Как завести ленд ровер в мороз
Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Land Rover Freelander 2 (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Здравствуйте господа! Купил ланд ровер фрилендер 2 (дизель) в марте 2009г – машина полностью устраивает (пробег 18т.км). При первых морозах (-23) не завелась (на ВР заправился), когда стало на улице -16 кое-как завел, доехал до магазина (по пути машина заглохла) – залил антигель и ОК! В начале холодов для страховки надо лить антигель. Соляра не кондиция 🙁 . Теперь на Лукойле заправляю свой ленд ровер фрилендер 2, без проблем заводил при -27 🙂 . Друг на УАЗ’е не завелся при -18 на тросе таскал, лэнд ровер фрилендер 2 – СУПЕР (тащит как трактор) и УАЗ завелся. По сугробам тоже хорошо прет.
ОДИН МИНУС – ОФИЦИАЛЫ ДОРОГО БЕРУТ ЗА ТО. ВСЕМ УДАЧИ.
всем владельцам ланд ровер фрилендер 2 привет. купил новый. в декабре 2009 года. из салона. с системой старт/стоп. первоначально очень понравился…. в принципе нравиться и сейчас. но мелкие неисправности все таки добивают. и в центре обслуживания ничего подсказать не могут. мне очень понравилось что он заводится даже при -32С. но заводится двигатель, а не предпусковой подогреватель…. и такое часто случается. с брелока мигает кнопка. говорящая о его включении. выходишь. а он мертвый… запуск холодного двигателя….писец. он же на холостых не греется… минус непосредственного впрыска для дизеля. и приходится то глушить. то заводить заново. чтоб добиться запуска подогревателя. вот это бесит. ходовые качества у ленд ровер фрилендер 2 отличны. но у меня его тянет влево. отдал на развал в сервис обратно… заднюю ось исправили. а перед как вело так и ведет. даже еще больше стало. мелочи. но за машину премиум-класса обидно….
ну чтож мне всего лишь 15, но мне очень понравилась эта машинка….
и мой любимый папочка мне ее купил…
она меня устраивает полностью… внешний вид просто здоровский..
белая машинка… белый салон – я из нее не вылазию… да вот зимой тоже как и у многих заводиться не с первого раза… мерзнет чуток…
нравиться как он справляется с сугробами , просто летаю на ней 🙂
Купила ланд ровер фрилендер 2 в декабре 2007 года. За это время могу сказать, что один раз меняла звуковой сигнал (ждала замены 4 дня). В морозы -20 заводился хорошо, если в топливо доливала присадку. Один раз перехватило всю топливную систему, пришлось горячей водой отливать на мойке. Стоял пол-дня отогревался. Топливо стараюсь заливать хорошее, поэтому пока ни чего не могу про него сказать плохого. Машиной довольна, ленд ровер фрилендер 2 легкий в управлении, ускорение набирает быстро и также быстро гасит его.
“Счастливый обладатель” фрил 2 дизель дек. 2009 г.
Цель отзыва – оградить людей от неправильных поступков. Прежде чем покупать авто (например – ленд ровер фрилендер 2), надо читать такие сайты, а нам (владельцам) надо обязательно писать. Пробег моего ланд ровера фрилендера 2 – 2000 км. машина померла когда теплеть стало на улице ближе к 0. Диагноз – умерли форсунки по причине – плохое топливо (АЗС Лукойл) (якобы ЕВРО 4). Отказ офф. диллера в гарантийном ремонте. Предлагают выложить порядка 120 тыс. Желание – биться в суде!
ленд ровер фрилендер 2, 2009 год, бензин – машина отличная, но нынешняя зима не для английских лордов: при -20 парктроники бестолково орут в непрерывном режиме, подогрев стёкол, сидений можно включать минут через 15 работы двигателя, иначе не работаю; когда идёт снег залипают дворники… а дилеры разводят руками что поделать, да ничего! машину надо дорабатывать под российские условия!
привет всем владельцем роверов! У меня ФРИЛЕНДЕР 2, бензин, 2008г. к машине претензий вообще нет, всем советую брать бензиновую версию, не такая уж переплата при эксплуатации, зато абсолютная надежность, запускается всегда, прогревается моментально, абсолютно бесшумная, в отличии от дизеля.
что касается обслуживания ленд ровер фрилендер 2 – это просто пипец… если только попадаешь к дилерам – обдирают как нитку, за каждый вздох приходится платить. а профессиональная пригодность этих товарищей внушает очень большие сомнения. будьте осторожны.
Купили ленд ровер фрилендер чуть больше года назад – в феврале 09.
Прошел 15 000. В общем и целом дизель понравился, но премиумом все же не назову. Вибрации на холостом часто очень ощутимы, да и двигатель слышно не меньше чем на Рэйнджере, бюджетном пикапе! Очешника нет!
В морозы заводился, причем без подогревателя. При том, что пикапчик Рейнджер запуститься так и не смог, бедняга. Дистанционный подогрев двигателя, да еще на соляре – вещь. Еще 20 тыщ и дилеры подключают прогрев салона.
Часто напрягает то, что зеркала опускаются при движении задним ходом и это не отключается – едешь обернувшись. Можно подумать, англичане только паркуются задним ходом… Да еще литые диски оказались с плохим балансом – в трех местах грузики ставили, а потом переставлял те что получше на передок, потому что все равно биение на скорости проявлялось.
Повторюсь, что для премиума такие косяки обидны, но в общем и целом машина ланд ровер фрилендер 2 очень приятная.
Купила Фрилендер (дизель) в декабре 2009 г. Зиму пережила чудесно! Заводился с подогревом даже в -35°С.
Машина пока очень нравится, никаких разочарований!
Здравствуйте господа Фриловцы – Читаю я ваши и удивляюсь, то грузики на колёса надо весить,т о замёрзла она у Вас, то не заводится, то воды вместо соляры залили. Вы господа капризные очень! Машину-то люди делали, вспомните себя как Вы на работе работаете, все со 100% отдачей? Да нет же, вот и здесь так. Нет машин которые не ломаются. А большинство проблем мы создаём сами. К зиме надо готовиться, ручками пошевелить, головкой подумать и всё будет нормально. Мой ленд ровер фрилендер 2 приобретён 23.02.08 прошёл 62000 км. Был в Горном Алтае, Карелии, Кавказе, Ахтубе… На Урале мой лэнд ровер фрилендер 2 заводился при -42 град. И заводился! Перед морозами всегда выгоняю конденсат из топливного бака, зимой при заправке всегда добавляю Кастроловску добавку, которую рекомендует изготовитель. Ну что ещё сказать про ленд ровер фрилендер ? На 36000 заменил по гарантии редуктор заднего привода, ну думаю что виноват сам, так как частенько вытаскивал из грязи друга на Пантфандере, он гад тяжёлый, но по грязи не ходит. К стати на светофоре надо ставить на нейтраль, тогда не будет вибрации и рычания – рекомендация изготовителя!
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не заводится холодный
Не заводится холодный
Сообщений 1 страница 30 из 111
Поделиться12011-02-14 11:19:54
- Автор: wasilich
- Участник
- Зарегистрирован: 2011-02-14
- Сообщений: 19
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1982-08-04]
- Агент: wasilich533@mail.ru
- Провел на форуме:
13 часов 38 минут - Последний визит:
2011-08-21 16:09:24
Вся проблемма в том что у нас зимой морозы. Если при -15 его еще можно с трудом завести но на градус холоднее все труба ни каких признаков жизни вообще. Подскажите может кто сталкивался? Машина 2001г. TD4
Поделиться22011-02-14 11:28:29
- Автор: еще один
- Заслуженный дедушка
- Зарегистрирован: 2011-01-17
- Сообщений: 4575
- Уважение: +88
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1974-12-03]
- Skype: evgeniy_t2
- Провел на форуме:
5 месяцев 23 дня - Последний визит:
2015-03-03 07:56:30
если солярка заведомо хорошая, то проверку начни с свечей накаливания, потом компрессия, затем топливная система. НО, солярка должна быть заведомо хорошей. и -20 для нормального дизеля не проблема
Поделиться32011-02-14 11:51:05
- Автор: wasilich
- Участник
- Зарегистрирован: 2011-02-14
- Сообщений: 19
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1982-08-04]
- Агент: wasilich533@mail.ru
- Провел на форуме:
13 часов 38 минут - Последний визит:
2011-08-21 16:09:24
Заправляюсь на ЛУКОИЛ единственные заправки заслуживающие доверия. Свечи возножно. Буду проверять.
Поделиться42011-02-14 12:30:04
- Автор: Злобный
- Заслуженный дедушка
- Откуда: USSR
- Зарегистрирован: 2009-11-23
- Сообщений: 1779
- Уважение: +42
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1982-06-22]
- ICQ: 3920300
- Провел на форуме:
11 дней 9 часов - Последний визит:
2014-01-09 17:25:04
Вся проблемма в том что у нас зимой морозы. Если при -15 его еще можно с трудом завести но на градус холоднее все труба ни каких признаков жизни вообще. Подскажите может кто сталкивался? Машина 2001г. TD4
если не автомат то можно с толкача проверить, если легко значит компресия в номре, если нужно катать тогда проблема, еще как всегда ТНВД у салярки ремонт топливной аппаратуры проблемотичней, при замене свечей сразу нужно енять все обратные трубки и заодно посмотреть форсунки распылители, могут быть и забиты, ТАК ЖЕ ТОПЛЕВНЫЙ ФИЛЬТР НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ ПАРАФИНОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ.
Поделиться52011-02-14 12:30:41
- Автор: еще один
- Заслуженный дедушка
- Зарегистрирован: 2011-01-17
- Сообщений: 4575
- Уважение: +88
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1974-12-03]
- Skype: evgeniy_t2
- Провел на форуме:
5 месяцев 23 дня - Последний визит:
2015-03-03 07:56:30
ЛУКОИЛ единственные заправки заслуживающие доверия
Поделиться62011-02-14 12:47:59
- Автор: wasilich
- Участник
- Зарегистрирован: 2011-02-14
- Сообщений: 19
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1982-08-04]
- Агент: wasilich533@mail.ru
- Провел на форуме:
13 часов 38 минут - Последний визит:
2011-08-21 16:09:24
Я его вобще только купил но старый хозяин говорит поменял ТНВД и компрессия вроди в норме потаму как прет он просто дуром расход топлива все по норме и масло за 4500т.км ни куда не делось. Единственное он говорит что свечи заменил на какие не понятно и регулятор давления топлива почистить.
Поделиться72011-02-14 13:08:24
- Автор: еще один
- Заслуженный дедушка
- Зарегистрирован: 2011-01-17
- Сообщений: 4575
- Уважение: +88
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1974-12-03]
- Skype: evgeniy_t2
- Провел на форуме:
5 месяцев 23 дня - Последний визит:
2015-03-03 07:56:30
скорее всего свечи % этак 80. обязательно меняй все сразу и естественно все только одного типа.
Поделиться82011-02-14 14:31:33
- Автор: Злобный
- Заслуженный дедушка
- Откуда: USSR
- Зарегистрирован: 2009-11-23
- Сообщений: 1779
- Уважение: +42
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1982-06-22]
- ICQ: 3920300
- Провел на форуме:
11 дней 9 часов - Последний визит:
2014-01-09 17:25:04
скорее всего свечи % этак 80. обязательно меняй все сразу и естественно все только одного типа.
на свечках в России лучше не экономить, с нашими далеко не Южными темпиратурами черевато не завестись, да и в целом левые свечи не хорошо для мотора в целом.
Поделиться92011-02-14 15:08:08
- Автор: sea.privat
- Фиолетовый дедушка
- Откуда: Ярославль
- Зарегистрирован: 2009-02-06
- Сообщений: 1656
- Уважение: +327
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1969-12-03]
- Провел на форуме:
22 дня 17 часов - Последний визит:
2017-07-15 08:03:26
У меня работает полторы свечи. Две не греют вообще, менять лень – дубак стоит совершенно не детский. Критичная температура запуска – в районе 25. До -20 – даже не заморачиваюсь, просто старт с легким “расколбасом” первые секунды. -15 – это температура, при которой дизель ДОЛЖЕН заводится даже вообще без свечей.
Так вот я о чем – может банально подсдох аккум? Чуть – чуть не хватает скорости поршню для нормального сжатия. В качестве теста – сними батарею, хорошенько прогрей и заряди ее в тепле и устрой тестовый запуск.
Отредактировано sea.privat (2011-02-14 15:09:26)
Поделиться102011-02-14 16:07:19
- Автор: Злобный
- Заслуженный дедушка
- Откуда: USSR
- Зарегистрирован: 2009-11-23
- Сообщений: 1779
- Уважение: +42
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1982-06-22]
- ICQ: 3920300
- Провел на форуме:
11 дней 9 часов - Последний визит:
2014-01-09 17:25:04
У меня работает полторы свечи. Две не греют вообще, менять лень – дубак стоит совершенно не детский. Критичная температура запуска – в районе 25. До -20 – даже не заморачиваюсь, просто старт с легким “расколбасом” первые секунды. -15 – это температура, при которой дизель ДОЛЖЕН заводится даже вообще без свечей.Так вот я о чем – может банально подсдох аккум? Чуть – чуть не хватает скорости поршню для нормального сжатия. В качестве теста – сними батарею, хорошенько прогрей и заряди ее в тепле и устрой тестовый запуск.
Отредактировано sea.privat (Сегодня 16:09:26)
проще взять пускозарядное устройство на такой случай, или свой здать на зарядку в какой нить аккумуляторный цех а у них взять заряженную подмену с хорошим ампиражем.
Акция “Холод”
Как мы помогаем завести Land Rover и Jaguar зимой?
Ежегодно с октября мы запускаем акцию «ХОЛОД».
Основная цель акции – запуск двигателя и нормальная работа всех систем автомобиля при отрицательных температурах.
В акцию всего за 1000 рублей входит:
- Полная компьютерная диагностика (чтение и распечатка кодов DTC);
- Осмотр автомобиля;
- Диагностика свечей накала (для дизельных двигателей);
- Диагностика подвески;
- Осмотр износа тормозных дисков и колодок;
- Осмотр колёсных гаек;
- Диагностика плотности технических жидкостей;
- Диагностика аккумуляторной батареи;
- Пробный запуск WEBASTO;
- Проверка подкачивающего насоса печки (для владельцев Range Rover с двигателем M62);
- Проверка уровня жидкости ГУР;
- Проверка уровня масла в ДВС;
- Проверка уровня охлаждающей жидкости;
- Проверка уровня тормозной жидкости.
Записывайтесь на акцию по телефону:
+7 812 644-77-79
Стоимость акции: всего 1000 рублей!
Если у Вашего автомобиля не обнаружено неисправностей – радуетесь полученным результатам.
Если у Вашего автомобиля выявлены проблемы – получаете наши рекомендации и принимаете решение по устранению неполадок.
В этом видео мы постарались коротко рассказать об основных составляющих акции:
Все мы люди, поэтому часто забываем о том, что сани надо готовить летом, а не зимой.
Мы всё понимаем, поэтому публикуем для вас несколько полезных советов, как завести в холода свю машину – благо опыт у нас в этом деле большой.
Основные причины не запуска мотора Land Rover и Jaguar зимой:
Основными причинами являются неисправные:
- Аккумуляторная батарея (аккумулятор не держит заряд)
- Свечи (особенно важно для дизельных двигателей)
- Качество топлива (актуально для дизельных двигателей)
- Недостаточная плотность антифриза
- Не работающая система предпускового подогрева Land Rover – система Webasto
Как завести Land Rover и Jaguar зимой в холода?
Аккумулятор.
По нашей статистике, основная проблема – «севший» аккумулятор. Поэтому, прежде всего, помогаем ему.
Прежде чем начать «крутить» стартер – включаем габаритные огни на 20-30 секунд. После этого приступаем к запуску.
Если не помогло – можно «прикурить» Land Rover от другого автомобиля . Процесс длительный, минут 20-30 ждите, только потом заводите. Но заранее предупредим – в случае с Land Rover эта операция может не привести к успеху – т.к. Land Rover при запуске необходим большой стартовый ток.
Что здесь важно! Не перепутайте клеммы. Плюс к плюсу, минус к минусу. И еще важные моменты – ключ зажигания не должен быть в замке зажигания , а автомобиль, от которого Вы заряжаете аккумулятор, в момент подключения клемм не должен быть заведен. И когда будете заводить свой – отключите двигатель в автомобиле, от которого Вы заряжаетесь. Клеммы при этом не снимайте – так Вы увеличите мощность аккумулятора. Завели – снимайте клеммы.
Не помогло – снимаем аккумулятор, несем в тепло, заряжаем (если есть зарядное устройство), снова подключаем – и заводим автомобиль. К слову сказать, если планируете несколько дней не заводить Land Rover, а морозы крепчают, то лучше заранее снимите аккумулятор и перенесите его в теплое помещение.
Разумеется, если у Вас есть запасной, заряженный аккумулятор – ставьте его и запускайте двигатель.
Свечи накаливания, замерзший антифриз, неработающая система Webasto.
К сожалению, вне сервиса у Вас вряд ли получиться определить какие из свечей работают, а какие нет и заменить их. То же самое и с антифризом (Вы можете только констатировать, что он замерз) и так же, увы, с неисправностью предпускового подогрева Land Rover. Во всех этих случаях поможет только диагностика перед наступлением зимы, или эвакуатор на станцию.:)
Топливо (только для дизельных двигателей Land Rover Jaguar)
Качество зимнего дизельного топлива на всех заправках разное, поэтому важно заправлять свой Land Rover на заправках, в которых Вы уверены. По нашей статистике пока нет замечаний только к одной заправочной сети – Лукойл. Но заправках, расположенных только в черте города.
При заправке топлива, вернее, перед ней – необходимо залить в топливный бак специальную жидкость – антигель, чтобы избежать «запарафинивания» дизельного топлива в морозы. Это средство можно заранее приобрести как на нашей станции, так и на большинстве автозаправок.
Заливать в бак керосин, как советуют на различных автомобильных форумах мы, конечно не советуем, т.к. это может повлиять на работу топливной системы в целом, но в безвыходной ситуации – решайте сами, т.к. были случаи, что это средство помогало.
И еще – если стартер Вашего Land Rover крутит, но автомобиль не заводится – не нужно использовать чрезмерное количество эфира (так называемого быстрого старта) – автомобиль Вы может быть и заведете, но затем есть большой риск выхода мотора из строя – произойдет гидроудар.
Так же не нужно запускать систему Webasto Land Rover когда топливо ниже уровня – горит индикатор топлива. Если запустите – это приведет к блокировке системы – придется ехать на сервис для подключения диагностического компьютера.
Ну и чтобы сэкономить силы на морозе – помните – бесполезно пытаться завести Land Rover с ходу (на тросе, «с толкача» и т.д.).
Удачного запуска в морозы!
Фиксированная стоимость 3000 руб. включает расходные материалы.
Акция “Холод” – это уверенность в надежности автомобиля для Вас и Ваших близких в любые морозы, в путешествиях на любые расстояния.
Друзья, каждый понедельник в наших сервисах действует специальное предложение на техническое обслуживание Land Rover & Jaguar по замене масла.
Минимальные цены на замену масла. От 5 900 руб. включая работу и материалы.
При поддержке Castrol.
Что делать, если машина не заводится зимой
Когда наступают зимние холода, любой автовладелец, чей автомобиль не стоит в хорошо отапливаемом гараже, небезосновательно переживает о запуске мотора после того, как он сильно охладится. Ещё во времена суровых морозов весьма затрудняется попадание автовладельца в салон собственного авто из-за примерзания уплотнителей и замерзания замков. В результате вопрос о том,как завести машину в мороз, становится очень актуальным.
Если запуск мотора не удался
В случае, когда двигатель авто не удалось завести с 4-й попытки, не следует рассчитывать, что его получится завести с 5-й. Тут понадобятся другие меры, которые определяются особенностями ситуации.
Если стартер включился, однако коленвал едва вращается
Вероятно, дело в нехватке мощности аккумулятора, в такой ситуации он должен быть заряжен или прикурен от другой машины.
Коленвал вертится, мотор редко схватывается, однако не заводится
Вероятно, дело в залитых свечах зажигания. Требуются продувание цилиндров и прокаливание свеч. Нет смысла в попытках включения мотора при залитых свечах.
В случае, когда ничего не помогает, следует отбуксировать авто в тёплый гараж либо на мойку. После въезда внутрь такого помещения нужно открыть капот, дать машине простоять 2 часа. Затем можно завести.
Вероятно, что автомобиль завести не удастся, тогда нужен поиск неисправности (преимущественно причина заключается в заливании свеч).
Продувание цилиндров
Перед тем,как завести дизель в мороз, следует знать, что у авто, на котором установлена инжекторная топливная подача, есть режим цилиндрового продувания. К нему прибегают, чтобы очистить цилиндры от лишнего горючего (в т. ч. в случае нескольких неудавшихся попыток завести мотор).
Данный режим активируют в случае, если дроссельная заслонка открыта больше, чем на 80 процентов, а частота вращения мотора не достигает 400 об/мин.
В случае активации этого режима компьютер авто обедняет смесь до уровня 1:20. Данный режим активируют путём нажатия газовой педали до упора. Так перекрывается подача горючего внутрь цилиндров.
Можно пользоваться этим режимом когда возникает вопрос, как завести машину с инжектором на морозе. В такой ситуации недопустимо заливание свеч. В случае запуск мотора степень насыщенности горючей смеси определяет компьютер с учётом температуры мотора.
Как завести машину зимой в мороз: рекомендации
В случае уверенности насчёт полной исправности своего авто можно прибегнуть к следующим способам:
- Включить зажигание, не включая мотор, позволив насосу качать топливо несколько минут.
- Разогреть АКБ до запуска машины: включить дальнее освещение, выждать 10 секунд. Вовремя запуска стартера выключить каждый электрический прибор с целью максимального снижения нагрузок на АКБ. Выключив фары, спустя указанный промежуток времени можно попробовать завести авто. Если в нём установлена МКП, перед первым включением после морозной ночи потребуется выжимание сцепления.
Чтобы повысить надёжность процесса, следует подержать сцепление в зажатом состоянии в течение нескольких минут. В результате автомобиль не заглохнет, кто муже значительно упростится функционирование мотора, который замёрз.
- Если авто не заводится долго, есть смысл нажать на газовую педаль до упора и запустить стартер. Это ведёт к продуванию камеры сгорания от горючего, которое иногда скапливается в ней вследствие неудачных попыток запуска.
- В случае наличия внутри бака дизеля перед холодами «летнего» ДТ автомобиль точно будет затруднительно завести, поскольку это топливо становится порой слишком густым и иногда скапливается в ТНВД в таком состоянии (а также в фильтре и форсунках). В такой ситуации следует осторожно лить кипяток на данные части автомобиля. Генератор и стартер перед этим рекомендуется накрыть полиэтиленом. Наиболее надёжный метод профилактики такой проблемы— установить предпусковой подогреватель.
- Владельцы авто с бензиновыми моторами тоже могут испытывать затруднения в случае запуска вовремя мороза. Из-за холода создаются препятствия для нормального испарения топлива, а высокая влажность приводит к риску «заливания» свеч охлаждённым бензином. В ситуации, когда последнее таки произошло, откручиваются свечи для проверки намокания лепестков и стержня из графита. В случае их намокания возможно вкручивание запасного набора свеч или прокаливание влажных свеч над кухонной плитой, работающей на газе. При нагретых свечах мотор заведётся с первой попытки.
- Другая распространённая проблема, заставляющая задумываться,как правильно заводить в мороз,— замёрзшая жидкость для охлаждения, вызывающая перегревание двигателя. В этом случае нужно глушить мотор на 15 минут, не открывая капот. В такой ситуации возможно образование ледяных пробок, которые растапливаются вышеприведённым методом. Во избежание поломки нужно вызвать эвакуатор, который доставит авто в гараж, в котором будет возможной замена охлаждающей жидкости наиболее морозостойкую.
- Множество специалистов советует прогреть двигатель до минимального уровня рабочей температуры. При отсутствии предварительного прогревания опасно вовремя езды включать все приборы (печь, фары и др.).
- Чтобы выяснить,как правильно заводить машину в мороз, следует запомнить, что в случае недостаточного прогревания мотор нельзя выключать снова, поскольку возможно, что он не заведётся после этого с первой попытки. Следует выждать 2 минуты и попытаться вновь— тогда можно исключить лишнюю нагрузку на стартер и АКБ.
Что делать, если двери замерзли и не открываются
Когда проблема коснулась ещё и дверей, необходимы меры для исключения замерзания дверного замка. К примеру, возможно нанесение смазки на основе силикона на уплотнители из резины либо набрызгивание внутрь замка ВД-40.
При необходимости подготовки автомобиля к зимнему периоду времени специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.