Нет зарядки на уаз буханка
5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз Пропала зарядка акб на уазеСообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 00:24 Вроде все на месте, менял местами одну фишку без изменений Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз Пропала зарядка акб на уазеСообщение Zavodnoy » 02 ноя 2015, 10:23 либо что-то сдохло, либо одно из двух Отправлено спустя 36 секунд: С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС. ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00 Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз Пропала зарядка акб на уазеСообщение Моделист » 02 ноя 2015, 10:51 Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд: Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Outlander, Борщ :
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 9 раз Пропала зарядка акб на уазеСообщение Sommelier72rus » 02 ноя 2015, 11:31 Моделист писал(а): Для начала чтоб не снимать гену надо глянуть идёт ли питание на центральный( толстый провод) потом проверить идет ли питание на провод ( тонкий) возбуждение. Если везде есть питание то уж тогда и снимать гену и возвращать обратно продавцу. А внутри может причин куча. Начиная с интегралом, диодный мост и поооошло поехало Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд: Еще он нагревается сильно кстати, повторюсь на холодную все работает хорошо и возбуждается. Клуб УАЗ ПатриотФорум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 17:36 Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:06 Сталкивался с таким на АЗЛК 2141 (УМПО 1.7) генератор 55а Ставится вместо штатного без проблем за полчаса. Есть нюанс. Потребители подключены не к шпильке генератора, а к клемме на акб. Провод генератор-стартер достаточно тонкий. Можно заморочиться и положить дополнительный провод, квадратов на 14 между генератором и акб. Сообщение Philicio » Сб окт 27, 2012 18:09 Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 18:43 Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 19:44 на третьем авто диод поставил и забыл о недозаряде, необходимости зимой подзаряжать акум на столе дома и вообще о необходимости хотя бы раз в год проверять его-тк это стало лишним,сколько не пытался. твой вариант был вторым у меня: Это на патре третий вариант: первый на жиге полагаю не интересен никому и давно это было: Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 19:54 Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:05 второй был другой марки типа вдруг будет этого не хватать,то просто перекинул провод,но все три раза хватало диода кд202 и второй на фотке выкинут давно за ненадобностью. на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу: Выбор диодов огромен: кд 219 а и б – 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А) кд 202 все – 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А) кд 203 все – 1,0 вольта, (600-1000в, 10А) кд 213 а – 1,0 вольта (200в, 10А) кд 213 б,в и г – 1,2 вольта первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем. на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут. Так приехать ко мне или звякнуть не проще? Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:12 Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:15 Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 20:20 Сообщение luchsergey » Сб окт 27, 2012 20:45 С диодом будет при запуске в мороз при -40 под 15-стрематься не нужно,несколько секунд всего,потом быстро скатится до требыемых 14,5 тк включится термокомпенсация в РН,но токо без нагрузки сильной,летом ещё меньше.всё отлично будет:летом в жару не кипит,зимой при городских поездах не высаживается,при трассовых ессно само собой тоже. при свете,кондее,ветродуе. на хх есно будет провал до 12-12,5 но уже не до 10 как в стоке. Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:58 Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 12:50 Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 13:48 Сообщение Stason232 » Вс окт 28, 2012 13:51 Сообщение nikser » Вс окт 28, 2012 14:01 То что под нагрузкой должны восстанавливаться – неверно. Более того по опыту даже наоборот, немного падает. Если не ошибаюсь, именно реле напряжения и обеспечивает постоянство напряжения на выходе с гены. Похоже у вас все-таки есть плохое соединение, которое и ведет к падению напряжения Нет зарядки на уаз буханка5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжаетсяНа автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею. Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте. 1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм. Нормальное натяжение ремня? 2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора. 3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях. 4. Замените предохранитель. Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару. Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора. Лампа зарядки погасла? 5. Счастливого пути! 6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель. 7. Счастливого пути! 8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д. Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора. Проверка на автомобиле Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0. После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Проверка снятого регулятора a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г. Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя. Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Adblockdetector |