На холодную плохо заводится рено логан
Рено Логан плохо заводится
20 октября 2010, 22:52 #1
У кого рено логан, может была такая неисправность? После простоя заводится с пятого раза. Бензин на датчике показывает одна полоска бывало и на двух. Насос накачивает и останавливается, а когда заводишь сразу глохнет.
22 октября 2010, 17:38 #2
Когда заводишь, выжми сцепу, завелась, сразу же погазовать немного. Не помогает, тогда дело в 1) аккумуляторе (тестером можно посмотреть напряжение) , 2) качество и количество бензина (долить в бак другого бензу), чтоб бензиновых полосок было побольше. Если и это не помогло тогда на сервис.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
22 октября 2010, 17:54 #3
А что Он еще и заводится? Нуууу _дела!
Toyota Land Cruiser
22 октября 2010, 18:01 #4
pavel79, 22 октября 2010, 17:38
Когда заводишь, выжми сцепу, завелась, сразу же погазовать немного. Не помогает, тогда дело в 1) аккумуляторе (тестером можно посмотреть напряжение) , 2) качество и количество бензина (долить в бак другого бензу), чтоб бензиновых полосок было побольше. Если и это не помогло тогда на сервис.
Ну блин корка.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
22 октября 2010, 18:14 #5
Как заведешь отпишись в чем проблема, будем другим лоГановодам советы давать!
Renault Megane Экстрим
22 октября 2010, 18:26 #6
Может, вода в бензобаке?
Toyota Land Cruiser
22 октября 2010, 18:29 #7
Тогда бы она совсем не завелась, это бенз куда-то уходит, вопрос куда?
Renault Megane Экстрим
22 октября 2010, 18:41 #8
Если в бензобаке собрался конденсат, то пока бензонасос его не прокачает, двигатель не заводится, при зтом чихает, а когда пойдет бензин, то двигатель заведется. Такая хрень у меня была несколько раз в старые времена, да и сейчас, наверное можно попасть, особенно если заправляться сразу после слива бензовоза на заправке.
Renault Megane Экстрим
22 октября 2010, 19:11 #9
Приведу несколько возможных причин, по которым двигатель не запускается для рено-меган ( руководство от логана было отдано новому хозяину)
-пустой топливный бак
-детали системы зажигания увлажнены или повреждены
-изношены, неисправны или имеют неправильный зазор свечи зажигания
-утечка вакума в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах
-недостаточная прямая или обратная подача топлива
-засорение или блокировка воздухоочистителя или системы впускных воздуховодов
-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БАКЕ.
22 октября 2010, 19:11 #10
машина какого года выпуска и сколько пробег?
22 октября 2010, 19:14 #11
Ремонт бензонасоса дорогой прими за минимум 2 полоски уровня топлива в баке
+ постоянный запас бензина (до 250 км)
+ постраховка от поломки бензонасоса
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
22 октября 2010, 22:28 #12
Можно второй лоГан подешевке взять, держать как донора!
Renault Logan люкс
Лада Приора 21703
22 октября 2010, 22:30 #13
Rudi, 22 октября 2010, 22:28
Можно второй лоГан подешевке взять, держать как донора!
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
22 октября 2010, 22:31 #14
Смех будет кода я себе лоГана куплю, вото да!!
Renault Logan люкс
Лада Приора 21703
22 октября 2010, 22:34 #15
давай не затягивай с этим.
Лада Приора люкс
22 октября 2010, 22:34 #16
датчик ХХ или свечи
8 августа 2016, 09:11 #17
После простоя,перед пуском двигателя сними фишку датчика температуры,если заведется проблема на лицо,ток на новом датчике не экономь,а тож самое будет
11 октября 2016, 19:20 #18
Если руки не из того места и причину неисправности приходится искать на форуме, то возникает закономерный вопрос, а не сьездить ли на сервис? По-моему идея не плоха. Да я и сам такое практикую:)
12 октября 2016, 16:58 #19
Ага, знаем мы этих бравых автомехаников. Ничего не сделают, деньги вперед, а потом сидят и гуглят что к чему. И вот вопрос, за что им платить, если можно и самому разобраться?
12 октября 2016, 20:18 #20
Если везти в ремонтк какому-то дяде Васе в гаражном кооперативе, то это будет логичный исход. А если выйти на нормальных людей – то проблем не будет. Дилеры как правило сервисом занимаются и неумех не держат на работе. Я бы в ренамакс поехал в данном случае, там еще и помоют, вот: renamax.ru/servicemax/to35/. Удачи, юный бортмеханик 😉
12 октября 2016, 20:52 #21
Rudi, 22 октября 2010, 17:54, #3
А что Он еще и заводится? Нуууу _дела!
Супер
26 сентября 2017, 14:05 #22
26 сентября 2017, 14:10 #23
Подскажите пожалуйста.логон достал.с заводкой с утра проблема не заводится вроде хвотает но не заводит.и так пока акам не сядедет прикуриваеш.потом потехоньку начинает схватывать.как прогреется и целый день без проблем с пол пинка.поменял дтож,датчик коленвала и всё без изменений.подскажите в чом может быть проблема?
23 марта 2018, 16:56 #24
А топливный насос исправен? Может быть в нем проблема или банально надо протереть контакты разъема R212. Ну и я где-то слышал, что такое бывает из-за проблем программы ЭБУ на двигателях с Евро-3.
В любом случае, наверное лучше в сервис обратиться, там точно выяснят, а так, это гадание на кофейной гуще. Если в Екатеринбурге живешь, то в Е2 можно обратиться. Я на той неделе ездил туда ремонтировать свой Peugeot, были проблемы с рулевой рейкой, стук спереди появился, в районе подвески. Я еще после нового года это заметил, но он как-то потом притих, я думал что все, беда миновала, а тут снова появился и причем сильный. решил уже не тянуть, поехал в ремонт.
Мастера быстро выяснили, в чем проблема, втулка штока рейки износилась, отремонтировали. На все про все ушел день.
Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?
По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.
Глохнет в влажную погоду
При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.
Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.
Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).
Глохнет сразу после запуска
Основные причины
Причин в подобном поведении может быть несколько:
-
Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.
На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён
Чистый дроссель (дроссельный узел)
Новый датчик температуры
Воздушный фильтр 7701069365
Глохнет при нажатии на педаль газа
Выводы
Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.
Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.
Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).
Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.
Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).
У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.
У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.
Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.
Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?
Может быть забит катализатор
После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,
На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.
Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась
У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.
Алексей, добрый день!
Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет.
Уже решили эту проблему?
Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?
Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…
Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..
Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка
Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана
Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.
У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.
Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили. Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?
а как его заглушить
Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?
Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…
Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.
Renault Logan I (2004 – Н.в.)
Форум клуб Рено Логан 1. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.
–> Баннерное место под шапкой 728 –> |
|