Активизировано управление концентрацией кислорода в выхлопных газах с помощью кислородного датчика.
Массовый расход воздуха больше, чем 40 кг/ч.
Проверка активных колебаний завершена.
Напряжение сигнала кислородного датчика ниже заданного напряжения.
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
2
Отсоединить датчик давления моторного масла.
Запустите двигатель.
Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения DTC.
При помощи цифрового универсального измерительного прибора измерить напряжение между цепью базового сигнала и низковольтной базовой цепью кислородного датчика.
обедненная или обогащенная подача топлива в форсунки;
ограничение системы впуска воздуха;
загрязнение топлива;
низкое давление в топливопроводе;
утечка отработавших газов рядом с кислородным датчиком, а также
утечка в картере или в вакуумном трубопроводе.
10
Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
Выключить зажигание на 30 секунд.
Запустите двигатель.
Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Включатель зажигания во включенном положении.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что состояние главного вывода режима мощности проворачивания коленвала не соответствует положению выключателя зажигания.
Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Контрольная лампа SVS гаснет после текущего цикла езды, в котором диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Замыкание на цепь питания.
Замыкание на массу.
Обрыв / высокое сопротивление.
6
Проверить F27 в блоке предохранителей приборной панели.
Если предохранитель перегорел, проверить все компоненты, связанные с цепью напряжения зажигания 1.
8
Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
Выключить зажигание на 30 секунд.
Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Выключатель зажигания в положении ACC (вспомогательное оборудование).
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что состояние главного вывода режима мощности вспомогательного оборудования не соответствует положению выключателя зажигания.
Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Контрольная лампа SVS гаснет после текущего цикла езды, в котором диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Шаг
Операция
Значения
Да
Нет
1
Замыкание на цепь питания.
Замыкание на массу.
Обрыв / высокое сопротивление.
7
Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
Выключить зажигание на 30 секунд.
Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Включатель зажигания во включенном положении.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что датчик уровня топлива 1 показывает менее 5 л, в то время как датчик уровня топлива 2 показывает более 15 л.
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Коды ошибок шевроле каптива
Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводный пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.
С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.
На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.
Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:
К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.
Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000км. На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.
Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.
К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления двс (ЕСМ) для снижения крутящего момента.
Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста. Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.
К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении. Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.
Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.
Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.
Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.
Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.
Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.
Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.
Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.
Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.
К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.
Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.
На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.
Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.
Chevrolet Captiva 2008г 3.2 AT C0561
#1 vschm
APC-Пользователи
5546 сообщений
Город: Рязань
Пол: Мужчина
Итак имеется данный авто.У него имеется проблема.Загорается “гирлянда” и моргает лампа полного привода.Ошибок в ABS нет.В заднем мосту TCCM ошибка – C0561 система отключена.ТИС расшифровывает ее как “неисправность сигнала педали акселератора”.ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора.Ошибку стираешь и она тут же появляется,как на заведенном,так и на заглушенном авто.
Ошибок в ЕСМ НЕТ.Показания датчиков педали,и всех возможных датчиков в ЕСМ,АБС,ТССМ – В НОРМЕ.Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто.Подкидывался ЭБУ ТССМ,перепрограммировался через SPS ЕСM – результата НЕТ.CAN-шина исправна,сигналка отключалась.Иногда все работает,потом раз,и без изменений в показаниях датчиков,перестает.
Мыслей больше не осталось.Осталась надежда,что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.
#2 grigorii555
APC-Пользователи
866 сообщений
Город: Киров (обл)
Пол: Мужчина
#3 Особых примет не имел
APC-Пользователи
533 сообщений
Город: Екатеринбург
Пол: Мужчина
Дроссель чистый ? Заслонка геометрии ?
На заглушенном авто при включении зажигания дроссель инициализируется , возникновение ошибки без запуска при включенном зажигании как раз может с ДЗ связано.
СаняЖД это нравится
#4 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
APC-Пользователи
12010 сообщений
Город: Свердловск
Пол: Мужчина
все варианты уже обжеваны давно, Серег, оказывается, у нас )
#5 wdwd
Пользователи
109 сообщений
Город: Павлоград
Пол: Мужчина
Осталась надежда,что может кто сталкивался
– возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать спрэем для контактов.
Прикрепленные файлы
PIN-07-C-004 DTC P2138 Throttle Position Sensor.pdf114.88К 11 Количество загрузок:
PIN-07-C-004 DTC P2138 Throttle Position Sensor.pdf114.88К 5 Количество загрузок:
GRI-07-C-006 24-09-07 DTC P2138 Throttle Position Senso..pdf458.83К 9 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал wdwd: 16 February 2019 – 18:32
Особых примет не имел это нравится
#6 vschm
APC-Пользователи
5546 сообщений
Город: Рязань
Пол: Мужчина
все варианты уже обжеваны давно, Серег, оказывается, у нас )
Ммм. Точно!Огромное тебе человеческое спасибо!Я конечно забыл про строку “поиск” на форуме.
Дроссель чистый ? Заслонка геометрии ?
На заглушенном авто при включении зажигания дроссель инициализируется , возникновение ошибки без запуска при включенном зажигании как раз может с ДЗ связано.
Это проверялось в первую очередь.
была такая проблема напряжение после ГР просаживалось. выяснилось дорожка в подкапотном монтажном блоке сдохла.
Хорошая идея.Обязательно проверю.Но обычно при такой просадке вываливаются коды по дросселю.
Осталась надежда,что может кто сталкивался
– возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать спрэем для контактов.
Да,верно говорите.Но это также проверялось в первую очередь вместе с дросселем,и по напряжениям тоже.Выше писал,
Alex-422 › Блог › Коды ошибок Chevrolet
Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.
При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение P0562 Пониженное напряжение системы P0563 Повышенное напряжение системы P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения P0327 Датчик детонации, неисправность цепи P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС) P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S P0201 Цепь управления форсункой 1 P0202 Цепь управления форсункой 2 P0203 Цепь управления форсункой 3 P0204 Цепь управления форсункой 4 P0300 Обнаружен пропуск зажигания P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги P0324 Работоспособность модуля датчика детонации P0325 Цепь датчика детонации P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ P0461 Работоспособность датчика уровня топлива P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала P0562 Низкое напряжение системы P0563 Высокое напряжение системы P0602 Контроллер не запрограммирован P0606 Быстродействие контроллера P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) P1391 Работоспособность датчика неровной дороги P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере U0101 Нарушена связь с контроллером КПП U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Перечень кодов ошибок Шевроле постоянно обновляется, так как у современных моделей появляются новые технологии и, соответственно, новые неисправности.