Kafele.ru

Митсубиси лансер 9 разболтовка

Колёсные диски на Лансер 9

Подыскивая новые колёсные диски на Митсубиси Лансер 9, многие автолюбители слепо доверяют калькуляторам интернет-магазинов и рекомендациям продавцов-консультантов. Между тем на сайтах и в каталогах добросовестных компаний указывается, что предоставленная информация не является исчерпывающей и не гарантирует точного соблюдения требований производителя.

Основные параметры

Установка новых колёсных дисков – это простой и доступный для большинства владельцев способ коррекции внешности автомобилей. Дизайн этих аксессуаров можно выбирать, руководствуясь собственными вкусами. Остальные характеристики нужно соблюдать, основываясь на достоверной технической документацией. При покупке следует учитывать все указанные в маркировке изделия параметры.

  1. Посадочный диаметр. От него зависит, какого размера покрышки вы сможете использовать в дальнейшем.
  2. Ширина обода. Она ограничивает минимальную и максимальную ширину шин.
  3. Вылет. Эта характеристика указывает расстояние от привалочной плоскости диска, которой он касается ступицы колеса, до его продольной плоскости симметрии.
  4. Диаметр расположения отверстий под болты крепления. При несоответствии этого параметра просто невозможно установить деталь на автомобиль. Сверловка отверстий под болты крепления стандартизирована и зависит от остальных характеристик.
  5. Диаметр центрального (установочного) отверстия. В идеале он должен совпадать с размером посадочного места на ступице. Иногда производители, в расчёте на различные модели техники, делают отверстие несколько больше и прилагают в комплекте переходные кольца (вставки).

Как грамотно выбрать диски

Используемые обозначения

В классической европейской маркировке, информация выглядит примерно так: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где 5.0 – ширина диска, 16″ — посадочный размер, 4×113 – количество и диаметр расположения болтов крепления, ET28 – вылет, а d58.4 – калибр посадочного отверстия. Казалось бы, всё просто. Но дело в том, что на оригинальных деталях Митсубиси Лансер 9 размер дисков маркируется иначе. Вероятнее всего, придётся столкнуться с таким обозначением: 15×6JJ OFS46, Opc: B41, PCD114.3. Различие в следующем.

  • Добавлена маркировка JJ (буквы могут быть иными), уточняющая форму закраины обода.
  • Количество отверстий под болты вовсе не указаны, а диаметр их размещения обозначен как PCD.
  • Opc – размер посадочного отверстия.
  • OFS – вылет.

Постарайтесь не запутаться

Любители тюнинга зачастую не видят особой беды в приобретении колёс, размеры которых отличаются от рекомендованных для использования. Они не подозревают о количестве проблем, возникающих в результате подобного отношения к технике. На что влияет размер дисков Мицубиси Лансер 9? Судите сами.

  1. Колёса большого диаметра подразумевают установку шин, габариты которых могут просто не вписаться в пространство колёсных арок. Нередко подобное несоответствие даёт о себе знать уже в движении. При работе подвески покрышки начинают задевать за элементы кузова и ходовой части, в результате чего детали получают повреждения.
  2. При разработке конструкции автомобиля инженеры выполняют множество сложных расчётов, стараясь добиться оптимальной работы всех компонентов техники. Наружный диаметр колеса напрямую влияет на нагрузки, возникающие при работе двигателя, редуктора, коробки передач, приводных валов. Вместе с ним, по сути, изменяются передаточные числа трансмиссии, влияющие на расход топлива и динамические характеристики автомобиля.
  3. Несоответствие диска по вылету означает изменение нагрузки на ступичные подшипники, ступицу и элементы подвески. На первый взгляд незначительные, эти изменения становятся причиной разрушения ответственных деталей.

Рекомендованные параметры

Оптимально, когда размер дисков Митсубиси Лансер 9 соответствует параметрам, рекомендованным производителем для конкретной комплектации популярного автомобиля. Ниже, в таблице, указаны данные для шести выпускавшихся модификаций.

Индекс модификации, объём двигателя (куб. см) и модификация кузова Посадочный диаметр (дюймы) Ширина обода Диаметр расположения отверстий для болтов Размер установочного отверстия (мм) Вылет (мм)
(дюймы) (мм)
CS1A 1300 SEDAN 15 6 114.3 41 46
CS3A 1600 SEDAN 15 6 114.3 41 46
CS3W 1600 WAGON 16 6 114.3 41 46
CS9A 2000 SEDAN 16 6 114.3 41 46
CS9W 2000 WAGON 16 6 114.3 41 46
CT9A 2000 TURBO SEDAN 17 8 114.3 54 38

Не стоит использовать эти данные, подбирая диски для Митсубиси Лансер 10. Там другие размеры.

Материалы и технологии производства

На рынке предлагаются детали, изготовленные из различных материалов и по различенным технологиям:

  • штампованные из стального листа;
  • отлитые из лёгких сплавов;
  • кованные из лёгких сплавов.

Все перечисленные разновидности имеют свои преимущества и недостатки. Многое зависит от условий эксплуатации техники.

  1. Штампованные диски – недорогие и неприхотливые. Выглядят они не слишком презентабельно, и их внешний вид приходится улучшать, приобретая и устанавливая декоративные колпаки. Но в тяжёлых условиях эксплуатации – на дорогах с плохим покрытием или зимой – применение подобных комплектующих вполне оправдано. Они неплохо выдерживают ударные нагрузки, а полученные повреждения восстанавливаются после прокатки на специальном станке и восстановления лакокрасочного покрытия. Основными недостатками считаются довольно высокий вес и низкая точность изготовления, ухудшающая балансировку.
  2. Изделия, отлитые из лёгких сплавов, хорошо балансируются и, с эстетической точки зрения, выглядят безупречно. Их стоимость несколько выше, чем у стальных аналогов. Но относится к ним приходиться бережно. Несмотря на то, что существуют технологии ремонта, при получении повреждений деталь, с большой долей вероятности, придётся отправлять на переплавку. Диски литые Mitsubishi Lancer 9 входят в штатное оснащение более дорогих комплектаций авто.
  3. Комплектующие, произведённые из лёгких сплавов по технологии ковки, красивые и самые дорогие. С ремонтом также возникают проблемы. Зато прочность не вызывает сомнений. При добросовестном изготовлении нет сложностей и с балансировкой.

Вариант исполнения вы вольны выбирать сами. А вот отступать от указанных производителем параметров не стоит. Разве что в случае, если вы умеете производить расчёты лучше, чем коллектив инженеров японского концерна.

Mitsubishi Lancer 1.6 AT Беззубик › Logbook › Небольшой FAQ по дискам на Lancer 9 ©

Изложу список того что влазит и что не очень:

По 15-ым дюймам:
185/65/15

195/65/15 — у боьшенство влазит (если нет подкрылок) но ИМХО не вижу смысла! (дорожный просвет +10мм) короче не рекомендуется.

все что больше 195/65/15 — ТОЧНО НЕТ! т.е.

теперь по 16 дюймам:

195/50/16 — заводской размер для ланцера 2.0

195/60/16 — не стоит

205/55/16 — ЕЩЕ РАЗ НЕТ!

215/45/17 — теперь точно знаю что нет, задевают за ушко крепления заднего бампера, пластиковый локер щели между бампером и кузовом, и за арку в месте на 3 часов (если арку представить как часовой циферблат). Если все же поставили такую резину, то пильнуть арку, немножко пильнуть ушко крепления, а локер сам сточится, короче гемор, но я запарился, теперь все хорошо)

215/40/17 — нормально, но по ощущениям 215 — лишку для такой машины — в колее рыскает, на неровном (в продольном направлении) асфальте постоянно приходится корректироватся рулём — не оч стоит на траектории, зато на ровном асфальте руль можно вобще не держать, а если ещё и профилированные повороты, то можно вообще на пассажирское перелезть)

посему для 17″ идеален только один размер:

если вы маниак, то без проблем влезут и:

205/40/18, но это уже экстрим, машинка очень остро реагирует на увеличение диаметра дисков, большие и тяжёлые колеса ей не очень то и нравятся, и рулевые тяги ещё быстрее разбалтываются, и руль приходится держать сильнее, так что 17″ — приемлимо, 16″ — идеально. И забудьте про всеобъемлющее заблуждение, что чем больше профиль (т.е. /60/ — /65/ ) лучше защищает от пробоя чем низкий (т.е. /50/ — /45/ ) — знаю по опыту, на резине с низким профилем боковой корд намного мощнее и жёстче чем на высоком, за счет от пробоев лучше, но езда становится менее комфортной, ну и перед покупкой корд тоже нужно пощупать на жёсткость, некоторые производители (особенно китайские и корейские) не утруждают себя тратить лишний материал и боковину у них настолько мягкие, что даже при обычной езде за полгода можно нахватать несколько шишек на боковушки.

По поводу вылетов. Стандарт ET -45 (читается как минус 45), можно смело ставить -40, -39 тоже вставал, но на резине 205/50/16, Думаю что 17″ не стоит, тем более никаких -35! Ну разве что на дисках 5,5 шириной и резиной, скажем 165/70/15, но это глупости. При стандартных параметрах резины (т.е. 195/60/15) вылет может варьироваться от 39 до 48. ET 50 — уже не стоит.

Ширина диска — это вторичный параметр, может варьироваться в больших достаточно больших пределах, все зависит от устанавливаемой на него резины, т.е. если стандартный 5,5, то у меня например щас стоит 7,5 (на 16″) — как родной, я уверен, что и 8,0 и 8,5 влезет, но это уже опять же никчему…

Да и вот ещё что, во первых повторяюсь, что профиль обознаяается не в миллиметра а в процентах от ширины, а букавка R в обозначении покрышек (т.е. 195/60R15) это не радиус, а радиальный тип корда покрышки)

Что ещё забыл отметить, ширина диска и параметр вылета колеса чрезвычайно взаимосвязаны, т.е. что по сути вылет? — это расстояние от посадочного кольца на диске (то место, в которое вставляются шпильки, которое соприкасается со ступицей, а вернее с барабаном или с диском тормозов, ну короче то место, чем диск крепится к машине) до воображаемой плоскости проходящей через центр обода (если взять обод шириной 5,5 дюйма, то отмерив от его края 2,75 дюйма мы найдём его центр (дюйм — 2.53см)). Т.е. варьируя вылет мы можем либо приблизить внутреннюю часть диска к кузову (уменьшением вылета т.е. диск с вылетом ET -50 будет более внутри арки нежели диск с ET -45), так и наоборот увеличивая вылет скажем с -45 до -40 мы добиваемся чтобы колея нашего автомобиля увеличивалась. В то же время бесконечно увеличивать или уменьшать вылет нельзя, ибо в конце концов диск начнет задевать за кузов, вот тут то и вступает в дело ширина диска, т.е. если Ваш диск узенький, т.е. 5.5 дюйма, то по вылету его можно варьировать в большей степени чем скажем диск шириной 7.5. Но идея в другом: если вдруг вы захотели поставить колеса поболее скромных 15 дюймов, скажем 17 дюймов, то нужно учитывать, что поскольку большинство дисков 17″ по ширине начинаются от 7″ на стандартный вылет в -45 уже рассчитывать не приходится, поскольку почти наверняка колесо своей внутренней частью будет здорово тереть за внутреннюю часть арки, поэтому вылет нужно увеличивать пропорционально увеличению ширины. Идеальный вылет для дисков 17″ шириной 7″ (а больше не рекомендую — зазоры очень маленькие, что снаружи, что внутри) -40. Если все таки так получилось что у вас одновременно оказался ланцер 9ого поколения и диски 17х7 ET -35 и вы их хоть убей хотите поставить -ваш вариант 1)ставить резину уже или ниже профилем 2)гнуть арки (на самом деле не так страшно как звучит))

если же ваш вылет -50, и вам позарез нужно поставить эти диски — отправляйтесь в токарню и заказывайте проставки толщиной 8-10мм НО устанавливать проставки толщиной более 10мм на стандартные шпильки категорически нельзя! Ибо резьбы для завинчивания гаек крепления колеса остается слишком мало, для обеспечения уверенности в надежности такого крепления!
(с)

Разболтовка Митсубиси Lancer IX SW (CSW) 2005 г.в. 1.6 (98 лс, бензин). Разболтовка колес мицубиси лансер 9

Диски Lancer IX (Лансер 9) — сверловка, вылет, диаметр, ширина | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic. Разболтовка дисков митсубиси лансер 9

Разболтовка Митсубиси Lancer IX SW (CSW) 2007 г.в. 1.6 (98 лс, бензин). Разболтовка колес мицубиси лансер 9

Диски Lancer IX (Лансер 9) — сверловка, вылет, диаметр, ширина

На сайте LancerIX.ru уже публиковались параметры дисков для Лансер 9. Учитывая большую поулярность данной темы у автовладельцев мы публикуем еще одну новость на тему “Диски Лансер 9”. В данной публикации хотелось более наглядно показать, что значат все те параметры, которыми пользуется автовладелец для выбора дисков на Лансер 9. Все параметры дисков указаны на рисунке ниже, и представлены в таблице. Итак, штатные параметры дисков для Лансера 9 в зависимости от объема двигателя следующие

обьем Лансер 9, л. PCD (посадочное отверстие или сверловка) Ширина Диаметр диска ET (вылет), мм Dia(диаметр ступицы), мм Резина
1,3 и 1,6 4х114,3 6JJ 15 46 67,1 195/60 R15
2,0 5х114,3 6JJ 16 46 67,1 195/50 R 15

Разберем более подробно параметры, указанные в таблице, например, 6JJ×16 PCD 5×114,3, ET46 DIA67,1.Расшифровываются данные параметры так:6 — Монтажная ширина обода колеса в дюймах.JJ — Профиль обода колеса (пример: JJ, C, CH, HJ и т. д.). В этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Самыми распространенными типами дисков для моноприводных и полноприводных автомобилей на сегодня являются J и JJ. Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Различия между типами закраин обозначаемыми разными буквами могут быть незначительные, но пренебрегать ими нельзя. Область прилегания покрышки к ободу очень критична, небольшие изменения профиля борта шины приводят к сложности и даже невозможности монтажа, а также к невозможности удерживать требуемое давление внутри колеса. Обозначения А и D контура обода попадают под категорию «Велосипеды, мотоциклы и скутеры» (Cycles, Motorcycles, and Scooters), а также возможны в категории «Промышленный транспорт и грузоподъемники» (Industrial Vehicles and Lift Trucks). Естественно, что контуры имеют совершенно разные геометрии по тем же обозначением в двух разных категориях. Закраины с обозначением S, T, V и W относятся к категории в «Грузовые автомобили, диски с плоским ободом»( Commercial Vehicles, Flat Base Rims), а обозначения E, F G H — к категории «Грузовые автомобили, диски с разборным ободом» (Commercial Vehicles, Semi-Drop Centre Rims). Очевидно, что несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, лучше все-таки выбирать параметр, рекомендованный производителем автомобиля.16 — Монтажный диаметр обода колеса в дюймах.PCD 5×114,3 — Количество крепёжных точек, в данном случае 5× диаметр, на котором расположены центры отверстий, и в нашем случае он равен 114,3 мм.ET46 — Вылет привалочной плоскости колеса (плоскость, которой колесо прижимается к ступице), относительно центра обода. Вылет бывает как плюсовой, так и минусовой (пример: ЕТ40 — легковой автомобиль, ЕТ-4 «Джип») измеряется в мм. В данном случае он равен 46 мм.DIA67,1 — Диаметр центрального отверстия, которое отвечает за центровку всего колеса в сборе на ступице автомобиля. Измеряется со стороны привалочной плоскости. В нашем случае равен 67,1 мм. Многие производители колёс делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца (адаптеры).

Диски на Митсубиси Лансер 9 колёсные: как правильно выбрать

Подыскивая новые колёсные диски на Митсубиси Лансер 9, многие автолюбители слепо доверяют калькуляторам интернет-магазинов и рекомендациям продавцов-консультантов. Между тем на сайтах и в каталогах добросовестных компаний указывается, что предоставленная информация не является исчерпывающей и не гарантирует точного соблюдения требований производителя.

Основные параметры

Установка новых колёсных дисков – это простой и доступный для большинства владельцев способ коррекции внешности автомобилей. Дизайн этих аксессуаров можно выбирать, руководствуясь собственными вкусами. Остальные характеристики нужно соблюдать, основываясь на достоверной технической документацией. При покупке следует учитывать все указанные в маркировке изделия параметры.

  1. Посадочный диаметр. От него зависит, какого размера покрышки вы сможете использовать в дальнейшем.
  2. Ширина обода. Она ограничивает минимальную и максимальную ширину шин.
  3. Вылет. Эта характеристика указывает расстояние от привалочной плоскости диска, которой он касается ступицы колеса, до его продольной плоскости симметрии.
  4. Диаметр расположения отверстий под болты крепления. При несоответствии этого параметра просто невозможно установить деталь на автомобиль. Сверловка отверстий под болты крепления стандартизирована и зависит от остальных характеристик.
  5. Диаметр центрального (установочного) отверстия. В идеале он должен совпадать с размером посадочного места на ступице. Иногда производители, в расчёте на различные модели техники, делают отверстие несколько больше и прилагают в комплекте переходные кольца (вставки).

Как грамотно выбрать диски

Используемые обозначения

В классической европейской маркировке, информация выглядит примерно так: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где 5.0 – ширина диска, 16″ — посадочный размер, 4×113 – количество и диаметр расположения болтов крепления, ET28 – вылет, а d58.4 – калибр посадочного отверстия. Казалось бы, всё просто. Но дело в том, что на оригинальных деталях Митсубиси Лансер 9 размер дисков маркируется иначе. Вероятнее всего, придётся столкнуться с таким обозначением: 15×6JJ OFS46, Opc: B41, PCD114.3. Различие в следующем.

  • Добавлена маркировка JJ (буквы могут быть иными), уточняющая форму закраины обода.
  • Количество отверстий под болты вовсе не указаны, а диаметр их размещения обозначен как PCD.
  • Opc – размер посадочного отверстия.
  • OFS – вылет.
Постарайтесь не запутаться

Любители тюнинга зачастую не видят особой беды в приобретении колёс, размеры которых отличаются от рекомендованных для использования. Они не подозревают о количестве проблем, возникающих в результате подобного отношения к технике. На что влияет размер дисков Мицубиси Лансер 9? Судите сами.

  1. Колёса большого диаметра подразумевают установку шин, габариты которых могут просто не вписаться в пространство колёсных арок. Нередко подобное несоответствие даёт о себе знать уже в движении. При работе подвески покрышки начинают задевать за элементы кузова и ходовой части, в результате чего детали получают повреждения.
  2. При разработке конструкции автомобиля инженеры выполняют множество сложных расчётов, стараясь добиться оптимальной работы всех компонентов техники. Наружный диаметр колеса напрямую влияет на нагрузки, возникающие при работе двигателя, редуктора, коробки передач, приводных валов. Вместе с ним, по сути, изменяются передаточные числа трансмиссии, влияющие на расход топлива и динамические характеристики автомобиля.
  3. Несоответствие диска по вылету означает изменение нагрузки на ступичные подшипники, ступицу и элементы подвески. На первый взгляд незначительные, эти изменения становятся причиной разрушения ответственных деталей.
Рекомендованные параметры

Оптимально, когда размер дисков Митсубиси Лансер 9 соответствует параметрам, рекомендованным производителем для конкретной комплектации популярного автомобиля. Ниже, в таблице, указаны данные для шести выпуска

Диски Lancer IX (Лансер 9) — сверловка, вылет, диаметр, ширина | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

На сайте LancerIX.ru уже публиковались параметры дисков для Лансер 9. Учитывая большую поулярность данной темы у автовладельцев мы публикуем еще одну новость на тему “Диски Лансер 9”. В данной публикации хотелось более наглядно показать, что значат все те параметры, которыми пользуется автовладелец для выбора дисков на Лансер 9. Все параметры дисков указаны на рисунке ниже, и представлены в таблице. Итак, штатные параметры дисков для Лансера 9 в зависимости от объема двигателя следующие

Разболтовка Митсубиси Lancer IX SW (CSW) 2005 г.в. 1.6 (98 лс, бензин). Разболтовка колес мицубиси лансер 9

Диски Lancer IX (Лансер 9) — сверловка, вылет, диаметр, ширина | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic. Разболтовка дисков митсубиси лансер 9

Разболтовка Митсубиси Lancer IX SW (CSW) 2007 г.в. 1.6 (98 лс, бензин). Разболтовка колес мицубиси лансер 9

Диски Lancer IX (Лансер 9) — сверловка, вылет, диаметр, ширина

На сайте LancerIX.ru уже публиковались параметры дисков для Лансер 9. Учитывая большую поулярность данной темы у автовладельцев мы публикуем еще одну новость на тему “Диски Лансер 9”. В данной публикации хотелось более наглядно показать, что значат все те параметры, которыми пользуется автовладелец для выбора дисков на Лансер 9. Все параметры дисков указаны на рисунке ниже, и представлены в таблице. Итак, штатные параметры дисков для Лансера 9 в зависимости от объема двигателя следующие

обьем Лансер 9, л. PCD (посадочное отверстие или сверловка) Ширина Диаметр диска ET (вылет), мм Dia(диаметр ступицы), мм Резина
1,3 и 1,6 4х114,3 6JJ 15 46 67,1 195/60 R15
2,0 5х114,3 6JJ 16 46 67,1 195/50 R 15

Разберем более подробно параметры, указанные в таблице, например, 6JJ×16 PCD 5×114,3, ET46 DIA67,1.Расшифровываются данные параметры так:6 — Монтажная ширина обода колеса в дюймах.JJ — Профиль обода колеса (пример: JJ, C, CH, HJ и т. д.). В этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Самыми распространенными типами дисков для моноприводных и полноприводных автомобилей на сегодня являются J и JJ. Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Различия между типами закраин обозначаемыми разными буквами могут быть незначительные, но пренебрегать ими нельзя. Область прилегания покрышки к ободу очень критична, небольшие изменения профиля борта шины приводят к сложности и даже невозможности монтажа, а также к невозможности удерживать требуемое давление внутри колеса. Обозначения А и D контура обода попадают под категорию «Велосипеды, мотоциклы и скутеры» (Cycles, Motorcycles, and Scooters), а также возможны в категории «Промышленный транспорт и грузоподъемники» (Industrial Vehicles and Lift Trucks). Естественно, что контуры имеют совершенно разные геометрии по тем же обозначением в двух разных категориях. Закраины с обозначением S, T, V и W относятся к категории в «Грузовые автомобили, диски с плоским ободом»( Commercial Vehicles, Flat Base Rims), а обозначения E, F G H — к категории «Грузовые автомобили, диски с разборным ободом» (Commercial Vehicles, Semi-Drop Centre Rims). Очевидно, что несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, лучше все-таки выбирать параметр, рекомендованный производителем автомобиля.16 — Монтажный диаметр обода колеса в дюймах.PCD 5×114,3 — Количество крепёжных точек, в данном случае 5× диаметр, на котором расположены центры отверстий, и в нашем случае он равен 114,3 мм.ET46 — Вылет привалочной плоскости колеса (плоскость, которой колесо прижимается к ступице), относительно центра обода. Вылет бывает как плюсовой, так и минусовой (пример: ЕТ40 — легковой автомобиль, ЕТ-4 «Джип») измеряется в мм. В данном случае он равен 46 мм.DIA67,1 — Диаметр центрального отверстия, которое отвечает за центровку всего колеса в сборе на ступице автомобиля. Измеряется со стороны привалочной плоскости. В нашем случае равен 67,1 мм. Многие производители колёс делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца (адаптеры).

Диски на Митсубиси Лансер 9 колёсные: как правильно выбрать

Подыскивая новые колёсные диски на Митсубиси Лансер 9, многие автолюбители слепо доверяют калькуляторам интернет-магазинов и рекомендациям продавцов-консультантов. Между тем на сайтах и в каталогах добросовестных компаний указывается, что предоставленная информация не является исчерпывающей и не гарантирует точного соблюдения требований производителя.

Основные параметры

Установка новых колёсных дисков – это простой и доступный для большинства владельцев способ коррекции внешности автомобилей. Дизайн этих аксессуаров можно выбирать, руководствуясь собственными вкусами. Остальные характеристики нужно соблюдать, основываясь на достоверной технической документацией. При покупке следует учитывать все указанные в маркировке изделия параметры.

  1. Посадочный диаметр. От него зависит, какого размера покрышки вы сможете использовать в дальнейшем.
  2. Ширина обода. Она ограничивает минимальную и максимальную ширину шин.
  3. Вылет. Эта характеристика указывает расстояние от привалочной плоскости диска, которой он касается ступицы колеса, до его продольной плоскости симметрии.
  4. Диаметр расположения отверстий под болты крепления. При несоответствии этого параметра просто невозможно установить деталь на автомобиль. Сверловка отверстий под болты крепления стандартизирована и зависит от остальных характеристик.
  5. Диаметр центрального (установочного) отверстия. В идеале он должен совпадать с размером посадочного места на ступице. Иногда производители, в расчёте на различные модели техники, делают отверстие несколько больше и прилагают в комплекте переходные кольца (вставки).

Как грамотно выбрать диски

Используемые обозначения

В классической европейской маркировке, информация выглядит примерно так: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где 5.0 – ширина диска, 16″ — посадочный размер, 4×113 – количество и диаметр расположения болтов крепления, ET28 – вылет, а d58.4 – калибр посадочного отверстия. Казалось бы, всё просто. Но дело в том, что на оригинальных деталях Митсубиси Лансер 9 размер дисков маркируется иначе. Вероятнее всего, придётся столкнуться с таким обозначением: 15×6JJ OFS46, Opc: B41, PCD114.3. Различие в следующем.

  • Добавлена маркировка JJ (буквы могут быть иными), уточняющая форму закраины обода.
  • Количество отверстий под болты вовсе не указаны, а диаметр их размещения обозначен как PCD.
  • Opc – размер посадочного отверстия.
  • OFS – вылет.
Постарайтесь не запутаться

Любители тюнинга зачастую не видят особой беды в приобретении колёс, размеры которых отличаются от рекомендованных для использования. Они не подозревают о количестве проблем, возникающих в результате подобного отношения к технике. На что влияет размер дисков Мицубиси Лансер 9? Судите сами.

  1. Колёса большого диаметра подразумевают установку шин, габариты которых могут просто не вписаться в пространство колёсных арок. Нередко подобное несоответствие даёт о себе знать уже в движении. При работе подвески покрышки начинают задевать за элементы кузова и ходовой части, в результате чего детали получают повреждения.
  2. При разработке конструкции автомобиля инженеры выполняют множество сложных расчётов, стараясь добиться оптимальной работы всех компонентов техники. Наружный диаметр колеса напрямую влияет на нагрузки, возникающие при работе двигателя, редуктора, коробки передач, приводных валов. Вместе с ним, по сути, изменяются передаточные числа трансмиссии, влияющие на расход топлива и динамические характеристики автомобиля.
  3. Несоответствие диска по вылету означает изменение нагрузки на ступичные подшипники, ступицу и элементы подвески. На первый взгляд незначительные, эти изменения становятся причиной разрушения ответственных деталей.
Рекомендованные параметры

Оптимально, когда размер дисков Митсубиси Лансер 9 соответствует параметрам, рекомендованным производителем для конкретной комплектации популярного автомобиля. Ниже, в таблице, указаны данные для шести выпуска

Диски Lancer IX (Лансер 9) — сверловка, вылет, диаметр, ширина | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

На сайте LancerIX.ru уже публиковались параметры дисков для Лансер 9. Учитывая большую поулярность данной темы у автовладельцев мы публикуем еще одну новость на тему “Диски Лансер 9”. В данной публикации хотелось более наглядно показать, что значат все те параметры, которыми пользуется автовладелец для выбора дисков на Лансер 9. Все параметры дисков указаны на рисунке ниже, и представлены в таблице. Итак, штатные параметры дисков для Лансера 9 в зависимости от объема двигателя следующие

Читать еще:  Ваз 2110 дергается при движении
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector