Kafele.ru

Какой бензин заливать в ваз 2114

Тюнинг ВАЗ 2114 → какой бензин лить?

Привет всем! Взял не давно 14 предыдущий хозяин лил 95, я 92 стал лить. Кто какой предпочитает?

  • Dmitriy_Smashnov
  • 22 июня 2016, 06:14
  • Pavel_Moskov
  • 22 июня 2016, 06:19
  • v
  • Artem_Volkov
  • 23 июня 2016, 03:37
  • v
  • Ilya_Streeter
  • 23 июня 2016, 04:53
  • v
  • Natig_Bakiev
  • 23 июня 2016, 07:28
  • v
  • Artem_Volkov
  • 23 июня 2016, 08:26
  • v
  • Natig_Bakiev
  • 23 июня 2016, 17:07
  • v
  • Ilya_Streeter
  • 23 июня 2016, 18:13
  • v
  • Pavel_Moskov
  • 23 июня 2016, 18:26
  • v
  • Artem_Volkov
  • 23 июня 2016, 19:12
  • v
  • Tima_Radcev
  • 23 июня 2016, 19:54
  • v
  • Jei_Truhachev
  • 23 июня 2016, 21:11
  • v
  • Natig_Bakiev
  • 24 июня 2016, 08:27
  • v
  • Ilya_Streeter
  • 24 июня 2016, 09:31
  • v
  • Natig_Bakiev
  • 24 июня 2016, 11:42
  • v

у нас за городом если подвеску все таки жалеть больше 120 ездить и не хочется + в городе не разгоняюсь сильно если через метров 200-300 опять на светофоре стоять + часто разогнавшись,после перехожу на нейтраль и просто качусь+в городе стараюсь на норм участках ездить 80-90. В итоге такой расход и в городе расход 7,2.

  • Artem_Volkov
  • 24 июня 2016, 12:52
  • v
  • Natig_Bakiev
  • 24 июня 2016, 17:18
  • v
  • Mashenka_Vasilkova
  • 24 июня 2016, 18:39
  • v
  • Dimitriy_Halikov
  • 24 июня 2016, 19:15
  • v
  • Aleksey_Nailevich
  • 24 июня 2016, 19:36
  • v
  • Fedr_Sergienko
  • 24 июня 2016, 20:47
  • v
  • Artem_Volkov
  • 24 июня 2016, 21:09
  • v
  • Dimitriy_Halikov
  • 25 июня 2016, 07:53
  • v
  • Vengr_Saykovskiy
  • 25 июня 2016, 11:15
  • v

у нас тоже95 нормального нет. лил,лью, буду лить тока92

На каком бензине лучше ездить 92 или 95 на ВАЗ 2114

заправляю ваз 2114 двигатель 1, 5i — 95 бензином уже год после покупки, нравится и разгонная динамика и расход, но многие отговаривают ссылаясь что это убъет двигатель. Был опыт заправки 92 – разница чувствуется и по динамике, а особенно по расходу. | Автор топика: Thibault

что посоветуете. Заранее благодарен.

Sergey (Usama) мне тоже говорили что плохо скажется на двигателе, клапана могут прогореть и тд и тп не послушал проехал 240 тысяч- ничего с двигателем не произошло и езжу до сих пор на 95..

Yury (Domokos) а что с ним может быть не так на 95ом? 160 тыс в режиме город трасса любительские соревнования и только на 95 иногда 98)

Damir (Shevuel) заправлял сначала 92 потом стал 95.ничего страшного не произошло, но правда и разницы существенной не обнаружил, ну вроде как в морозы заводилась без проблем.

Alex (Inessa) тоже в десятку лью 95 все нормально и расход меньше

Eldar (Lothair) пох лей))

Antokha (Shiva) Ерунда все это, лей хоть 150)) разницы не будет. просто самовнушение, если действительно плчувствовал разницу это вполне может быть разницей в партии поставляемого бензина. Была шкода турбированая ездил на 95 и на 92 разницы никакой, сейчас аккорд восьмой так же разницынетнет. Товарищь как то залил себе в 14 бензин с актановым числом 76 (а76) пришлось залить, чтобы доехать до заправки, перла только впуть, только пальцы гремели, что естественно. Так что решать каждый будет сам на каком бензине ездить.

Alex (Inessa) Илья, Всё нормально, нравится ездить на 95 ездий и никого не слушай.

Ilya (Manjeet) а двигатель выдержит по нагреву в летний период в городском цикле – в частности в пробке?

Valentin (Aemilius) Ни чего страшного не будет, сейчас 95 как хороший 92. Я на 9 ке ездил и только 95 заправлял. Страшного ни чего не произошло.

Vasily (Imrich) Знакомы залил пару раз 80-й в девятку-очень скоро прогорели поршни.

Vasily (Imrich) Знакомый залил пару раз 80-й в девятку-очень скоро прогорели поршни.

Dmitry (Pancho) Илья, Не заморачивайся. Все впрысковые ВАЗовские моторы допускают применение бензина с ОЧ не ниже 92, 95 будет в аккурат.
Илья, А зачем там термостат и радиатор с вентилятором?
только пальцы гремели, Какая глупость, спутать стук пальцев с детонацией. На приличных форумах за такое банят.
ездил на 95 и на 92 разницы никакой, Насколько надо не чувствовать машину, чтобы не видеть разницы. Моя Астра на 92 едет заметно хуже, чем на 95.

Ilya (Manjeet) спасибо всем за ответы.

Vitaly (Ibtihaj) Была 2110, 92го не знала, только 95. при пробеге 195000км делал диагностику: компрессия 12, 12, 13, 15. Проблем по двигателю не было.

Dmitry (Pancho) 12, 12, 13, 15, 15. Откуда такая радость?

Alex (Inessa) Что завод рекомендует, то лучше и заливать. Всё остальное – на свой страх и риск

Читать еще:  Фольксваген поло разболтовка колес

Damir (Shevuel) Александр, да еще бы и бензин соответствовал своему качеству,

Alex (Inessa) Дамир, я на Лукойле заправляюсь. Вообще, брендовые АЗС вполне себе ничего, следят за качеством.

Damir (Shevuel) Александр, на Лукойле(я в Твери живу)у нас многие заправляются проблема одна только с ними их на весь город 3 или 4 штуки, топливо хорошее, Шелл заправки при выезде из области в сторону Питера ну так себе.

Tags: На каком бензине лучше ездить 92 или 95 на ВАЗ 2114

Продолжаем чип тюнинг ваз. Решил выяснить, какой бензин лить в мотор ваз 2110. 92, 95 или 98? Сложный выбор) ВАЗ.

Бензин А-95 или А-92?что лить в ВАЗ 2114, 2006 г. в., пробег 170 тыс. | Автор топика: Алёна

Людмила Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. «Чем заправляться?» , – этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей?

Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.

Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: “Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше”.

Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что “не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок Ксения . Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится”. Но чистота бензина – не главное.

Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?

Чистота бензина и стоимость – для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает» , но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.

Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.

На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.

Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?

Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.

“Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход”, заверил Finamauto Николай Завозин.

Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».

Тамара дизель самое то.

Маргарита лей 92 у нас в россии 95 как такого нет!! ! а если есть то отходы.

Вячеслав 95 и точка!

Зоя 92 в 95 присадок и говно стока что нагар убёт всё мы же в росИИ

Михаил хочешь динамики и расход поменьше, лей 95 .

Станислав На каком ездила такой и лей!

Алина Не вырвет ваше авто и от 92.

Мария авиационное топливо

Читать еще:  Уаз буханка не греет передняя печка

Диана лей 92. от 95 может появиться нагар на свечах от марганца который в присадках. 92 ещё и дешевле. хотя если заправляешься в финляндии то лей 95-й

Юрий я 95 лью с новья с 2003 года уже 290 000 прошла не жалуется
капиталку не делал все в норме

Василий если заправка хорошая, проверенная, то можно и 92

Какой бензин лучше заливать в ваз 2114

какой бензин лить?

Всем доброго времени суток.Какой бензин лить в 14ю,2007года выпуска.Двиг.1.6. 8клап.в мануале указан 95й,но однозначной точки зрения нет.предыдущий владелец лил 92й.двигатель по моему-11183(модель)Так какой?А то больно уж все мнения рознятся,на эту тему.у кого какое мнение?подскажите

Какой раньше заливали,такой и лей!

Существенной разницы нет. 95 чють меньше расход ,но больше цена. 92 чють больше расход,меньше цена. 95 это 92 с присадками.

Лей 92 не ошибешься. Разницы ни какой а стоит дешевле.

Лейте тот бензин, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если там указан 95-й бензин, значит такой и нужен. Не стоит опираться на мнение самоделкиных с форумов домохозяек.

У меня одноклассник 8 лет слесарем работает в салоне офф. дилера Митсубиси не знаю он кто самоделкин или домохозяйка. Его мнение по поводу бензинов дословно: “95 льют только д. бы разницы ни какой а стоит дороже.”

Митсубиси адаптированы для езды на 92-ом бензине, если что. Новый кроссовер ASX именно под него и заточен на нашем рынке.

Galax, это точно про митсу? А то у мну батя в Ланс 9-ый 95-ый льёт.

Не знаю как у всех Хундаев, а в Гетз 92-ой в книге написано, для всех европейских стран 95-ый (ну там 92-го нету), а для России 92-ой строго!

Вега, а на лючке бензобака какой бензин указан для Лансера? К примеру, в Фабию можно заливать как 92-ой, так и 95-й бензин, а в БМВ в Е39 с 91-98-ой. Зачем изголяться и слушать разного рода непонятные доводы, решать проблему с мотором вам придется, а не горе-советчику.

Да я то собственно про свои машины фсё знаю, просто батя как-то в разговоре обронил шо 95-ый льёт, человек в возрасте, сами понимаете, надо удостовериться. У меня Митсу не было, поэтому и спросил. Завтра заеду к предкам в гости, гляну, они у меня как дети, ну Вы я думаю меня понимаете.

Ну..понятно.Всем спасибо.Посмотрю ,а там видно будет.на каком лучше поведение у машины

Я когда взял свою 99, предыдущие 2 хозяина кормили ее 95 с завода, нарушать традиции не стал. В пассат строго 92 лью. А вообще кто что советует, естькоторые вообще советуют бодяжить, но я против таких коктелей. Главное по мне не 92 или 95, а чтобы мочи ослиной не налили, следовательно заправка должна быть нормальная.

не слышал, чтобы кто-то ремонтировал мотор преждевременно из-за 92 вместо 95. на мой взгляд, ларчик просто открывался — заводы получают показатели мощности и крут. момента на 95-м(напр.Ваз) или 98(напр. Шкода, VW и т.п.). никто не хочет судебных процессов — и такие нормы прописывают в мануале.

Ответы (3)

Следует заливать тот бензин, который предписывает производитель, обычно такую информацию указывают на лючке бензобака, и обязательно в книжке по обслуживанию и эксплуатации.

Что касается ваз 2114, то самое главное, чтобы бензин был качественным, и не важно, будет ли он с октановым числом 92 или 95 .

К примеру на новые фольксвагены, хонды, шкоды заливают 92, хоть заводом рекомендуется использовать АИ-95-98.

“Ис чего же ис чего же ис чего же сделаны наши девчОнки?”

> В природе у нас ещё 95 бензин не делают!

“ф природе” в течении миллионов лет производица нефть:)) и газ. Про бензиновые или керосиновые месторожденийа пока не слышал!:))))

А если взять во внимание тот факт что бензин 95 делают из 92 путем добавления антидетационных присадок, а 92 из 80, а 80 из соляры,

а я думал, что бензин и дизтопливо суть различные фракции:) А что из мазута делают? Если соляру, то ты запатентуй метод — богаче чубайса станешь, а то промышленность мучаеца — не знает, что с тяжелыми фракциями делать:))))

то лучше не париться и ездить на том, что попалось.

лучше не рассуждать о том, чего не знаешь, мсье Менделеев.

> Моя 99 прошла на 92 уже 120 тыс. км и никаких проблемм. И ниссан заправляю им же, как только лью 95, то свечки летят через 5 тыс км!

что, вылетают из гбц, пробивают капот и улетают? Мои по 50 тык на 95 ездят:)))

Читать еще:  Замена задних стоек хонда срв

афтар жжот, но не пеши более.

Нет, тяжелые фракции дешевые и низкокачественные а в нефти марки Уралс:) они преобладают:)))

Странно, жил на кипре, в Дубаи и Абу-Даби везде есть номер.

Эксперты залили Аи-100 в двигатель жигулей и удивились результату

До конца года « Газпромнефть » откажется от продажи 98-го бензина. На колонках, где он сейчас есть (400 АЗС по всей стране), можно будет купить уже Аи-100.

– Три года «сотый» G-Drive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Мы рады, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения, – прокомментировали новость в сети АЗС «Газпромнефть».

Мы тоже рады, что водители Восточной Европы оценили отечественный бензин. Но пол России ездит на Lada разных лет выпуска. Будет ли прок простым водителям от высокооктанового бензина?

Ответ на этот вопрос получили в лаборатории Южно-Уральского государственного университета. Эксперты испытали бензин G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 (ставили на модели ВАЗа 2110, 2111, 2112). С такими моторами сейчас ездит почти треть всего легкового автопарка страны.

Что получилось выяснить:

– Аи-100 никак не вредит двигателю «десятки».

– Детонация не происходит даже при самых высоких оборотах.

– Прогорание клапанов не замечено.

– «Сотый» бензин сократил расход топлива (по сравнению с Аи-95) на всех режимах работы двигателя.

– Нагар практически не образуется.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL прокомментировал полученные результаты.

– У каждого водителя возникают режимы движения, когда вероятность детонации повышена: подъем, разгон и так далее. В этих условиях высокооктановый бензин позволит мотору работать мягче. Детонация либо не будет возникать, либо появится позднее. И еще: все двигатели имеют в камере сгорания отложения, они появляются после 15-25 тыс. км пробега. Отложения меняют условия сгорания бензина и способствуют возникновению детонации.

Карташов пояснил, что отложения мешают теплоотдаче через стенки двигателя. Из-за этого горючая смесь в цилиндре нагревается больше, а это уже ведет к детонации.

– На двигателях с пробегом рекомендуется применять бензин с повышенным на 3-5 и более единиц октановым числом, – добавил эксперт.

И все же, для каких машин подходит Аи-100?

Для всех, у которых нет ограничения по верхней планке октанового числа. Если написано: не менее 92-го или 95-го, то смело можно лить «сотый». Мотору от этого будет только лучше.

Но если в мануале четко указано: от 92 до 95-го, то высокооктановое топливо не подойдет.

Бензин G-Drive 100 делают на самом большом в стране нефтеперерабатывающем заводе России в Омске (принадлежит « Газпром нефти»). После модернизации установки НПЗ могут напрямую выпускать «сотое» топливо. В нем нет никаких октаноповышающих присадок, а значит Аи-100 безопасен для автомобилей.

Теперь «сотый» бензин по железной дороге развозят из Омска по нефтебазам страны. Оттуда они уже на бензовозах доставляются по АЗС сети «Газпромнефть».

ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ОКТАН?

Октановое число показывает, способность бензина противостоять детонации. При правильном сгорании топлива по цилиндру от свечи со скоростью 30-60 м/с движется фронт пламени. Всё развивается плавно, спокойно, предсказуемо.

Но если где-то (обычно в части камеры сгорания, наиболее удаленной от свечи) происходит взрывное самовоспламенение топлива, то навстречу нормальному фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость может превышать 330 м/с.

Для двигателя такие нештатные взрывы в цилиндре могут быть губительными – детонация приводит к прогару клапанов, разрушению поршней, появлению задиров на вкладышах подшипников.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL:

– Первые бензины с октановым числом 100 появились еще во времена Второй мировой войны, – рассказал Павел Карташов. – Дальше развитие автомобильной техники, развитие технологий нефтепереработки шли параллельно друг другу. В итоге появились двигатели с высокими степенями сжатия, для которых нужны высокооктановые бензины. Высокооктановые бензины в настоящее время применяются для автомобилей с мощными турбированными двигателями, для автомобилей с высокой степенью сжатия. Но даже самый обычный современный автомобиль все чаще калибруется под высокооктановое топливо, поэтому потребление высокооктановых бензинов растет все больше и больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector