Euro-5 и по факту потребляют в среднем 7 л. на 100 км пути, что вполне соответствует расходу топлива, заявленному производителем.

Габариты

  • длина — 4.550 м;
  • ширина — 1.775 м;
  • высота — 1.445 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • объем багажника — 420 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 6MT 1.6 6AT 2.0 6AT 2.0 6МТ
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензин
Объём двигателя: 1591 1591 1999 1999
Мощность: 128 л.с 128 л.с 149 л.с 149 л.с
Разгон до 100км/час: 10.1 с 11.6 с 10.2 с 8.8 с
Максимальная скорость: 200 км/ч 195 км/ч 202 км/ч 205 км/ч
Расход в городском цикле: 8.6/100км 9.4/100км 9.7/100км 9.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.2/100км 5.4/100км 5.3/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4/100км 6.9/100км 7.0/100км 7.1/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
Длина: 4550 мм 4550 мм 4550 мм 4550 мм
Ширина: 1775 мм 1775 мм 1775 мм 1775 мм
Высота: 1445 мм 1445 мм 1445 мм 1445 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 150 мм 150 мм 150 мм 150 мм
Масса: 1259 кг 1292 кг 1310 кг 1280 кг
Объём багажника: 420 л 420 л 420 л 420 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Автомат Механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Санкт-Петербург
Гарантия: 5 лет или 150 000 км

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Объем бака хендай элантра

Характеристики Hyundai Elantra

В кредит от 10 069 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 149 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.8 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.6 л
  • Максимальная скорость 205 км/ч

Hyundai Elantra: изящная линия

С новым Хендай Элантра любые перемены к лучшему! Иначе и быть не может, ведь этот седан воплотит в реальность мечту любого, кто грезит об изящном автомобиле. Мимо великолепного дизайна и прекрасных технических характеристик Hyundai Elantra пройти просто невозможно! Доступная стоимость и высокое качество сборки способствуют большому количеству продаж машины как в нашем автосалоне, так и у других официальных дилеров в Москве и в других городах России.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 9 Марта

Получите скидку на покупку Hyundai

Хендай Элантра Технические характеристики

Xарактеристики

В гамму двигателей Elantra 6-го поколения включены бензиновые агрегаты MPI, сочетающиеся как с шестиступенчатой МКПП, так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Базовый 1,6-литровый движок от предшественника выдает 128 л.с. и 154,6 Нм пикового момента, а новейший двухлитровый двигатель, будучи подогнанным под налоговую планку, развивает 149,6 л.с. и 192 Нм. Оба мотора отвечают экостандарту Euro-5 и по факту потребляют в среднем 7 л. на 100 км пути, что вполне соответствует расходу топлива, заявленному производителем.

Габариты

  • длина — 4.550 м;
  • ширина — 1.775 м;
  • высота — 1.445 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • объем багажника — 420 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 6MT 1.6 6AT 2.0 6AT 2.0 6МТ
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензин
Объём двигателя: 1591 1591 1999 1999
Мощность: 128 л.с 128 л.с 149 л.с 149 л.с
Разгон до 100км/час: 10.1 с 11.6 с 10.2 с 8.8 с
Максимальная скорость: 200 км/ч 195 км/ч 202 км/ч 205 км/ч
Расход в городском цикле: 8.6/100км 9.4/100км 9.7/100км 9.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.2/100км 5.4/100км 5.3/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4/100км 6.9/100км 7.0/100км 7.1/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
Длина: 4550 мм 4550 мм 4550 мм 4550 мм
Ширина: 1775 мм 1775 мм 1775 мм 1775 мм
Высота: 1445 мм 1445 мм 1445 мм 1445 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 150 мм 150 мм 150 мм 150 мм
Масса: 1259 кг 1292 кг 1310 кг 1280 кг
Объём багажника: 420 л 420 л 420 л 420 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Автомат Механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Санкт-Петербург
Гарантия: 5 лет или 150 000 км

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Объем бака хендай элантра

Hyundai Elantra MD 5 поколения в кузове MD дебютировал в конце ноября 2010 года на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Первыми новинку смогли опробовать покупатели из США и Южной Кореи, а до российских дилеров первые машины добрались лишь в сентябре 2011-го. Новый Хендай Элантра 5 щеголяет стильным дизайном, который выполнен в соответствии нынешним с фирменным стилем южно-корейской компании, носящим название Fluidic Sculpture (струящаяся скульптура).

Хендай Элантра 5 MD – видео тест драйва

В отличие от предшественницы, новая Элантра MD выглядит гораздо более современно и привлекательно. Габариты седана несколько изменились: длина увеличилась на 25 мм – до 4 530, высота сократилась на 45 мм – до 1 434, а ширина осталась прежней и составляет 1 775 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 мм, дорожный просвет (клиренс) – 150, объем багажника – 485 литров. Интерьер Хендай Элантра 5 оформлен в том же ключе, что и внешность. Как верхняя часть приборной панели, так и центральная консоль имеют необычную форму со множеством изгибов и нетривиальных решений. Кроме того, улучшились материалы отделки, на взгляд их бюджетными никак не назовешь, а на ощупь – зависит от комплектации.

На российский рынок Hyundai Elantra MD поставляется с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 (132 л.с.) и 1,8 (150 л.с.) литра. Оба доступны как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. В отличие от американской версии Хундай Элантра МД, которая в Штатах имеет только две комплектации – “бедную” GLS и “богатую” Limited, европейский седан получил четыре уровня оснащения: Base, Optima, Comfort и Sport.

В базе автомобиль оснащен передними подушками безопасности и ABS, кондиционером, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми колесами. В комплектации Optima седан получает боковые подушки и шторки безопасности, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Hyundai Elantra V (MD) в версии Comfort может похвастать наличием климат-контроля с ионизатором воздуха, оптитронной приборной панелью (только у машин с АКПП) и алюминиевыми накладками на педалях. Наконец, самая дорогая Элантра в версии Sport щеголяет системами запуска двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, подогревов задних сидний и кожаной обивкой.

Во всех комплектациях модели присутствует также штатная аудиосистема с MP3 и шестью динамиками, оснащенная USB-разъемом, линейным входом и блоком управления расположенным на рулевом колесе. Цена нового Хендай Элантра 2015 в России начинается с отметки в 839 900 рублей за машину в начальной комплектации со 132-сильным движком и МКПП. За аналогичную версию с автоматом просят 899 900 руб., а седан с более мощным мотором объемом 1,8 л оценивается в 1 039 900 р. Обновленный Hyundai Elantra 2014 Осенью 2013 г на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали продажи обновленного седана Hyundai Avante 2014 модельного года, который у нас продается под именем Elantra. Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный интерьер и новый мотор. В качестве дополнительного силового агрегата Хендай Элантра 2014 обзавелся 1,6-литровым дизелем мощностью 128 л.с., доступным в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Внешне обновленный Hyundai Elantra (2014-2015) можно распознать по измененной решетке радиатора, другим секциям противотуманок, головной оптике со светодиодными секциями и задним фонарям с LED-элементами. Также ревизии подверглись бампера седана, которые увеличили длину модели на 20 мм (до 4 550). В салоне новый Хендай Элантра 2014 обзавелся вентиляционными соплами для задних пассажиров, опциональной вентиляцией передних и задних кресел и OLED-дисплеем на приборной панели. Кроме того, в рестайлинговом седане приподняли центральный подлокотник и немного сместили вверх сопла вентиляции на центральной консоли. Прием заказов на новинку в России начался в январе 2014, а цены ожидаемо немного подросли.

Технические характеристики Хендай Элантра 5 MD

Двигатель Хендай Элантра 5 MD

1.6 D-CVVT бензин.
– Объем: 1591 см 3
– Максимальная мощность, кВт при об/мин: 97 / 6300
– Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 132 / 6300
– Максимальный момент, Nm при об/мин: 158 / 4850

1.8 D-CVVT бензин.
– Объем: 1797 см 3
– Максимальная мощность, кВт при об/мин: 110 / 6500
– Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 149,6 / 6500
– Максимальный момент, Nm при об/мин: 178 / 4500

Трансмиссия: 6МКПП, 6АКПП

Расход топлива Хендай Элантра 5 MD

– с двиг. 1.6 D-CVVT и 6МКПП
– Городской цикл, л/100 км: 8.6
– Загородный цикл, л/100 км: 5.2
– Смешанный цикл, л/100 км: 6.4

Экологический класс Хендай Элантра 5 MD

Максимальная скорость Хендай Элантра 5 MD

Габаритные размеры Хендай Элантра 5 MD

– Длина: 4 550 мм
– Ширина: 1 775 мм
– Высота: 1 445 мм
– Колесная база: 2 700 мм
– Минимальный дорожный просвет: 150 мм
– Ширина передней колеи: 1 563 мм
– Ширина задней колеи: 1576 мм

Объем бака Хендай Элантра 5 MD

Грузоподъемность Хендай Элантра 5 MD

Вес Хендай Элантра 5 MD

– Снаряженная масса, кг: 1236
– Полная масса, кг: 1770

Объем багажника Хендай Элантра 5 MD

Размер шин Хендай Элантра 5 MD

Ремонт бензобака Hyundai Elantra. Процесс снятия и установки.

К нам часто обращаются клиенты с проблемами связанными с повреждением бензобаков и мы с легкостью решаем вопрос по сварке бензобака. Но для того чтобы произвести сварочные работы требуется снять бензобак с автомобиля. Данное руководство может помочь автолюбителям, решившим снять бензобак самостоятельно и привезти его к нам на ремонт, но если это Вам не по силам, или просто негде произвести манипуляции по данной инструкции, то специально для Вас у нас есть услуга – “Комплексный ремонт бензобака за 1 день”.

Данная инструкция подходит практически ко всем автомобилям, возможно только небольшое различие в расположении бака.

Процесс показан на примере автомобиля Hyundai Elantra. Этот автомобиль уже давно зарекомендовал себя достаточно надежным, но к сожалению бак находится в нем достаточно низко и иногда автовладельцы цепляют баком различные препятствия на наших дорогах.

Для того чтобы снять бензобак нам потребуется подготовиться. Вооружившись эстакадой или подъемником, нам нужно попасть под автомобиль. Не забудьте переодеться, так как работа “пыльная”.

Список необходимых инструментов:

– Трещотка с удлинителем, и головками на 10, 12, 14

– Пассатижи, Изогнутые удлиненные плоскогубцы, возможно бокорезы.

– Съемник для самозажимных хомутов

– Фонарик (по обстоятельствам)

– Смазка WD40 или аналог

– баллон с краской или резинобитум

– Пара прямых рук.

И так. Для начала лезем под машину с баллоном смазки и проходимся по болтам крепления лент бензобака.

А вот и виновник всей этой процедуры. Уже замазан холодной сваркой. Вот эти два болта нужно пролить WD40

Очень часто эти болты ржавеют и закисают, поэтому откручивать их нужно аккуратно, и если гайка не отворачивается, то не надо применять силу, так можно и шпильку завалить, вооружаемся металлической щеткой, вд-шкой и терпением.

Далее, пока болты отмокают идем в салон, снимаем задний диван, попутно находим кучу потерянных вещей, добираемся до лючка бензонасоса и крестовой отверткой откручиваем 4 самореза.

Далее нам потребуется отцепить фишку питания бензонасоса, для этого нажимаем на язычок и потихоньку отделяем от разъема. Так же поступаем с топливо проводом, поднимаем красную фишку на штуцере, и нам становятся доступны две синие кнопочки, зажимая их – расцепляем.

Силу при снятии применять не надо. главное не сломать при снятии разъема с насоса может брызнуть бензин, закройте тряпкой и берегите глаза

В салоне мы закончили, поэтому перемещаемся под автомобиль. Следующий этап – это необходимо отцепить шланги ведущие к заливной горловине, отдушине и к абсорберу. На большом шланге хомут откручивается головкой на 10, остальные самозажимные снимаются плосканками или съемником хомутов.

В некоторых случаях средний хомут не откручивается, тогда вам потребуется демонтировать его силой, и поменять на новый. Отцепленные шланги

Теперь все готово для снятия бензобака. Откручиваем гайки лент крепления хомутов, и бак упадет сам, прямо в руки, поэтому стоит либо подпереть бак чем-то, или воспользоваться помощью друга.

Снятый бензобак необходимо подготовить к сварке и снять всё навесное – Бензонасос, абсорбер. для снятия бензонасоса нам потребуется молоток и отвертка “-“. Упираем отвертку в отверстие на резьбовом фланце бензонасоса и аккуратным постукиванием откручиваем прижим насоса. Для снятия абсорбера, нам потребуется ключ на 10. Откручиваем болты, которые указаны на фото и снимаем шланги. Сливаем бензин.

Следующий этап – подготовка бака к сварке, чтобы он не взорвался. Убираем все, что налепили холодной сваркой, зачищаем, смотрим на масштаб бедствия и собственно завариваем трещину аргонодуговой сваркой. По необходимости ставим заплату, но в данном случае этого не потребовалось.

Удаляем холодную сварку Зачищаем трещины Завариваем проблемные участки

В принципе бак готов к установке, осталось только покрасить зачищенное место после сварки, если этого не сделать то бак в этом месте начнет ржаветь. если время позволяет, то покрасить можно бак пока он снят, но придется ждать пока он высохнет, мы же красим после установки, чтобы краска не мешалась ставить бензобак на место.

Установка производится в обратном порядке.

Спасибо за внимание. Надеемся, данная инструкция окажется полезной для Вас. Ровных Вам дорог!

Читать еще:  Какие стойки поставить на приору
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector