Kafele.ru

Не горят габариты ваз 2110

Не горят габариты на ваз 2110

Добавлено: 14 Ноября 2012 19:26

При включении габаритов загорается только лампа подсветки передних туманок, сами туманки включаются. Но не горят ни габариты, ни подсветка панели приборов и центральной консоли. Во втором положении переключателя ближний свет загорается как и положено.
Предохранители F1 и F11 целые, правда стоят на 15 и на 10 А, не на 5 как в мануале. Замена кнопки ничего не дала. Проверял, замыкая контакты на разъеме, который подсоединяется к кнопке. Замыкал розовый и черно-белый провода, красно-синий и черно-белый провода — нет эффекта. Но когда замкнешь розовый с белым (который идет лампочку подсветки кнопки) — панель загорается, габариты тоже. То же самое, когда красно-синий с белым, при включении зажигания — загораются. Подскажите пожалуйста, куда дальше копать?

На форуме 7 лет

Авто: Приора-хэтч 2013г

Добавлено: 14 Ноября 2012 20:35

Biryuk
Надо взять контрольку и проверять наличие напряжение на участках схемы. Одним лишь замыканием проводов проблему найти трудно, скорее всего что-нибудь спалишь.
Имей ввиду — розовый провод кнопки габаритов не защищён предохранителем и идёт по сути с плюсовой клеммы АКБ.

Схему именно этого детальную не нашел, а на общей не понятно, выключатель освещения приборов есть (под номером 35), но от него 2 провода только, белый и черно-желтый (а такого у меня в колодке вообще нет)

Если на элемент схемы приходит 2 провода, а не семь, почему ты уверен что авторы схемы ч(м)удаки, а не ты?
Под номером 35- это вообще не выключатель, а регулятор яркости, читай аннотацию к схеме!
Нахрена покрошил схему? Выключатель на твоём куске схемы порезанный под приборкой (под номером 28).

ЧЯ — это “чёрный ящик” — блок реле и предохранителей.

Вот детальная схема:

ЗЫ: Она же есть в ссылке NAUexx. но не первая, а дальше.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт.

На форуме 8 лет

Откуда: Ивановская область

Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Добавлено: 15 Ноября 2012 14:06

Lnur
+100 Как всегда, краток и непогрешим.
Лень было дальше глядеть
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!

не горят задние габариты ваз 2110

Возникла на днях такая проблема. Обратил внимание, что не горит правый задний габарит. При этом система не сигнализировала, что мол динь-динь, слыш, у тебя гдето лампочка перегорела. Поковарылся в плафоне — ничего.

На следующий день включаю, ба. Теперь и правый передний не горит. huh: Беру контрольную лампочку, начинаю прозванивать предохранители. Ахаа, один пробитый нашелся, как раз который отвечает за правую сторону габаритов. Поменял его и заодно лампочки (габаритов. Правая была черная(! )) в задних плафонах. Ура, горят все! Прихожу на следущий день, включаю, ай, думаю гляну все ли горят.

huh: опять задний правый не горит. А спереди. Спереди горят оба! я — :huh.

Ладно, беру контрольную лампу (которая в отечкаре должна быть как аптечка, всегда с собой). Смотрю, нет плюса на желтом проводе, который отвечает за правый задний габарит! Желтый провод! Слева — желтый с черным вроде, который отвечает за левую сторону габаритов, там все в порядке, + есть. Лезу в предохранители — все целые.

И перед оба горят. Лезу в плафон задний правый. Лампочка целая, но вот соединение, где цепляется шлейф какое то подозрительное. Как раз на контакте габарита чернота, и такая же на черном — на массе.

При этом все остальные лампы (стоп, повортник, задний ход. ) работают в своем порядке. Кто знает в чем может быть причина отсутствия плюса на желтом проводе заднего правого габарита. dry:
Явно где то коротит! только где? PS почему когда изменили форум, у меня пропала аватарка? Ребят, все очень просто. При изготовлении различных контактов, в том числе и плата на задние блок фары, отечественные производители авто используют сильноокисляемый металл — свинец. Теряется контакт, вот и получается, что лампы либо мигают, либо гаснут, либо замыкают, что и является причиной частое перегорания ламп.

ВЫХОД — купить диэлектрик и смазать все контакты. Он стоит в районе 60 рублей. Предотвращает окисление. Я за 10 месяцев вообще проблем не знаю с этим.

По возможности рекомендуется промазать все колодки и соединительные шлейфы. ar:
Взято с. http://2114.ru.

Суть в том что по началу негорел только правый задний габарит,ну и появилась необходмость поменять плату заднего фоноря,потом доперло что провод

Габаритные огни лампы, дающие понять другому авто о ваших габаритах. Например, остановившись у обочины на трассе, выключив зажигание, ближний гаснет,

Суть в том что по началу негорел только правый задний габарит,ну и появилась необходмость поменять плату заднего фоноря,потом доперло что провод

Суть в том что по началу негорел только правый задний габарит,ну и появилась необходмость поменять плату заднего фоноря,потом доперло что провод

Ваз 2110 Перестала гореть лампочка ближнего правого света. До этого лихорадило правый габарит- включаешь горит секунд 30, потом начинает моргать, а

Вы тут: Главная > ВАЗ > 2110 > Не работают габариты на Ваз 2110

Не работают габариты на Ваз 2110

Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Электрическая схема габаритных огней устроена так, что их можно включать, как с выключенным зажиганием, так и с включенным. Причём в случае, когда не горит хотя бы одна лампа габаритных огней реле К1, расположенное в монтажном блоке, включит сигнальную лампу на щитке приборов, чтобы предупредить водителя об этой неисправности.

Водителю, в этом случае, при включённых габаритных огнях необходимо выйти из автомобиля и посмотреть, какая из четырёх ламп не горит. Если горят все лампы габаритов, то нужно так же проверить и лампы стоп сигнала, так как реле К1, задействовано и на эти лампы, а при перегорании хотя бы одной из них, зажжёт контрольную лампу на щитке приборов. Ведь стоп сигналы, также обеспечивают безопасность движения.

Электрическая цепь габаритных огней защищена двумя предохранителями. F11 (5А), работает на лампы габаритных огней по правому борту, а F1(5А), на лампы правого борта, и плюс ко всему он ещё защищает: лампы фонарей освещения номерного знака; лампы освещения щитка приборов; контрольную лампу габаритного света; лампу освещения багажника. Поэтому в случае перегорания предохранителя F1, поиск неисправности придётся вести во всех выше указанных электрических цепях.

Если окажется, что не горят все лампы габаритных огней, то в первую очередь необходимо пошевелить колодку разъёма Ш2 в монтажном блоке (она располагается горизонтально), так как именно через контакт №7 этого штекерного разъёма идёт питание на лампы габаритных огней. Также, возможной причиной не включения габаритов может стать трёх позиционный переключатель, расположенный на передней панели. Исправность переключателя можно проверить, прозвонив его тестером.

VazLada.info

VazLada.info

Страницы

Категории

Габариты ВАЗ 2110: передние и задние

Назначение

Передние габариты называются головными лампами, они находятся в блок-фаре впереди автомобиля по обеим его сторонам. Они – крайние по бокам в системе освещения, а своим названием обязаны тому, что показывают встречным транспортным средствам габариты машины по ширине.

Читать еще:  Почему машину тянет влево

Различные варианты габаритных и дневных ходовых огней

Точно для такой же миссии предназначены задние габариты, — чтобы вас видел тот, кто едет следом. Особенно это актуально во время обгона, вы же не хотите, чтобы кто-то, не разглядев реальных размеров, задел вашу «ласточку».

Тюнингованные задние габаритные огни

Отсюда важный совет: если вдруг так случится, что ехать нужно во что бы то ни стало а вы обнаруживаете, что перегорела лампочка в левом габарите, замена ее на новую невозможна ввиду отсутствия таковой, не поленитесь и переставьте из правого. А как это сделать, мы расскажем.

ВАЗ-2110 — не горят габаритные огни [Архив]

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Константин Самойликов.Суть вопроса: почему перестали гореть лампы подсветки панели приборов?

Днём ездил проблем не было. Вечером заметил что подсветка панели приборов горит еле-еле, а потом и вовсе пропала. Также когда вышел из машины на заправке заметил, что не горят гарабиты совсем. Помогите, пожалуйста.

Просмотр полной версии : ВАЗ-2110 — не горят габаритные огни

проблема: в один прекрасный момент заметил, что габаритные огни, как задние, так и передние не горят (оба борта). Переключатель-стандартный десяточный, на 3 положения (выключено-габариты-ближний свет) при постановке его в положение ближнего света, свет включается, габариты не горят. Предохранители габаритов обеих бортов в норме. Может кто сталкивался с этим или есть предположения?

и подсветка не горит тоже

глянь релехи и глянь предохранители

у друга такое было переставили реле местами все поперло и удар рукой по монтажному блоку помогал

Замена предохранителей

Когда просто не работают фары на любой машине – это случай рядовой. Причина может быть в выключателе света, предохранителях и других обычных вещах. В «десятке» же есть особенность, не зная которую можно до одури проверять все, что только можно, а неисправность так и не найти.

Обычно все выглядит так: у «десятки» не работают фары или габаритные огни, причем произвольно, например, не работает фара левого борта, габаритные огни справа спереди и слева сзади. Предохранители при этом целые и у многих владельцев «десяток» возникает сильное удивление. Он не мудрено, если не знать один секрет.

Этот секрет расположен в блоке предохранителей, который на ВАЗ-2110 даже внешне выглядит как черный ящик. Открыв его, вы увидите предохранители и реле, при этом одно реле размерами больше всех остальных. Оно называется реле контроля исправности ламп и следит за тем, чтобы лампы в фарах и габаритных огнях были целыми.

Внутри этого реле есть четыре спирали – это резисторы и смысл в том, что одна из этих спиралей может перегореть. Происходит это, конечно, не просто так, а в результате короткого замыкания, но главная «фишка» в том, что резисторы этого реле сгорают быстрее, чем предохранители в блоке! То есть абсолютно все предохранители целые, все классно, но какие-то лампочки не работают.

Если знать про такую особенность «десятки», то выявить сгоревшее реле пара пустяков. Оно свободно вытаскивается из блока и разбирается. Чтобы разобрать это реле, нужно аккуратно поддеть отверткой нижнюю крышку, из которой выходят контакты, и снять ее. Резисторы будут видны сразу, а сгоревший тем более.

Поэтому, для диагностики замыкания, лучше убедиться в надежности предохранителей, паяльником наплавить на сгоревший резистор проволочку для его восстановления и поставить реле на место. Если предохранитель не сгорел – есть шанс, что реле просто пришел конец из-за, например, старости. Если же предохранитель также вышел из строя, нужно искать короткое замыкание.

Если после замены лампочек освещение все равно не работает, следует проверить предохранители. Монтажный блок располагается с левой стороны от руля.

Схема расположения предохранителей

За ближнее освещение в левой блок фаре отвечает предохранитель F2, а правой – F12. Надо сказать, что неисправность предохранителя не всегда можно выявить визуально. Поэтому лучше установить новые предохранители.

Причины поломок

Причин неисправностей может быть немало. Наиболее часто встречающаяся – перегорают лампы, что естественно, лишает возможности включить габаритные огни. Особенно ненадежны в этом отношении лампы, завезенные к нам из Поднебесной.

Хоть и привлекают они более чем «демократичной» ценой, да и в любой торговой точке их навалом, зато мороки с ними не оберешься. Поэтому, возможно, следует вспомнить поговорку о том, что не такие уж мы богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи дважды.

Хорошие фирменные лампочки прослужат в разы дольше, к тому же не придется их бесконечно менять.

Варианты ламп для габаритов

Иногда наблюдается «мигание» габаритов, или же мигание освещения приборного щитка, когда включаются габаритные огни. Многие винят в этом реле габаритов, однако отыскать его не могут. В карбюраторном ВАЗ 2110 реле габаритов не существует, есть только реле на дальний и ближний свет.

Для инжекторного автомобиля реле следует искать в монтажном блоке, где находятся все предохранители. Причем, если реле горят одно за другим, следует немедленно обратиться к специалистам по электрике, ведь это свидетельствует о том, что в цепи где-то есть замыкание, а отсюда и до сгоревшей машины недалеко.

Монтажный блок и реле и предохранителями

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не должна производиться замена сгоревшего предохранителя на более мощный, а то и вообще – на «жучок».

Ремонт

Если предохранители целы, но при этом освещение так и не включается, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится контрольная лампа, а еще лучше – мультиметр.

Схема головного освещения ВАЗ 2110

Надо сказать, что ремонт ближнего света на ВАЗ 2110 произвести не сложно – необходимо лишь прозвонить цепь и найти разрыв, чтобы его устранить.

Ниже приведем оптимальный порядок действий:

  • Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле.
  • Если на реле не подается напряжение, и его нет на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, а также сам выключатель.
  • Если на выходе из реле имеется напряжение, нужно проверить подается ли оно на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются подгоревшие или окислившиеся контакты. Если пропал сразу ближний и дальний свет, то возможно отошел провод массы в блок-фаре.

Таким образом, проверяя по цепи все основные узлы, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.

Схема настройки ближнего света

Как уже сказано, запрещено движение машины вечером или ночью, если не горят габаритные огни, поэтому займемся поиском причины, а затем устраним ее.

Если вы уверены, что пути, по которым проходит электричество, исправны, первым делом проверьте, не сгорели ли лампы. И если им нужна замена, проделайте ее.

Для головной лампы порядок замены таков:

  • Открываем капот;
  • Отключаем АКБ, а еще лучше – снимаем ее. Ведь речь идет об электричестве, что небезопасно;
  • Со стороны подкапотного пространства, придерживая лампу рукой, отсоединяем провода, непосредственно идущие к лампочке от колодки;
  • Снимаем резиновый чехол;
  • Отодвигаем вбок фиксатор, выведя из зацепления пружину с крючком;
  • Вынимаем лампочку габаритов;
  • Меняем ее на новую и собираем все заново.
Читать еще:  Разболтовка на шевроле ланос

Когда замена произведена, проверяем, горят ли головные лампы.

Лампочки в задние габариты на ВАЗ 2110 ставятся так:

  • Обесточиваем автомобиль;
  • Со стороны багажника (открытого) снимаем контактную часть заднего фонаря с лампами. Для этого нужно отжать защелки;
  • Вынуть лампочку габаритов, заменить ее на новую.

Не горят габариты на ваз 2110

Добавлено: 14 Ноября 2012 19:26

При включении габаритов загорается только лампа подсветки передних туманок, сами туманки включаются. Но не горят ни габариты, ни подсветка панели приборов и центральной консоли. Во втором положении переключателя ближний свет загорается как и положено.
Предохранители F1 и F11 целые, правда стоят на 15 и на 10 А, не на 5 как в мануале. Замена кнопки ничего не дала. Проверял, замыкая контакты на разъеме, который подсоединяется к кнопке. Замыкал розовый и черно-белый провода, красно-синий и черно-белый провода — нет эффекта. Но когда замкнешь розовый с белым (который идет лампочку подсветки кнопки) — панель загорается, габариты тоже. То же самое, когда красно-синий с белым, при включении зажигания — загораются. Подскажите пожалуйста, куда дальше копать?

На форуме 7 лет

Авто: Приора-хэтч 2013г

Добавлено: 14 Ноября 2012 20:35

Biryuk
Надо взять контрольку и проверять наличие напряжение на участках схемы. Одним лишь замыканием проводов проблему найти трудно, скорее всего что-нибудь спалишь.
Имей ввиду — розовый провод кнопки габаритов не защищён предохранителем и идёт по сути с плюсовой клеммы АКБ.

Схему именно этого детальную не нашел, а на общей не понятно, выключатель освещения приборов есть (под номером 35), но от него 2 провода только, белый и черно-желтый (а такого у меня в колодке вообще нет)

Если на элемент схемы приходит 2 провода, а не семь, почему ты уверен что авторы схемы ч(м)удаки, а не ты?
Под номером 35- это вообще не выключатель, а регулятор яркости, читай аннотацию к схеме!
Нахрена покрошил схему? Выключатель на твоём куске схемы порезанный под приборкой (под номером 28).

ЧЯ — это “чёрный ящик” — блок реле и предохранителей.

Вот детальная схема:

ЗЫ: Она же есть в ссылке NAUexx. но не первая, а дальше.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт.

На форуме 8 лет

Откуда: Ивановская область

Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Добавлено: 15 Ноября 2012 14:06

Lnur
+100 Как всегда, краток и непогрешим.
Лень было дальше глядеть
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!

не горят задние габариты ваз 2110

Возникла на днях такая проблема. Обратил внимание, что не горит правый задний габарит. При этом система не сигнализировала, что мол динь-динь, слыш, у тебя гдето лампочка перегорела. Поковарылся в плафоне — ничего.

На следующий день включаю, ба. Теперь и правый передний не горит. huh: Беру контрольную лампочку, начинаю прозванивать предохранители. Ахаа, один пробитый нашелся, как раз который отвечает за правую сторону габаритов. Поменял его и заодно лампочки (габаритов. Правая была черная(! )) в задних плафонах. Ура, горят все! Прихожу на следущий день, включаю, ай, думаю гляну все ли горят.

huh: опять задний правый не горит. А спереди. Спереди горят оба! я — :huh.

Ладно, беру контрольную лампу (которая в отечкаре должна быть как аптечка, всегда с собой). Смотрю, нет плюса на желтом проводе, который отвечает за правый задний габарит! Желтый провод! Слева — желтый с черным вроде, который отвечает за левую сторону габаритов, там все в порядке, + есть. Лезу в предохранители — все целые.

И перед оба горят. Лезу в плафон задний правый. Лампочка целая, но вот соединение, где цепляется шлейф какое то подозрительное. Как раз на контакте габарита чернота, и такая же на черном — на массе.

При этом все остальные лампы (стоп, повортник, задний ход. ) работают в своем порядке. Кто знает в чем может быть причина отсутствия плюса на желтом проводе заднего правого габарита. dry:
Явно где то коротит! только где? PS почему когда изменили форум, у меня пропала аватарка? Ребят, все очень просто. При изготовлении различных контактов, в том числе и плата на задние блок фары, отечественные производители авто используют сильноокисляемый металл — свинец. Теряется контакт, вот и получается, что лампы либо мигают, либо гаснут, либо замыкают, что и является причиной частое перегорания ламп.

ВЫХОД — купить диэлектрик и смазать все контакты. Он стоит в районе 60 рублей. Предотвращает окисление. Я за 10 месяцев вообще проблем не знаю с этим.

По возможности рекомендуется промазать все колодки и соединительные шлейфы. ar:
Взято с. http://2114.ru.

Суть в том что по началу негорел только правый задний габарит,ну и появилась необходмость поменять плату заднего фоноря,потом доперло что провод

Габаритные огни лампы, дающие понять другому авто о ваших габаритах. Например, остановившись у обочины на трассе, выключив зажигание, ближний гаснет,

Суть в том что по началу негорел только правый задний габарит,ну и появилась необходмость поменять плату заднего фоноря,потом доперло что провод

Суть в том что по началу негорел только правый задний габарит,ну и появилась необходмость поменять плату заднего фоноря,потом доперло что провод

Ваз 2110 Перестала гореть лампочка ближнего правого света. До этого лихорадило правый габарит- включаешь горит секунд 30, потом начинает моргать, а

Вы тут: Главная > ВАЗ > 2110 > Не работают габариты на Ваз 2110

Не работают габариты на Ваз 2110

Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Электрическая схема габаритных огней устроена так, что их можно включать, как с выключенным зажиганием, так и с включенным. Причём в случае, когда не горит хотя бы одна лампа габаритных огней реле К1, расположенное в монтажном блоке, включит сигнальную лампу на щитке приборов, чтобы предупредить водителя об этой неисправности.

Водителю, в этом случае, при включённых габаритных огнях необходимо выйти из автомобиля и посмотреть, какая из четырёх ламп не горит. Если горят все лампы габаритов, то нужно так же проверить и лампы стоп сигнала, так как реле К1, задействовано и на эти лампы, а при перегорании хотя бы одной из них, зажжёт контрольную лампу на щитке приборов. Ведь стоп сигналы, также обеспечивают безопасность движения.

Электрическая цепь габаритных огней защищена двумя предохранителями. F11 (5А), работает на лампы габаритных огней по правому борту, а F1(5А), на лампы правого борта, и плюс ко всему он ещё защищает: лампы фонарей освещения номерного знака; лампы освещения щитка приборов; контрольную лампу габаритного света; лампу освещения багажника. Поэтому в случае перегорания предохранителя F1, поиск неисправности придётся вести во всех выше указанных электрических цепях.

Читать еще:  Замена гранаты ваз 2109

Если окажется, что не горят все лампы габаритных огней, то в первую очередь необходимо пошевелить колодку разъёма Ш2 в монтажном блоке (она располагается горизонтально), так как именно через контакт №7 этого штекерного разъёма идёт питание на лампы габаритных огней. Также, возможной причиной не включения габаритов может стать трёх позиционный переключатель, расположенный на передней панели. Исправность переключателя можно проверить, прозвонив его тестером.

Не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110 — что делать?

Покидая как-то вечером свой гараж, можно заметить, что при этом путь ничто не освещает. Ситуация, прямо скажем, неприятная и заставляет задуматься об этом. Ведь у ВАЗ 2110 задние фонари в штатном режиме должны гореть. Значит, имеется какая-то неисправность, которую предстоит найти и устранить. Кто его знает, в чем здесь причина, в этом придется разбираться. Если не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110, то, по всей вероятности, возможно, что они просто перегорели. Может быть, дело в элементарном выходе из строя предохранителя любо датчика.

Причины почему не горят лампы заднего хода

Как нетрудно видеть, что когда не горит задний ход на ВАЗ2110, причины могут носить самый различный характер. Но как бы там ни было, необходимо все поправить, а для этого следует устранить причину.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Необходимо определить состояние предохранителя № 19. Он рассчитан на мощность в 7,5 А. Его местом расположения является плата заднего фонаря ВАЗ 2110 монтажного блока под приборной панелью.
  • Далее требуется удостовериться в том, что лампочки исправны. Если выяснится, что проблем с ними нет, надо проверить датчик заднего хода.

В последнем случае может возникнуть вопрос о месте его нахождения. При рассмотрении машины спереди она находится в правой стороне. Если же рассматривать ее в проекции по ходу движения, то он будет находиться в коробке передач, в ее левой нижней части.

Автолюбители дали этому датчику свое название, окрестив ее лягушкой. Он является не чем иным, как обычным выключателем. Коробка передач имеет отверстие, где и помещается этот датчик. Его рабочая поверхность смотрит внутрь коробки. Снаружи в нормальном положении контакты разомкнуты. Когда включается задняя передача, специальный щиток давит на рабочую поверхность датчика, что приводит к замыканию контактов. Этим обеспечивается электропитание фонарей заднего хода. От обычного выключателя датчик отличается специальной конструкцией. Устройство обладает герметичностью и устойчивостью к значительным механическим нагрузкам.

Проверка работоспособности датчика (лягушки)

Когда его все-таки удалось найти, необходимо проверить состояние его работоспособности:

  1. Провода, подведенные к нему, требуется отсоединить.
  2. К их концам присоединяется тестер. Прибор переводится в режим «сопротивление» и проводится измерение.
  3. Затем включается задняя передача.
  4. Зажигание переводится во включенное состояние.
  5. Проводится отсчет показаний прибора.

Прибор может показывать 0 Ом. Это говорит о том, что проблем с ним нет. При наличии других показателей требуется его замена. Это необходимо осуществить не только когда у ВАЗ 2110 не горит задний ход, но и когда лампочки горят, а задняя передача не включена.

Алгоритм действий при замене датчика

Поменять его не особо сложно, но требуется выполнить следующие действия:

  • Для замены авто необходимо поставит на яму либо загнать на эстакаду.
  • При наличии защиты двигателя, ее необходимо снять.
  • Предварительно следует приготовить какую-то емкость для масла, поскольку в тот момент, когда датчик будет откручен, определенная часть масла вытечет.
  • Затем необходимо открутить провода, которые подведены к датчику.
  • Старый датчик необходимо снять, а на его место поставить новое устройство.
  • Вытекшее в процессе замены датчика масло, необходимо долить в коробку.
  • Далее подсоединяются провода. Их предварительно необходимо вытереть насухо с целью удаления попавшего на них масла.
  • Затем следует завести автомобиль, и проверить наличие света от лампочек при включенном заднем ходе.

Подобные мероприятия являются одним из вариантов устранения проблемы, при которой не горят фонари заднего хода ВАЗ 2110.

Другие причины неисправностей задний фар

Но может случиться и так, что не горит задний ход на ВАЗ 2110, а причиной этому датчик не является. Тогда возможно дело в питании. Его также необходимо проверить. При включении питание не подается, значит следует искать обрыв в проводке. Проверяют участок, на котором предохранитель соединяется с датчиком и отрезок соединения датчика с лампой.

Когда на автомобиле ВАЗ 2110 включается задняя передача, одновременно должны загораться лампочки белого цвета.

Их предназначение состоит в выполнении следующих функций:

  1. с горящими лапочками гораздо удобнее парковка;
  2. горящие лампочки дает пешеходам указание на то, что машина собирается сдавать назад;
  3. лампочки заднего хода служат для предотвращения аварийных ситуаций.

При возникновении проблемы, при которой не включаются лампочки заднего хода можно попытаться устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.

Проблему вполне можно устранить собственными силами, поскольку причинами этого, как правил, являются следующие ситуации:

  • Лампочка просто перегорела. При этом ее необходимо заменить. Но перед заменой рекомендуется проверить сохранность проводки с тем, чтобы исключить возможность возникновения ситуации, при которой произойдет короткое замыкание.
  • Причина может крыться и в том, что на плате фонаря отсутствует напряжение.
  • Сгорел предохранитель, который устанавливается для защиты от короткого замыкания. Его требуется просто поменять. Предохранитель перегорает не просто так. Значит, причиной этому является какая-то проблема в цепи. Для этого требуется «прозвонить» каждый участок и определить место прблемы.
  • Могут подгореть контакты. Из-за этого лампочка перестанет гореть. В этом случае подгоревшие контакты следует зачистить.
  • Вполне возможно, что имеет место повреждение электрического кабеля. Неисправность можно обнаружить при визуальном осмотре либо инструментальным путем при использовании мультимера.
  • Если автомобиль длительно эксплуатируется в условиях повышенной влажности, то это может привести к окислению контактов. В результате этого перестанут нормально работать фонари заднего хода.
  • Причина может крыться в некорректной работе механизма коробки передач. Именно этот механизм должен приводить к включению задних фонарей.
  • Неисправность может быть обусловлена поломкой датчика заднего хода. Совсем необязательно загонять автомобиль на профессиональную диагностику. Его работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого датчик необходимо снять, а концы проводов замкнуть между собой. Если лампочка начинает гореть, значит, проблема именно в датчике.

Доработка задних фонарей ВАЗ 2110

Часто для устранения проблемы требуется доработка задних фонарей ВАЗ 2110. Для этого прежде необходимо демонтировать старые фонари заднего хода. Если просто перегорела лампа, то с ее заменой проблем не возникнет.

Не составит особого труда заменить и сгоревший предохранитель. А вот поменять вышедший из строя датчик гораздо сложнее. Алгоритм действий уже был озвучен в рамках данной статьи. Но для замены потребуется загнать машину на яму либо эстакаду. Без этого устранить проблему будет проблематично.

Ознакомившись с данным обзором, читатель теперь имеет представление о том, что может послужить причиной отсутствия света фонарей заднего хода. Если позволяют практические навыки, данную задачу вполне можно решить самостоятельно. Тому же, кто слабо знаком с устройством автомобиля и не обладает практическими навыками ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты помогут решить проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector