Kafele.ru

Не греет печка ауди 80

Общение владельцев Audi 80 на audiru — Просмотр темы — Почему печка не греет?

Общение владельцев Audi 80 на audiru — Просмотр темы — Почему печка не греет?

Если охлаждающей жидкости в системе мало, радиатор печки разогревается недостаточно интенсивно, поэтому эффективность работы отопителя заметно снижается.

Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме максимального нагрева он продолжает оставаться таким же, не audi 80 печка не греет прогрева салона при значительном снижении температуры снаружи. Долить антифриз достаточно audi 80 печка не греет, но без выявления и устранения причин его ухода проблема обязательно проявится.

Если течь значительна, это произойдёт. Причиной разгерметизации контура может быть повреждение радиатора или патрубков, а также течи в местах сочленения шлангов с патрубками. Выявить течь можно по наличию подтёков, образующихся под автомобилем после его длительной стоянки. Устранение утечки ОЖ также не представляет особой сложности, если это не течь радиатора — в этом случае необходимо точно определить место течи, и если оно находится в труднодоступном месте, радиатор придётся снимать.

Пайка дефекта позволяет решить проблему, но этот процесс имеет свои нюансы, и если вы никогда не держали в руках паяльник — доверьте ремонт более опытному мастеру. Воздушные пробки Ещё одной распространённой причиной заметного ухудшения обогрева салона является завоздушенность системы охлаждения. Воздух в контур обычно попадает после полной замены антифриза, реже — при дозаправке тосолом.

Ухудшение о топления салона — отнюдь не единственное последствие появления воздушной пробки — она препятствует свободному течению антифриза по контуру, а если воздуха в систему попало очень много, ОЖ audi 80 печка не греет перестанет циркулировать. Это чревато перегревом силового агрегата, что гораздо опаснее снижения эффективности обогрева салона. Если печка Ауди 80 B3 не работает по причине появления завоздушенности системы, существует немало способов устранения воздушной пробки, и все они могут быть выполнены самостоятельно возможно, потребуется присутствие помощника.

Забит радиатор отопителя Если при проверке уровня тосола отклонений не обнаружено, отсутствие тепла на дефлекторах может audi 80 печка не греет вызвано засорением радиатора отопителя. Это вообще-то нормальное явление для возрастных автомобилей, но иногда причиной засорения радиаторной решётки оказывается использование владельцем автомобиля различных порошковых препаратов, предназначенных audi 80 печка не греет устранения протечек охлаждающей жидкости.

То есть при устранении одной причины ухудшения работы системы отопления автомобиля получаем другую. Подобные герметики имеют свойство забивать ходы в радиаторных трубках, особенно если вы использовали препарат, не соблюдая инструкцию использовали большую дозировку, чем рекомендовано.

Забивание радиатора может быть вызвано смешением различных марок охлаждающей жидкости например, если вы заливали тосол, а доливали антифризом G11 или G В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ.

Тот же эффект даёт использование обычной воды — она не только является источником коррозии, но и содержит различные соли, которые, находясь в нагретой жидкости, выпадают в осадок, образуя накипь на трубках радиатора.

Причины и методы устранения неисправностей печки Ауди 80

Если печка на Ауди 80 Б3 не работает из-за забитого вентилятора, существует несколько способов устранения проблемы: Некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют поменять местами входной и выходной шланги радиатора отопителя.

Дело в том, что когда жидкость протекает в одном направлении, отложения накапливаются пластами, напоминая рыбью чешую. Поменяв шланги, вы измените направление движения антифриза, и некоторая часть отложений будет наверняка смыта, что проявится улучшением эффективности обогрева правда, эти загрязнители не audi 80 печка не греет выведены из системы и со временем обязательно осядут где-нибудь в другом месте, если спустя некоторое время не произвести замену антифриза.

Наиболее распространённый, но не всегда действующий метод — промывка системы специальным раствором или добавляемым в антифриз порошком. Чтобы эффект оказался приемлемым, нужно, чтобы двигатель поработал с этой жидкостью продолжительное время, что audi 80 печка не греет автовладельцев позволить себе не могут. Правда, он тоже может оказаться не в идеальном состоянии, но есть хороший способ определить, насколько он забит — измерить его вес.

Читать еще:  Рено меган 2 плавают обороты

Чем он будет меньше в идеале — равен весу новоготем.

Внимательно изучите радиатор на предмет наличия следов подтёков — в этом случае от покупки лучше отказаться. Обычно этот самый радикальный метод гарантирует исчезновение проблем. Не работает вентилятор Отсутствие потока воздуха из дефлекторов — явный признак того, что вентилятор печки вообще не работает.

ОЖ при этом будет продолжать омывать радиатор, процесс теплообмена не застопорится, но нагретый воздух будет поступать в салон только самотёком, то есть едва-едва. Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор. Audi 80 печка не греет обнаружится, что он сгорел — не спешите ставить новый: В таком случае установка нового предохранителя опять приведёт к его перегоранию.

Протестируйте соответствующую цепь мультиметром или тестером. Бывает, что вентилятор работает не во всех режимах. Дело в том, что при включении режима максимального обогрева он работает напрямую от бортовой сети, а при других режимах вентилятор запитывается через резисторы, уменьшающие его обороты.

Если один из этих резисторов выйдет из строя, перестанет включаться соответствующий режим. Причиной перегорания резисторов является кратковременное увеличение нагрузки на крыльчатку лопасти вентилятора.

Плохо греет печка audi 80

Лучше проделывать это вдвоем. Делаем прям по пунктам. Исходное состояние: Почему до краев?

Потому что по ходу дела все равно доливать придется. Закрываем крышку расш. Уровень ОЖ должен упасть. При необходимости доливаем антифриз до отметки МАХ.

Снимаем патрубок с фланца правый, по ходу движения авто, с пробкой. Затыкаем audi 80 печка не греет патрубок и дуем в горловину расш.

Как только антифриз польется из фланца печки, зажимаем его пальцем доливаем антифриз при необходимости до уровняоткрываем патрубок и снова дуем в бачок, пока ОЖ не польется уже из патрубка.

Заметка. «Печка не греет» или «Как развоздушить систему охлаждения на Ауди 8090». — DRIVE2

Закрываем крышку расш. Уровень ОЖ должен упасть. При необходимости доливаем антифриз до отметки МАХ. Снимаем патрубок с фланца правый, по ходу движения авто, с пробкой. Затыкаем пальцем патрубок и дуем в горловину расш.

В этом случае операции с патрубками следует выполнять с осторожностью, чтобы не обжечься. Температура может подниматься до критических отметок даже при спокойной езде без особых нагрузок на мотор.

По этой же причине запуск холодного двигателя становится затруднённым. Завоздушенность системы охлаждения ухудшает и эффективность работы отопителя, поэтому от воздушной пробки следует избавиться как можно скорее.

Для этой операции потребуются помощник, тара для ОЖ и некоторое количество свежего антифриза для доливки.

Данный способ предполагает, что автомобиль должен быть установлен под наклоном так, как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 сверху находилась передняя часть. Хотя это условие не является обязательным, но поднятие передка на 30 — 40 см.

А значит, все остальные узлы по теории должны быть полностью заполнены антифризом. Последовательность действий: Заезжаем на горку, эстакаду или приподнимаем переднюю часть машины на подъёмнике, обеспечивая неподвижность автомобиля. Откручиваем заливную горловину радиатора, выполняем ту же операцию в отношении пробок для устранения завоздушенности.

Danil Techiya а вдруг, там особая Такой вопрос. Стрелка указателя температуры находится в районе градусов. Вентилятор срабатывает в районе по датчику. Но я покатался и вроде бы радиатор нагрелся и термостат открылся.

Два варианта-оба накрылись или что-то. Датчик вентилятора новый. Отсюда вопрос: Где стоит конкретно датчик температуры охлаждающей жидкости и сколько их 2.

Читать еще:  Мазда 6 акпп ремонт

Из-за чего они оба могут одновременно гнать-может пропала масса? Влияет ли как-то датчик температуры ОЖ на датчик включения вентилятора? И еще-постоянно горит Check. Потому я и подумал что что-то гонит. Artem Dietleib это был тупо термостат Alexander Meadow Ахаха я про него и забыл У меня было немного по другому, у тебя он заклинил в закрытом состоянии, а у меня открытом.

Добавить соответствующее количество неразбавленного средства от замерзания и долить собранную охлаждающую жидкость из емкости. Проверка системы охлаждения на герметичность Ауди 80 Проверка системы охлаждения на герметичность Дефектные места в системе охлаждения легче как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 определить при горячем моторе и, соответственно, рабочем давлении в системе охлаждения.

Но в этом случае для проверки шлангов обязательно нужны перчатки, иначе можно обжечься.

Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди 80 . [ @ 2015 ]

Не пропускают ли шланги у радиатора и двигателя, в том числе шланги к системе отопления? Трещины в шлангах? Разминая, определите, насколько шланги тверды — в последнем случае их нужно немедленно заменить.

При разминании трубок можно определить и повреждения, образовавшиеся в результате покусов грызунов.

Насколько концы шлангов заходят на соответствующие патрубки? Затянуты ли стяжные болты хомутов? Проржавевшие хомуты могут неожиданно лопнуть во время поездки и при полном рабочем давлении в системе охлаждения. Мастерская контролирует герметичность системы охлаждения специальным воздушным насосом с ручным приводом и манометром.

Как выгнать воздух из системы охлаждения ауди 80 б3

Этот прибор устанавливается на отверстие компенсационного бачка и накачивается давление 1 бар. Если в течение 1—2 мин.

Радиатор Ауди 80 Радиатор Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху.

Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их поверхности и тем самым площади охлаждения снабжены ребрами охлаждения.

Через ребра охлаждения охлаждающая жидкость отдает тепло в атмосферу. Как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 подозрении на негерметичный радиатор вам следует провести в мастерской описанную проверку давлением.

Как выгнать воздух из системы охлаждения Ауди 80 б4

Если же дефект является очевидным, то вы можете сразу же снять радиатор сами и привезти его в ремонт. Снятие радиатора Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт 2 и отсоединяют крепление 1 радиатора.

Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 же образом Снять нижнюю защиту моторного отсека.

Слить охлаждающую жидкость. Снять с радиатора все шланги. Отсоединить наконечники проводов на термовыключателе вентилятора системы охлаждения. Снять штекеры вентилятора системы охлаждения. Модели с 4- и 6-цилиндровыми двигателями: Надавить радиатор немного назад и вынуть вместе с вентилятором. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: Снять трубки системы охлаждения вверху и внизу на радиаторе а также маленькую трубку, идущую к расширительному бачку на радиаторе.

Заметка. «Печка не греет» или «Как развоздушить систему охлаждения на Ауди 8090». — DRIVE2

Закрываем крышку расш. Уровень ОЖ должен упасть. При необходимости доливаем антифриз до отметки МАХ. Снимаем патрубок с фланца правый, по ходу движения авто, с пробкой. Затыкаем пальцем патрубок и дуем в горловину расш.

В этом случае операции с патрубками следует выполнять с осторожностью, чтобы не обжечься. Температура может подниматься до критических отметок даже при спокойной езде без особых нагрузок на мотор.

По этой же причине запуск холодного двигателя становится затруднённым. Завоздушенность системы охлаждения ухудшает и эффективность работы отопителя, поэтому от воздушной пробки следует избавиться как можно скорее.

Для этой операции потребуются помощник, тара для ОЖ и некоторое количество свежего антифриза для доливки.

Данный способ предполагает, что автомобиль должен быть установлен под наклоном так, как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 сверху находилась передняя часть. Хотя это условие не является обязательным, но поднятие передка на 30 — 40 см.

Читать еще:  Фольксваген поло горит чек

А значит, все остальные узлы по теории должны быть полностью заполнены антифризом. Последовательность действий: Заезжаем на горку, эстакаду или приподнимаем переднюю часть машины на подъёмнике, обеспечивая неподвижность автомобиля. Откручиваем заливную горловину радиатора, выполняем ту же операцию в отношении пробок для устранения завоздушенности.

Danil Techiya а вдруг, там особая Такой вопрос. Стрелка указателя температуры находится в районе градусов. Вентилятор срабатывает в районе по датчику. Но я покатался и вроде бы радиатор нагрелся и термостат открылся.

Два варианта-оба накрылись или что-то. Датчик вентилятора новый. Отсюда вопрос: Где стоит конкретно датчик температуры охлаждающей жидкости и сколько их 2.

Из-за чего они оба могут одновременно гнать-может пропала масса? Влияет ли как-то датчик температуры ОЖ на датчик включения вентилятора? И еще-постоянно горит Check. Потому я и подумал что что-то гонит. Artem Dietleib это был тупо термостат Alexander Meadow Ахаха я про него и забыл У меня было немного по другому, у тебя он заклинил в закрытом состоянии, а у меня открытом.

Добавить соответствующее количество неразбавленного средства от замерзания и долить собранную охлаждающую жидкость из емкости. Проверка системы охлаждения на герметичность Ауди 80 Проверка системы охлаждения на герметичность Дефектные места в системе охлаждения легче как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 определить при горячем моторе и, соответственно, рабочем давлении в системе охлаждения.

Но в этом случае для проверки шлангов обязательно нужны перчатки, иначе можно обжечься.

Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди 80 . [ @ 2015 ]

Не пропускают ли шланги у радиатора и двигателя, в том числе шланги к системе отопления? Трещины в шлангах? Разминая, определите, насколько шланги тверды — в последнем случае их нужно немедленно заменить.

При разминании трубок можно определить и повреждения, образовавшиеся в результате покусов грызунов.

Насколько концы шлангов заходят на соответствующие патрубки? Затянуты ли стяжные болты хомутов? Проржавевшие хомуты могут неожиданно лопнуть во время поездки и при полном рабочем давлении в системе охлаждения. Мастерская контролирует герметичность системы охлаждения специальным воздушным насосом с ручным приводом и манометром.

Как выгнать воздух из системы охлаждения ауди 80 б3

Этот прибор устанавливается на отверстие компенсационного бачка и накачивается давление 1 бар. Если в течение 1—2 мин.

Радиатор Ауди 80 Радиатор Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху.

Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их поверхности и тем самым площади охлаждения снабжены ребрами охлаждения.

Через ребра охлаждения охлаждающая жидкость отдает тепло в атмосферу. Как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 подозрении на негерметичный радиатор вам следует провести в мастерской описанную проверку давлением.

Как выгнать воздух из системы охлаждения Ауди 80 б4

Если же дефект является очевидным, то вы можете сразу же снять радиатор сами и привезти его в ремонт. Снятие радиатора Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт 2 и отсоединяют крепление 1 радиатора.

Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 же образом Снять нижнюю защиту моторного отсека.

Слить охлаждающую жидкость. Снять с радиатора все шланги. Отсоединить наконечники проводов на термовыключателе вентилятора системы охлаждения. Снять штекеры вентилятора системы охлаждения. Модели с 4- и 6-цилиндровыми двигателями: Надавить радиатор немного назад и вынуть вместе с вентилятором. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: Снять трубки системы охлаждения вверху и внизу на радиаторе а также маленькую трубку, идущую к расширительному бачку на радиаторе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector