Kafele.ru

Мазда 3 замена бензонасоса

Ремонт топливной системы Мазда 3: замена бензонасоса

Слаженная работа всех систем автомобиля позволяет максимально использовать ресурсы машины. При возникновении сбоя в любой системе проявляются различные симптомы. Так, сбой в системе питания не позволяет развивать максимальную мощность автомобиля.

Можно отметить, что большую роль в системе питания играет бензонасос. Он установлен в каждом автомобиле. Его назначение – перекачивание горючего из бензобака к двигателю. Он бывает двух типов – механический и электрический. Все современные автомобили имеют электрические насосы, устанавливаются в бензобаке.

Признаки выхода из строя электробензонасоса

При появлении неисправности насоса к двигателю подается недостаточно топлива, что характеризуется следующими признаками:

  • при включении зажигания слышен повышенный шум в районе бензобака;
  • двигатель хорошо заводится и устойчиво работает на холостых оборотах, но при добавлении оборотов глохнет;
  • мотор устойчиво работает без нагрузки и набирает необходимые обороты. При движении, после набора определенной скорости, Мазда 3 начинает подергиваться. Двигатель не развивает необходимой мощности;
  • автомобиль не заводится или заводится и сразу глохнет. В топливопроводе бензин присутствует;
  • топливо не подается и двигатель не заводится. Не слышен звук работающего насоса при включенном зажигании.

При появлении симптомов неисправности рекомендуется произвести диагностику работоспособности бензонасоса в автосервисе, где с помощью диагностического оборудования можно достоверно определить неисправность.

Прежде чем произвести ремонт или замену, механики автосервиса проверяют давление на выходе электробензонасоса.

Ремонт бензонасоса Мазда 3 после диагностики

По этим показаниям можно достоверно определить неисправность. Исправное устройство должно выдавать следующие данные:

  • при включении зажигания давление должно быть 0,3 Кпа;
  • рабочее давление при работе двигателя на холостых оборотах должно составлять 0,23-0,25 Кпа;
  • при перегазовке или переходном режиме – 0,23-0,3 Кпа.

Другие показатели говорят о неисправности насоса. Чаще всего нестабильная работа связана с тем, что сеточка фильтра забита отходами нефтепродуктов. В результате этого насос не обеспечивает необходимую производительность.

Мазда 3: замена топливного насоса в автосервисе

Для того, чтобы произвести ремонт, необходимо снять бензобак. Для этого снимают заднее сиденье машины Мазда 3. Откручивают четыре самореза и удаляют крышку, после чего отсоединяют фишку питания бензонасоса.

Для того, чтобы достать насос, необходимо демонтировать бензобак. Для этого поднимают автомобиль на подъемнике и откручивают три болта крепления хомутов бака. Аккуратно снимаются шланги заливной горловины и адсорбента. Следующим этапом отгибаются скобы высокотемпературной защиты от выхлопной трубы. Они плотно прижимают топливный бак к автомобилю. В результате он освободится, и его легко демонтировать. После демонтажа его отмывают от грязи и откручивают специальную крышку, достают электробензонасос из бака. Прежде всего, следует осмотреть фильтр. Для получения доступа к фильтру необходимо снять нижнюю часть бензонасоса.

В результате открывается доступ к фильтру. Если он забит, его демонтируют и промывают. Чаше всего фильтр забивается отложениями, которые сложно удалить с сеточки. Поэтому старый удаляют, а на ее место устанавливают новый фильтрующий элемент. После чего собирают устройство в обратной последовательности и проверяют работоспособность. Для чего кратковременно подают напряжение на контакты, должен быть слышен характерный звук работающего двигателя. Если двигатель бензонасоса сгорел, то на его место устанавливают новое устройство.

После проведенного ремонта бензонасоса Мазда 3 или замены сборку автомобиля производят в обратной последовательности. Перед сборкой следует промыть бензобак внутри от грязи и отложений нефтепродуктов.

Мы не советуем этого делать, т.к. демонтаж бензобака дает возможность произвести ремонт в комфортных условиях и осуществить промывку бака от грязи внутри. Отсутствие грязи внутри бака не даст забиться фильтру в скором времени.

Механики, установив детали на место, проверяют все соединения на герметичность. После чего монтируют крышку в салоне и заднее сиденье. На этом ремонт закончен, и авто передается заказчику.

Стоимость работ и гарантия на ремонт

Владельцу авто выдаются документы о проведенном ремонте, где указан произведенный ремонт и гарантийные обязательства. Комплектующие, которые устанавливаются в процессе ремонта, мы приобретаем непосредственно у производителя, минуя посредников.

В результате стоимость запасных частей оказывается гораздо ниже рыночных, что сказывается на окончательной стоимости работ. Если автолюбитель становится нашим постоянным клиентом, он получает дополнительные преимущества.

Замена бензонасоса Мазда 3 (инструкция и фотоотчёт)

Замена сетки грубой очистки бензонасоса. — бортжурнал Mazda 3 «AtmO 2.0» 2006 года на DRIVE2

Вот и добрался я до бензонасоса. Менять его считаю очень глупо, да и выкидывать лишние деньги не вижу смысла. Так что решил заменить сетку грубой очистки. Видел много постов о том как ее меняли, как вырезали больше лючок под бензонасос, что бы без проблем вытаскивать не снимая бензобак.

Но решил не издеваться над кузовом своей машины, и снять бак. Знакомый сказал снимается он без проблем, около часа работы. Но конечно так как это был мой первый раз, получилось чуть больше)) Видел бж у кого то что заказывали сеточку за 1800р. Как то такие деньги пожалел платить за нее, и искал компромиссы какие то.

Читать еще:  Лада калина не работает спидометр

Снял задний диван. Открутил крышку, прикрученные 4 саморезами, снял фишку с бензанососа

Менял ее на почти пустой бензобак. Раскрутил три болта, держащие бак хомутами.

Аккуратно снял шланг заливной горловины. И отсоединил шланги абсорбера.

И приступил к снятию бензобака. Одному очень тяжело будет, поэтому нужно будет помощь второго человека.

Перед снятием бензонасоса почистил всю грязь вокруг него, и приступил к изъятию из бака.

Слил остатки бензина из бака в бутылку, и приступил к чистке. Хорошенько прочистил его, и протер влажной тряпкой сверху.

И приступил далее к чистки бензонасоса.

Снял нижнюю часть

Добравшись до самой сетки уже, большого удивления не было. Знал что врятли кто лазил в бак, менял или чистил ее. да и пробег уже больше 110000км, ожидал такого результата.Вот для сравнения две сеточки.

Хорошенько вытер все это дело, промыл растворителем. Поставил новую сетку, встала как родная)))И приступил к сборке.

Поставил обратно в бак

И приступил к сборке в обратной последовательности))Так уже стоит бак чистый, одел на него фишку и шланг.

И так в конце машину разочек

Каких то сложностей не заметил. Единственное не удобно было держать бак, и снимать его. Так как в первый раз снимал. Время ушло около 3 часов.

Решился на это, просто для профилактики. Так как лишний раз нагрузку на насос не давать изза загрязненной сетки, машина не глохла, проблем ни каких не было. Ощущались не большии рывки при не больших оборотах.

В результате работы, сверх скорость или ускорение не получил. Стал плавнее набор скорости, при переключении передач пропали рывки. По расходу пока что не заметил, буду наблюдать для интереса!))

Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 111111 км

Описание бензонасоса

Для того чтобы получить доступ к бензонасосу, необходимо:

  1. Убрать ковролин, расположенном в машине под задними сидениями.
  2. После этого необходимо убрать пенопласт, который находится под ним и найти небольшую фишку бензонасоса и отсоединить его.
  3. Далее перейти под автомобиль и отсоединить сам бензобак.
  4. Отсоединить патрубки, ведущие к топливному баку — снять прочные штуцеры, которые находятся в открытом доступе.

Как видно из всего вышеперечисленного, получить доступ к бензонасосу просто — справиться с такой работой может даже начинающий автолюбитель. Особое значение имеют работы с реле бензонасоса. Тут необходимы определенные знания и умения, но это, как правило, уже важно при выполнении ремонта, где требуются дополнительные инструменты, знания и соответствующая квалификация.

Замена бензонасоса — бортжурнал Mazda 3 обычная 2005 года на DRIVE2

Разница бензина между европой и россией видна по налету и она просто ужасающая!

1) Вытаскиваем пред под капотом на бензонасос, заводим и ждем пока заглохнет.2) Отсоединяем разъем питания и снимаем бензотрубку (у меня почему то один фиг оттуда бенз давануло, что ппц)3) Делаем метки как была закручена крышка бензонасоса и как стоял сам насос (на крышке и на насосе есть стрелки, речь идет об их положении)4) Откручиваем крышку и вытаскиваем очень аккуратно насос, чтобы не повредить поплавок

5) Ставим новый, включаем зажигание и смотрим на уровень бензина, если показания уровня топлива остались прежними, то все собираем

Обслуживание бензонасоса

Для того чтобы проверить исправность бензонасоса Мазда 3, необходимо произвести действия в соответствии с определенным алгоритмом:

  1. Отделить крепежные винты и снять привязные крюки в багажном отделении.
  2. Снять ковролин под задними сидениями, отсоединив крепеж на ковролине задних дверей.
  3. Снять крышку бензобака и отсоединить электропроводку, соблюдая максимальную аккуратность к сохранности проводов.
  4. Подключить вольтметр и провернуть двигатель для снятия показаний.
  5. При получении информации о напряжении батареи необходимо проверить проводимость. При ее отсутствии необходимо заменить бензонасос.
  6. При отсутствии напряжения батареи необходимо снять панель отделки под блоком монтажа предохранителей и отсоединить электрическое реле блока управления топливным насосом.
  7. Отсоединить провод от клеммы стартера бензонасоса.
  8. При включенном двигателе замерить напряжение и при его отсутствии необходимо проверить работоспособность предохранителя управления двигателей и электропроводки.
  9. Все изменения необходимо выполнять поочередно между всеми проводами подключения и кузовом Мазда 3.

Такие измерения дают возможность определить причину неисправности или места, где они могут появиться в ближайшее время и устранить такие сбои своевременно и с минимальными затратами.

Замена бензонасоса мазда 3 2.0 л 150л.с (кузов седан BK12F ) — DRIVE2

после покупки решил поменять топливный фильтр ))) вот так все началось после долгих поискав его под капотом и днищем машины пошел к офицалам ну те меня обрадовали сказав что у меня бензонасос в сборе с фильтром грубой ( сеточка ) и тонкой отчисти в одном корпусе ) т.

Читать еще:  Разболтовка дисков рено дастер

к до этого был форд фокус 1 ( хачьбэк) то замену произвел сам вместе со вскрытием ))) так как приходилось уже это делать ( для тех кто не знает форд фокус и мазда 3 со платформенные машины с очень похожей конструкцией подвески да и не только так же многие запчасти подходят друг от друга в связи с совместным производством ) так вот что бы поменять все это в сборе необходимо по технологии снимать бак !

чего мне ващее не хотелось и дело да же не только в деньгах просто бензонасос вещь прихотливая и может сгореть в любой момент учитывая качество нашего бензина то по этому лично на мой взгляд необходимо иметь к нему доступ в любое время а то на дороге или не дай бог на трассе встать из за него и снимать бак ) то лично для меня не вариант !

Фффф скрытие как токовое ) ножницы по металу молоток и аккуратность если будете делать лучше ножницами а потом пройтись болкаркой или специальными инструментом т.к можно порезать трубки насоса или их крепления плюс там провода ножницами канещь не красиво но не че за то не повредишь

снимать нужно аккуратно лучше взять деревяшку и через нее потихоньку пробивать молотком крышка из прочной пластмассы но без фанатизма )

насос самый обычный ) который можно купить везде такие от жигуаров до бэнтли наверное ставят ))) к стати в новом бензонасосе который я купил стоял китай я его заменил на немецкий насос

а это я после своего вандализма над машиной скрыл следы вмешательства ))) крышка лючка осталась с верху положил кусочек вырезаной жести и все закрыл вибропластом с двух сторон потом все на короткие саморезы под ключ которые и все

новый насос не фотал но он такой же как оригинал по всем посадочным нормально встал )

Ремонт бензонасоса

Ремонт бензонасоса выполняется достаточно просто, однако, может потребоваться много времени. Для этого необходимо просто отсоединить бензобак и выполнить простую замену бензонасоса. Помимо этого, важно понимать, что могут появиться сопутствующие проблемы, связанные с электропроводкой автомобиля и потому важно регулярно производить измерения напряжения.

Проверка работоспособности замененного бензонасоса производится путем подключения клемм аккумулятора автомобиля и недолгой работы двигателя. Еще до начала работы мотора можно услышать звук, который дает представление о его работоспособности. Далее важно оценить визуально наличие подтеков из соединений на задней части кузова.

Полезные советы

Для того чтобы правильно выполнить все работы, связанные с заменой и обслуживанием бензобака и бензонасоса, необходимо строго следовать определенным алгоритмам работы. Только таким образом можно обеспечить работоспособность автомобиля и его систем, что непременно позволит снизить затраты на последующий ремонт и обслуживание.

Особенности замены топливного фильтра на Мазде 3

Топливный фильтр очищает бензин от различных загрязнений и обеспечивает исправную работу топливной системы. Он относится к расходным материалам, которые следует регулярно менять. В статье рассказывается, когда нужно менять топливный фильтр на Мазда 3, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается соответствующее видео.

В каких случаях нужна замена?

По рекомендациям производителей Мазда 3 менять топливный фильтр нужно через 40 тысяч километров пробега, эта информация указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Разобранный комплект для замены

Но это рекомендуемые сроки, на которые могут повлиять следующие факторы:

  • качество топлива;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • качество расходного материала.

Учитывая эти факторы, замену нужно выполнять через 30 тысяч километров. Необходимость замены можно определить после диагностики.

Признаки некачественной работы топливной системы:

  • на высоких скоростях появляются рывки, если не устранить причину, то рывки начинают появляться и на средней скорости;
  • двигатель нестабильно работает на холостом ходу, может даже заглохнуть.

Но когда начинающие владельцы автомобилей Мазда решают поменять топливный фильтр, их ожидает немного неприятный сюрприз. Из-за конструктивных особенностей отдельно его поменять невозможно. Менять необходимо весь комплект, в который входит насос, фильтрующий элемент и указатель уровня топлива.

В старых моделях Мазды 3 блок помещался в моторном отсеке. В новых моделях производители его переместили в бензобак, считая, что при такой конструкции, в топливную систему попадет меньше посторонних частиц.

Можно попытаться заменить фильтр грубой очистки, который представляет собой обычную металлическую сеточку. Но это вряд ли решит проблему. Хотя стоимость комплекта довольно приличная, придется рано или поздно решиться на такую трату, так как исправная работа двигателя важнее, иначе позже может потребоваться более серьезный ремонт всей топливной системы.

Читать еще:  Ваз 2114 замена глушителя

Пошаговая инструкция по замене

Проблема с заменой фильтра может возникнуть при снятии блока бензонасоса. На некоторых моделях Мазда 3 его невозможно извлечь, не снимая бака. Чтоб добраться до фильтра в таких машинах, нужно выпилить часть днища. Но лучше таким методом не пользоваться, в первую очередь из-за соображений безопасности.

Подготовка

Если в автомобиле есть возможность извлечь блок бензонасоса из салона, то замена комплекта не представляет собой ничего сложного. Приступать к демонтажу и замене блока бензонасоса нужно на холодной машине. После поездки должно пройти не менее трех часов, чтобы можно было сбросить давление топлива. Иначе, при откручивании трубок может побежать бензин.

Монтажный блок с предохранителями

Перед процедурой извлечения бензонасоса необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Сначала обесточивается весь автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.
  2. Далее необходимо открыть монтажный блок и вытащить предохранитель или реле бензонасоса.
  3. Затем необходимо сбросить давление. Для этого нужно временно подключить аккумулятор, завести автомобиль и дать ему поработать, пока не заглохнет мотор от недостатка топлива.
  4. Теперь можно снова отключить АКБ и вставить на место реле бензонасоса.

Процесс замены

Чтобы достать бензонасос нужно демонтировать бензобак, но это имеет смысл делать, если нужно промыть бензобак. Иначе добраться до топливного насоса можно через заднее сиденье.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала демонтируется заднее пассажирское сиденье.
  2. Открутив четыре болта нужно открыть люк.
  3. Далее следует отключить все коммуникации, идущие к бензонасосу.

Бензонасос с коммуникациями

  • Затем нужно открутить крышку бензонасоса.
  • Вынимаем топливный насос в виде белого пластикового стакана. Следует обратить внимание на датчик уровня топлива, он очень хрупкий, поэтому надо быть аккуратным, чтобы его не повредить.

    Бензонасос с фильтром

  • На место старого бензинового насоса устанавливается новый элемент.
  • Далее подключается электрическая проводка и коммуникации.
  • Затем на штатное место устанавливается предохранитель.
  • Подключаем аккумулятор и включаем зажигание. Нужно дождаться, чтобы топливо попало в систему. Эту процедуру, возможно, придется повторить несколько раз.
  • Таким образом, ясно, что замена топливного фильтра на Мазда 3 — сложная процедура, но вполне выполнимая своими руками.

    Чтобы выполнить ее качественно, желательно все же бензонасос доставать не через заднее сиденье, а сняв бензобак. При этом обязательно нужно сделать промывку бензобака.

    Видео «Замена сетки бензонасоса на Мазда 3»

    В этом видео рассказывается, как заменить металлическую сетку топливного насоса на автомобиле Мазда 3.

    Замена топливного фильтра Мазда 3

    Замена топливного фильтра, как самостоятельной запчасти в автомобиле Мазда 3 не предусмотрена. Дело в том, что фильтры грубой и тонкой очистки топлива расположены в модуле погружного бензонасоса, который размещен в баке авто. Если вам и удастся самостоятельно извлечь этот модуль из бензобака, то сменить фильтр без последствий для работы топливной системы – вряд ли.

    Топливных фильтров для Мазда 3 отдельно в оригинале не существует. Есть, конечно, китайские варианты для любителей неприятностей, как, например, B33063pr SINOLAR, представленный на фото.

    Замена топливного фильтра Мазда 3

    Во-первых, его качество вообще никакое, во-вторых, установить его в корпус и подключить трубку, идущую от насоса практически невозможно, а в-третьих, если это и получится, проблемы с бензонасосом вам обеспечены.

    Не стоит искушать судьбу, лучше производить замену всего модуля в соответствии с регламентом. Выглядит он таким образом.

    Подобрать его можно из таблицы, представленной ниже.

    БРЕНД АРТИКУЛ
    ОРИГИНАЛ
    MAZDA ZY08-13-35XA
    MAZDA ZY08-13-35XB
    MAZDA ZY08-13-35XC
    MAZDA ZY08-13-35XD
    MAZDA ZY08-13-35XE
    MAZDA ZY08-13-35XG
    MAZDA ZY08-13-35XH
    АНАЛОГИ
    JS ASAKASHI FS25004
    FEBI 34604
    ERA 775302
    ERA 775238

    Теперь детальнее о процессе извлечения блока бензонасоса. У некоторых модификаций Мазда 3 заменить даже модуль бензонасоса без снятия бака невозможно. Если только не использовать варварские методы, применяемые отдельными «кулибиными». У таких машин добраться до топливного насоса со стороны пассажирского сидения невозможно, поэтому извлечь его без снятия бака можно только выпилив часть днища.

    Использовать такие приемы настоятельно не рекомендуется, в первую очередь, из соображений безопасности.

    Если же в вашем автомобиле предусмотрена возможность демонтажа бензонасоса из салона, извлечь его из бака и заменить не представит особой сложности.

    Замена топливного фильтра на Mazda 3 своими руками + фото

    1. Поднимаем капот, открываем монтажный блок и вытаскиваем реле бензонасоса. Включаем зажигание, запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет от недостатка топлива.

    2. Снимаем сиденье, откручиваем 4 самореза крепления люка и открываем его.

    3. Отключаем все коммуникации.

    4. Откручиваем крышку против часовой стрелки.

    5. Вынимаем модуль топливного насоса и ставим новый.

    6. Подключаем электропроводку и трубки топливопровода.

    Ставим реле на место. Включаем зажигание, ждем, пока бензонасос закачает топливо в систему. Так повторяем несколько раз. Запускаем двигатель.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector