Kafele.ru

Мерседес классы чем отличаются

Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса

В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как фирма “Mercedes-Benz” обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе “Бок о бок”.

Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.

Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании “Mercedes”, который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания “Мерседес” решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.

Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.

У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.

Форма фар в целом в них почти идентична автомашинам S-класс(а). Опять же, это только на первый взгляд может показаться. В первую очередь стоит обратить свое внимание на сам «рисунок» внутри этих фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар – так же различна. Самым оригинальным из тройки машин стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская, в то время как для автомобилей C-Class(а) у премиальной модели фактически взяли и просто скопировали ее головную оптику. Отличить их друг от друга можно лишь по верхней линии самой фары.

Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку

В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.

Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как. “три капли воды” разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника

Сзади эта картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы друзья видели новый S и C-Класс машин на дороге а именно сзади, наверняка вы изначально терялись в догадках, а что это за модель такая Mercedes едет впереди. И не мудрено. Ведь основные различия по которым можно быстро определить автомодель, а именно, что это за автмобиль Mercedes едет впереди,- это его фонари, а точнее их размер, а уж потом в последнюю очередь и их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.

Читать еще:  Регулировка сцепления уаз 469

Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов

В интерьере все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E- Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою “почву под ногами” и показывает не очень высокое позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто Mercedes-Benz S-Class.

В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.

E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.

В заключение друзья хотим сказать, что компании “Мерседес” удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового автомобиля S-Class(а) и перенести его на менее дорогие модельные линейки машин. Хорошо это или плохо судить нашим читателям, для этого вверху в обзоре будет расположено окно -“голосование”. В нем каждый из ознакомившихся со статьей сможет выразить свое личное мнение.

От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!

Что лучше Mercedes-Benz A-Class (Мерседес А-Класс) или Mercedes-Benz CLA (Мерседес Кла)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.3 литра, 150 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8 сек. Максимальная скорость: 225 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 6.8 | 5.1 | 5.7 л.

Безопасность и системы

    Круиз-контроль Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля Система экстренного вызова Функуция “DYNAMIC SELECT” Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели Активный капот для защиты пешеходов

Дизайн и внешнее оборудование

    7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями Система контроля давления в шинах Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом Стеклоочиститель с датчиком дождя Система омывателя ветрового стекла с подогревом Экологический стандарт EU6 Окраска “Чёрная Ночь” Легкосплавные колесные диски 45.7 см (18″), AMG 5 спиц Пакет “Обзор и освещение” Активный парковочный ассистент Линия исполнения AMG Стайлинг AMG

Интерьер и оборудование салона

    Smartphone Integration Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном Функция Android Auto для интеграции со смартфоном GPS антенна Коммуникационный модуль Двойной держатель для напитков Коврики AMG Очечник Накладки на пороги Двухцветная искусственная кожа ARTICO, Серая Нева / Черный Пакет комфортных сидений Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic Мультимедийный экран 10″ Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой Декоративные элементы из светлого алюминия с продольной шлифовкой Хромированные подрулевые переключатели

Пакеты и дополнительное оборудование

    Пакет оборудования для контроля над полосой движения 93 600 ₽ Пакет вспомогательных ассистентов 228 000 ₽ Пакет кожаной отделки 138 000 ₽ Пакет кожаной отделки AMG 138 000 ₽ Парковочный пакет, включая камеру заднего вида 40 200 ₽ Парковочный пакет, включая камеру 360° 160 800 ₽ Пакет зеркал 48 000 ₽ Противоугонный пакет 52 800 ₽ Пакет Night 46 800 ₽ Пакет “Engineering” 355 200 ₽ Пакет ENERGIZING 168 000 ₽ Все допы

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 150 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.2 сек. Максимальная скорость: 229 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 6.9 | 5.2 | 5.8 л.

Безопасность и системы

    Защита от проникновения в салон и защита от буксировки Сигнализация проникновения в салон Система экстренного вызова TEMPOMAT Система контроля давления в шинах DYNAMIC SELECT Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели Противоугонный пакет

Дизайн и внешнее оборудование

    7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями Активный парковочный ассистент Стеклоочиститель с датчиком дождя Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые Отделка кузова AMG Styling Система омывателя ветрового стекла с подогревом Многорычажная задняя подвеска Активный капот для защиты пешеходов Технология очистки выбросов EURO 6 Парковочный пакет включая камеру заднего вида Пакет зеркал Окраска неметаллик Красный Юпитер Легкосплавные колесные диски 45.7 см (18″), AMG 5 спиц

Интерьер и оборудование салона

    Параметрическое рулевое управление Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля Пакет функций для интеграции со смартфоном Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном Android Auto GPS антенна Расширенные функции MBUX Коммуникационный модуль Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic Touchpad без контроллера Мультимедийный экран 10″ Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением Отделение для вещей в спинке сиденья водителя и переднего пассажира Складывающиеся задние спинки заднего сиденья Двойной держатель для напитков Солнцезащитный козырек, выдвигающийся Автоматическая климатическая установка Отделение для хранения в центральной консоли с выдвижной крышкой Спортивные передние сиденья Ambient lighting Очечник AMG Line Пакет комфортных сидений Пакет “обзор и освещение” Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная

Пакеты и дополнительное оборудование

    Специальная модель: Edition 1 696 000 ₽ Пакет оборудования для контроля над полосой движения 93 600 ₽ Пакет вспомогательных ассистентов 228 000 ₽ Пакет комфортного доступа KEYLESS-GO 54 000 ₽ Пакет кожаной отделки 138 000 ₽ Пакет кожаной отделки AMG 138 000 ₽ Парковочный пакет включая камеру 360° 160 800 ₽ Пакет Night 51 000 ₽ Пакет “Engineering” 355 200 ₽ MBUX пакет инновационных технологий 138 000 ₽ Пакет ENERGIZING 168 000 ₽ Все допы
Читать еще:  Как привязать ключ бмв е39

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Какие бывают классы у Мерседес, и чем они отличаются

Чем отличаются разные классы Мерседеса

Mercedes считается одним из самых надежных производителей автомобилей. При этом, собираясь приобрести себе, к примеру, новый мерседес Е класса, неплохо бы понимать, какие вообще есть классы мерседеса и чем они отличаются друг от друга. Кстати, если вы не можете позволить себе новую машину, но очень хотите купить именно Мерседес, можно смело брать подержанные авто с рук, к примеру, на Reono, так как машины данного производителя отличаются высокой надежностью и крайне долгим сроком службы.

Какие бывают классы у Mercedes

Вообще разделение машин Мерседес на классы началось в 80-90е годы прошлого века. До этого машины обозначались исходя из их мощности двигателя, но сейчас в одном кузове можно найти несколько вариантов комплектации, поэтому немецкий концерн ввел иную систему разделения автомобилей.

На данный момент в линейке автоконцерна есть машины A, B, C, E, G, M, S и некоторых других классов. Особое деление есть у спортивных машин, которые относятся к самому дорогому классу мерседеса. Условно можно разделить все классы по типу и комфорту кузова, где машины А класса являются самыми компактными.

Небольшие автомобили

Некоторые классы машин немецкого производителя более чем очевидны и сильно отличаются друг от друга. К примеру, машины класса А отличаются компактностью и крайней практичностью. Они прекрасно подходят для городских поездок и в основном покупаются молодыми людьми. К тому же, расход топлива такого автомобиля крайне невелик, плюс, в условиях города вы легко найдете парковочное место для такого малыша. Продаются машины этого класса исключительно в кузове хетчбэк. Современные версии машин А класса имеют крайне низкий расход топлива, составляющий всего 3,5 литра на каждые 100 километров при двигателе в 109 лошадиных сил. При желании покупатель может выбрать механическую или же автоматическую коробку передач. Причем последняя будет оснащена двойным сцеплением. Также в комплектацию нового автомобиля вошла система «Старт Ассист», которая позволяет быстро ускоряться с места.

Машины Мерседес класса В несколько более вместительны. Они хорошо подойдут для семьи. На таком авто, кстати, можно смело выбираться в путешествия. Некоторые водители склонны называть машину этого класса компактными минивэнами, хотя это не совсем верно. Машина имеет комфортный салон и отличные аэродинамические характеристики, которые также положительно влияют на расход бензина. Машины класса В выпускаются в кузове хетчбэк, но в отличие от своих младших братьев из серии А, они имеют гораздо большую вместимость: это заметно по багажнику, длине и высоте машины. Надежный четырехцилиндровый двигатель позволяет водителю чувствовать себя уверенно при любых ситуациях на дороге, а дополнительная комплектация автомобиля такими опциями как активный круиз контроль, камеры заднего вида и ассист параллельной парковки позволяют перемещаться легко и непринужденно как по городу, так и на трассе.

Модели С и Е класса

У Мерседеса С класса характеристики уже совсем иные. Эта модель является наиболее популярной из-за сочетания своих характеристик качества и стоимости. Купить машину этого класса можно как в кузове седан, так и в вариантах купе или универсал. Дизайн авто отличается классической строгостью линий и чисто немецкой простотой. Приобретая данную машину, вы можете выбрать тип ее двигателя. На выбор немецкий автопроизводитель предлагает широкую линейку от крайне экономичного дизельного движка до современного бензинового двигателя класса W6. В линейку этого класса входит и новый пятидверный вариант класса CLA: современный, мощный и при этом более чем доступный.

Внешне бывает порой сложно понять, чем отличается мерседес Е класса от С. Тем не менее, разница в модельном ряду все же есть. Кроме того, отличие мерседеса С класса от Е класса заключается в том, что последний представлен в больших вариантах кузова. Кроме доступных для машин С класса седана, купе и универсала, тут также есть возможность выбрать машину в кузове кабриолет. Также различаются эти классы по типам двигателя. Для Е класса Мерседес готов предложить современный и мощный W8, который никогда не ставится на машины класса С. Современная модель класса Е – это машина CLS-класса в корпусе купе, которая имеет стильный внешний вид, прекрасную динамику и выдающиеся технические характеристики.

Автомобили представительского класса

К Mercedes представительского класса относятся модели с буквой S. Особое внимание производитель в данном случае уделил комфорту салона, который выполняется по последнему слову моды и техники. Особое значение имеет оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями и гаджетами, которые делают поездки еще более комфортными и удобными. Пространство салона выполнено с учетом максимального сохранения пространства, что позволяет с легкостью разместиться в нем даже людям большого роста. Кроме прочего, эти машины оснащены рядом инновационных разработок концерна, к которым можно отнести особую систему пневмоподвески, контролирующую плавность хода за счет подстройки под возникающие на дороге препятствия. Единственный вариант кузова для этой модели – седан. Подобная однозначность весьма понятна, так как главным в этом классе является стремление к сдержанной и оправданной роскоши. Подобные машины приобретают те люди, для которых престиж автомобиля и его качество стоят на первом месте. По типу двигателя в данном классе можно выбрать различные комплектации. Это могут быть как чрезвычайно экономичные варианты, работающие на дизельном топливе, так и очень мощные решения, к примеру, W12. В последнем случае скоростной потенциал такого Мерседеса становится вполне сопоставимым со спорткарами. По уровню комфорта с данным классом можно сопоставить купе от Мерседес класса CL.

Читать еще:  Проверка дмрв ваз 2114

Внедрожники от Мерседес

Особый класс в линейке автомобилей Мерседес занимают внедорожники. Сами они обычно относятся к M-классу и отдельно также выделяют машины G класса. Последние известны у нас как Гелендвагены. Эти машины отлично подходят для прохождения сложных трасс и при этом отлично чувствуют себя в обычной городской среде. Они работают на полном приводе и отличаются повышенными характеристиками надежности, безопасности и комфорта. По оценкам экспертов, автомобили Мерседес класса G были и остаются лидерами на рынке внедорожников. Кстати, по этой же причине эти машины очень часто используют в качестве автомобилей правительственной охраны. Гелендвагены можно приобрести как в кузове стандартного внедорожника, так и в варианте кабриолета.

Основная же часть внедорожников от Мерседес представлена в М классе. Это современные и комфортные автомобили, обладающие прекрасными техническими характеристиками. Отдельно в них стоит выделить GLK-класс, который представлен на рынке компактными кроссоверами. Эти машины появились на авторынке сравнительно недавно. Также в этом же классе присутствуют машины GL, относящиеся к представительским, как и авто класса S. В этой же категории стоит назвать машины классов SL, SLS и SLK. Из них вы наверняка знакомы с машиной SLS-касса, которая отличается характерным способом открывания дверей, который именуется «крыло чайки».

Немецкие минивэны

Отдельным классом в авторяде Мерседес идут минивэны. Они именуются Viano и представляют из себя идеальные машины, отлично подходящие как для семейного отдыха, так и для деловых перевозок. Особое внимание у подобных машин уделено экстерьеру. В наиболее интересных решениях салон выполнен с применением дорогой кожи и элитного дерева, что придает машине на самом деле престижный вид. В этом же ряду минивэнов есть модели Sprinter и Vito, которые используются обычно для коммерческих потребностей. Исходя из собственных нужд, вы можете выбрать минивэн как для перевозки пассажиров, так и предназначенный для транспортировки грузов.

В целом, следует сказать, что все машины от концерна Мерседес обладают отличными техническими характеристиками, прекрасным современным дизайном и высокими показателями надежности. Поэтому выбор класса авто – это скорее вопрос вкуса и личных предпочтений.

Сравнительные тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class

Ищите похожие на Mercedes-Benz B-Class автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел “Сравнительные тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class” – это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Mercedes-Benz B-Class, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Mercedes-Benz B-Class изучают автомобиль относительно его “одноклассников”. Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Mercedes-Benz B-Class содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Mercedes-Benz B-Class и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей – управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Mercedes-Benz B-Class с другими авто – обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 2 из 2 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla – “Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)”

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

36 0 02 мая 2007

Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Honda FR-V, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla – “Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)”

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась. Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector