Kafele.ru

Ленд ровер не заводится

Land Rover Freelander Hardback 1.8 3дв. внедорожник, 117 л.с, 5МКПП, 2003 – 2007 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Читать еще:  Замена тормозных дисков фольксваген

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Land Rover Freelander Hardback 1.8 / Лэнд Ровер Фрилендер в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 117 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2 248

Марка машины:
RANGE ROVER “PEGAS” Серия 1995 до 2002

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 736
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Привет Пегасоводу ))))
Значит так, код доступа знаете ?
1. скиньте клемму “-” при открытой двери водителя минут на десять (обычно 2-х минут хватает)
2. накиньте клемму и попробуйте завести.
Не помогло ? Центральный замок отпирания дверей стоит оригинальный ?
Если да то :
Вводим код доступа ключем зажигания через водительскую дверь,строго как написанно в мануале (думаю книжка с собой) ? Если машина разблокируется, поворотники моргнут несколько раз, если нет . ся дальше вводим, но не более 3-х раз. После 3-х раз сигналка блокирует доступ на 30 мин.
Как вариант ключик не дает снять с сигналки – взять другой ключ.
Удачи.
Если не помогло, напишите в личку или номер телефона на сайте, вам помогут

У вас ящик @ не работает, сообщений не набрали 20 ть, поэтому лучше номер напишите свой.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2 248

Марка машины:
RANGE ROVER “PEGAS” Серия 1995 до 2002

Привет Пегасоводу ))))
Значит так, код доступа знаете ?
1. скиньте клемму “-” при открытой двери водителя минут на десять (обычно 2-х минут хватает)
2. накиньте клемму и попробуйте завести.
Не помогло ? Центральный замок отпирания дверей стоит оригинальный ?
Если да то :
Вводим код доступа ключем зажигания через водительскую дверь,строго как написанно в мануале (думаю книжка с собой) ? Если машина разблокируется, поворотники моргнут несколько раз, если нет . ся дальше вводим, но не более 3-х раз. После 3-х раз сигналка блокирует доступ на 30 мин.
Как вариант ключик не дает снять с сигналки – взять другой ключ.
Удачи.
Если не помогло, напишите в личку или номер телефона на сайте, вам помогут

У вас ящик @ не работает, сообщений не набрали 20 ть, поэтому лучше номер напишите свой.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 736
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

А это уже затруднительно. Нужно тогда смотреть. Я многое пробовал, но однажды все же пришлось тянуть в сервис после многих эксперементов и познаний.
Стартером крутит движку, реле срабатывает? Попробуйте просто выдернуть и вставить релешку стартера или сигналки. Или стартер отверткой замкнуть (не знаю как у бензинки, но у дизеля подлазить сложно). Если выше указанные действия не помогают, машинку читать надо.
Пегасы ловят своеобразные глюки.
Раз приехал домой поставил (на пост.место), выхожу не заводится. Мучал мучал и подмучил АКБ. Крутит, а не заводится, понимаю, что дизель не идет, а причина не ясна. Машина и сключа не снимает блокировку сигналки и с замка дверей. Благо дело рядом сервис был, потянул из Химок в Сервис у “Союза”, а там бросить хотел ночь, так она возьми и снимись с блокировки, руки мастера даже не дошли до капота.
Аккумулятор полностью был разряжен и в тот момент когда поставили прикурить, машинка как проснулась и просто сама включилась. До сервиса попытки прикуривания и кручения стартером проводились в теч. 30-40 минут, а толку нет. Вот и гадайте ))))

Вы где территориально на бетонке ? Я в Химках.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 2 248

Марка машины:
RANGE ROVER “PEGAS” Серия 1995 до 2002

А это уже затруднительно. Нужно тогда смотреть. Я многое пробовал, но однажды все же пришлось тянуть в сервис после многих эксперементов и познаний.
Стартером крутит движку, реле срабатывает? Попробуйте просто выдернуть и вставить релешку стартера или сигналки. Или стартер отверткой замкнуть (не знаю как у бензинки, но у дизеля подлазить сложно). Если выше указанные действия не помогают, машинку читать надо.
Пегасы ловят своеобразные глюки.
Раз приехал домой поставил (на пост.место), выхожу не заводится. Мучал мучал и подмучил АКБ. Крутит, а не заводится, понимаю, что дизель не идет, а причина не ясна. Машина и сключа не снимает блокировку сигналки и с замка дверей. Благо дело рядом сервис был, потянул из Химок в Сервис у “Союза”, а там бросить хотел ночь, так она возьми и снимись с блокировки, руки мастера даже не дошли до капота.
Аккумулятор полностью был разряжен и в тот момент когда поставили прикурить, машинка как проснулась и просто сама включилась. До сервиса попытки прикуривания и кручения стартером проводились в теч. 30-40 минут, а толку нет. Вот и гадайте ))))

Читать еще:  Расход воздуха ваз 2115

Вы где территориально на бетонке ? Я в Химках.

Я на бетонке пересечением с ленинградкой. Со стороны Москвы направо 500 метров.
Пробовал отключать аккум, ни каких изменений. При повороте ключа на стартер щелкает только релюшка в BCeM, под капотом – ничего. Даю плюс не стартер – мотор крутится, но не заводится. С сигналки снимается, значит ключ не потерян?
Пока только появилась мысль о повреждении проводов, связывающих BCeM и блоу управления двигателем.
Сегодня-завтра выходной, посмотрю по схемам, на работе буду – попробую прозвониться по проводке.

PS 915-322-4687 Сергей

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 736
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Я на бетонке пересечением с ленинградкой. Со стороны Москвы направо 500 метров.
Пробовал отключать аккум, ни каких изменений. При повороте ключа на стартер щелкает только релюшка в BCeM, под капотом – ничего. Даю плюс не стартер – мотор крутится, но не заводится. С сигналки снимается, значит ключ не потерян?
Пока только появилась мысль о повреждении проводов, связывающих BCeM и блоу управления двигателем.
Сегодня-завтра выходной, посмотрю по схемам, на работе буду – попробую прозвониться по проводке.

PS 915-322-4687 Сергей

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 204
Регистрация: 6.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 215
Номер машины:
464

Не заводится

#1 Shadoff

  • Пользователи
  • 10 Сообщений:
  • Вечером помыл ,поставил рядом с домом, утором вышел – стартер молчит. Счелкают релюшки в районе торпеды и под сидением, жужжит насос и тишина. ошибок не пишет, ключ видит. На всякий случай скинул АКБ на полчаса, “прописал” ключ, пошли ошибки про окна и люк, больше ничего, стартер так и нее крутит((( При повороте ключа лампы на приборке тускнеют и все. Сигналка глюканула или стартер приказал долго жить.

    З.Ы. Машина стоит на даче в Бронницах поэтому вопрос насущный, зазывать эвакуатор долго и дорого (он еще и к участку не проедет ). Соответстенно насколько велика вероятность что проблема в самом стартере? Сложности с его заменой своимим силами?

    #2 RUS

  • Пользователи
  • 1 236 Сообщений:
  • Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

    Купил жене.
    МАМу 2005, 4.4

    #3 RUS

  • Пользователи
  • 1 236 Сообщений:
  • Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания а реле под сиденьем пасажира издает шелчек, при правельном выборе селектора (Р) о чем свидетельствует табло и индикатор возле ручки АКПП и более менее заряженом акб или в момент прикуривания, то возможно отошел маленький проводок от стартера (как называется не знаю) можно попробовать его пошевелить у меня такое постоянно. он находиться сразу под выпускным коллектором и постоянно обгорает. и тд.

    Добрый день! вопрос такой – за 1.5 месяца сигнализация блокировалась 3 раза . Есть ли этому какое то обьяснение почему это происходит ? Машина открывалась без проблем,ошибок никаких не выдавала,при повороте ключа зажигания все включалось но стартер не реагировал только одни щелчки под пасс.сиденьем.АКБ не севший. 5 минут в сервисе и опять поехал.Хотелось бы знать что происходит и можно ли поставить простую сигналку что бы просто с пульта закрывать двери а штатную не беспокоить ?

    Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

    Купил жене.
    МАМу 2005, 4.4

    #4 RUS

  • Пользователи
  • 1 236 Сообщений:
  • Range Rover 1995-2001. Стартер “не крутит”.
    Внимание на надпись “CHECK ENGINE” на панеле приборов.

    Подходим к а/м, пытаемся его завести, но понимаем, что аккумулятор разряжен. Меняем (заряжаем) АКБ, поворачиваем ключ в замке, лампочки на панели приборов загораются, но при попытке завети двигатель стартер не работает.

    Так же возможна ситуация, когда вышли из а/м на минуточку, поставили на охрану, а по возвращению, при попытке запустить двигатель стертер не работает.

    Смотрим на панель приборов. Если при включении зажигания надпись “CHECK ENGINE” на приборной панели не горит, то это означает что произошла рассинхронизация блоков управления. Выход из ситуации только один – синхронизировать блоки управления, однако сделать это можно только с помощью специального диагностического прибора – ТЕСТ БУКа .
    На а/м после 1999 г/в эта лампочка, “CHECK ENGINE”, горит даже тогда, когда рассинхронизация произошла, т.е на таких а/м понять что-либо по этой лампочке не возможно.

    Читать еще:  Замена лонжерона ваз 2109

    Рассинхронизация блоков – следствие не корректной работы охранной системы.

    Так же возможна ситуация когда АКБ не разряжен, но не реагирует на нажатие на кнопки постановки/снятия с охраны и, как следствие, двигатель не запускается, но надпись “CHECK ENGINE” на приборной панели ГОРИТ. Это может происходить, например у аэропортов, а так же других местах с сильными радиопомехами. В Москве существует несколько десятков таких зон, одна из которых – стоянка окло Рамстора на Шереметьевской улице. В таких местах лучше не ставить а/м на охрану с брелка, а закрыть а/м ключем. Если все же двигатель не запускается, то достаточно а/м покинуть такую зону и дв-ль запустится.

    Range Rover 1995-2001. Програмирование ключа.
    После отключения отключения аккумулят.батареи необходимо запрограммировать ключ.

    После того, как была отсоединена аккумуляторная батарея или АКБ разрядился, а/м перестает реагировать на нажатие кнопок на ключе и становятся не доступны некоторые функции. Для восстановления всех функций необходимо запрограмировать ключ. Для этого вставте ключ в дверной замок водительской двери и одновременно с поворотом ключа по часовой стрелке (в сторону закрытия замка двери ) нажмите на кнопку постановки а/м на охрану. Поверните ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. Затем поверните ключ против часовой стрелки с одновременным нажатием на кнопку снятия с охраны, верите ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. После этого все функции должны восстановиться. Если этого не произошло, попробуйте еще раз.

    Важно учесть, что при програмировании ключа дверной замок должен быть исправным.

    Действительно возможно, что проблема в самом стартере или силовых контактах. Так же возможны проблеме в эл.проводке, когда до стартера не доходит управляющий сигнал его включения (на втяг.реле). Можете попробовать пошевелить провода и разъемы на блоке предохранителей, что под капотом.

    New&Pomos

    Не заводится машина land rover freelander

    Уважаемые клиенты! Мы не работаем до 1 сентября 2018 г.

    Фрилендер не заводится

    РЕШЕНИЕ: Для того, чтобы решить эту проблему, достаточно снять с машины и прислать нам следующие электронные блоки:

    1. Блок иммобилайзера Ленд Ровер
    2. Блок управления двигателем Ленд Ровер
    3. Панель приборов Ленд Ровер
    4. Блок комфорта Ленд Ровер
    5. и ключ зажигания (при наличии). Если все ключи Фрилендер потеряны — то мы их сможем восстановить.

    Смотреть видео, как мы заводим Фрилендер 1 в подобной ситуации: https://youtu.be/OyaoYL4BDt4
    Теперь подробнее: частая ситуация, когда Ленд Ровер Фрилендер 1 не заводится, при этом стартер крутится. Если коротко, то система иммобилайзера на Freelander 1 по принципу действия очень похожа на систему иммобилайзера BMW. Даже иногда встречаются блоки иммобилайзера EWS 3D, но чаще всего стоят свои фирменные блоки иммобилайзера Land Rover, под названием SAWDOC.

    Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:

    Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения. Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

    Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:

    Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
    Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер — прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

    Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

    Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

    Фото приборной панели FreeLander 1 :

    Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
    Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
    Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

    Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

    После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
    Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую — все восстановим и заведем вашу машину.

    Для записи на работы с иммобилайзером Фрилендер звоните по телефону в Нижнем Новгороде 8(903) 602-64-06 или если, вы находитесь в другом городе, то пишите запрос на нашу эл почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или обращайтесь в онлайн чат к консультанту на нашем сайте.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector