Kafele.ru

Лада гранта первое то

Регламентное ТО Лада Гранта своими руками

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

    19 1 89k

Обкатка нового автомобиля

    1 0 6k

Регламентное ТО

    28 0 31k

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

    2 0 4k

Температурная зависимость автомобиля

    6 0 37k

В этой статье даётся график регламентного технического обслуживания Лада Гранта с двигателями восьми и шестнадцати клапанными. Также указаны каталожные номера деталей подлежащих замене и их приблизительная стоимость в USD(по курсу середины июня 2016 г в регионе Москва). Стоимость работ указана по данным официального сайта.

Работы при всех ТО

Контрольно осмотровые работы

  • Уровень жидкости привода тормозов и включение индикации при малом уровне. Состояние трубок и шлангов тормозной системы;
  • Наличие дефектов лако-красочного и защитного покрытий кузова;
  • Отсутствие посторонних шумов сцепления, КПП, приводов колёс, двигателя, рулевого управления. Точность переключения передач. Работу фиксаторов ручника и руля.

Профилактические работы

  • Проверка моментов затяжки крепление деталей двигателя, шасси;
  • Замена масляного фильтра и масла двигателя. Масла нужно 3,5 л, вязкостью от 0W-40 до 15W-40. При использовании Роснефть Maximum SAE 5W-40 API SL/CF цена от 10.34$ за 4 л. Фильтр масляный 21080-1012005-09 стоимость от 1.80$ до 2.20$;
  • Проверить ремень генератора;
  • Проверить болтовые соединения кондиционера.

Работы по диагностике и регулировке

  • Проверить углы передних колёс;
  • Положение концевика стоп сигналов;
  • Работу ВУТ и распределителя тормозных усилий;
  • Эффективность работы ручника и основной тормозной системы;
  • Проверить настройку фар, а также яркость свечения габаритов и частоту срабатывания поворотников;
  • Проверить величину СО;
  • Проверить систему управления двигателем и записанные коды ошибок;
  • Проверить электромеханический усилитель руля.

Все найденные неисправности подлежат устранению(за дополнительную плату).

Работы при первом ТО (2000-3000 км).

Согласно предписанию № 58-13 с 20.03.2013г. для автомобилей с восьмиклапанными двигателями проводится только регулировка клапанов. Для авто с шестнадцатиклапанными моторами это ТО не проводится. Запись в сервисной книжке не нужна. Это касается автомобилей в которых применено полусинтетическое моторное масло(5W30).

Стоимость работ для двигателя 87 лс 16.81$.

Список работ при втором ТО(14500-15000 км или год эксплуатации)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить фильтр салона. Номер 11180-8122010-03, цена от 3.88$ до 4.43$.
  3. Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.

Дополнительные проверки второго ТО

  • уровень ОЖ и состояние системы охлаждения;
  • всё электрооборудование;
  • уровень масла КПП и отсутствие подтеканий;
  • состояние подвесок, рулевых механизмов и чехлов на элементах;
  • уровень и качество электролита в АКБ;
  • состояние тормозных колодок, пыльников, рабочих тормозных цилиндров;
  • отрегулировать зазор рулевой рейки, проверить люфт рулевого;
  • проверить исправность кондиционера, по результатам дозаправить;

Стоимость работ для двигателя 87 лс 84.04$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 45.84$.

Список работ при третьем ТО (29500-30500 км или два года эксплуатации)

  1. Работы и проверки при ТО 2 (кроме регулировки зазоров клапанов).
  2. Заменить воздушный фильтр. Номер 21120-1109080-06, стоимость 3.39$ — 3.42$.
  3. Заменить фильтр отопителя.
  4. Заменить фильтр топливный. Код 21230-1117010-02, цены 4.65$ — 6.31$.
  5. Заменить ремень генератора, 11180-1041020-07, стоимость от 6.89$.
  6. Заменить свечи зажигания. Восьмиклапанный двигатель использует свечи А17ДВРМ ценой 0.69$ за штуку, а шестнадцатиклапанный — АУ17ДВРМ по цене 3.13$ — 4.23$ за комплект(4 штуки).

Дополнительные проверки третьего ТО

  • проверить состояние всех тормозных колодок, целостность тормозной системы.

Стоимость работ всех двигателей 84.04$.

Список работ при четвёртом ТО (44500-45500 км или три года эксплуатации)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить фильтр салона.
  3. Заменить тормозную жидкость. Используется Super DOT-4. От 4.54$ за 1л. Необходимое количество 0,45 л.
  4. Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
  5. Замена ОЖ(или три года, для «ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС» — 2 года или 40 000 км). Цена от 5.41$ за 5 л. Необходимый объём 7,84 л.

Дополнительные проверки четвёртого ТО

  • проверки ТО 2.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 84$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 76$.

Список работ при пятом ТО (59500-60500 км или четыре года эксплуатации)

Работы и проверки при ТО 3 (кроме замены свечей зажигания).

Стоимость работ всех двигателей 91$.

Список работ при шестом ТО(74500-75500 км или пять лет эксплуатации)

  1. Работы и проверки ТО 2.
  2. Замена ОЖ.
  3. Заменить датчики кислорода. Номер 21074-3850010-00, цена от 24.81$.
  4. Заменить масло в МКПП. Необходимо 3,1 л. От 3.69$ за 1 л.
  5. Для восьмиклапанных заменить ремень ГРМ. Номер 21080-1006040-11, цена от 3.60$.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 168$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 160$.

Список работ при седьмом ТО(89500-90500 км или шесть лет эксплуатации)

  1. Все работы и проверки при ТО 3.
  2. Заменить тормозную жидкость.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 106$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 122$.

Список работ при восьмом ТО(104500-105500 км или семь лет эксплуатации)

Работы и проверки ТО 2.

Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта

Суммируем стоимость работ и деталей:

29$;
второго ТО для 87 лс

100$, для остальных

62$ ;
третьего ТО

128$;
четвёртого ТО

112$ для 87 лс, для 98 лс и 106 лс

104$;
пятого ТО

132$;
шестого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс

262$;
седьмого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс

ТО-0 (2000 километров)

Лада Гранта 2013

  • Здравствуйте, уважаемые Дромовцы!

    Здесь я опишу свое первое ТО-0 на Гранте.

    Читать еще:  Киа соренто не включается полный привод

    К первому ТО я начал готовиться заранее, помня свой горький опыт посещений СТО ОД, в бытность моего владения Калиной. Это были не самое лучшее время, когда приходилось “общаться” с мастерами-приёмщиками, быдло-мойщицами.

    Читатель может составить обо мне беглую оценку, как человека весьма склочного. Спешу разуверить: ругаться меня научили именно на СТО ОД ВАЗа. Именно там мою Калинку баба обстучала наконечником кёрхера; там на меня орали, что мои претензии к дефекту ШРУС (начали постукивать при старте с места на 40-й тысяче) безосновательны, так как Калина – не Фольксваген, а посему я могу ходить лесом 🙂 (и море других косяков, кои описывать – как писать роман “Война и Мир”)

    В общем, поход в сервис ОД по сути своей небольшая война, если вы не терпите когда вас грубо имеют.

    ТО-0 по сервисной книжке АвтоВАЗа у Гранты предусматривает только регулировку клапанов, с заменой прокладки клапанной крышки. Но, всё-же, в преддверии скорой зимы я закупил на стороне синтетику Шелл 5w-40 в двигатель, и синтетику же Шелл 75w-90 в коробочку, плюс Mann’овский фильтр масла.

    Расчитал, руководствуясь книжкой Гранты по эксплуатации, что на заправку двигателя маслом потребуется объем 3,2 литра максимум, а на замену в коробке с тросовым приводом – 2,2.

    Должно остаться: масло двигателя – 800 граммов (4л -3,2л)

    масло коробки – 800 граммов (3л -2,2л)

    Скрестил пальцы, и отдал авто на ТО.

    Сделали быстро, за пару часов.

    Приехал только вечером за машиной. Суют мне бумажки, мол, подписывай. С чего бы вдруг? Сначала приемка ваших работ. Выгоняют мой пепелац, а я сразу в багажник, смотреть сколько масла осталось 🙂

    Масло двигателя – 0(ноль) литров

    Масло коробки – 0 литров.

    Вот с@ки! Поимели на 1600 граммов масла, подонки, грубо говоря на 500 рублей.

    Заглянул под капот, кто его знает, может эти кретины и фильтр масла сперли:) Смотрю – стоит, синенький, Манн.

    Мастер торопит, вы говорит не одни тут выезжаете. Кого это е@ет? Сую ему под нос сначала пустые канистры, а потом руководство по эксплуатации, объясняю, как детям в яслях, в чем причина моих претензий. Тот подрывается искать мастера, что обслуживал мою машину. Спустя 10 минут нашел, когда машины 4 уже выстроились на выезд 🙂

    Начали уже вдвоем с менеджером объяснять суть претензий, ответ мастера просто убил:

    -“Масло трансмиссионное размазалось по стенкам вдувательного шприца, посему ничё не осталось, а в двигатель все 4 литра со свистом влетели”

    Вынули щуп 🙂 уровень масла на пару миллиметров ниже максимума. А мастер стоит, даже рожа не краснеет. Хочешь, говорит, налью тебе масла столько, сколько не хватает. Я подумал, хз че он там нальет, какой отработки. Ответил “нет”.

    Пошли к главному.

    Чтобы не тратить ваше время, сразу поясню, как разбираются с такими как я на СТО. Внимательно выслушивают, передают по инстанции, просят время, еще инстанция, и так может тянуться часами. Записка в книгу жалоб ни-че-го-шень-ки не даст. Жалоба в адрес директора тоже.

    Просто подошел к мастеру, и спросил, мол не звезди мне, скажи как есть, мне поуху на масло, МНЕ ВАЖНО, ЧТОБЫ ОНО ВООБЩЕ ОКАЗАЛОСЬ в коробке и движке. Тот отвечает, млябуду все там и есть. Говорю, что проверю, и потом пусть пеняет на себя, а тот божиться. Ну и хрен с вами. Очередное разочарование.

    Если хотите почти 100 проц. честности у СТО – присутствуйте у вашей машины, только ведь не у всех время на это есть, работа, дела, семья .

    Прошу не думать обо мне, как о мелочном человеке, я просто пытаюсь, чтобы эти воровайки не расслаблялись.

    На фото документов данные ОД нарочно замалеваны, мало ли, пацаны ОД обидятся на “клевету”.

    Лада гранта первое то

    Всё верно, но уже не хотелось куда-то бежать специально за маслом, не до этого. К тому же всё-таки оф. дилер, поэтому думаю, что нет смысла им лить бодяжное, ответственность то лежит на них. На распечатке все есть где когда и что залито, это документ, поэтому я не парюсь насчёт этого.

    Добавлено через 1 час 40 минут
    Прошу прощения, дабы не вводить в заблуждение других. Посмотрел повнимательнее в мурзилке G-BOX рекомендовано АВТОВАЗ

    veles
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для veles
    Найти ещё сообщения от veles
    17.01.2014, 11:45 #234
    cezarb85
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для cezarb85
    Найти ещё сообщения от cezarb85
    27.01.2014, 08:23 #235
    vlad_vorobyeff
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для vlad_vorobyeff
    Найти ещё сообщения от vlad_vorobyeff
    27.01.2014, 13:54 #236
    cezarb85
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для cezarb85
    Найти ещё сообщения от cezarb85

    Всем Доброго времени суток!)

    Сегодня прошел ТО1 , которое в промежутке 2000-3000 км. На момент прибытия к дилеру пробег был 2970км Выехал из дома в половину 12 по МСК, прибыл на место к 12 часам, поставил машину на стоянку и сразу потопал к мастеру сто. С мастером обсудили вопрос, о том, что конкретно будем делать на ТО…А именно 1) по регламенту нового ТО-1 или 2) “по старинке”.
    Изначально, очень долго ломал себе голову как же быть да что же делать…вообщем решил делать по старинке, а именно:
    — Замена масла и масляного фильтра (400р);
    — Компьютерная диагностика (500р);
    — Осмотр подвески, регулировка (400р);
    — Развал/cхождение (760р);
    — Регулировка клапанов (1040р);
    — Регулировка фар (400р).
    Присутствовала небольшая очередь, вообщем заказ приняли в 12:59 Машинка была грязная, на мой вопрос — Шеф, машину мыть не нужно?; Мастер покивал головой и сказал нет, чему я очень удивился (кстати никаких накидок на сиденье и руль не было).

    В общем машину загнали в бокс, где меня любезно принял “сервис-мен” Роман)) Роман парень с приятной внешностью от которого изрядно веяло перегаром и разговаривал он так, будто его пол часа назад разбудили после жесткой пьянки…ну да бог с ним…Работал, кстати, на удивление он добросовестно и очень аккуратно.

    Осмотр подвески в общем ни к чему не привел, затягивать ничего не пришлось.
    Клапана остудили и отрегулировали, под регулировку попали 3 клапана, остальные были в норме.
    Масло поменяли + масляный фильтр. Масло залили G-Energy F Synth 5w40, из бочки.
    Также Роман мне поменял салонный фильтр, за что я ему очень признателен, ибо его не включили в стоимость)))…

    Затем поехал в соседний бокс на компьютерную диагностику и регулировку фар…ушло на это примерно 2,5 минуты…даже не знаю радоваться этому или нет…как сказали сервис-мены у тебя все ок, выгоняй.

    Ну и напоследок сход/развал. Делал адекватный мужчина кавказской национальности, который сообщил, что все гранты которые к нему приезжают на первое ТО с заваленными колесами. Это подтвердилось и на моей машинке.

    Итог:
    — Стоимость ремонтных работ: 3500р.
    — Стоимость зап частей: 1420р (масло 3 литра (1110) + м.фильтр (170)+прокладка клап. крышки (140)

    Мой совет владельцам Грант и не только, которые еще не прошли ТО1. Из всех работ, помимо регулировки клапанов (если 8v), меняйте масло и делайте сход/развал ибо остальное попросту трата денег.

    Удачи на дорогах!

    Цена вопроса: 4 920 рублей

    13.02.2014, 19:45 #237
    Читать еще:  Объем бака рено дастер
    AnDrSon
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для AnDrSon
    Посетить домашнюю страницу AnDrSon
    Найти ещё сообщения от AnDrSon

    [QUOTE=AnDrSon;293054]Всем Доброго времени суток!)

    Сегодня прошел ТО1 , которое в промежутке 2000-3000 км. На момент прибытия к дилеру пробег был 2970км Выехал из дома в половину 12 по МСК, прибыл на место к 12 часам, поставил машину на стоянку и сразу потопал к мастеру сто. С мастером обсудили вопрос, о том, что конкретно будем делать на ТО…А именно 1) по регламенту нового ТО-1 или 2) “по старинке”.
    Изначально, очень долго ломал себе голову как же быть да что же делать…вообщем решил делать по старинке, а именно:
    — Замена масла и масляного фильтра (400р);
    — Компьютерная диагностика (500р);
    — Осмотр подвески, регулировка (400р);
    — Развал/cхождение (760р);
    — Регулировка клапанов (1040р);
    — Регулировка фар (400р).
    Присутствовала небольшая очередь, вообщем заказ приняли в 12:59 Машинка была грязная, на мой вопрос — Шеф, машину мыть не нужно?; Мастер покивал головой и сказал нет, чему я очень удивился (кстати никаких накидок на сиденье и руль не было).

    В общем машину загнали в бокс, где меня любезно принял “сервис-мен” Роман)) Роман парень с приятной внешностью от которого изрядно веяло перегаром и разговаривал он так, будто его пол часа назад разбудили после жесткой пьянки…ну да бог с ним…Работал, кстати, на удивление он добросовестно и очень аккуратно.

    Осмотр подвески в общем ни к чему не привел, затягивать ничего не пришлось.
    Клапана остудили и отрегулировали, под регулировку попали 3 клапана, остальные были в норме.
    Масло поменяли + масляный фильтр. Масло залили G-Energy F Synth 5w40, из бочки.
    Также Роман мне поменял салонный фильтр, за что я ему очень признателен, ибо его не включили в стоимость)))…

    Затем поехал в соседний бокс на компьютерную диагностику и регулировку фар…ушло на это примерно 2,5 минуты…даже не знаю радоваться этому или нет…как сказали сервис-мены у тебя все ок, выгоняй.

    Ну и напоследок сход/развал. Делал адекватный мужчина кавказской национальности, который сообщил, что все гранты которые к нему приезжают на первое ТО с заваленными колесами. Это подтвердилось и на моей машинке.

    Итог:
    — Стоимость ремонтных работ: 3500р.
    — Стоимость зап частей: 1420р (масло 3 литра (1110) + м.фильтр (170)+прокладка клап. крышки (140)

    Мой совет владельцам Грант и не только, которые еще не прошли ТО1. Из всех работ, помимо регулировки клапанов (если 8v), меняйте масло и делайте сход/развал ибо остальное попросту трата денег.

    Удачи на дорогах!

    Цена вопроса: 4 920 рублей[/QUза какое время накатал до то1?

    Лада гранта первое то

    Готовимся к ТО: LADA GRANTA с 2011 г. по настоящее время

    14.02.2014, 22:01 #238
    опубликовано 20.10.2015

    Несмотря на обилие на российских дорогах продукции зарубежного автопрома, поклонников отечественных автомобилей меньше не становится. При выборе будущего транспортного средства почти 50% россиян отдают предпочтение нашим моделям. А в числе лидеров топа популярности — бюджетные Лады Гранты, и об особенностях их ТО мы поговорим в этой статье.

    Как и для любой другой модели авто (иностранного или российского производства — неважно), для Лада Гранта техническое обслуживание требуется тщательное и регулярное. Оно обязательно должно проводиться по стандартной схеме:

    Пренебрежение обслуживанием выльется в частые поломки, быстрый износ деталей, потерю функциональности (как отдельных систем, так и всего авто в целом). Но чтобы Вы смогли в полной мере понять необходимую тщательность, наверное, нужно вначале немного рассказать про саму «Гранту», ее возможности и то, как на них влияет состояние машины.

    Лада Гранта — одна из лучших отечественных моделей

    Эта модель, которая была презентована в 2011 году как седан, сегодня выпускается в трех разных вариантах:

    • собственно СЕДАН — классика представительского стиля, сочетающая в себе достоинства как делового, так и семейного авто;
    • ЛИФТБЕК — современная интерпретация популярных в последние десятилетия хетчбеков (проще говоря — универсалов);
    • SPORT — модели с увеличенными ходовыми характеристиками.

    Самое примечательное, что все три типа обладают очень похожим дизайном, то есть любителю отличить на взгляд «Гранту» одной модификации от другой бывает проблематично — если не знать, на что именно обращать внимание. Но, как кажется многим автокритикам и простым водителям, сделано это намеренно — чтобы оставить максимальную презентабельность в любом исполнении. Что, в общем-то, очень неплохо, так как владелец получает возможность использовать авто и для загородных поездок с семьей и/или друзьями, и для важных деловых встреч — при максимальном комфорте.

    Зачем же уделять особое внимание именно этой машине и почему техническое обслуживание автомобиля Лада Гранта должно выполняться с максимальной тщательностью? Ответ, если вдуматься, очевиден: если уделять ТО должное внимание, то привести в порядок «Гранту», например, перед встречей с деловыми партнерами после использования автомобиля в загородной поездке, можно будет за несколько минут, а внешний вид и возможности транспортного средства длительное время сохранятся в отличном состоянии.

    Рекомендованный для LADA GRANTA регламент ТО

    За те недолгие годы, что прошли с момента премьеры LADA GRANTA, рекомендации производителя в отношении технического обслуживания модели изменились не слишком сильно, и большинство мероприятий в них остались прежними.

    Используете транспортное средство интенсивно? В этом случае первое серьезное ТО стоит провести через 1,5 тысячи км пробега или 1 год эксплуатации.

    Стали замечать сбои и неполадки в работе авто до конца этого периода? Не затягивайте с поездкой в автосервис! Диагностика выявит не только причины, но и какой именно для Лада Гранта ремонт требуется, чтобы в дальнейшем она работала безотказно.

    Машина большую часть времени проводит в гараже или на стоянке, эксплуатируется только на отличном дорожном покрытии и никогда не бывала в ДТП? Организуйте ее обслуживание примерно через 2-3 тысячи км пробега.

    Хотите, чтобы обслуживание прошло идеально? Заранее купите все, что для него потребуется, выбрав в каталоге гипермаркета автозапчастей IXORA качественные детали, автохимию и расходные материалы.

    Удачного Вам и Вашей Ладе Гранте ТО!

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Пробег, км 3 000 15 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000
    Двигатель
    Ремень привода газораспределительного механизма Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 21080100604010 Проверка Проверка
    Ремень привода генератора Проверка Проверка 11180104102007 Проверка 11180104102007 Проверка 11180104102007 Проверка
    Масло в двигателе 5W30 5W30 5W30 5W30 5W30 5W30 5W30
    Масляный фильтр 21080101200508 21080101200508 21080101200508 21080101200508 21080101200508 21080101200508 21080101200508
    Шланги и соединения системы охлаждения Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Охлаждающая жидкость Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка G12+ Проверка Проверка
    Топливный фильтр Проверка Проверка WK553 Проверка WK553 Проверка WK553 Проверка
    Фильтрующий элемент воздушного фильтра Проверка Проверка 21120110908006 Проверка 21120110908006 Проверка 21120110908006 Проверка
    Свечи зажигания Проверка Проверка 21110370701000 Проверка 21110370701000 Проверка 21110370701000 Проверка
    Высоковольтные провода Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка 2111370708010 Проверка
    Тепловые зазоры в приводе клапанов Проверка Проверка Проверка Проверка
    Трансмиссия
    Уровень масла в коробке передач Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка GL-4 Проверка Проверка
    Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростей Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Ходовая часть
    Передняя подвеска Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Задняя подвеска Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Колеса и шины Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Углы установки колес Проверка Проверка Проверка Проверка
    Рулевое управление
    Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Тормозная система
    Гидропривод тормозной системы Проверка Проверка Проверка Dot4 Проверка Проверка Dot4 Проверка
    Тормозные механизмы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Стояночный тормоз Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Трубопроводы гидропривода тормозов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Электрооборудование
    Фары головного света Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Аккумуляторная батарея Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Внешние осветительные приборы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Кузов
    Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона 11180-8122010-00 11180-8122010-00 11180-8122010-00 11180-8122010-00 11180-8122010-00 11180-8122010-00 11180-8122010-00
    Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Замки, петли, защелка капота, арматура кузова Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
    Прочистка дренажных отверстий Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector