Коды ошибок ниссан кашкай
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Nissan Qashqai, Qashqai+2. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в подразделах «Система питания», с. 113 и «Система управления двигателем», с. 253.
В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомобиле Nissan Qashqaiпоследовательно друг за другом установлены два нейтрализатора и два датчика концентрации кислорода), который и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на катколлееторе, а датчик, установленный на выходе дополнительного нейтрализатора, является диагностическим и определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналам управляющего датчика и означающее ка- кую-либо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и введет в память код ошибки для последующей диагностики.
Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя элементы электроники.
Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С – в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Перед выполнением электроду го вой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:
– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализаторов и датчиков концентрации кислорода. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
– датчик положения коленчатого вала полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;
– датчик положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
– датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;
– датчик детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе второго и третьего цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;
-датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД
Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае следует обратиться на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.
Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если заменой регулятора (см. «Система питания», с. 113) и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания», с. 113), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от их внешнего вида и пробега, однако лучше сделать это после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
3, Выверните свечи зажигания (см, «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 255),
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в подразделе «Диагностика состояния
двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 46,
5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания 0,8 мм.
6. Если зазор отличается от указанного, замените свечи.
7. Установите катушки зажигания на место и подсоедините к ним колодки жгутов проводов.
8. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 70). Нормальная компрессия – более 1,0 МПа (10 кгс/см [1] ), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Видео по теме “Nissan Qashqai, Qashqai+2. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА”
Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи
Огромный “косяк” в конструкции современных двигателей с впрыском (GDI, FSI, TSI)
Nissan Qashqai 2.0 2008. Обзор автомобиля
Ошибка P0746 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0746
Ошибка P0746 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением.
Что означает код ошибки P0746
В автомобилях с автоматической коробкой передач гидравлическое давление используются для блокировки гидротрансформатора и переключения передач. Какое именно давление потребуется для выполнения вышеуказанных действий зависит от марки и модели автомобиля. PCM определяет необходимое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки.
Ошибка P0746 появится, если PCM обнаружит, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению. Обычно при появлении данной ошибки сразу загорается индикатор Check Engine. Однако в некоторых автомобилях данный индикатор загорается только после многократного обнаружения данной ошибки.
Причины возникновения ошибки P0746
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0746 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0746?
Основными признаками возникновения ошибки P0746 являются проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора, проблемы с переключением передач, невозможность переключения передач, а также остановка двигателя на холостом ходу. Иногда какие-либо признаки наличия проблемы могут вовсе отсутствовать.
Другими признаками возникновения ошибки являются:
- Снижение эффективности использования топлива
- Перегрев трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
Вместе с ошибкой P0746 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с гидротрансформатором, электромагнитным клапаном переключения передач, передаточным отношением и т.д.
Как механик диагностирует код ошибки P0746?
Сначала механик проверит наличие кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. После этого механик проверит уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов.
Механик осмотрит все провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления давлением, а также другие электрические компоненты. Далее механик проверит насос высокого давления.
Общие ошибки при диагностировании кода P0746
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0746 является замена насоса высокого давления, хотя на самом деле проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитных клапанов управления давлением. Прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы важно выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0746?
Появление данной ошибки обычно не приводит к серьезному повреждению автомобиля. Однако могут возникнуть проблемы с включением и выключением сцепления, а также трансмиссия может перегреваться. Поэтому во избежание серьезного повреждения трансмиссии и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0746?
- Ремонт или замена неисправного насоса
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
- Замена электрических компонентов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0746
Поскольку вместе с данным кодом ошибки могут также появляться другие коды, все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.
Нужна помощь с кодом ошибки P0746?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Nissan Qashqai коды ошибок
Электронный управляющий блок. Коды ошибок.
- Включите зажигание (ON).
- Убедитесь в том, что лампа «проверьте двигатель» загорелась.
- Система будет в диагностическом тестовом режиме 1.
- Замкните диагностические терминалы коннекторов 1 и 8.
- Убедитесь в том, что лампочка «проверьте двигатель» погасла.
- Подождите как минимум две секунды.
- Рассоедините диагностические терминалы коннекторов 1 и 8, (Последуещее соединение и потом рассоединение клемм 1 и 8 сбрасывает ошибки).
- Система перейдет в диагностический тестовый режим 2.
- Прочитайте коды ошибок (по миганию лампочки проверьте двигатель)
читать коды следуюет путем подсчета вспышек (миганий) лампочки проверьте двигатель. Коды показываются как набор, с интервалом в 2,1 секундную паузу. Каждый набор состоит из серий 0,6 секундных вспышек, 0,9 секундных пауз и дальнейшей серией 0,3 секундных вспышек. Первый набор представляет первые два разряда кода, а второй — последние два разряда.
код 0102 (датчик потока воздуха) будет показан как одна 0,6 секундная вспышка, 0,9 секундная пауза и две 0,3 секундных вспышки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы остановить просмотр кодов или чтобы прочесть их снова, выключите зажигание и подождите НЕ МЕНЕЕ 10 секунд, прежде чем снова запустить выше описанную процедуру активации показа кодов.
Клеммы Ниссановские обычно белые.
Не выключайте двигатель во время процедуры, поскольку система вернется в диагностический тестовый режим 1.
Таблица кодов ошибок.
Код номера, схемы статус ошибок;
0102- датчик потока воздуха.
Схема — неисправность датчика или электронного блока управления.
0103 датчик температуры охлаждения двигателя (слишком высокое или низкое напряжение ЭБУ).
Схема — неисправность датчика или электронного блока управления.
0104 датчик скорости (не поступает сигнал при движении).
Схема — неисправность датчика или электронного блока управления.
0203 выключатель позиции дроссельной заслонки (неверный сигнал поступающий в ЭБУ)
Неисправность выключателя или ошибка ЭБУ.
0208 Ошибка перегрева.
Неисправность охлаждающего вентилятора, неисправность процедуры рециркуляции охлаждающей жидкости, неисправность системы охлаждения, проблема смазки двигателя.
0301 ЭБУ 2, неисправность (не работает подсчет)
Неисправность внутренней интегральной схемы.
0402 датчик температуры топлива (неверный сигнал)
Обратитесь к боку управления системой впрыска.
0403 датчик позиции дроссельной заслонки (нет сигналов)
Неисправность цепи, неисправность самого датчика, неисправность двухконтактного положения педали газа, неисправность ЭБУ.
0406 объем внутреннего воздуха (очень веский сигнал от датчика потока воздуха)
Воздуховод, зарядите воздухоохладитель, система контроля зарядного устройства переменной сопла наддува, зарядное устройство переменной сопла наддува, неисправность датчика потока воздуха, неисправность цепи.
0407 датчик позиции коленчатого вала
Схема — неисправность датчика или электронного блока управления.
0502 зарядка аккумулятора (слишком большой заряд)
Неправильный скачкообразный запуск, аккумулятор, генератор переменного тока, ЭБУ.
0504 Линия автоматической трансмиссии
(ЭБУ получает неверный разряд тока от ЭБУ трансмиссии)
Неисправность цепи, ЭБУ автоматической трансмиссии.
0505 нет ошибок
Все системы функционирую нормально.
0701 датчик положения распределительного вала
(неверный сигнал от блока контроля системы впрыска)
Обратитесь к блоку контроля системы впрыска.
Неисправность цепи, блока контроля системы впрыска
0702 сигнал верхнего неподвижного центрального импульса (неверный сигнал от блока контроля системы впрыска)
Обратитесь к блоку контроля системы впрыска, неисправность цепи, блока контроля системы впрыска.
0703 линия соединения помпы (неверный сигнал от БКСВ)
Обратитесь к БКСВ, неисправность цепи, БКСВ
0704 контур перепускного клапана
Неисправность цепи, БКСВ.
0705 модуль контроля помпы
Неисправность цепи, БКСВ.
0706 перепускной клапан
Неисправность цепи, переменного клапана, БКСВ.
0707 система контроля фаз инжекции (впрыска)
Неисправность цепи, БКСВ, низкое качество топлива.
0802 датчик барометрического давления (барометр) встроен в ЭБУ
Неисправность внутренней схемы, ЭБУ.
0804 неисправность процесса функционирования внутренней подачи мощности ЭБУ
0807 датчик тормозов
Неисправность цепи, неисправность датчика (включателя).
0901 неисправность ЭБУ (неисправность функции подсчета)
Ошибка внутренней схемы.
0902 реле ЭБУ (неправильный разряд поступает в ЭБУ с реле)
Неисправность главного реле, схемы.
0903 неисправность функции процессинга внутреннего входящего сигнала ЭБУ
0905 давление турбонаддува
Неисправность цепи, датчика давления заряда воздуха.
1003клапан контроля объемы выхлопных газов
неисправность схемы, неисправность клапана
1004 система порыва топлива
Неисправность схемы, неисправность блока контроля помпы (впрыска), ЭБУ.
- система противоугонной системы Ниссан.
Очистка кодов ошибок
- после прочтения кодов отсоедините провод, соединяющий терминалы 1 (проверка) и 8 (зажигание) при включенном зажигании.
- подождите как минимум две секунды, а затем уберите провод, соединяющий терминалы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Коды ошибок стираются также, если аккумулятор отсоединен более 24 часов.
Nissan Qashqai 2007+ коды неисправности
коды неисправности
х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения
Сообщения на экране тестера CONSULT-III
Загорается индикатор «MI»
Тестер CONSULT-III Сканер GST’2
CAN СОММ CIRCUIT
CONTROL UNIT (CAN)
Блок управления (CAN)
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED.
Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Сообщения на экране тестера CONSULT-III
Загорается индикатор «М!»
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1
Обедненная топливовоздушная смесь блока 1
Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
Пропуски зажигания в цилиндре №1
Пропуски зажигания в цилиндре №2
Пропуски зажигания в цилиндре №3
Пропуски зажигания в цилиндре №4
Цепь датчика детонации блока 1
Цепь датчика детонации блока 1
Цепь датчика угла поворота коленвала
Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1
TW CATALYST SYS-В1
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1
PURG VOLUME CONT/V
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP
VEH SPEED SEN/ CIRC”5
Цепь датчика скорости автомобиля
ECM BACK UP/CIRC
Цепь резервного питания блока ЕСМ
Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов
Электропривод дроссельной заслонки блока 1
ETC FUNCTION/ CIRC-B1
Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1
Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1
Температура перегрева двигателя
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1
Сообщения на экране тестера CONSULT-III
Загораете» индикатор «М1»
Тестер CONSULT-III Сканер GST*2
Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1
Цепь питания датчика
Выключатель тормоза круиз-контроля
ASCD VHLSPD SEN
Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля
ID DISCARD IMM-ECM
Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ
CHAIN OF ECM-IMMU
Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера
DIFFERENCE OF KEY
Различие в ключах
P-N POS SW/CIRCUIT
Цепь выключателя положения парковка – нейтраль
Цепь выключателя тормозной системы
Цепьдатчика 1 положения педали акселератора
Цепь датчика 1 положения педали акселератора
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора
Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1
Датчик положения педали акселератора
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».