Kafele.ru

Не греет печка ситроен с4

Ситроен с4 не греет печка – Не греет «печка». — С4, 2004 — 2011

Неадекватная «печка»-неправильно работает — Система отопления и кондиционирования C4 Picasso

Господа, приглашаю к диалогу.

С наступлением холодов заимел проблему — печка стала плохо греть. Точнее странно.

В движении дует нормально, на ХХ через минуту начинает идти реально холодный (забортный явно воздух).

Видимо пока было -4 на улице не замечал, а тут -16 и вот оно, приехали.

При этом, что самое странное, на задние воздуховоды поступает мало того, что более горячий воздух, так там еще дует теплым, когда из передних дефлекторов уже дубак.

Что удалось выяснить экспериментальным путем:

1. Термостат рабочий, проверялось на ощупь по шлангам и радиатору, а также лексией — нагрев идет до 93 градусов, далее срабатывает вентилятор, температура падает до 80 с чем-то, и снова нагрев. Верхний шланг с термостата не греется пока не откроется термостат, все путем. Сам двигатель прогревается и охлаждается нормально, и не перегревается.

2. Жидкости в расширительном бачке по риске min, практически не уходит (за год долил один раз с полстакана, мелочь).

3. Если машину поставить мордой на горку и прогазоваться до отсечки — печка начинает дуть как надо, и далее на ХХ все в ажуре. Однако если съехать с горки и поездить, первое время все хорошо, печка жарит, но через полчаса максимум начинается опять 25 — на хх морозюка вместо тепла.

4. При увеличении оборотов шланги на печку ощутимо горячее становятся (нижний более горячий, верхний менее).

5. На всякий случай скажу, что после запуска теплеет нижний шланг , идущий с радиатора в корпус термостата, на нем же стоит распределитель в расширительный бачок и на теплообменник автомата. Почему так, не знаю, и влияет ли на что — тоже неизвестно.

Понятное дело все очень похоже на воздушную пробку в печке. Но тут такая засада — клапан для стравливания воздуха из системы на шланге из печки я откручивал — из него воздух не идет, сразу охлаждайка льется. Что на хх, что на высоких оборотах. То есть воздуха в печке вроде как и нет.

На сервисе (тоже смотрели уровень в бачке, шланги, крутили клапан) кроме того предположили, как вариант, полуживую помпу. Например проскальзывает крыльчатка на оси, но сами же сознались что это очень маловероятно, ибо в практике на EW10A с таким ни разу не сталкивались, и почти наверняка были бы проблемы с перегревом, а жидкость по большому кругу циркулирует нормально, нижний шланг быстро прогревается после открытия термостата.

Вот сижу и не знаю что еще сделать, чтобы получить теплый салон.

У кого какие идеи? Мозговой штурм приветствуется

Плохо греет печка. Помогите советом. — Страница 3 — C4, 2010

Всем привет! На выходных занимался промывкой радиатора отопителя, расскажу, что делал, может кому пригодится.

Неделю назад мне поменяли треснувший термостат, сказали в антифризе плавало много хлопьев. Они скорее и забили радиатор. За последние пол-года я действительно добавлял антифриз, но не оригинальный Тотал красно-желтый, а желтый Febi, его посоветовал мне оф. дилер. Возможно из-за их несовместимости и пошли хлопья.

И так, слил я антифриз, с трудом вытащил радиатор, выходная труба сильно мешает, пришлось отжимать ее с силой. Позже понял, что можно сперва снять крышку, закрывающую радиатор, а потом уже доставать его самого, так чуть легче. Прикладываю фото с размерами радиатора:

полная длина 255 мм

ширина между осями ребер 180 мм

еще несколько размеров:

Дальше я уехал домой промывать. Кипятил в кастрюле, в воде была только нижняя половина радиатора. Внутрь наливал раствор 50 г лимонной кислоты. После каждого кипячения по 30 минут заливал на 30 минут преобразователь ржавчины. По итогам работы, подключив в один из входов шланг с горячей водой, обнаружил, что нижнии 2/3 радиатора прогреваются отлично, а верхняя 1/3 не хочет, но тем не менее пошел в гараж подключать. После установки и запуска понял, что не работающая часть радиатора находиться слева, с водительской стороны, и именно на меня дует холодным воздухом, на пассажирскую часть дует жаром.

Еще раз снял радиатор, пошел к родителям кипятить в высоком железном ведре. Заливал 70% уксус и два раза раствор со 150 г лимонной кислоты. После каждого кипячения с силой вращал радиатор вокруг оси, чтобы грязь вылетала в боковые трубы. После третьего кипячения радиатор нагревался равномерно по всей высоте.

Теперь в салоне просто Ташкент))

Долго искал клапан на термостате для выпуска воздуха, прятался за датчиком температуры.

Его удобно вращать сверху очень длинной плоской отверткой.

После всего этого прочитал, что одному товарищу продували керхером, подсоединив к входной трубе. Писал, что эффект был. Сам не пробовал, но в следующий раз надо попробовать)) Уж больно много геморроя с этим кипячением.

Ситроен с4 2012 не греет печка

Как поменять Радиатора печки на Citroen c4 2013

Отопитель салона Citroen C4. The heater matrix Citroen

Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Не работает печка Пежо/Ситроен? Есть решение. Коротко, по делу.

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать.

замена тросика печки своими руками

Климат контроль в Citroen C4

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

  • Заправочные емкости Ситроен берлинго 2
  • Свечи зажигания для Ситроен с кроссер
  • Ситроен берлинго 2008г дизель замена ремня грм
  • Головка блока цилиндров Ситроен с4 гранд пикассо
  • Ситроен с4 седан или хэтчбек что выбрать
  • Минусы Ситроена с4 седан
  • Противотуманная лампочка Ситроен с4
  • Скрытые возможности Citroen c4
  • Не выключается первая передача на Ситроен
  • Citroen c5 iii 2010
  • Стекло переднее левое Citroen c4
  • Датчик температуры катализатора Ситроен с5
  • Ситроен с5 2004 года инструкция
  • Ситроен c4 grand picasso коробка передач
  • Ситроен с4 2014 не заводится
Читать еще:  Замена шкворней на уаз

Главная » Клипы » Ситроен с4 2012 не греет печка

Ремонт печки на Ситроен С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

  1. Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
  2. Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
  3. Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть двигатель до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  4. продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Читать еще:  Какой бензин заливать в рено сандеро

Тема: Не греет печка зимой Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Плохо греет печка. В морозы на холостом ходу дует холодный воздух. Замена радиатора печки. Замена радиатора отопителя

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не греет печка зимой Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Плохо греет печка. В морозы на холостом ходу дует холодный воздух. Замена радиатора печки. Замена радиатора отопителя

В этой теме обсуждаем только вопросы по данной тематике!
Вопросы корректности работы системы климат-контроля и настройки отопителя в зимний период смотрим ТУТ.
Обязательно к прочтению: FAQ климат контроль!

Вопросы ремонта системы отопления

  • Основные неисправности системы отопления и кондиционирования #post361238
  • Коды ошибок по системе кондиционирования и отопления #post361238
  • Снятие и установка мотора печки и приводов заслонок распределения воздушного потока #post372283
  • Воздуховоды салона #post372287
  • Замена радиатора печки Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 #post391712
  • Радиатор отопителя салона. Радиатор печки. Оригинал и аналоги #post391713

Если Вы уверены, что все системы и узлы системы отопления и кондиционирования исправны, а печка все равно греет плохо, читаем информацию по опыту одноклубников ниже:

Mitsubishi Outlander XL 2.0, Peugeot 4007 2.0 и Citroen C-Crosser 2.0. Mitsubishi Outlander XL 2.4, Peugeot 4007 2.4 и Citroen C-Crosserс 2.4 л:

  • Если Вы уверены, что все системы отопления и кондиционирования исправны, проверьте какой блок управления климат-контролем у Вас стоит.
    Опыт одноклубников показал, что практически в 90% Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser установлен блок управления КК 7820A209 . Данный блок не является самым лучшим и все жалуются на некорректную работу отопителя. Рекомендуем заменить на 7820A634#post362989
    В Mitsubishi Outlander XL стоят разные блоки (в зависимости от года выпуска) #post353124, #post408430
    Наиболее оптимальными считаются 7820A514 и 7820A634
  • По многолетней практике установлено, что замена блока управления климат контроля на усовершенствованный (634-й) на машинах с двигателем 2.0 и 2.4 л дает положительный результат и проблема с плохим обогревом машины в зимний период уходит #post353125

Mitsubishi Outlander XL 3.0:

  • У владельцев Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 через некоторое время начинает хуже греть печка: в мороз на холостых оборотах из дефлекторов дует прохладный воздух. #post296207, #post296782
    Замена блока КК на усовершенствованный ( 7820A634 ) результата на улучшение работы печки не дает #post353125, #post372272
  • Вариант решения проблемы: установка дополнительной помпы в магистраль системы охлаждения #post351615,#post296289, #post391316
    Bosch 0 392 020 034 помпа #post296316
    Bosch 0 392 023 004 бесколлекторная помпа #post351615, #post390015, #post391316

Mitsubishi Outlander XL 2.0 Di-D, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D, Peugeot 4007 2.2 Hdi и Citroen C-Crosser 2.2 Hdi:
В дизельных Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 по мимо радиатора печки установлен еще и дополнительный электроподогреватель воздуха в салоне в зимнее время – PTC HEATER или ЭПВС (электрический отопитель салона).

  • Описание и алгоритм работы #post391963
  • Диагностика электроподогрева PTC HEATER #post361239
  • Снятие и установка электроподогрева PTC HEATER #post361239
  • Электросхема электроподогрева PTC HEATER #post405388
  • Не работает PTC HEATER #post357282

Полезные ссылки по теме
– Установка PTC heater (электрического подогревателя салона) от дизельных Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в бензиновые версии машин (на примере Лансер Х) #post391963
– Предпусковой подогреватель Webasto, Eberspacher, Klimatronic и др. #post191612
– Механические жалюзи радиатора #post365155
– Автоматические жалюзи радиатора (интеллектуальные жалюзи) #post365155 (см. п.2)
– Утеплитель капота и радиатора, одеяло для двигателя или чем утеплить #post178234
– Эксплуатация автомобиля в зимний период и в условиях Крайнего Севера. Обмен опытом #post8563

Последний раз редактировалось Балу; 04.12.2019 в 20:33 . Причина: upd

Плохо работает печка в машине – что делать?

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

На самом деле, существует не так много причин, по которым печка в салоне автомобиля может работать неэффективно, и ниже мы рассмотрим каждую из них.

В конце этой статьи смотрите видео с подробным описанием причин, по которым плохо работают печки в машинах, и способами их устранения.

А пока вы будете выяснять причины, почему плохо греет печка, рекомендуем обратить внимание на альтернативные способы обогрева в салоне автомобиля:

Конечно же эти “грелки” не заменят штатную печку в машине, но, несомненно, добавят комфорта даже после её ремонта.

7 причин почему плохо греет печка в машине

Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.

Печка в машине будет греть хорошо и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен достаточно просто, и в большинстве автомобилей он состоит из следующих частей:

  • Блок управления отопителем;
  • Радиатор печки (теплообменник);
  • Патрубки (подводной и отводной);
  • Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
  • Воздушные заслонки с приводами;
  • Вентилятор;
  • Воздуховоды.

Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может греть плохо или не работать совсем:

1. Воздух в системе отопления
Печка в машине не будет работать в нормальном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в системе охлаждения двигателя. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении герметичности головки блока цилиндров.

Читать еще:  Подключение тахометра ваз 2106

2. Неисправен термостат
Автомобильный термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Если при длительной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – хорошо, то проблема, скорее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении. Если же термостат заклинит в закрытом положении, то проблем с работой печки не возникнет, но при этом будет перегреваться двигатель, что может привести даже к выходу его из строя.

3. Забит радиатор печки
Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной “зарастания” каналов патрубков радиатора может стать некачественный антифриз.

4. Забит салонный фильтр
Печка в машине может плохо греть также по причине сильного загрязнения салонного фильтра. Не забывайте менять фильтр салона хотя бы раз в год.

5. Поломка вентилятора
Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в результате выхода из строя подшипников или графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи питания.

6. Неисправности крана отопителя
Чаще всего, такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, может сработаться рычаг крана, или могут пересохнуть резинки, или сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, причем желательно сразу вместе с радиатором.

7. Выход из строя блока управления печкой
Эта неисправность также нередко доставляет хлопоты владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что имеются проблемы в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует плохая работа вентилятора в некоторых режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля.

Что делать, если печка в машине плохо греет

Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:

  • Печка в машине плохо греет;
  • Печка в машине дует холодным воздухом;
  • Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
  • Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
  • Не работает печка в машине (не включается).

В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом.

1. Удалить воздух из системы (простой способ здесь);
2. Если воздух не удаляется или появляется снова – проверить не пробита ли прокладка ГБЦ.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом.

1. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками или крана отопителя;
2. Если неисправен кран отопителя, то его необходимо заменить.

1. Печка в машине не работает (не включается);
2. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо и только на высокой скорости.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом;
4. Печка не работает (не включается).

Профилактика работы печки в машине

Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.

  1. Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан и радиатор печки.
  2. Используйте хороший антифриз. Качественный антифриз является залогом продолжительной работы не только печки в машине, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно проводить его замену.
  3. Чаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона обязательно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно это касается аллергиков).

Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до +16 °С снизу и до +10 °С сверху, то она может считаться вполне исправной. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле.

И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание требует её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя.

Видео: почему в машине плохо греет печка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Возможная причина неисправности печки Симптомы проявления неисправности Способы устранения
Воздух в системе отопления салона и охлаждения двигателя
Термостат заклинил в открытом положении Проверить термостат, при обнаружении неисправности – заменить на новый.
Забит радиатор печки 1. Поверхность радиатора пропылесосить;
2. Промыть систему охлаждения двигателя;
3. Если ничего не помогло – заменить радиатор.
Проблемы с краном отопителя или рычагами управления воздушными заслонками
Забит салонный фильтр 1. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо. Заменить салонный фильтр.
Вентилятор плохо дует Обратиться к специалисту (автоэлектрику) для определения причин неисправности и их устранения.
Вентилятор не включается
Проблемы с блоком управления печкой