Kafele.ru

Какой бензин заливать в киа спортейдж 3

Какое масло заливать в киа спортейдж 3 бензин — разбираем обстоятельно

Подбирая моторную нужно учитывать не только базовую основу (синтетика, полусинтетика, минеральное) но и другие параметры. Для каждого типа двигателя важны такие параметры смазки,как: тип, класс, вязкость, допуски. В нашей статье вы найдете параметры рекомендуемого моторного масла для Kia Sportage.

Лучшее полусинтетическое масло

Как правило, полусинтетическое моторное масло актуально для первых двух поколений автомобиля (а частично и для третьего – с годом выпуска до 2013 года). При выборе очень важно учитывать уже имеющийся опыт владельцев, эксплуатирующих двигатель на маслах этого типа. В противном случае велика вероятность того, что залитая в двигатель смазывающая жидкость может не справиться со своей функцией в условиях продолжительной работы на повышенных оборотах или при пиковых нагрузках мотора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы

Какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж

Какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортейдж – этот вопрос, безусловно, задает себе каждый владелец данного корейского автомобиля. Конечно, было бы прекрасно использовать фирменный продукт, который заливает в двигатель производитель перед продажей своего авто. Но, к сожалению, не всегда есть подобная возможность.

Что делать в таком случае? Прежде всего, прочитать мануал от производителя, где есть указания по рекомендуемым моторным маслам. Второй шаг – прислушаться к мнению тех людей, которые уже давно эксплуатируют Киа Спортейдж.

Рекомендации от производителя

Итак, что предлагает лить в двигатель сама корейская автомобильная компания? Если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, то в ней можно встретить следующие рекомендации по маслу для двигателя Киа Спортейдж:

  • ZIC LD 5W-30;
  • KIXX G1 LL;
  • QUARTZ HKS G-310;
  • QUARTZ INEO MC3 5W-30;
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40;
  • TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40.

Но, что очень важно – эти рекомендации предназначены для тех авто, которое эксплуатируется на бензине европейских стандартов.

Для жителей нашей страны автопроизводитель предлагает лить в силовой агрегат следующий вариант — 5W-30/ACEA A5.

Теперь, основываясь на характеристиках этих продуктов, можно подобрать аналог на отечественном рынке, который можно использовать на Киа Спортейдж 2 или 3. Сделать это можно, прочитав советы автолюбителей.

Советы по выбору моторного масла на Kia Sportage

Какое масло советуют заливать в двигатель владельцы этой автомобильной марки? Чтобы узнать это, достаточно посетить несколько тематических форумов и проанализировать предложенную на них информацию:

  1. Сергей. Петрозаводск. Естественно, на зиму и лето использую совершенно разные варианты. Для теплой погоды идеальный вариант — Motul 8100 X-clean 5w30 С3. При наступлении холодов перехожу на корейский продукт — ACEA C3 SAE 5W/30. И да – у меня дизель.
  2. Петр. Москва. Не знаю как у других, но меня зимой вполне устраивает Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 ACEA A5/B5. Моя Киа Спортейдж заводится легко, даже в самые сильные морозы.
  3. Игорь. Питер. У меня бензиновая модель с объемом двигателя 2.0 литра. Также как и многие другие выбрал для себя уже несколько лет назад Shell Helix Ultra 5w40. С тех пор зимой не знаю проблем.
  4. Влад. Самара. У меня дизель. За время эксплуатации попробовал разные варианты. По качеству больше всего устраивают следующие: Lukoil Luxe 5-40 и Valvoline SynPower 5-40.
  5. Антон. Хабаровск. С самого начала использую на своей малышке в зимнее время года Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30. Стоит дешевле многих брендовых продуктов – эффективность намного выше.

Если сравнить отзывы простых людей и рекомендации производителя, то можно заметить – для этого автомобиля, в зимнее время года, подходят смазывающие жидкости, обладающие следующими характеристиками: бензин — 5w30, дизель — 5w40. Название же торговой марки производителя масла – сугубо лично дело каждого автовладельца.

4 ZIC X5 10W-40

Самая доступная цена
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 917 руб.
Рейтинг (2018): 4.2

Это лучший выбор для желающих сэкономить на расходных материалах при обслуживании своего КИА Спортейдж. Южнокорейское масло также имеет рекомендации завода к использованию в моторах этой модели. Несмотря на низкую цену, смазка содержит качественные высокотемпературные и противокоррозионные присадки, благодаря чему её свойства не уступают более дорогим, синтетическим маслам.

В отзывах водителей, использующих это масло, указывается на хорошие моющие свойства, низкий угар и увеличенный интервал между заменами. Кроме того, использующие эту смазку в своем авто, советуют при покупке более внимательно осматривать упаковку, чтобы не стать жертвой обмана. Описание различий между оригиналом и подделкой всегда можно найти в интернете.

Читать еще:  Не закрывается задняя дверь киа сид

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Какое выбрать масло для Киа Спортейдж 3 бензин, рекомендации производителя

Многие владельцы со временем сталкиваются с проблемой, какой марки приобретать масло для «Киа Спортейдж 3» бензин. Рекомендация производителя — это основной ориентир в подборе продукта.

Выбор масла для Спортейдж

Чтобы определить, каких производителей масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж», нужно знать такие его характеристики, как: вязкость по SAE, класс и категорию в системе ACEA.

Исходя из особенностей конструкции моторов, предполагаемых условий езды и режима работы авто, разработчики Kia еще на стадии проектирования определяют список лучших марок моторных масел. Затем расчетные данные проверяются в ходе ресурсных испытаний двигателей. Поэтому перед выбором продукта стоит посмотреть в руководстве по эксплуатации, какие смазочные материалы рекомендованы.

Как классифицируется масло?

Основные характеристики — вязкость и ее зависимость от температуры. Сейчас распространена принятая в Америке классификация моторных смазок SAE. Показатель отражает вязкость вещества при высоких и низких температурах, пусковые свойства, прокачиваемость.

Согласно этой системе, смазки бывают 3 видов: летние, зимние, всесезонные (круглогодичные). Первые два вида являются специализированными. Сейчас нечасто применяются.

Летние варианты — самые вязкие. Маркируются SAE x0, где x принимает значения от 2, до 6. Чем больше число x, тем более вязкое вещество.

Чем выше средняя летняя температура в регионе, тем больше должна быть вязкость.

Все зимние продукты идут с пометкой W — winter (зима). Пример маркировки: SAE 10W.

Всесезонные продукты обозначаются так: SAE yW-z. Где y — принимает значения 0, 5, 15, 20. Обозначает вязкость при низкой температуре. Значения z – 30, 40 – вязкость при высокой температуре. Так, самая морозостойкая смазка 0W-30 обеспечивает бесперебойную работу механизма при температурах от -30°C до +20°C.

Стандарт ACEA был введен 15 европейскими производителями машин. Требования сертификации жестче, чем аналогичные у американского стандарта API. Согласно ACEA, выделяют 4 класса смазок для разных моторов:

  • бензиновых,
  • дизельных,
  • дизельных и бензиновых с нейтрализаторами отработанных газов,
  • дизельных объемом свыше 2,5 литров.

Каждый класс имеет соответствующее буквенное обозначение: A, B, C, E.

Внутри класса смазки делятся на категории — A1, A2, A3… Чем больше цифра, тем лучшими параметрами обладает масло: больше экономит горючее, дольше не нуждается в замене.

Рекомендации производителя

Разработчики советуют масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж» таких брендов, как:

  • Kixx;
  • Shell;
  • Quartz;
  • ZIC.

Для выбора класса вязкости смотрят год производства, степень изношенности силового агрегата. Общий закон: чем больше пробег машины, тем выше высокотемпературный показатель.

В двигатель «Киа Спортейдж 3» (бензин, 150 л.с.) рекомендуется лить всесезонное масло 5W-30 при незначительной изношенности мотора. Если же силовой агрегат изношен, подойдет 5W-40. Доступны специализированные варианты:

Владельцам авто Sportage 2011 г. рекомендуются к использованию варианты:

  • летний — 25W-40, 20W-40;
  • зимний — 5W-40, 0W-40;
  • всесезонный — 5W-30 для машин без значительного пробега, 15W-40 для авто с большим пробегом.

На лето для версии «Киа Спортейдж 3» 2012 года (бензин) рекомендуется моторное масло с высокотемпературным показателем 20W-40, 25W-40. На зиму отдают предпочтение 0W-30, 5W-40, всесезон — 5W-30, 15W-40.

Для образца «Киа Спортейдж 3» 2013 года (бензин) есть круглогодичное моторное масло 10W-40,15W-40. На лето можно приобрести 20W-40, 25W-40, на холода — 5W-40, 0W-40.

Для моделей 2014 года хорошие смазочные жидкости:

  • всесезонные – 10W-50, 10W-40, 5W-40;
  • зима — 5W-40, 5W-50;
  • лето — 25W-40, 25W-50.

Всесезонные классы обеспечивают работоспособность при температурах от -25°C до +25°C, летние – от 0°C до +35°C, зимние – от -35°C до 0°C.

Производитель советует такое масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж», которое соответствует классу ACEA A5. Допустимо заменять смазочным продуктом категории A3.

Моторные масла, которые часто заливаются водителями

Не все автовладельцы придерживаются рекомендаций производителя, когда покупают масло для «Киа Спортейдж 3» (бензин). Причин несколько:

  • удаленность дилерского центра;
  • отсутствие в магазине нужного товара;
  • разница в цене на оригинальные продукты и заменители.

Kia допускает использование смазочных материалов сторонних марок при наличии у них всех необходимых допусков и сертификатов.

На автофорумах владельцы машин узнают, кто какое масло льет в двигатель своей «Киа Спортейдж 3». Самыми надежными марками, согласно отзывам водителей, являются Mobil, Liqui Moly, Motul, «Лукойл», Xado, Valvoline, Elf, «Роснефть», Gt-Oil, Castrol.

Читать еще:  Как снять вентилятор на уаз патриот

Советы по выбору моторного масла на Kia Sportage

Когда и какое масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж», зависит от пробега авто.

В новые механизмы с пробегом меньше половины от ресурсного можно лить невязкие смазки типа 0W-30. Мотор еще не изношен, зазоры между деталями минимальны.

Если пробег авто больше половины от ресурсного, лучше использовать жидкость класса 5W-40. Механизм уже начал изнашиваться, поэтому несущую способность деталей стоит компенсировать ростом вязкости.

Следующий критерий выбора – какое масло заливалось ранее. Если машина обслуживалась в сервисном центре, то марка будет указана в книжке о прохождении ТО. Если Спортейдж брался с рук, то нужно поинтересоваться у предыдущего хозяина. При отсутствии такой возможности (забыли спросить, владелец не отвечает на звонки) перед заливкой новой жидкости необходимо использовать промывочное масло.

Производитель советует лить в двигатель «Киа Спортейдж 3» (бензин, 150 л.с.) масло Shell Helix Ultra 5W30 или 5W40, Castrol Magnatec 10W-40 R, ZIC LD 5W-30.

При выборе другого бренда рекомендуется смотреть те масла, которые получили официальный допуск под двигатель «Киа Спортейдж». В характеристиках будет указана фраза «имеет допуск».

Еще один критерий – условия эксплуатации. Если машина ездит весь год в регионе с холодной погодой, то смазку лучше брать всесезонную или зимнюю (0W-40).

Если же авто ездит весь год в теплом климате (в Краснодаре или Сочи), то лучше выбрать всесезонный вариант (5W-40).

Если машина используется редко и большая часть выездов выпадает на лето, то стоит остановиться на летнем смазочном материале.

Покупать автомасла рекомендуется в проверенных точках. Чтобы избежать подделок, не стоит реагировать на сумасшедшие скидки. Как минимум можно получить больший расход бензина и потерю мощности двигателя.

Тема: Бензин 92 и 95 – сравнение

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Бензин 92 и 95 – сравнение

Авто – пробег 400 – 1300 км (в ходе замеров), поэтому, вероятно, сведения будут не достаточно объективными, но, тем не менее, приведу результаты эксперимента:

На трассе / в городе:
– на 95 бензине (Башнефть), на круиз-контроле: 90 км/час бортовой компьютер показывал расход 5,7 литра, на 100 км/час – 6,8 литра, В городе – в районе 13 литров,
– на 92 бензине (Лукойл, Экто), на круиз-контроле: 90 км/час борт.комп. показывал расход 6,7 литра, на 100 км/час – 7,8 литра, В городе – 15,2 – 15,4 литра.

Замеры (на трассе) делал на относительно ровном покрытии, по итогам 10-15 км.

В августа планирую намотать около 6 тыс. км, думаю еще раз провести эксперимент (уже будет более обкатанный двигатель), после чего решить для себя окончательно, какой бензин лить.

P.S. Столкнулся с тем, что на Лукойле (заправляюсь, обычно Башнефтью) – два вида 92 бензина: Экто и еще один (не помню уже название правильное).
P.P.S. По динамике – отличий не заметил.

The Following 3 Users Say Thank You to Evgeniy_Nik For This Useful Post:

Авто – пробег 400 – 1300 км (в ходе замеров), поэтому, вероятно, сведения будут не достаточно объективными, но, тем не менее, приведу результаты эксперимента:

На трассе / в городе:
– на 95 бензине (Башнефть), на круиз-контроле: 90 км/час бортовой компьютер показывал расход 5,7 литра, на 100 км/час – 6,8 литра, В городе – в районе 13 литров,
– на 92 бензине (Лукойл, Экто), на круиз-контроле: 90 км/час борт.комп. показывал расход 6,7 литра, на 100 км/час – 7,8 литра, В городе – 15,2 – 15,4 литра.

Замеры (на трассе) делал на относительно ровном покрытии, по итогам 10-15 км.

В августа планирую намотать около 6 тыс. км, думаю еще раз провести эксперимент (уже будет более обкатанный двигатель), после чего решить для себя окончательно, какой бензин лить.

P.S. Столкнулся с тем, что на Лукойле (заправляюсь, обычно Башнефтью) – два вида 92 бензина: Экто и еще один (не помню уже название правильное).
P.P.S. По динамике – отличий не заметил.

Зачем вы это начали? На этом форуме только темы про 92/95 (как вариант – 80/98, Экто, Супер-чё-то-там) не хватало. С другой стороны, без неё автомобильный форум – не форум.
По-моему, купив машину за полтора ляма (в среднем), странно выгадывать копейки на бензине. Тем более, что у 92 расход выше, как Вы сами привели. Я 92 буду лить только в жигули/их производные и иже с ними. Мне так спокойнее.

Читать еще:  Шевроле нива вылетает 5 передача

Есть мнение что 92 от 95 не сильно отличается. я проехал 4000 на 95м расход 11л еще 1000 на 92м расход 10,9л. Это смешанный цикл трасса плюс город,но на трассе я 90 не езжу от 120 до 150.

Да, темы действительно нет

Вопрос – не экономии, а целесообразности: зачем платить за то, что не нужно (особенно на фоне разговоров о том, что 95 – это тот же самый 92 бензин, только с присадками). Это же как в анекдоте 90-х годов, про то, как один “новый русский” говорил другому “новому русскому”: “Ну ты лопух. Купил красный пиджак за 5 000 баксов. Спросил бы у меня, я бы тебя отвел в магазин, где точно такие же пиджаки, но за 10 000 баксов продаются”

Вы же не льете себе 98 бензин, чтобы не мелочиться и быть еще спокойнее? Хотя 92/95 и 95/98 в данной логической цепочки – одно и тоже

Немного помониторив тему в сети обнаружил, что не всегда 95 – экономичней 92: напротив, расход меньше/тяга больше.
Когда планируется потратить около 600 литров топлива в месяц, невольно задумаешься над экономичностью
А по поводу спокойствия: если производитель говорит: 92 можно, то почему выполнение его рекомендаций – это “неспокойно” ? (вопрос – риторический

The Following 2 Users Say Thank You to Evgeniy_Nik For This Useful Post:

@Evgeniy_Nik, а если сделаете замеры не по БК, а по факту, то и реальный расход узнаем и на сколько БК правду недоговаривает. В любом случае – уже спасибо.

Честно говоря, не очень хочется заморачиваться в автопутешествии с реальными замерами (хотя может это легко сделать, не знаю

Пока планировал так сделать (такие цифры просчитать):
Общий расход топлива за 2 500 км (“туда”) на одном виде топлива,
Общий расход топлива за 2 500 км (“обратно”) на другом виде топлива,
В ходе пробега (“туда” и “обратно”) сделать по несколько контрольных замеров на ровной дороге в пределах 10-20 км за каждый замер: путем набора скорости до 90 и 100 км/час, обнуления счетчика топлива и – на круиз-контроле (заметил особенность: на круизе бывает автомат ставит 5-ю скорость, вместо 6 – наверное, связано было со встречным ветром, поэтому, возможно, круиз будет не в авто режиме, а в ручном, на 6-й скорости).

В любом случае, сравнение будет примерным: маршрут будет один, но одинаковые условия не соблюсти (тривиально, может быть дождь, ветер, пробка, обгоны и т.п.) Но ехать буду в “негоночном” режиме, т.к. не один.

Также, думаю, повлияет то, что обратный путь будет на пробеге около 4000 км, т.е. двигатель будет полностью обкатан, а значит более экономичен (если верить интернет-сообществу )

Честно говоря, не очень хочется заморачиваться в автопутешествии с реальными замерами (хотя может это легко сделать, не знаю

Пока планировал так сделать (такие цифры просчитать):
Общий расход топлива за 2 500 км (“туда”) на одном виде топлива,
Общий расход топлива за 2 500 км (“обратно”) на другом виде топлива,
В ходе пробега (“туда” и “обратно”) сделать по несколько контрольных замеров на ровной дороге в пределах 10-20 км за каждый замер: путем набора скорости до 90 и 100 км/час, обнуления счетчика топлива и – на круиз-контроле (заметил особенность: на круизе бывает автомат ставит 5-ю скорость, вместо 6 – наверное, связано было со встречным ветром, поэтому, возможно, круиз будет не в авто режиме, а в ручном, на 6-й скорости).

В любом случае, сравнение будет примерным: маршрут будет один, но одинаковые условия не соблюсти (тривиально, может быть дождь, ветер, пробка, обгоны и т.п.) Но ехать буду в “негоночном” режиме, т.к. не один.

Также, думаю, повлияет то, что обратный путь будет на пробеге около 4000 км, т.е. двигатель будет полностью обкатан, а значит более экономичен (если верить интернет-сообществу )

7-8 литров бензина другой марки?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector