Не включаются передачи шевроле лачетти
Не включаются передачи шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti. Передачи включаются с трудом
Причины затрудненного включения передач
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Неисправно сцепление | Провести диагностику |
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач | Замените неисправный трос |
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач | Замените механизм |
Изношен или поврежден механизм переключения передач | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Изношены синхронизаторы шестерен | Отремонтируйте или замените коробку передач |
-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.
-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-
-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.
-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.
-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.
Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.
Не Включаются Передачи Chevrolet Lacetti
Каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti, возможно, должен разобрать коробку передач своего автомобиля и заменить масло в нем. Практическое решение. научиться делать эти манипуляции самостоятельно, чтобы застраховать себя на случай непредвиденных ситуаций.
Проблемы с передачей
Трансмиссия Chevrolet Lacetti может иметь ряд проблем при эксплуатации автомобиля. Это могут быть проблемы этой формы:
- Шум возникает при переключении передач в автомобиле;
- Непонятные объективные причины, увеличение расхода топлива при езде по городу;
- Цилиндры сцепления протекают;
- Длинная дистанция
- Неверные передаточные числа.
Согласно статистике, каждый второй владелец Chevrolet Lacetti сталкивается с проблемой вождения на дальние расстояния. Другими словами, чем дольше автомобиль продолжает двигаться на одной передаче без переключения, тем дольше считается коробка передач. Обратное также верно. Из-за этого водитель испытывает некоторые неудобства, потому что ему постоянно приходится держать двигатель под контролем.
Еще одной особенностью, которая может сделать водителя неудобным, является нечеткая трансмиссия.
Есть еще несколько моментов: коробка может треснуть в момент переключения передач при низких низких температурах; задняя передача может начаться не сразу, а через некоторое время; движение руля становится неудобным на второй и третьей передачах.
Читайте также
Чтобы не сталкиваться с такими неприятными моментами в работе автомобиля, необходимо постоянно следить за его техническим состоянием.
Прежде всего необходимо контролировать уровень масла в коробке передач Chevrolet Lacetti. Эксплуатация при низком уровне масла приведет к очень быстрому износу деталей автомобиля и поломке.
На смотровой яме коробка диагностирована на предмет утечек. Обычно протечки происходят в следующих местах:
- Дифференциальное покрытие;
- Подсоединение шарниров привода к коробке;
- Точки подключения цилиндров и картеров;
- Трансмиссионный вал.
Если вы видите что-то более высокое в вашем Chevrolet Lacetti, это означает, что вам нужно починить коробку, и вам нужно ее удалить. Ниже вы найдете инструкции о том, как разобрать коробку и установить ее после ремонта.
Инструкция по разборке коробки передач
Эта процедура может потребоваться для ремонта коробки или замены частей привода. Разборка коробки. очень трудоемкая процедура, требующая навыков и специального оборудования. В идеале было бы лучше, если бы автосервис выполнял эти манипуляции. Вес коробки составляет около 30 кг, поэтому вам понадобится помощь другого человека или вам понадобится специальное подъемное устройство.
- Снимите аккумулятор и полку;
- Снимите узел переключения передач;
- Снимите приводной вал;
- Отсоедините электрические разъемы на переключателях заднего хода;
- Отсоединить электрические разъемы от датчика спидометра;
- Удалить штифт;
- Снимите трубку выпускного цилиндра;
- Снимите соединительную гайку;
- Снимите болт демпфирующего блока;
- Снять болты задней подвески;
- Снять кронштейн с задней подвески;
- Откручиваем болты крепления заднего амортизатора;
- Снимите задний блок;
- Выкрутить болты корпуса;
- Снимите болты верхнего кронштейна;
- Снять кронштейн;
- Отвинтить болты крепления коробки;
- Мы выбираем коробку с домкратом;
- Снимите нижние стопорные болты;
- Снимите коробку;
- Переместите коробку в направлении двигателя;
- Брось ящик.
Видео: Не Включаются Передачи Chevrolet Lacetti
Инструкция по установке коробки передач
- Обеспечить поддержку коробки на сокете;
- Вставьте входной вал в диск сцепления;
- Сдвиньте коробку в сторону двигателя автомобиля;
- Затянуть нижние крепежные болты;
- Затянуть верхние крепежные болты;
- Установите корпус и закрепите болт;
- Установите верхнюю подвеску и затяните болты;
- Затянуть болты заднего демпфера;
- Установить задний блок;
- Установите задний кронштейн и затяните болты;
- Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
- Подсоедините трубку выключения сцепления;
- Подсоединить электрический разъем датчика спидометра;
- Подключите гнездо выключателя освещения;
- Снимите инструмент, используемый для остановки двигателя;
- Установите приводной вал;
- Установить привод переключения передач;
- Установите аккумулятор и полку внизу;
- Проверьте уровень масла в коробке передач.
Ряд проблем, связанных с коробкой, можно решить без разборки, достаточно поменять масло в коробке и почистить его.
Инструкция по замене масла в коробке
Двигатель должен быть прогрет перед использованием. Лучше заменить масло после езды на некоторое время. Этого хватит на десять километров, чтобы температура двигателя достигла условий эксплуатации. Или вы можете прогреть двигатель до нейтральной на холостом ходу. Из теплого двигателя масло будет сливаться быстрее и полнее, чем из холодного двигателя.
Читайте также
Затем вам необходимо установить Chevrolet Lacetti на смотровое отверстие, эстакаду, подъем, так как все рабочие манипуляции будут выполняться под машиной.
- Найдите крышку рядом с поддоном;
- Снять крышку;
- Открутите дыхательную пробку с помощью гаечного ключа 17 и 15;
- Поставьте емкость с минимум 2 литрами масла для слива старого масла;
- Открутить гайки с помощью гаечного ключа 13;
- Снимите крышку сковороды после того, как все старое масло слилось;
- Снимите прокладку;
- Затяните регулировочный болт, поскольку он имеет магнитный наконечник; к нему могут быть прикреплены мелкие металлические частицы;
- Заменить новую прокладку;
- Закрутите крышку.
Советы бывалым автомобилистам: для повышения надежности лучше всего использовать герметик при установке прокладки. Если вы не знаете точное количество масла, которое нужно залить в коробку, не затягивайте контрольную пробку. Выливайте масло очень медленно, когда видите, что оно льется снизу через пробку, чтобы процесс мог быть остановлен.
Наиболее удобно заливать масло в коробку Chevrolet Lacetti с трубкой, прикрепленной к каждой канистре. Но гораздо более удобным вариантом будет использование большого пластикового шприца для замены масла в коробке. Используя шприц, масло обязательно все исправит и не разлит вокруг. И это также экономит время. Залейте масло в спешке, чтобы услышать его звук, сосредоточившись на нем, вы сможете вовремя понять, что его стоит остановить.
Теперь все, что вам нужно сделать, это затянуть все ранее открученные болты. Убедитесь, что ничего никуда не денется.
Вот и все, замена масла в коробке передач закончилась.
Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.
В некоторых случаях рекомендуется менять масло чаще:
- Если движение происходит в условиях интенсивного движения и частых пробок;
- Если топливо не самого высокого качества;
- Частая работа двигателя в режиме пуск-остановка;
- Если автомобиль используется в условиях сильного загрязнения;
- Если зимние поездки часто совершаются на короткие расстояния и двигателю не дают возможности правильно прогреться перед движением.
Качество масла, заливаемого в коробку, также влияет на регулярность замены масла.
New&Pomos
Плохо включается вторая передача — страница 2 — chevrolet lacetti club
Всем привет. У меня Lanos 2005г. пробег 124000
Месяц назад появилась странность с переключение на вторую передачу… Утром когда машина холодная Вторая передача включается просто великолепно… Как только все узлы нагреваются в рабочую температуру вторую передачу вообще не воткнуть, иногда при перегазовке она включается но с большим трудом… Пробовал подкрутить шток педали сцепления не помогло…
Подскажите кто знает в чем проблема неужто передача кончается…
P.S. Все остальные передачи включаются без проблем при любой температуре….
нужно отрегулировать привод КПП, в 99% случаев помогает, хотя при таком пробеге, возможно, нужно будет менять вертолет.
Да и где этот вертолет….
совершенно верно, а вертолет это: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos…a-peredach.html
Звучит как бред но это помогло после месяца мучений….
Я временно запихнул толстую картонку между шарниром кулисы и кольцом рычага так как там наблюдался ну очень огромный зазор, люфт кулисы уменьшился и переключение передач стало мягче а вторая стала врубать как и должна…
Проблема в том что картонка постоянно вываливается от туда вот теперь буду думать как уменьшить этот зазор…
запихнул толстую картонку между шарниром кулисы и кольцом рычага так как там наблюдался ну очень огромный зазор
такое явление имеет место, усыхает/истирается резиновое кольцо, в следствие чего уходит взаимное положение деталей привода переключение во всех трех плоскостях.
выходы известны: заменить на такое же кольцо, заменить на кольцо от Опеля, оно тверже и толще, подмотать под кольцо изоленту (2-3-4 слоя, по месту) или проволоку , сам делал изолентой, после чего смазка кольца и регулировка привода
а вот мне насоветуйте, у меня что то местами не четко передачи включаются…
особенно 3я, бывает как по маслу влазиет, а бывает приходится метиться (наощуп ессно) чтоб в дырку попасть.
и еще вот врублена у меня допустим 2я или 4я, едешь ручку трогаешь, нажимаешь на себя и чувствуешь , что ручка где то еще на 1см в паз входит, хотя если не нажимать машина нормально едет, но вот на вкл. передаче люфтик до упора 1см где то есть
какой каталожный номер у этого “вертолёта”? у меня он люфтит где-то на 1,5-2 см….. короче, нужен номер для заказа, подскажите, а?
а, всё нашел, спасибо — не надо уже.
если вылетает именно вторая есть способ починить абсолютно даром и без заморочек.
Особенность именно в опелевской коробке передачи (задняя скорость) специально для задней скорости там есть пластмассоые “рельсы”, они ограничивают движение и всей “палки-переключалки”, так вот если поднять рычаг для переключения задней скорости, а переключить на вторую, и если она переключается легко, значит просто рычаг ограничивают пластмассовые “рельсы”, снимите чехол коробки (в салоне) и срежьте пластмассовую ерунду сапожным ножом, предварительно подогревая жёсткий пластмас зажигалкой, на пару мм, пока ручка не станет входить в скорость. Затем наждачной бумагой обработайте, чтобы об бороздки не тормозился рычаг. И вуаля скорость с легкостью входит. Оденьте чехол и наслождайтесь необычной и легкой ездой.
P.S. В русских машинах нет этой заморочи по поводу задней передачи и когда расшатывается коробка, а расшатывается она полюбому, просто становится расшатанная коробка, на этой машине эти пластмассовые “рельсы” сдерживают ручной рычаг переключателя скоростей.
Мораль такова, или меняйте всю ерунду сразу или не заморачивайтесь, а педантых аккуратных водителей я не понимаю, железо оно и есть железо…
А вопрос в следующем, 1 и 2 стали втыкаться (тьфу-тьфу-тьфу) отлично, а 5 не втыкается вообще, такое ощущение, что рычаг до нее вообще не дотягивается. Пытаясь включить 5, попадаю на 3 передачу. Поделитесь мнением, советом, опытом.
Здравствуйте.
Сегодня попробую. Могу ошибаться, но я вроде делал так как положено.
Отпишу как будет какой-либо результат.
Если из Москвы, подъезжайте покажу что и как!
Подскажите,а если стоит штыревой блокиратор кпп — можно ли делать регулировку привода кпп?
Если вторая не втыкается, то нужно его (кулису — “вертолет”) менять или его снять и заменить только изношенную часть. Менял на пробеге около 80-85, менял полностью кулису (“вертолет”), что то на 25 рановато она у вас, или пробег иной.
В месте где вы обвели красным, там вроде штифт и он изнашивается, возможно его только поменять нужно, что бы убрать люфт.
Пробег реальный 25000 км. Вторая втыкается.. но с трудом. Всё смазал. Все соединения и у мотора и в салоне. Стало значительно лучше. Но иногда вторая закусывает и с хрустом включается. Ничего нигде не люфтит, а вот кулиса на оси радиально ходит. Я вот и озабочен этим люфтом. Этот люфт — технологическая норма, или это повод к детальной дефектовке кулисы?
Если 2я не втыкается, нужно менять кулису, я ее поменял, проблема исчезла. Или просто разобрать и посмотреть изношенные части и их заменить, если это возможно. Быстрее поменять ее всю.
По поводу смазки не скажу, но когда я снимал, старая смазана не была и новую я не смазывал ни чем. Да и смысл, место открытое, грязь туда попадает, будет оседать на смазке и потом что нито забьется грязью.
Тоже есть такая проблема (уже раньше писал про нее), вариантов было предложено много — проворот рычага сцепления, вилка сцепления, синхронизаторы…
Нашел еще вариант, где проблема была решена заменой вертолета, тяги второй передачи и вилки включения передач + масло.
Поскольку еще не решал этот вопрос, то надеюсь, что проблему решит последний вариант, да и по затратам, насколько понимаю, будет не критичный.
Кстати, кто-нибудь знает коды тяги (второй) передачи и вилки включения передач (это ведь не вилка сцепления, как я понимаю)?
Мне тоже только кулису перебрали
Поменял вертолет, тягу, вилку переключения передач, масло и детали по мелочи, всё стало норм.
Коды:
96332660 вертолет
94580711 тяга кулисы кпп
94535807 палец тяги/штифт вилки механизма переключения передач
94530002 стопорное кольцо кпп
94580787 вилка кпп/тяга кпп/шток кулисы
90129204 сальник/упорное кольцо цилиндра сцепления
96182212 болт
96179241 (прокладка поддона кпп, бывают с 10 отверстиями и с 11-ю, какую брать можно узнать только в процессе или наугад, брал на 10 — угадал; тот же код на прокладку с 11 отверстиями или нет — не знаю)
+ может понадобиться прокладка крышки кпп (96298951), но у меня она была нормальная
+ масло в коробку (брал 75W/90, нужно 1,8л)
Важное дополнение — обязательно смотрите цены по коду и у Daewoo и у GM. Разница может быть несколько тысяч, хотя, по факту, деталь та же самая. У меня Daewoo были 90129204 и 96332660
нужно отрегулировать привод КПП, в 99% случаев помогает, хотя при таком пробеге, возможно, нужно будет менять вертолет.
Я так подозреваю регулировка привода КПП это вот это
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos…j-peredach.html
Да и где этот вертолет….
совершенно верно, а вертолет это: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos…a-peredach.html
Спасибо будем думать, смотреть, менять…
такое явление имеет место, усыхает/истирается резиновое кольцо, в следствие чего уходит взаимное положение деталей привода переключение во всех трех плоскостях.
выходы известны: заменить на такое же кольцо, заменить на кольцо от Опеля, оно тверже и толще, подмотать под кольцо изоленту (2-3-4 слоя, по месту) или проволоку , сам делал изолентой, после чего смазка кольца и регулировка привода
Спасибо, Ты развеял все мои сомнения… Я уж думал что выход только один постоянно подкладывать что нибудь а оказывается есть масса выходов….
Звучит как бред но это помогло после месяца мучений….
Я временно запихнул толстую картонку между шарниром кулисы и кольцом рычага так как там наблюдался ну очень огромный зазор, люфт кулисы уменьшился и переключение передач стало мягче а вторая стала врубать как и должна…
Проблема в том что картонка постоянно вываливается от туда вот теперь буду думать как уменьшить этот зазор…
А где, точнее, этот зазор находится? Где шарнир кулисы и кольцо рычага? В салоне или под капотом?
Пытаясь включить 5, попадаю на 3 передачу. Поделитесь мнением, советом, опытом.
Вы видимо пункту 4 уделили мало внимания, там за кардан неудобно поворачивать его, надо взяться за верхнюю тягу вертолёта и по часовой стрелке довернуть что бы стержень зашёл в регулировочное отвертстие.
4.Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0мм. (например хвостовик подходящегосверла, вставленный в отверстие крышки 2 (см. рис.) попал в установочное отверстие переключателя 4.
И только потом фиксировать соединение
Вы видимо пункту 4 уделили мало внимания, там за кардан неудобно поворачивать его, надо взяться за верхнюю тягу вертолёта и по часовой стрелке довернуть что бы стержень зашёл в регулировочное отвертстие.
И только потом фиксировать соединение
Почему сверло в отверстие под пробкой на любой передаче заходит сантиметра на 3? Оно я так понимаю должно только на нейтрали достаточно глубоко зайти? Или там разница буквально миллиметров 5 должна быть между положением нейтраль и любая передача?
Почему сверло в отверстие под пробкой на любой передаче заходит сантиметра на 3” Оно я так понимаю должно только на нейтрали достаточно глубоко зайти” Или там разница буквально миллиметров 5 должна быть между положением нейтраль и любая передача”
Вообще там внутри за отверстием Внутренний рычаг переключения передач вроде (16) (или не 16 не помню точно, но помню вал с отверстием) в котором уже отверстие для совмещения с внешним отверстием с пробкой, когда совместятся тогда и норм:
Я делал — засунул сверло и шебуршил за кулису пока в эту выемку во внутреннем валу не попал.
Не включается 2 передача на лачетти
Клуб владельцев и любителей Chevrolet
Беда с коробкой передач
#1 Беда с коробкой передач
#4 Помогает!
Всем привет! У меня Лачетти седан 1,6 механика. С месяц назад, когда были морозы, как обычно прогрел машину и собрался ехать — включил 1-ю передачу, отпустил сцепление, а она стоит. Газую стоит. Попробовал другие передачи бесполезно. Вышел из машины “фары протер” попробовал еще раз — поехала. Решил ехать в сервис. Приехал к официалам (по дороге на сфетофоре опять такая фигня повторялась, но снова прошла) те говорят у Вас все нормально скорость включается машина едет. Вы поездейте еще, как не поедет вызывайте эвакуатор и к нам. Я настоял на своем — мастер сел за руль и покатался по городу, но ни чего не услышал. Единственное, что мне предложили досрочно пройти ТО, при прохождении которого сказали, что им “не нравится” жидкость в сцеплении. Заменили. Проблема вроде бы устранилась. Но вот прошел месяц и снова токая байда утром прогревал машину, включил скорость, а она не едет. В чем может быть дело? Может у кого так было? Подскажите кто может.
Ау-у-у народ. Может кто нибудь откликнется? Не хотелось бы из-за одного вопроса создавать новую тему.
Serg писал(а): Всем привет! У меня Лачетти седан 1,6 механика. С месяц назад, когда были морозы, как обычно прогрел машину и собрался ехать — включил 1-ю передачу, отпустил сцепление, а она стоит. Газую стоит. Попробовал другие передачи бесполезно. Вышел из машины “фары протер” попробовал еще раз — поехала. Решил ехать в сервис. Приехал к официалам (по дороге на сфетофоре опять такая фигня повторялась, но снова прошла) те говорят у Вас все нормально скорость включается машина едет. Вы поездейте еще, как не поедет вызывайте эвакуатор и к нам. Я настоял на своем — мастер сел за руль и покатался по городу, но ни чего не услышал. Единственное, что мне предложили досрочно пройти ТО, при прохождении которого сказали, что им “не нравится” жидкость в сцеплении. Заменили. Проблема вроде бы устранилась. Но вот прошел месяц и снова токая байда утром прогревал машину, включил скорость, а она не едет. В чем может быть дело? Может у кого так было? Подскажите кто может.
Ау-у-у народ. Может кто нибудь откликнется? Не хотелось бы из-за одного вопроса создавать новую тему.
Мне кажется у всех почти так У меня в мороз пока коробка не прогреется задняя с трудом включается я делаю так вкл. третью и не отпуская сцепления перевожу на заднею скорость,но а если первая не идёт сначало вторую и потом тока первую,бесит конечно,но привыкаешь
Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Семен Лазарев.
Вопрос: перестала включаться вторая передача, почему?
До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет.
Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко.
Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача
Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.
Проблема в кулисе?
Регулировка кулисы помогает ненадолго.
Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.
Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.
Изношенный палец и новый.
Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.
Изношенный сток и палец
Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.
Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.
Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.