Kafele.ru

Логан заводится и глохнет на холодную

Логан заводится и глохнет на холодную || Глохнет двигатель рено логан

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Когда не заводится Рено Логан

Ежегодно инженеры стараются усовершенствовать конструкции движков, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим вырастает количество поломок, связанных с нестабильной, нехороший работой мотора, прямо до его рабочий вариант остановки. Обладатели РеноЛоган ни какой раз сталкивались с неувязкой отвратительного пуска мотора, также его нестабильной работой.

Присоединяйтесь к нашему канала и будьте в курсе у кого что болит ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ НО СРАЗУ ГЛОХНЕТ,.

Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Если мотор плохо заводится или заводится и сразу причины плохой рено логан глохнет и. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Выводы

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

Может быть забит катализатор

После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине.

Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется.

Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, добрый день! Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет. Уже решили эту проблему?

Читать еще:  Ваз 21099 замена помпы

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили.

Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?

а как его заглушить

Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или совсем глохнет, виновниками бывают последующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления горючего.
  • Нехорошая искра по причине с выходом из строя высоковольтной части, а конкретно свеч, катушек и проводов.
  • Некорректная установка меток газораспределительного механизма, по этой причине происходит несинхронная работа фаз сгорания горючего.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в движок.
  • Вероятные препядствия с иммобилайзером, обычно, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет внезапно на ходу, нужно проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Очередной предпосылкой того, что мотор глохнет на ходу, вам понравятся грязный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится как еще его называют заводится и сходу глохнет, поломка вам понравятся связана с бензонасосом.
  • Если движок вообщем не заводится либо плохо заводится и через определенный период глохнет в внезапный момент, виновником прослужит выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика будет служить предпосылкой отвратительного пуска и следующей работы мотора.

Давайте разберем некие предпосылки нехороший работы мотора и попытаемся диагностировать эти поломки своим штатом.

Рено Логан Глохнет На Холодную

Через определенный промежуток времени некоторые владельцы Renault Logan начинают проявлять неприятную особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан стоит сразу после запуска — так говорит Логановоды в один голос. В чем причина такого поведения? Давайте попробуем понять здесь.

В начале свечения и, как следствие, увеличения влажности природы, двигатель начинает работать беспорядочно, он начинает мерцать на холостом ходу. Но следует отметить, что сразу после нагрева проблема исчезает.

Большинство профессионалов, отвечая на такой вопрос, сходятся во мнении, что высоковольтные провода и свечи зажигания накапливают влагу, какие факторы остаются для работы контактов нашего клиента при воздействии избытка воды.

Сегодня эта проблема наблюдается, когда катушка зажигания неисправна и в корпусе есть трещины, в которые попадает избыточная влага (на видео выше следует отметить, что если такая проблема не появляется под дождем, то нет причин Вот).

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с этим поведением:

На фото видно, что регулятор холостого хода очень забит

Отменить дроссель (дроссель в сборе)

Воздушный фильтр 7701069365

Двигатели на Renault Logan надежны и зарекомендовали себя среди российских потребителей. Моторный ресурс, заявленный заводом, составляет менее двух 300 000 км.

Большинство обстоятельств могут быть устранены без помощи других людей, использующих адаптер, подключенный к диагностическому разъему. Кроме того, на некоторых моделях Renault Logan устройство проверки двигателя отключено от завода-изготовителя. Если срок гарантии истекает, рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр или к авторизованному дилеру только после посещения надежного и проверенного диагноста.

Читайте также

Я также столкнулся с такой проблемой. Это был воздушный фильтр и старый аккумулятор (в прохладную погоду он не запустился бы без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет достаточно времени. Но даже если эта ситуация не поможет, то вам нужно найти причину. Начните с воздушного фильтра.

Это, вероятно, будет вопросом для датчиков, лучше проконсультироваться со специалистом).

У меня была похожая ситуация. Затем я поменял датчик распредвала в автосервисе.

У меня была эта проблема не так давно, в автосервисе сказали, что датчик температуры нужно заменить. Датчик изменился, хороший период. И поэтому статья нужна.

Я пытался найти проблему сам, но не смог, хотя я хорошо разбираюсь в технологиях. Из статьи я вижу, что многие варианты неисправности могут. Сразу же мне автосервис в сервисе поменял катушку зажигания. Из-за этого количества вероятностей невозможно понять без профессионалов.

С утра прохладно и начинает задерживаться. Я очистил управление на холостом ходу, дроссель. Я поменял датчик дроссельной заслонки, катушка свечи зажигания не имела конфигураций. Свечи заправлены бензином. Что еще возможно?

Вам понравится забитый катализатор

После капитального ремонта я не знаю с чего начать и сразу останавливается. Скажи мне, пожалуйста,

Читать еще:  Не включаются передачи шевроле лачетти

Начинается не на крутой машине, а скорее. и тут же останавливается, происходит автозапуск, несколько раз он возвращается, пока я не сижу в машине и даже начинаю с ключа, играю на педали газа, разогреваю и ем ее, она отлично запускается на горячем, также стоит HBO. Автомобиль, работающий на бензине, плохо работает на газе; едет лучше чем бензин. Поменял катушку. провода. свечи, МАК, помыл дроссель, форсунки, сделал коксование, стандарты сжатия. Я прошел топливный фильтр, мотор от ВАЗ 2110 BOSCH, насосы 3.8, также нашел фильтр, он идет от Qashqai от Nissan, Ixtrail, совершенно новая сетка. Но проблема не решена. На данный момент я купил датчик давления воздуха, поменяй и попробуй. Если у вас есть проблемы, пожалуйста, отмените подписку.

Одна из причин плохого старта на Renault

Та же проблема изменила все, что вы перечислили, я думаю датчик температуры или давления, после замены датчика давления проблема решилась

У меня выпуск Largus Cross 2016 с двигателем HBO k4m, и он очень похож. Когда холод продолжился, он также остановился при первом запуске. Когда он запускается автоматически, он останавливается и пытается запустить пару раз, пока я не выйду. И стартер не хочет, чтобы ключ вращался, но ему не хватает. Прокачайте насос 2-3 раза, а затем начните с трудом. К сожалению, самое удивительное для меня то, что, когда двигатель не запускается, и вы пытаетесь запустить его с помощью ключа более одного раза, включите ключ зажигания, когда зажигание выключается, панель устройства продолжает гореть, даже если ключи снимаются в некоторых местах примерно на 5 секунд. Вам может потребоваться проверить обновление прошивки, если оно не работает, смените всю прошивку.

Читайте также

Алекс, добрый день!
У меня такая же проблема с температурой наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При самых низких и самых высоких температурах он не задерживается.
Уже решили эту проблему?

Та же история, я не знаю, что делать. Он не запустится, пока вы не нажмете дроссель, и вам не придется удерживать педаль акселератора, пока двигатель не прогреется. Позже в тот же день все начинается нормально. Поменены кольца, помытые дизелем, поменяны хх датчики, температура двигателя, охлаждающая вода. Поменял катушку. Ничего не изменилось. Вы решили проблему?

Глухой через датчик холостого хода. Он снял и помыл огонь …

Он запускается и хорошо работает, когда переключается с передачи на нейтраль.

Это происходит, когда клапаны зажаты. Если после установки 25т км появляется ГБО

Владлен 22.07.2008 при переключении на нейтраль глухой клапан был зажат

Он запускается и хорошо работает, когда переключается с передачи на нейтраль. что тебе нравится.

Рено Логан начал плохо становиться с утра.

У меня был логан в 2008 году, проблема была в утечке воздуха. Я снял впускной коллектор, отшлифовал самолет и, конечно, пришлось отрегулировать удерживающие втулки. Я изменил прокладки нашего клиента, и проблема исчезла.

Рено Логан, фаза 4.5. При запуске после ночи, другими словами, долгое время простоя, двигатель резко обороты 1500-2000, затем обороты упали до 200-300 (началась детонация), затем двигатель мог развиваться и принимать нормальные обороты, или он мог остановиться. Что остается сделать нашему клиенту вышеуказанными методами решения проблемы, не решено. Чиновники делают только небрежный жест, и в обычных службах они диагностируют, потому что ошибки не отображаются — YouTube помог. Молодой человек случайно заглушил адсорбер и проблема была решена. После всех моих испытаний я решил последовать примеру мастера и волшебство случилось. Машина как замена. Вопрос в том, что мы платим наши с трудом заработанные деньги за услуги, если проблема состоит в том, чтобы решить это?

Глохнет двигатель. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 72

1 Тема от Apofes 2009-04-18 20:51:01

  • Apofes
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Глохнет двигатель.

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

    2009-04-18 21:09:26

    • Ads

    2 Ответ от LawGun 2009-04-18 21:09:26

    • LawGun
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Глохнет двигатель.

      Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

      Тема обсуждалась-переобсуждалась на российском форуме. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7383
      У меня точно такая же ситуация прошлой весной определилась, как плохой бензин. В последнем посту указанной ветки у дамы из Москвы оказалось тоже связано с плохим бензином. Она нашла хорошую заправку и сделала новую прическу.

      Повторяться не буду, читайте указанную ветку российского форума.

      3 Ответ от Дядя Федор 2009-04-18 21:54:14

      • Дядя Федор
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Глохнет двигатель.

        Перво-наперво смените заправку! А ради эксперемента (пока от иного поставщика еще не капнули петрола) по утру, перед тем как заводить пару циклов ключиком (без старта мотора), включили зажигание, послушали урчанье бензонасоса до отключения, выключаем и опять включаем, отурчал бензонасос пускаем мотор. Если без падения оборотов все проходит, знать не только заправку, но и бензофильтр пора сменить.

        4 Ответ от Apofes 2009-04-20 14:24:25

        • Apofes
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Глохнет двигатель.

          Спасибо большое ребята. Весьма признателен!

          5 Ответ от Властелин Кубика 2009-05-27 22:14:20

          • Властелин Кубика
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Глохнет двигатель.

            Уважаемые владельцы Логанов, обращаюсь к вам с проблемой. Мой Рено, 2006 года выпуска, 1.4 л, с пробегом 42 000 км однажды после длительного стояния в пробке стал терять обороты при одновременно выжиме сцепления и торможении, т.е на холостом ходу. Обороты падали до 0 или около того, это длилось некоторое время, затем наконец мотор заглох. С первого раза мотор запускаться отказывался. Но постояв немного на обочине, машину удалось завести. Ладно, тронулись. На скорости около 80, при переводе передачи на нейтраль, и торможении мотор глохнет снова. Встаю в левом ряду Садового с включенной аварийкой. ужас в общем. Но через пару минут снова заводимся и уже доезжаем благополучно до дома.

            На следующий день наведываюсь в сервис Авантайма. Машина не на гарантии. Приемщик делает предположение, что во всем виноват датчик ВМТ. Оставил машину в ночь. С утра перезванивают и действительно, датчик ВМТ накрылся. Приезжаю на сервис, попутно выясняется, что на грани вылета помпа и насос гидроусилителя руля и еще мелкие проблемы рекомендуемые к устранению. Вкупе с датчиком, замена помпы и насоса влетает мне в 22 тысячи рублей. Я без вопросов собственно плачу, машине три года, проблем не знала, ТО своевременное.

            Недели две катаюсь без проблем. Но в один прекрасный день снова пробка, снова куча циклов “старт-стоп” и опять машинка начинает терять обороты и глохнуть.
            Записываюсь на сервис опять. И опять в ночь. На утро объявляют, что чистят дроссельную заслонку. Приезжаю машину забирать, объявляют цену – 990 рублей.
            Я им – “Пардоньте, джельтенмены. В прошлый раз, я как мне помнится, обратился с этой же проблемой, вы произвели замену датчика ВМТ, но проблема осталась. Мне вот сейчас хоть бы вы 100 р объявили, все равно из принципа платить отказываюсь. Ибо ваш косяк”. Приемщик особо не мялся и не спорил, денег не взяли. Попутно сказал, что в потере оборотов могут быть виноваты – датчик холостого хода, датчик ВМТ, дроссельная заслонка и.т.д, перечислил несколько вариантов. По компьютеру, говорит, все нормально. Если опять повторится, приезжайте.

            И вот сегодня опять попал в пробку. И опять. в общем проблема не решена. Теперь мне уже самому интересно.
            По наблюдениями личным происходит следующее. Если езжу без пробок, при нормальном режиме езды и соотв. множества повторяющихся циклов “старт-стоп”, то все нормально. Двигатель держит обороты в пределах 750.
            Собственно нормально ездил пару недель после первого посещения сервиса без проблемы этой, так как выпало на праздники, машин особо не было, стояков жестких тоже. Праздники кончились, попал в пробку, стоял около часа и началось.
            В субботу эту забрал машину из сервиса повторного и сегодня опять 25.
            Такое впечатление, что что-либо начинает тупить при сильном перегреве. Причем глохнет то она не сразу. Просто с каждым последующем цикле “старт-стоп” начинают падать обороты, все ниже и ниже. Потом до околонулевых значений (машина дергается, но восстанавливает), потом в итоге глохнет. Или на ходу, или уже когда остановилась полностью.
            Я поначалу, грешил на плохой бензин. Всегда заправлялся на BP, но за день до появления описанных симптомов заправился на другой заправке. Потом уже после первого посещения сервиса через пару недель снова пришлось заправиться на другой заправке и на следующий день повторилось. Но как то сомнения гложат, что дело в бензине.

            Что это может быть? Я конечно в сервис машину снова отдам, пусть ковыряются и дальше, но самому теперь интересно. Может у кого такое бывало?

            Заранее всем спасибо за ответы!

            Почему Рено Логан 1.4 заводится и глохнет на холодную

            МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

            Топливный насос погружного типа после модернизации

            Топливный насос погружного типа, после монтажа в систему.

            ИТОГИ МОДЕРНИЗАЦИИ
            1. Ранее заправился некачественным бензином, запах не бензина. В итоге, после часа простоя, автомобиль заводился и глох. Завестись удалось, только с приоткрытой дроссельной заслонкой.
            После модернизации, автомобиль завелся сразу, неравномерность двигателя, которая ранее наблюдалась в виде хлопков в отработанных газах исчезла.
            2. Из-за повышенного давления в топливной рампе, полагаю, что при работе двигателя на повышенных оборотах, когда требуется повышенный расход топлива, будет наблюдаться улучшенная динамика разгона.
            ПРОДОЛЖЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
            1. Изучить алгоритм работы топливного бензанасоса.
            2. Реализовать схему и программное обеспечение с применением микроконтроллера AVR, которая будет принудительно включать топливный бензонасос для создания повышенного давления в рампе, что улучшить динамику при обгона, когда требуется повышенный расход топлива, а именно производительность насоса.
            СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ В ФОРМАТЕ PDF

            Одна из причин плохой заводки на рено.

            Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины, + .

            Распространённая проблема, когда Рено Логан на холодную глохнет сразу после запуска, также рассмотрены случаи когда двигатель глохнет в .

            глохнет мотор с утра не рено | Автор темы: Владимир

            Езжу на рено логан. Пробег 60 000 км. С утра, когда машина холодная, заводится и сразу глохнет. В итоге заводится только с 4-5раза. При этом обороты немного “плавают”. Когда прогревается, все нормально, холостые обороты-500 в минуту. В сервисе рекомендуют почистить датчик холостого хода. В чем может быть причина, что мащина холодная сразу не заводится?

            Дарья вся проблемо в том что это рено! вообще то рено-не гано. НО. видимо ваше рено собраНО. в россии. а это ещё то гано.

            Саша Скорее всего, бензонасос не успевает закачать бензин в двигатель. Попробуйте не заводиться сразу а включить зажигание Любовь , через 5 сек. выключить. опять включить. через 5 сек завестись.

            обороты у холодного двигателя имеют право плавать. 500 в минуту очень мало, норма 800-1000

            Валентина нужно добавить обороты)

            Рено логан заводится и глохнет на холодную. — DRIVE2

            Блог пользователя alex666665 на DRIVE2. Уже в течении неделю наблюдаю, с утра (холодный двигатель, после стояния ночью на стоянке), такой глюк: .

            Как выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗ 2114

            Замена масла в двигателе Фольксваген Тигуан своими руками

            Какое масло заливают в двигатель лада гранта на заводе

            Почему Рено Логан 1.4 заводится и глохнет на холодную : комментарии

            Автору респект и огрромное спасибо.

            вечно вам все нетак!!

            Прошу прощения, что вмешался. Но мне очень близка эта тема. Пишите в PM.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector