Kafele.ru

Лада ларгус объем бака

VazLada.info

VazLada.info

Страницы

Категории

Емкость топливного бака лада ларгус. Лада Ларгус объем топливного бака: емкость, сколько литров. Лада ларгус вместимость бака

Заявленные габариты

Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.

Топливный бак Лада Ларгус

В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:

  • по городским улицам – 450 километров;
  • по шоссе – 700.

Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.

В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.

Лада Веста объем топливного бака в цифрах

Если говорить о нашем авто, то объем топливного бака Лада Веста составляет 55 литров. Эта цифра не зависит от комплектации, мотора, года выпуска. На всех без исключения Вестах устанавливается один тип бака — 55 л. Если сравнивать с основными конкурентами Солярисом или Рио, то у них данная цифра будет выглядеть скромнее — всего 43 литра.

Но и у Весты не все так однозначно. Чаще всего в бак можно залить гораздо больше топлива, чем указано в паспорте. Дело в том, что топливо может полностью заполнить бак и находиться в горловине до самой крышки. Объем горловины не учивается, поэтому вот такие и цифры. Нередко они могут превышать 3 литра и более. Иными словами, в топливный бак Лада Веста можно залить 55-60 литров топлива при условии, что в баке будет совершенно пусто.

Для начала разберемся, когда загорается лампочка недостаточного количества топлива на приборной панели Лада Веста. Так вот. Гореть эта лампочка начинает, когда в баке остается около 8 литров топлива.

Когда Вы заправляете полный бак, то бортовой компьютер просигнализирует Вам, что данного количества топлива хватит на 700 км. Эта цифра очень близка к реальной, так как многочисленные отзывы владельцев это полностью подтверждают. Конечно, есть и опровергающие отзывы по этому поводу. Но дело в том, что не все учитывают расход топлива на прогревы и простои на светофорах.

Конструктивные особенности

Совершенно очевидно, что завод указал емкость бака в 50 литров не из желания досадить потребителям. Имей такую возможность, он непременно бы написал в документах, что в резервуар спокойно влезет на 15 литров больше.

Следует знать, что фактически в любой автомобиль нетрудно залить горючего сверх лимита, заявленного изготовителем. Тут все дело в том, что далеко не весь имеющийся в натуре объем резервуара подлежит учету. В частности, не принимают во внимание горловину бака, а между тем она у Ларгуса, по сравнению с другими моделями, довольно большая – только в нее спокойно помещается до 3-х литров.

Не стоит забывать и о юридической стороне – производители во всем мире предпочитают немного занижать характеристики своих изделий, указывая только приблизительные величины. Если вдруг какой-нибудь параметр окажется меньше заявленного, можно нарваться и на иск.

Требования безопасности

Эта причина наиболее вероятна. Все дело в том, что бензин, как и любая жидкость, имеет определенные физические свойства не учитывать которые нельзя. Он сам по себе очень летуч. Даже при сравнительно невысоких температурах пары топлива активно образуются. Именно для них и делается бак большим по размерам.

Определяем объем самостоятельно

Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:

  • отправляйтесь с максимально пустым резервуаром на АЗС и захватите с собой дополнительную канистру;
  • купите ровно 50 литров бензина и залейте его в бак;
  • наполните еще канистру.

Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.

Читать еще:  Замена сцепления на киа рио 3

Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.

Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.

Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.

Lada Largus характеристика, Лада Ларгус технические характеристики

Характеристики Лада Ларгус уникальны, если сравнивать их с характеристиками других отечественных автомобилей. Первый 7 местный доступный универсал появился благодаря французскому концерну Рено, который еще с 2006 года в Румынии собирает Логан в универсальном кузове.

Отечественный Lada Largus имеет два силовых агрегата от Renault мощностью 84 и 105 лошадиных сил. Бензиновый мотор 1,6 литра имеет две версии с 8 и 16-ти клапанами. Но главная отличительная характеристика Лады Ларгус это конечно габариты, и огромная колесная база, именно благодаря ей и стало возможным размещение третьего ряда сидений.

Габариты, размеры и объемы Лада Ларгус

  • Длина – 4 470 мм
  • Ширина – 1 750 мм
  • Высота – 1 636 мм ( с рейлингами 1670)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Largus составляет 160 миллиметров. Самое интересное, что у румынского собрата Logan MCV он меньше. Однако, российская версия получила более крепкую подвеску, а с ней и увеличение клиренса до 16 сантиметров.

Масса Лада Ларгус составляет 1 260 кг (полная 1750) в пятиместной версии. Семиместная Ларгус имеет снаряженную массу 1 330 килограмм (полная 1 810). Lada Largus фургон имеет вес 1 260 кг (полная 2 010), таким образом грузопассажирская версия может перевозить дополнительно 750 килограмм.

Характеристики трансмиссии Лада Ларгус следующие, универсал является переднеприводным автомобилем с единственной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач Рено. Передаточное число главной пары равно 4,5 для мотора мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя в 105 лошадей. Самое интересное, что для фургона, где устанавливается только маломощный мотор это число равно 4,9.

Характеристики двигателя Lada Largus

, точнее двух двигателей Renault с 8 и 16-ти клапанами. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно.

Итак, двигатель 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра


Параметры двигателя Ларгуса 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15. При том, на дешевых комплектациях универсала диски 15 дюймов стальные, на более дорогих они литые легкосплавные. Если в Лада Гранта например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Ларгусе только 15 дюймов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон, 1 поколение (2012) — технические характеристики

Автомобиль Лада Ларгус
Годы производства 2012-2015 2015-
Название модификации 1.6 8-кл. 1.6 16-кл. 1.6 8-кл. 1.6 16-кл.
Тип кузова фургон фургон
Число мест 2 2
Длина, мм 4470 4470
Ширина, мм 1750 1750
Высота, мм 1650 1650
Колесная база, мм 2905 2905
Дорожный просвет (клиренс), мм 145 145
Снаряженная масса, кг 1260 1260
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впыском топлива бензиновый, с распределенным впыском топлива бензиновый, с распределенным впыском топлива бензиновый, с распределенным впыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1598 1598 1598
Число клапанов 8 16 8 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 84 (62) / 5500 105 (77) / 5750 87 (64) / 5100 102 (75) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 124 / 3000 148 / 3750 140 / 3800 145 / 3750
Коробка передач механическая, механическая,
Привод передний передний
Шины 185/65 R15 185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 155 165 158 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 15,9 14,0 15,4 14,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,2 7,9 8,2 7,9
Емкость топливного бака, л 50 50
Тип топлива бензин АИ-95 бензин АИ-95
Читать еще:  Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Технические характеристики автомобиля «Лада Ларгус Фургон» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Ларгус Фургон — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Лада Ларгус Фургон:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Сколько вмещает бензобак Ларгуса? (тест)

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

bill 367

bill 367

  • Авторитетный товарищ
  • Пользователи 367
  • 4 241 сообщение
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Clio2 RS, Sceniс 2
  • Город: Москва

Споры о емкости бака Ларгуса шли уже давно.
В инструкции по эксплуатации сказано «около 50 литров», пистолет на бензоколонке начинает «отщелкиваться» при 47-48 литрах, а кто-то умудряется долго цедя из пистолета в бак залить и более 60 литров.

Так где же истина? Неужели горловина бака более 10 литров? Или заправочная колонка начинает безбожно врать, если в бак заливать бензин тонкой струйкой?

Данный тест был задуман давно, и надо же было такому случиться, что в назначенный день началась пурга и снегопад! Но разве я мог отказаться от теста, когда одноклубники по Ларгус-Клуб.РФ ждут результатов теста? Тест должен был состояться при любой погоде.

Две 20 литровые канистры бензина ждут в багажнике, в бензобаке примерно еще половина … стоп, стоп, стоп… что-то не то!
Когда горит индикация половины бака – это значит что в баке осталось примерно 20-25 литров бензина. Считаем «по минимуму» 20 литров остатка в баке + 40 литров бензина в канистрах – всего 60 литров! То есть НЕ ХВАТАЕТ. Честно говоря в голове возникает некоторое недопонимание, как это так: при половине бака 40 литров бензина (особенно когда их видишь в натуральную величину) может не хватить чтобы его заполнить «под завязку»!

Ладно, значит заедим на заправку и еще чуток зальем, но так, чтобы можно было еще и проверить точность показания уровня топлива в баке в литрах, доступные при тестовом режиме работы панели приборов. Зальем 20 литров и посмотрим как изменятся показания) Значит, для теста необходимо чтобы в баке было 26-28 литров топлива, чтобы было возможно увидеть отклонения как в меньшую, так и в большую стороны.

Помимо заправки заезжаем еще и в магазин, где приобретаем 2 пары рабочих перчаток (холодно ведь!), и мерную канистру, чтобы узнать сколько топлива останется не использованным.

С мерной канистрой вышла проблема – в магазине не оказалось канистры под топлива с метками литража. Пришлось взять пластиковую канистру с дистиллированной водой. Да знаю, что при использовании под бензин пластиковой тары может возникнуть искра, вызванная статическим электричеством. Но, увы, выбора не было… зато был огнетушитель, который при использовании канистры был постоянно рядом.

Читать еще:  Лифан х60 не заводится

И так все готово для теста:

Приступаем.
Для начала посмотрим остаток топлива в баке, через тестовый режим работы панели приборов. 28 литров – как раз то что и требуется!

Первая канистра отправляется в бак.
Когда в канистре оставалось пара литров горловина сделал «бульк» и выбросила несколько капель бензина наружу! Ясно в этот момент как раз «хлебнув бензина» отщелкивается пистолет бензоколонки. Ждем несколько секунд и оставшееся в первой канистре топливо свободно умещается в баке.

Смотрим показания уровня топлива.
Они колеблются между 49 и 50 литрами.

Залили 20 литров, а уровень поднялся на 21. Сомневаюсь, что на заправке залили в канистру на литр бензина больше чем показал счетчик, значит все же не совсем точены показания панели приборов. Но 1-1,5 литра вполне приемлемо.

Переходим ко второй канистре. Теперь чтобы следить за тем сколько войдет в бак, и удобнее было заливать топливо медленно, будем пользоваться «мерной канистрой». А значит пришло время появиться и огнетушителю:

Первая «мерная канистра» (чуть меньше 5 литров) бесследно исчезла в горловине бака. Вторая также ушла без остатка. Думал уже уйдет и третья, но нет, стопка бензина пролилась из горловины. Все стоп, «ларчик полон»! На всякий случай покачал авто. Ничего не изменилось. Итого вошло еще 14 литров.

Перепроверяем:
остаток в не вошедший в бак из 3-ей канистры

Еще одну мерную канистру заливаем полностью

И все что осталось от 20 литров

Показания запаса топлива застыли на максимальных 50 литрах

Итого в бак из 40 литров не вошло около 6 литров.

Так сколько всего поместилось?
Согласно показаниям приборов в баке было 28-29 литров (учитывая погрешность показаний приборов), долили еще 34 литра, итого 62-63 литра.

Такого запаса вполне хватит чтобы проехать без заправок от Москвы до Санкт-Петербурга.

Где же спрятались 14 литров разницы между паспортными и полученными значениями?
посмотрите на схематичное изображение бака:

Вот его фото, пусть не совсем красивое, но наглядное

Основное внимание уделите не столько длиной и изогнутой горловине, но и выступам в верхней части бака. Воздух и пары бензина из них уходят медленно, поэтому и при большом напоре бензину становится «некуда деваться», а если лить медленно – то эти полости заполняются бензином.

Но зачем сделано так, и почему производитель рекомендует заправляться «до 2 отсечек заправочного пистолета»? Ведь большой бак всегда считался преимуществом.

Все дело в БЕЗОПАСНОСТИ!
Бензин достаточно сильно изменяет свой объем при изменении температуры. Поэтому всегда в емкостях для бензина предусматривают наличие не заполняемого пространства. Достаточно представить простейшую ситуацию, чтобы понять насколько это важно:
Представим, что заправили Вы машину прохладной ночью, заправили «под горлышко», и доехав километр до дома, оставили ее на стоянке. Утром выглянуло солнышко и на улице установилась жара. Физику не обманешь, бензин начал расширяться, а деться ему некуда – и он выдавливая уплотнители и сальники, просачиваясь через пробку польется на улицу. Думаю не надо объяснять насколько опасна лужа бензина?

Помимо этого, посмотрев на рисунок топливного бака, внимательный человек обратит внимание еще на одну особенность. Под номером 7 изображена крышка топливного насоса. Посмотрите – она расположена в некоей «впадине» много ниже верхних частей бака. То есть при малейшем нарушении герметичности установки топливного насоса (а это часто встречается после каких либо работ с ним, т.к. его правильная установка требует времени и опыта). Бензин польется ручьем, в том числе и на контакты питания топливного насоса.

Так что заправлять бак «до двух щелчков» не пустые слова, связанные с недоработкой инженеров, не правильно создавших систему вентиляции бака. По сути – это требование безопасности! И пренебрегать им не стоит.
Да, хороший хозяин должен знать «скрытые возможности» своего автомобиля, но гораздо лучше он должен знать и какие риски взывает нарушение инструкции по эксплуатации автомобиля.

Вот тут наговорил, наговорил… а у самого-то после теста бак «под горлышко». Сливать бензин с авто на морозе крайне неудобно, потому после теста мне еще предстояла почти 100 километровая поездка…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector