Лифан солано замена сцепления
Замена сцепления лифан солано видео
Лифан Солано (620). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум е момент нажатия на педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков диафрагменной (нажимной) пружины нажимного (ведущего) диска. При сильном износе концов лепестков 8 местах контакта с подшипником замените нажимной диск (см. «Снятие и установка сцеплений”, с. 101).
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», “на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 22», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 106).
8. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки.
12. . а также поверхности муфты подшипника, контактирующие с вилкой.
13. Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал, одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
14. Совместите опорную поверхность вилки с упором и нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
15. Установите защитный чехол вилки выключения сцепления. Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.
16. Перемещая вилку вперед и назад вдоль продольной оси движения штока рабочего цилиндра выключения сцепления, убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
Lifan Solano / 620. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;
— рывки при работе сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление буксует);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие и установка сцепления после сравнительно небольшого пробега,
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, линейка, набор плоских щупов, штангенциркуль.
1. Снимите коробку передач (см «Снятие и установка коробки передач», с. 106).
Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.
2. Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
3. Установите оправку.
4. Вверните болт крепления коробки передач.
12. Осмотрите элементы соединения кожуха и нажимного диска. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска либо при деформации или поломке соединительных звеньев Б замените нажимной диск.
25. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.
26. Снимите оправку и установите коробку передач.
27. Проверьте работу сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 98),
Для самостоятельной замены сцепления необходимо:
1) Загнать автомобиль на яму;
2) Поставить автомобиль на первую передачу и ручной тормоз, подложить противооткатники под задние колёса;
3) Извлечь шплинт контрящий гайку левого привода на колесе и сорвать гайку левого привода (головка на 32);
4) Сорвать гайки крепления передних колёс;
5) Поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поддомкратить переднюю часть автомобиля. Для безопасности поставить дополнительные стойки (упоры);
6) Снять передние колёса. Снять (если имеется) металлическую защиту двигателя, снять пластиковую защиту (пыльник) с левой нижней передней части автомобиля.
7) Открутить сливную пробку на КПП и слить трансмиссионное масло в чистую тару (если до этого, недавно меняли масло и оно не грязное);
8) Открыть капот. Снять клеммы с АКБ, открутить две гайки на “10” его крепежа, снять его вместе с пластиковым поддоном и убрать в сторону;
9) Открутить хомут резинового воздуховода на дроссельной заслонке, снять шланг с клапанной крышки, который также идёт на этот же резиновый воздуховод. Отщёлкнуть две защёлки воздушного фильтра, снять и убрать “ЭТО” в сборе;
10) Закрутить сливную пробку КПП. Масло убрать в сторону;
11) Открутить три болта на “10” в корпусе воздушного фильтра и снять его.
12) Снять две трубки с адсорбера. Адсорбер снять и убрать.
13) С выбора передач снять два металлических стопора удерживающие тросы. Вынуть тросы из выбора передач. Открутить два болта (верхний болт на “10” нижний на “12”) крепления этих тросов к КПП, убрать “ЭТО” в сторону;
14) Открутить два болта (на “12”) крепления рабочего цилиндра сцепления. Открутить один болт (на “12” сверху КПП) крепления шланга с главного цилиндра сцепления;
15) Снять разъём с датчика скорости, кот. расположен недалеко от задней опоры двигателя. Разъединить белый разъём, кот. находится (в том же районе) в висячем положении. Разъединить разъём с датчика положения коленвала (разъём находится в районе термостата);
16) Снять пластиковые хомуты, кот. фиксируют проводку на КПП, снять спец. защёлки для проводки с КПП. Открутить один болт “массы” к КПП. Убрать в сторону снятый рабочий цилиндр;
17) Открутить верхний болт стартера. Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров (болты находятся под термостатом). Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров в районе рабочего цилиндра (чуть выше). Сорвать болт крепления КПП к блоку цилиндров (намного ниже рабочего цилиндра сцепления);
18) Открутить гайку левого привода на колесе.
19) Открутить болты и гайки крепления шаровых опор (слева и справа);
20) Из ступицы левого колеса вынимаем из шлицов наружную гранату;
21) Поддев монтировкой вынуть внутренние гранаты из КПП. (Аккуратно, не повредив сальники);
22) Откручиваем нижний болт стартера. Откручиваем такой же болт (чуть ниже) крепление КПП к блоку цилиндров;
23) Откручиваем три болта на “13” на защите маховика;
24) Под поддон двигателя (в ребристой части поддона, рядом с КПП) подкладываем небольшую деревяшку и немного поддомкрачиваем двигатель вместе с КПП;
25) Сверху откручиваем три болта на “13” кронштейна крепления задней подушки к КПП.
26) Откручиваем центральный длинный болт левой подушки КПП. Откручиваем болты на “17” крепления кронштейна левой подушки к КПП и откладываем его в сторону. Откручиваем четыре болта крепления левой подушки к левому лонжерону, снимаем его и откладываем в сторону;
27) Ищем в гараже уголок с двумя отверстиями диаметром 9мм. Прикручиваем этот уголок на то место, где был прикручен шланг (см. пункт 14);
28) Из прута диаметром 6-8 мм изготавливаем обычный крюк и привязываем его к капроновой верёвке. Продеваем этот крюк в уголок (см. пункт 27);
29) Откручиваем до конца болт крепления КПП (см. пункт 17);
30) Закладываем яму (во избегании падения КПП при снятии);
30) Для снятия КПП, одной рукой придерживаем за верёвку или за крюк, второй путём пошатывания сдвигаем КПП с направляющих, опускаем КПП на пол и убираем в сторону;
31) Вкручиваем обратно болт крепления КПП (см. пункт 29)
32) С помощью большой плоской отвёртки и этого болта фиксируем маховик от вращения, откручиваем шесть болтов на “13” крепления корзины, снимаем вместе с диском сцепления.
33) Снимаем вилку сцепления с КПП, снимаем выжимной подшипник. Вилку сцепления осматриваем на наличие трещин и деформации.
34) Очищаем пыль, с внутренней стороны КПП. Подготавливаем направляющую к установке выжимного подшипника. Если есть задиры, чуть пройтись самой мелкой наждачкой. Смыть бензином и т. п.
35) Смазать немного графитной смазкой направляющую выжимного подшипника, и места на вилке сцепления, где будут соприкасаться с металлом. Установить на место вилку с выжимным подшипником;
36) Смазать спец смазкой (идёт в комплекте КРАФТ) шлицы на первичном валу КПП.
37) Убрать продукты износа с маховика двигателя. Установить сцепление. (Все три раза (!) ставил сцепление без центрирующих оправок, с первого раза);
38) Выкручиваем болт крепления КПП (см. пункт 31);
39) Далее зовём друга, на подмогу и за 10 сек. коробка влетела на своё место…
40) Сборку производить в обратной последовательности…
Фотоотчёт не делал, т.к на это не было времени…
Старался ни чего не пропустить, если что не так…, значит уже забыл 😉
За знаки пунктуации и ошибки, извиняюсь…
Готов ответить на все вопросы…
Спасибо…
Какое сцепление лучше поставить на лифан солано
Доброго времени суток, уважаемые .
Решил заменить сцепление по случаю снятия коробки. заказал комплект сцепления, а он не подходит. Вернее не подходит только диск сцепления. Его зубчатое посадочное место больше чем вал на который он надевается.
Начал разбираться, оказалось, что мне привезли LF481Q1 1601200A, а мой родной LF481Q200 1601200A.
Что касается выжимного подшипника и корзины, то вроде бы идентичные старым, хоть и с разными кодами.
Вопрос:
чем вообще можно заменить LF481Q200 1601200A, потому как мне пока нигде не удалось его найти.
Пока ответ не получил, бывает, что не сразу отвечают.
Добавлено через 9 минут
ну как, ответа все еще нет? Я надеялся на более бястрый ответ.
Разговаривал с техническим специалистом. Для полного понимания, если Вы не поставили сцепление, пришлите фото первичного вала, так чтоб видны были шлицы, фото с таблички с вин номером, и по возможности фото табличек самой КПП
к сожалению для этой темы и к счастью для нашего семейства я уже поставил машину на колеса. Нашел диск в г. Ростове, на авторынке Алмаз. Специально возил с собой мой старый диск и мерил каждый предложенный мне диск штангенциркулем.
В итоге не найдя ничего подходящего в своем городе (Новошахтинск). Отправился в соседний Ростов. На рынке в превом попавшемся павильоне нашел нужный мне диск.
Правда на нем не было ни единой буквы и маркировки. Продавец уверил, что он оригинальный.
Да и фиг бы с ним. но самое главное, что он подошел. Машина уже на ходу.
Самое интересное, то, что через пару дней после покупки мне, позвонили с одного из магазинов автозапчастей и сообщили, что нашли мой родной диск lf481q200 за 950 рублей.
Добавлено через 2 минуты
Сразу скажу, что те кто столкнулся с такой же проблемой что и я. не теряйте время. Диски от ваз2110 не подходят. Наш диск в шлице меньше десяточного.
что касается тоетовских и крафтовских, сказать ничего не могу, потому как я их в руках не держал и замеры не производил.
Добавлено через 4 минуты
Димитрий
Лифан Моторс Рус, фотографии приложить не могу. Сцепление уже в сборе. Но прошу не оставлять тему без внимания.
Нам нужно знать правду. Уверен, что я не единственный, кто столкнулся с такой проблемой. и если все таки родится какое нибудь объяснение этому несоответствию, людям будет проще понимать что происходит и куда держать путь.
Добавлено через 2 минуты
Нужна информация хотя бы о том, автомобили какого года рождения или комплектации или по части VIN номера подвержены данной проблеме.
Этим вы очень сильно поддержите всех SOLANOводов.
Добавлено через 1 минуту
маленькое дополнение. коробка от диска оранжевого цвета и белыми надписями.
Диск сцепления Лифан Солано можно приобрести отдельно или в сборе с корзиной сцепления. Один диск сцепления Lifan Solano покупают и меняют только в случае продажи автомобиля или, если попался бракованный диск сцепления. В некоторых случаях, можно приобрести и поставить усиленный диск сцепления. Усиленные варианты сцепления, лучше покупать комплектом т.к. у них может отличатся толщина диска или корзины.
Неоригинальный диски сцепления Лифан Солано скорее всего, будет отличатся по размеру от оригинального. При этом, если диск входит в комплект сцепления, то весь комплект встанет нормально. А если покупать и ставить диск сцепления Lifan Solano на другой вариант (неоригинал к оригиналу), то есть вероятность, что он не встанет. Как минимум, мы рекомендуем покупать комплект: диск + корзина. В таком варианте, точно все подойдет.
Цена диска сцепления Лифан Солано :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Диск сцепления Лифан Солано | от 1900 руб. | |
Диск сцепления + корзина сцепления Лифан Солано | от 4500 руб. |
Хотите купить диск сцепления с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
Стоимость диска сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.
Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.
Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.
Признаки и причины неисправного сцепления
Так выглядит новый диск сцепления
Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:
- Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
- Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
- У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
- Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.
Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:
- Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
- Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.
Процесс замены
Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».
Работа «под капотом».
- Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
- Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
- После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
- Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
- От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
- Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.
Работа «под автомобилем».
- Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
- Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
- Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений). Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.
Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята
Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления
Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано
Регулировка сцепления
Артикулы запчастей
W21200H — комплект сцепления Krafttech
Аналоги с других автомобилей
По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.
Замена сцепления лифан солано видео
Лифан Солано (620). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум е момент нажатия на педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков диафрагменной (нажимной) пружины нажимного (ведущего) диска. При сильном износе концов лепестков 8 местах контакта с подшипником замените нажимной диск (см. «Снятие и установка сцеплений”, с. 101).
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», “на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 22», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 106).
8. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки.
12. . а также поверхности муфты подшипника, контактирующие с вилкой.
13. Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал, одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
14. Совместите опорную поверхность вилки с упором и нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
15. Установите защитный чехол вилки выключения сцепления. Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.
16. Перемещая вилку вперед и назад вдоль продольной оси движения штока рабочего цилиндра выключения сцепления, убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
Lifan Solano / 620. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;
— рывки при работе сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление буксует);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие и установка сцепления после сравнительно небольшого пробега,
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, линейка, набор плоских щупов, штангенциркуль.
1. Снимите коробку передач (см «Снятие и установка коробки передач», с. 106).
Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.
2. Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
3. Установите оправку.
4. Вверните болт крепления коробки передач.
12. Осмотрите элементы соединения кожуха и нажимного диска. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска либо при деформации или поломке соединительных звеньев Б замените нажимной диск.
25. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.
26. Снимите оправку и установите коробку передач.
27. Проверьте работу сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 98),
Для самостоятельной замены сцепления необходимо:
1) Загнать автомобиль на яму;
2) Поставить автомобиль на первую передачу и ручной тормоз, подложить противооткатники под задние колёса;
3) Извлечь шплинт контрящий гайку левого привода на колесе и сорвать гайку левого привода (головка на 32);
4) Сорвать гайки крепления передних колёс;
5) Поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поддомкратить переднюю часть автомобиля. Для безопасности поставить дополнительные стойки (упоры);
6) Снять передние колёса. Снять (если имеется) металлическую защиту двигателя, снять пластиковую защиту (пыльник) с левой нижней передней части автомобиля.
7) Открутить сливную пробку на КПП и слить трансмиссионное масло в чистую тару (если до этого, недавно меняли масло и оно не грязное);
8) Открыть капот. Снять клеммы с АКБ, открутить две гайки на “10” его крепежа, снять его вместе с пластиковым поддоном и убрать в сторону;
9) Открутить хомут резинового воздуховода на дроссельной заслонке, снять шланг с клапанной крышки, который также идёт на этот же резиновый воздуховод. Отщёлкнуть две защёлки воздушного фильтра, снять и убрать “ЭТО” в сборе;
10) Закрутить сливную пробку КПП. Масло убрать в сторону;
11) Открутить три болта на “10” в корпусе воздушного фильтра и снять его.
12) Снять две трубки с адсорбера. Адсорбер снять и убрать.
13) С выбора передач снять два металлических стопора удерживающие тросы. Вынуть тросы из выбора передач. Открутить два болта (верхний болт на “10” нижний на “12”) крепления этих тросов к КПП, убрать “ЭТО” в сторону;
14) Открутить два болта (на “12”) крепления рабочего цилиндра сцепления. Открутить один болт (на “12” сверху КПП) крепления шланга с главного цилиндра сцепления;
15) Снять разъём с датчика скорости, кот. расположен недалеко от задней опоры двигателя. Разъединить белый разъём, кот. находится (в том же районе) в висячем положении. Разъединить разъём с датчика положения коленвала (разъём находится в районе термостата);
16) Снять пластиковые хомуты, кот. фиксируют проводку на КПП, снять спец. защёлки для проводки с КПП. Открутить один болт “массы” к КПП. Убрать в сторону снятый рабочий цилиндр;
17) Открутить верхний болт стартера. Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров (болты находятся под термостатом). Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров в районе рабочего цилиндра (чуть выше). Сорвать болт крепления КПП к блоку цилиндров (намного ниже рабочего цилиндра сцепления);
18) Открутить гайку левого привода на колесе.
19) Открутить болты и гайки крепления шаровых опор (слева и справа);
20) Из ступицы левого колеса вынимаем из шлицов наружную гранату;
21) Поддев монтировкой вынуть внутренние гранаты из КПП. (Аккуратно, не повредив сальники);
22) Откручиваем нижний болт стартера. Откручиваем такой же болт (чуть ниже) крепление КПП к блоку цилиндров;
23) Откручиваем три болта на “13” на защите маховика;
24) Под поддон двигателя (в ребристой части поддона, рядом с КПП) подкладываем небольшую деревяшку и немного поддомкрачиваем двигатель вместе с КПП;
25) Сверху откручиваем три болта на “13” кронштейна крепления задней подушки к КПП.
26) Откручиваем центральный длинный болт левой подушки КПП. Откручиваем болты на “17” крепления кронштейна левой подушки к КПП и откладываем его в сторону. Откручиваем четыре болта крепления левой подушки к левому лонжерону, снимаем его и откладываем в сторону;
27) Ищем в гараже уголок с двумя отверстиями диаметром 9мм. Прикручиваем этот уголок на то место, где был прикручен шланг (см. пункт 14);
28) Из прута диаметром 6-8 мм изготавливаем обычный крюк и привязываем его к капроновой верёвке. Продеваем этот крюк в уголок (см. пункт 27);
29) Откручиваем до конца болт крепления КПП (см. пункт 17);
30) Закладываем яму (во избегании падения КПП при снятии);
30) Для снятия КПП, одной рукой придерживаем за верёвку или за крюк, второй путём пошатывания сдвигаем КПП с направляющих, опускаем КПП на пол и убираем в сторону;
31) Вкручиваем обратно болт крепления КПП (см. пункт 29)
32) С помощью большой плоской отвёртки и этого болта фиксируем маховик от вращения, откручиваем шесть болтов на “13” крепления корзины, снимаем вместе с диском сцепления.
33) Снимаем вилку сцепления с КПП, снимаем выжимной подшипник. Вилку сцепления осматриваем на наличие трещин и деформации.
34) Очищаем пыль, с внутренней стороны КПП. Подготавливаем направляющую к установке выжимного подшипника. Если есть задиры, чуть пройтись самой мелкой наждачкой. Смыть бензином и т. п.
35) Смазать немного графитной смазкой направляющую выжимного подшипника, и места на вилке сцепления, где будут соприкасаться с металлом. Установить на место вилку с выжимным подшипником;
36) Смазать спец смазкой (идёт в комплекте КРАФТ) шлицы на первичном валу КПП.
37) Убрать продукты износа с маховика двигателя. Установить сцепление. (Все три раза (!) ставил сцепление без центрирующих оправок, с первого раза);
38) Выкручиваем болт крепления КПП (см. пункт 31);
39) Далее зовём друга, на подмогу и за 10 сек. коробка влетела на своё место…
40) Сборку производить в обратной последовательности…
Фотоотчёт не делал, т.к на это не было времени…
Старался ни чего не пропустить, если что не так…, значит уже забыл
За знаки пунктуации и ошибки, извиняюсь…
Готов ответить на все вопросы…
Спасибо…
Проблема со сцеплением (Лифан Бриз)
18 января 2012, 20:06 #1
Проблема такая, передачи туго включаются особенно 1 и 2, сцепление берет в самом конце, на ходу все скорости переключаются легко, когда авто стоит в горку то тож легко вкл. Разгоняется быстро машина, на выключенном двигателе тож все легко включаются, в чем дело может быть что нужно посмотреть?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
18 января 2012, 20:19 #2
Great Wall Hover H5 Luxe
18 января 2012, 20:24 #3
Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.
зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.
18 января 2012, 20:28 #4
сегодня был у официалов, ну судя по их нехотению что то делать они просто на словах сразу стали говорить менять сцепление, ни о какой регулировки и прокачке даже речи там и небыло, а ну да они мне только сделали регулировку свободного хода педали но толку это не дало. Там вообще тросик стоит или что нибудь еще?
18 января 2012, 20:32 #5
да там гидравлика на лифане.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
18 января 2012, 20:33 #6
joker1987, 18 января 2012, 20:32, #5
да там гидравлика на лифане.
проблем недалжно быть
18 января 2012, 20:34 #7
там тросик есть или нет?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
18 января 2012, 20:35 #8
joker1987, 18 января 2012, 20:34, #7
там тросик есть или нет?
есть что ты под капот не заглядывал
Great Wall Hover H5 Luxe
18 января 2012, 20:35 #9
Регулировать ход штока. Как на ВАЗовской классике. Не педаль. И.
zombi, 18 января 2012, 20:33, #6
проблем недалжно быть
18 января 2012, 20:37 #10
я там не особо что знаю где находится, вот и спрашиваю!
18 января 2012, 20:39 #11
регулировать шток который находится под панелью за педалью?
18 января 2012, 20:53 #12
у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!
Great Wall Hover H5 Luxe
18 января 2012, 20:57 #13
joker1987, 18 января 2012, 20:53, #12
у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!
Нет. Тот шток, который толкает вилку (на кожухе корзины. под капотом)
Если своего опыта в данном вопросе нет – к любому “дяде Васе” в гараж. И не забывайте про прокачку.
18 января 2012, 21:10 #14
Ясно, спасибо, буду заниматься смотреть прокачивать и регулировать сам или у местных кулибинов)
Great Wall Hover H5 Luxe
18 января 2012, 22:16 #15
Удачи!
18 января 2012, 22:31 #16
Спасибо, обязательно отпишусь как все проделаю!
19 января 2012, 15:47 #17
Сегодня был в шоке заехал в гаражи к местным кулибинам (сервис) там мне сказали что у машины нету троса сцепления и нет кулисы это как так, отрегулировал я ход педали стало брать в начале сцепление отлично, ход педали стал маловат правда, прокачали вроде как там мне сказали я сидел в машине нажимал на педаль они прокачивали и смотрели, ну вообщем переключаться лучше почти не стало, я в полном недоумении.
7 апреля 2012, 11:18 #18
ребята подскажите как отрегулировать тросик сцепления на лифане
Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150
7 апреля 2012, 11:40 #19
У меня на Лифане была такая хрень. Помогла замена той странной синевато-зеленоватой жидкости в коробке на нормальную синтетику. После этого все тип-топ стало!
25 апреля 2012, 08:34 #20
всем привет у нас лифан бриз 1,3 л, сцепление идет через тросик, кто менял диск , очень сложно менять или нет ? тросик натянут на полную, буду ждать ответа,
25 апреля 2012, 10:06 #21
привет игорь, тросик сцепления на лифане регулируется: открываеш капот, с правой стороны где коробка передач рычаг и тросик хорошо видно по верх коробки, там есть гайка ей и регулируеш, удачи,
25 апреля 2012, 18:34 #22
Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там.
Или проще забить и ездить со скрипом?
24 июля 2012, 12:18 #23
Shursky, 18 января 2012, 20:24, #3
Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.
зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.
А КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ? ЧТО ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО.
31 декабря 2013, 15:57 #24
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
2 января 2014, 14:39 #25
Лифановод, 25 апреля 2012, 18:34, #22
Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там. Или проще забить и ездить со скрипом?
Побрызгай силиконовой смазкой, хуже не будет.