Kafele.ru

Не греет печка ауди а4

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Не греет печка

  • Реклама

Не греет печка

Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 2:15 pm

Re: Не греет печка

Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 2:56 pm

Re: Не греет печка

Сообщение vadim_i » Пн авг 22, 2011 3:07 pm

Re: Не греет печка

Сообщение мозг » Пн авг 22, 2011 4:09 pm

Re: Не греет печка

Сообщение SergeZ » Пн авг 22, 2011 4:31 pm

Виновником оказался блок клапанов

Сообщение vadim_i » Пн окт 17, 2011 9:25 pm

Изначально неправильно проверял патрубки. На улице было жарко, и через некоторое время обратка нагревалась. Кроме того один клапан немного пропускал.
Когда обратка стала менее горячей, решил опять проверить наличие пробки. Снял патрубок обратки и увидел полное отсутствие прохождения ОЖ через него. Первая мысль – забились радиаторы.
Но было еще тепло и приближалась поездка на юг.
Вернулись с юга. Стало прохладней.
Узнал цену радиаторов и где их промывают/ремонтируют.
Для начала снял правый радиатор и убедился, что он абсолютно чистый. Поставил назад. Левый снимать не стал.
Дошла очередь до блока клапанов.
Снял и убедился, что один клапан пропускает чуть-чуть, другой совсем не пропускает. При этом сами клапана работали (двигались).
Обнаружил кучу всякой дряни, которая осталась после попадания масла в антифриз. Думал проблема в этом. Разобрал, промыл, собрал. Не помогло. Точнее стало чуть-чуть лучше.
Но на улице уже холодно.
Начал смотреть внимательнее и увидел, что при открытых клапанах резиновые уплотнения практически не открывают проход ОЖ – видно набухли от старости.
Домой с дачи ехать нужно, блоку уже не помочь, решил немного поработать напильником по резинкам.
Теперь ОЖ проходит и при закрытых клапанах.
В салоне тепло, даже жарко, временами – очень жарко .

Собственно вопрос: где взять эти резинки?
Снять/поставить и разобрать/собрать эту хрень теперь как два пальца .
До варианта купить б/у я уже сам додумался, но хочется пойти правильным путем.

Re: Не греет печка

Сообщение jun_ » Пт ноя 04, 2011 1:06 pm

Re: Не греет печка

Сообщение jun_ » Чт дек 20, 2012 10:19 pm

Итак, с наступлением холодов у меня накрывается моторчик печки (окончательно) а за ним при нынешних -20 на прогретой машине (90 С) в салоне дует ледяной воздух.

1) моторчик заказал оригинал – дождался поставил – дует как чумовой, раза в 2 лучше чем старый, но при включении всех режимов сразу, волосы назад все же не улетают.

2) давно поставил себе доп. помпу от ФВ в дополнение к родной умершей (см. выше), стало на тот осенний момент конечо теплее, но сейчас в морозы это не спасает, на функцию REST действует положительно – при хорошем прогреве, держит отопление ровно 10 минут., т.е. работает как надо. при повышении оборотов двигателя температура не поднимается, как при ее отсутствии.

3) По борьбе с холодом: снял радиаторы (оба) – тем кто сказал что весь процесс занимает пол дня, стоит сильно позавидовать. может они просто по 2 раза в неделю такими процедурами занимаются. вобщем у меня на все про все, с тестами, испытаниями и дотошной сборкой – ушло 3 ДНЯ! это при наличии помещения, света, тепла и специнструмента.

Итак, снял радиаторы, продул воздухом, заливал карб клинер – сразу стало ясно, что они “не уделаны” после чего промывал под почти кипятком, видно что забитости однозначно нет, все банки (бочкИ) нагреваются одинаково, при моей температуре в кране, держать в руках их было невозможно – теплопроводность отличная, т.е. РАДИАТОРЫ ОТПАДАЮТ в моем случае.

Ок, ставим назад, пришлось изрядно на..целоваться в десны с хомутами и их правильной установкой, конструкция данная дерьмо откровенно говоря, тот кто придумал – ущербный ганс. хотелось одеть обычный шланг и обтянуть советскими хомутами по двум сторонам.

все собрал, запустил, обжал, течи нет – НАХОЖУСЬ В ПОМЕЩЕНИИ – стравил воздух через клапана, оболроты на максимум – жара пошла очень достойная, климат меняет температуру от холодного до горячего как вместе так и отдельно по сторонам. НО! основным тестом было выдержать в холоде на морозе ночью – прихожу утром, завожу грею, чищу – И СНОВА ТОТ ЖЕ результат – дует холодом, так и доехал до гаража, машина прогрета, а в лицо иней.

Читать еще:  Объем бака фольксваген поло

4) даем напругу на клапана и 1ый и 2ой – щелкают – т.е. как то работают, хотя и не факт, на родную помпу – молчит, хотя она сейчас и не важна, есть дополнительная. это было так. заодно, итого, ЧТО ИМЕЕМ :

А) При не слишком низких температурах (до -10) климат еще как то справляется, не замерзнуть.

Б) При температуре от -12-15 и ниже, выстуженная машина прогревается до рабочей температуры и греет еле-еле или не греет совсем.

В) Стоит только загнать прогретую, но не дующюю теплом машину в помещение, как тепло печки увеличивается, а при теплом помещении, спустя минут 10 даже начинает греть.

Г) На прогретой машине до 90с на улице – под капотом жара, трогаем радиаторы печки (тогда еще не собрал салон) – чуть теплые

Д) Клапана клацают – т.е. еще как то живы, при теплом помещении – регулируют воздух от ледяного до жары на обеих сторонах

Е) На прогретой в помещении машине – все патрубки на оба радиатора, подача и обратка на помпе и клапанах – греются, т.е. работают

ВОПРОС : что ЕЩЕ ей надо. ). ПРОБЛЕМА – не греет после полного остывания.

1) Каким то неведомым образом при остывании, клапана залипают, отсюда и эффект.

2) Вентилятор своей мощностью, выстужает радиаторы печки (и без того не прогретые толком) входящим холодным воздухом – и дует в итоге холодом.

. больше вариантов что то и нет. может кто что посоветует?? подкинет идею. коллапс – у меня УЖЕ конец света, криогенная заморозка прямо в любимой машине.

Плохо работает печка

#1 Bize007

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Город: Пушкино
    • Автомобиль: Aud
    • модель: A4 B5
    • год выпуска: 1995

    У меня мотор 2.6 с климатом. Печка очень печально работает на холостых, после 2 тысяч оборотов у печки как будто тяга включается и начинает дуть хорошим теплым воздухом близким к оптимальному. Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой.

    #2 Karel

  • Модераторы
  • 29 941 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Забит радиатор печки или снаружи или изнутри.

    Что-то с помпой. Что маловероятно.

    Скинув обратку с печки можно посмотреть насколько много идет жижи на хх и на оборотах.

    #3 МихалычЪ

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 76 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi
    • год выпуска: A2

    Более Чем уверен, что Там никто Никогда ничего не чистил, и Она Просто забилась *овницом.

    #4 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    #5 DiCh

  • Пользователи
  • 7 374 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Забит радиатор отопителя изнутри. Правильное решение, только замена.

    #6 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 032 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб – “Звёздная”
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    #7 Багира

  • Члены клуба
  • 5 099 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Питер, Академка
    • Автомобиль: Аudi A4quattro
    • год выпуска: 2002чип Хочу А5

    #8 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Можно тоже спрошу . Печка работает нормально , но практически не греет в ноги водителя . Ноги мерзнут . Что делать ?

    Заслонки не работают.

    Сделать ВАГом тест исполнителей заслонок несколько раз..Таким образом попробовать их расшевелить.Если не поможет-менять.

    p.s.Хотя,умельцы перебирают их.Но не всегда успешно.Там пластиковые шестерни.

    #9 Багира

  • Члены клуба
  • 5 099 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Питер, Академка
    • Автомобиль: Аudi A4quattro
    • год выпуска: 2002чип Хочу А5

    #10 жора

  • Пользователи
  • 3 022 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    #11 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 472 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Можно тоже спрошу . Печка работает нормально , но практически не греет в ноги водителя . Ноги мерзнут . Что делать ?

    #12 Багира

  • Члены клуба
  • 5 099 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Питер, Академка
    • Автомобиль: Аudi A4quattro
    • год выпуска: 2002чип Хочу А5
    Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле лачетти

    Жора, переключение только на ноги не помогает . Не дует только с водительской стороны.

    лабутены не ношу , красная подошва не нравится хотя с правильно работающей печкой можно и в туфлях гонять зимой от парадной до парадной

    #13 Shturman_VVS

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B6
    • год выпуска: 2002

    #14 Sam

    “Audi Club “Piter”

  • Члены клуба
  • 12 866 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RULED
    • Автомобиль: Q5 FY
    • год выпуска: 2018

    лабутены не ношу , красная подошва не нравится

    #15 Багира

  • Члены клуба
  • 5 099 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Питер, Академка
    • Автомобиль: Аudi A4quattro
    • год выпуска: 2002чип Хочу А5

    Audi A4 “не греет печка”

    Опубликовано 1 Сентября 2016

    если не греет печка радиатора !

    автосервисы совсем охерели. у отца была ауди а6 порвался трос капота и капот не открыть поехали в сервис, мастера в ковычках, 2 часа не могли открыть капот,потом отец сам открыл в сервисе капот,они еще посмели потребовать деньги он послал их и мы уехали. только в оф сервисах стоит чинить машину

    Жень,за сколько брал эту ауди ? Какой год ? Пробег ?

    Я один заметил, что Жека в этом видео МИНИМУМ матерился, респект :3

    Музон на заставке ностальгирует :)

    пили обзор на тачку)

    Молодчик.Не побоялся,залез и сделал и сэкономил семь рублей.По видио не чего сложного и не такое чинили)))

    по больше таких видео 

    Кто сука дизлайк поставил. 

    Жек а почему с расширительного бачка так текёт? ты что его полным заливаешь? так от давлюхи и шланги вздует. Старый не спеши выкидывать попробуй промыть всякой химией. 

    Жень приятно видеть тебя ! Скучал по видосам новым. 

    Сука как же все просто , немцы красавцы , на наших авто реально пол торпеды надо разобрать причем лежа вниз головой.

    ты ппц, я год назад снимал гребанную панель, чтоб все это поменять, сутки убил чтоб поменять радиатор печки на Б 5

    Слушай Жень,такая же проблема на VW Passat B3 там тоже радиатор печки устает время от времени,потому что машине уже 25 лет,и его уже было пора менять,а за пару лет до замены он потек,потом его пробило очень сильно да так что пары антифриза по всему салону было,быстро запотевали стекла.Также моему бате сказали что это выйдет в сервисе дорого.и мы решили все это сами заменить,чисто сами с перерывами за 3 дня была разобрана передняя торпеда,снята,потом сняли печку все дома отмыли,и стали собирать.конечно трудоемко но отдавать за это 7 тысяч мы пожалели,и печку сами доработали,потому что заслонки внутри нее высохлись и мы их чуток доработали.Мы все тоже делали в первые,и нюансы они есть всегда,у нас просто напросто прикипел радиатор к печке мы его долго вытаскивали хотя такое мало у кого бывает.кстати,когда искал в интернете проблему оказалось что у всех одна и таже ситуация,это как болезнь у машины,всегда рано или поздно от возраста начинает течь радиатор.Также все по интеренту на сайте посмотрели сделали.но моторчик у печки не приказал долго жить,его придется в скором времени менять.Может что то из этого тебе будет полезно.

    Хотя на этой ауди сделали все намного проще,в VW Passat B3 там все потяжелее будет.

    Герметик для ослов.Видимо бывшему Хозе было уже похуй на немца. 

    у меня такая же проблема, на СТО просят порядка 20 000 тенге. теперь попробую сам разобрать.

    у меня такая же проблема, на СТО просят порядка 20 000 тенге. теперь попробую сам разобрать.

    Я слышал что такая замена только на американках. что в принципе и делал.. на европейке не проверял. пойду проверю. ))))

    кстати по поводу промывки. мне удалось промыть химией. И прокипятить с лимонной кислотой. в итоге лежит эта печка как подменная)))))

    спасибо брат, полезная информация, вчера печка работала сегодня перестала греть..

    Чувак! Я искал тебя два года!) у меня эта проблема уже вторую зиму. на сервисе (со съемом торпеды) работу оценили в 15000 деревянных. спасибо тебе! пока смотрел твое видео заказал новый радиатор. Завтра пойду менять.

    Это АМB? Хочу выпустить воздух с системы, есть подозрения что завоздушилась. Правильно понимаю что с помощью это дырочки так-же выпускать воздух можно? И бол тоже откурчивать и закручивать после? Или есть другой способ, спасибо заранее!

    Читать еще:  Разболтовка на хендай акцент

    Кто хвалит это чудо и кто хочет приобрести данное авто,проходите мимо. Моторы AMB и AEB жрут масло не по детски,тачка хорошая когда ей года 3-4.Если всё таки надумаете покупать пройдите полностью диагностику,я бы не советовал покупать данное авто ибо заебётесь кататься в сервис. 

    С 4 января стала плохо греть печка и двигатель долго прогревается . И кстати, бачёк с ОЖ холодный . Не пойму в чём причина . 

    Подскажите какой мотор на машине? Не alt?

    Уходит антифриз не понятно куда. 5 мастерских объехал,все твердят что радиатор печки!Сегодня поменял!Радиатор чисты заливал воду но что то не течет!!Может под давлением уходит!?Но скажу что пока поменял это ппц!Честно это не так все просто,тоже надо подлезть и открутить и закрутить раком. короче один плюс 4 штуки сэкономил!но теперь стопоря горят)))ABS ESP не тухнет. Коробка не переключается!Не одно так другое. ДРУЗЬЯ НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРЫЕ МАШИНЫ. 

    Прошу совета по поводу герметика в радиатор.У меня А4 1997г мокреет низ радиатора не пойму откуда. Слышал про чудо герметик , хочу узнать плюсы . минусы у тех кто сталкивался с этой химией . Спасибо

    там воздух сгоняется из системы вообще легло . не надо откручивать бачок охлаждайки и какие то патрубки. просто долил жидкости и на заглушенной машине на остывшей откручиваешь железную пробку на патрубке и ждешь пока она заполнится и из нее потекет. как потекло , закручиваешь пробку обратно и все – воздуха в системе нет

    побольше таких видосов про ремонт дорогие блогеры

    Меняй машину! Она сейчас то тебе мозг выносит, а с каждым годом представь как проблем прибавится. Охренеешь! А еще и цены на запчасти все в евро. И в стране кризис. Можешь довести дело до такой ситуации, когда останешься со старым сломанным ведром, которое у тебя никто не купит.

    Добрый день. Может кто знает, почему салон авто обогревает только правую сторону, а левую нет?! У меня климат контроль, SAAB 9-5. Спасибо.

    почти не греет печка, что делать?

      Аноним October 28, 2010 21:12

      durer198302 October 28, 2010 21:12

      apprehend October 28, 2010 21:12

    потрогай шланги радиатора печки,одинаково ли горячие они?

      molly197511 October 28, 2010 21:12

    а если не одинаково то что это может быть?

      approach198006 October 28, 2010 21:12

    снимай печку и промывай. там спиральки внутри трубок засорились. у меня тоже такая шняга была.

      molly197511 October 28, 2010 21:12

      again October 28, 2010 21:12

    1.Ещё может быть воздушная пробка, проверь нигде не выдавливает жидкость.(меня ничего не капало из системы охлаждения, но зимой, когда идут перепады температур движка, то чуток выдавливало, даже видно небыло – из нижнего шланга помпы)

    2.Промыть попробуй не снимая печку, напором воды.

      apprehend October 28, 2010 21:12

    там что ещё и спиральки есть внутри трубок?

      periclean198203 October 28, 2010 21:12

      thunderclap199110 October 28, 2010 21:12

    Эдуард попробуй воздух с радиатора печки спустить, если непоможет то придется снимать панель и менять его

      thunderclap199110 October 28, 2010 21:12

    а хотя термостат тоже может нехило мозг выносить

      molly197511 October 28, 2010 21:12

    да двиготель греетя

      molly197511 October 28, 2010 21:12

    а как воздух спустить?

      nob October 28, 2010 21:12

    меняй термостат, по симптомам которые описаны это он неисправен. воздух спустить можно клапаном который находиться на патрубке который идет на печку!

      again October 28, 2010 21:12

    “воздух спустить можно клапаном который находиться на патрубке который идет на печку!” – только на потрубках никакого клапана нет. Можно чуток присняв)) шлаг (выходной).

    А вообще если система герметична, воздушные пробки должны самоликвидироватся!))

      nob October 28, 2010 21:12

    у меня на патрубке был клапан. если у тебя нет то это уже меняный патрубок. на родных патрубках всегда есть.

      apprehend October 28, 2010 21:12

    Игорь,ты наверное ошибаешьс.скока встречал таких машин только на одной,94го года выпуска видел такой клапан.

      nob October 28, 2010 21:12

    вполне возможно,у меня 94г была клапан был,

      again October 28, 2010 21:12

    Вот-вот и я нигде его не видел, конечно слышал что есть, но..))

      thunderclap199110 October 28, 2010 21:12

    у меня тоже 1994 год, есть спускной на патрубке, можно и без него спустить, надо снять партубок с печки (выход) и когда побежит тосол по рыхлому одеть назад. пробовали.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector