Kafele.ru

Не греет печка шкода фабия

1,4 Фабия — не греет печка на холостом ходу

  • Фото
  • Плохо греет печка? Выключи музыку! — logbook Skoda Fabia Combi White Candy on DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи

    Skoda Fabia › Бортжурнал › Плохо греет печка (продолжение)_2. Пришла опять непогода, холода, и печка стала плохо греть.Вернее на простое нагреть машину вообще не реально.

    Объявления о продаже Skoda Fabia. Правила форума. Skoda Fabia. зимой слабо греет печка. mareaskoda. 26 ноября.

    Skoda Fabia Combi White Candy › Logbook › Плохо греет печка? Выключи музыку! П.С. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный)).

    А старый, при тесте в банке с кипятильником и термометром уже при 55 начинал движение на открытие. Есть неприятный момент: очень вяло греет печка, регулятор стоит на максимальном уровне, а воздух все равно не совсем горячий Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства форум Шкода клуб Питер , доступную из сети Интернет. Посмотри, равномерно ли будет греть из отверстий в торпеде справа и лево? Пришла опять непогода, холода, и печка стала плохо греть.

    Skoda Fabia > зимой слабо греет печка

    На дорестайлинговых Фабиях, как и на рестайле, два варианта печек — обычная печка и климат, с одним отличием — в дорестайле простая печка — полуавтоматическая, там установлен датчик температуры сеточка справа от кнопки АС и при выставлении на регуляторе 22 градуса, если в салоне тепло — будет прохладный воздух, если мороз, то будет дуть самый горячий воздух, вне зависимости от того, выставлено 20 или 28 градусов. Это удобно, но до того момента, пока я не поставил в машину Коламбус — он при работе зараза греется как печка не зря у него там сзади есть кулер , нагревая рамку вокруг себя и нагревая низ блока климата, а там как раз этот хитрый датчик, который, в свою очередь, решает, что в салоне лето и пускает прохладный воздух При коротких поездках по городу особо не парит, а вот на трассе теперь или прохладный воздух или горячо Особенно если слушать музыку громко и долго В рестайлинговых машинах уже ставится обычная печка, даже нет на регуляторе градусов, просто теплее или холоднее, и ей все равно, какая температура в салоне.

    Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения?

    У меня клизьматроник со встроенным вентилятором обдувающим датчики. Когда включаешь зажигание, слышно что что то жужжит. Так вот это оно. Но чтобы вот так магнитола влияла … Ынтересно. Обычно датчик температуры в салоне ставят в верхней его точке где-нибудь на потолке, у потолочного светильника , чтобы мерил реальную температуру воздуха в салоне. Смысл ставить его у сопла печки? Под потолком будет всегда теплее, физика, поэтому посередине салона, он не у сопла, от сопла там не нагревается так.

    Согласен, что под потолком теплее. Согласись, чтобы под потолком стало тепло, сначала весь салон прогреется. Я немного не так выразился — при установке датчика под потолком климат не будет адекватно воспринимать температуру в салоне — будет или холоднее, чем хотелось бы, или жарче.

    Читать еще:  Как открыть багажник на ваз 2114

    Я не задавался этим вопросом. Как-то не надо было. Просто на более-менее современных ВАЗах по крайней мере, на моей «двенашке» г. Log In Sign Up. Запись просто так, вдруг кто-то поставит 2дин магнитолу и испугается, что печка сломалась П. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный. Tags: electrical and electronics. Prev Скупой платит дважды, а иногда и трижды.

    Next Замена лобового стекла. Only registered users can participate in discussions. Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения? Думаю никто не искал. Вот тебе и Коламбус. Та он тут при чём? У меня с Болеро и RCD всё корректно работает. Видимо они меньше греются. Полуавтоматический кондер ставили и на фабию фл, но первые пол года с начала выпуска.

    Ну я не в курсе. Тогда в салоне нечем будет дышать.

    Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

    Что делать, если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка

    Что делать, если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка

    проблемы с машиной skoda fabia


    Если запотели стекла, установите ручку 3 между положениями и откройте боковые сопла 4 см. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 система отопления шкода фабия 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после. Меры предосторожности Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе.

    С помощью нашего каталога вы сможете купить система отопления и кондиционирования на Шкода Фабия I…

    Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.

    В посте про Коровушку Патриот я писала, что мы привезли в Нягань мотоцикл М года. Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.

    При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.

    Skoda Fabia 2007, 70 л. с. — самостоятельный ремонт

    Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.

    Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.

    Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона. Диагностика Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.

    Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 — 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него.

    Водяной насос роторного типа закреплен на левом полублоке двигателя модели 2. Раздел Водяной насос — общая информация.

    Шкода Фабия ( Skoda Fabia ) 1.4 MPI. Классический осмотр.

    Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, проложенные в литье полублоков и головок цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов. Система охлаждения с момента запуска двигателя проходит через три режима функционирования: Воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева.

    Читать еще:  Замена суппорта на ваз 2107

    В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела охлаждающей жидкости.

    Система отопления

    Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной переливной трубке в расширительный бачок.

    По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор. Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток расширяющейся при разогреве жидкости.

    Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху, при включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев.

    Активация вентилятора возможна только при включенном зажигании, выбор скоростного режима вентилятора обеспечивается соединенной с управляющим переключателем специальной резистивной сборкой приводного электромотора.

    Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Электромотор привода впускной заслонки помещается в верхней части впускной секции сборки отопителя и, в зависимости от положения переключателя режимов циркуляции обеспечивает подачу в салон свежего воздуха, либо его циркуляцию в объеме салона автомобиля.

    Сервопривод управления режимными заслонками закреплен с левой стороны сборки отопителя и по сигналам, поступающим от управляющих переключателей, обеспечивает требуемое перемещение соответствующих заслонок. Фильтр помещается непосредственно за вентилятором, впереди модуля испарителя.

    Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями. Циркулирующий в тракте системы кондиционирования хладагент выходит из компрессора, прогоняется через конденсатор, ресивер-осушитель и испаритель, затем вновь возвращается в компрессор, расход поступающего в испаритель хладагента регулируется встроенным в испаритель расширительным клапаном.

    Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер если он установлен. При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля.

    При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона. Предупреждение Систему рециркуляции не рекомендуется включать на продолжительное время, так как могут запотеть стекла автомобиля.

    Поступление потока воздуха в салон 1 — сопло обдува ветрового окна; 2 — сопло обдува боковых стекол; 3 — центральные сопла; 5 — сопло обдува пространства для ног Вентиляция салона Система рециркуляции должна быть выключена кнопка 5, см. Поверните ручку 1 до упора влево синяя зона.

    Ручкой 2 установите желаемую скорость вращения вентилятора. Установите ручку 3 в положение. Откройте центральные 3 см.

    Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

    10 января 2015, 13:24 #101

    Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    10 января 2015, 13:30 #102

    15? помпа или термостат

    Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

    10 января 2015, 16:52 #103

    vitek_adldasmsliru, 10 января 2015, 13:24, #101

    Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

    Читать еще:  Замена тормозных дисков киа спортейдж 3

    Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

    1 октября 2015, 12:02 #104

    Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

    1 октября 2015, 20:17 #105

    Мотор греется до 90-отлично работает термостат а в радиаторе печки воздушная пробка,подними перед машины на 40-45 град.,должно помочь.

    22 октября 2015, 16:12 #106

    Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

    23 октября 2015, 10:22 #107

    Уаз хантер 2014г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

    ГАЗ Соболь 2217

    23 октября 2015, 11:01 #108

    проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    23 октября 2015, 11:13 #109

    откуда такое давление картерных газов? это первое.

    второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

    23 ноября 2015, 07:28 #110

    здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

    11 января 2016, 12:16 #111

    Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

    11 января 2016, 20:50 #112

    добрый день подскажите пожалуйста. у меня авто тойота “истима” лопнул радиатор такой же я не нашел пришлось взять похожий с “превии” отличие в верхнем бочке только у маня на бочке три штуцера под шланги третий с дроссельной заслонки взял с двумя дроcсель врезал в расширительный бачок радиатор холодный дроссель холодный машина не скидывает обороты подскажите что делать и что может быть? зараннее спс.

    8 октября 2016, 21:58 #113

    Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

    8 октября 2016, 22:31 #114

    Romik911, 8 октября 2016, 21:58, #113

    Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

    выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

    24 октября 2016, 16:29 #115

    термостат под замену

    17 ноября 2016, 14:03 #116

    Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

    Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

    18 ноября 2016, 12:39 #117

    День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector