Kafele.ru

Как завести ленд ровер в мороз

Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Land Rover Freelander 2 (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте господа! Купил ланд ровер фрилендер 2 (дизель) в марте 2009г – машина полностью устраивает (пробег 18т.км). При первых морозах (-23) не завелась (на ВР заправился), когда стало на улице -16 кое-как завел, доехал до магазина (по пути машина заглохла) – залил антигель и ОК! В начале холодов для страховки надо лить антигель. Соляра не кондиция 🙁 . Теперь на Лукойле заправляю свой ленд ровер фрилендер 2, без проблем заводил при -27 🙂 . Друг на УАЗ’е не завелся при -18 на тросе таскал, лэнд ровер фрилендер 2 – СУПЕР (тащит как трактор) и УАЗ завелся. По сугробам тоже хорошо прет.
ОДИН МИНУС – ОФИЦИАЛЫ ДОРОГО БЕРУТ ЗА ТО. ВСЕМ УДАЧИ.

всем владельцам ланд ровер фрилендер 2 привет. купил новый. в декабре 2009 года. из салона. с системой старт/стоп. первоначально очень понравился…. в принципе нравиться и сейчас. но мелкие неисправности все таки добивают. и в центре обслуживания ничего подсказать не могут. мне очень понравилось что он заводится даже при -32С. но заводится двигатель, а не предпусковой подогреватель…. и такое часто случается. с брелока мигает кнопка. говорящая о его включении. выходишь. а он мертвый… запуск холодного двигателя….писец. он же на холостых не греется… минус непосредственного впрыска для дизеля. и приходится то глушить. то заводить заново. чтоб добиться запуска подогревателя. вот это бесит. ходовые качества у ленд ровер фрилендер 2 отличны. но у меня его тянет влево. отдал на развал в сервис обратно… заднюю ось исправили. а перед как вело так и ведет. даже еще больше стало. мелочи. но за машину премиум-класса обидно….

ну чтож мне всего лишь 15, но мне очень понравилась эта машинка….
и мой любимый папочка мне ее купил…
она меня устраивает полностью… внешний вид просто здоровский..
белая машинка… белый салон – я из нее не вылазию… да вот зимой тоже как и у многих заводиться не с первого раза… мерзнет чуток…
нравиться как он справляется с сугробами , просто летаю на ней 🙂

Купила ланд ровер фрилендер 2 в декабре 2007 года. За это время могу сказать, что один раз меняла звуковой сигнал (ждала замены 4 дня). В морозы -20 заводился хорошо, если в топливо доливала присадку. Один раз перехватило всю топливную систему, пришлось горячей водой отливать на мойке. Стоял пол-дня отогревался. Топливо стараюсь заливать хорошее, поэтому пока ни чего не могу про него сказать плохого. Машиной довольна, ленд ровер фрилендер 2 легкий в управлении, ускорение набирает быстро и также быстро гасит его.

“Счастливый обладатель” фрил 2 дизель дек. 2009 г.
Цель отзыва – оградить людей от неправильных поступков. Прежде чем покупать авто (например – ленд ровер фрилендер 2), надо читать такие сайты, а нам (владельцам) надо обязательно писать. Пробег моего ланд ровера фрилендера 2 – 2000 км. машина померла когда теплеть стало на улице ближе к 0. Диагноз – умерли форсунки по причине – плохое топливо (АЗС Лукойл) (якобы ЕВРО 4). Отказ офф. диллера в гарантийном ремонте. Предлагают выложить порядка 120 тыс. Желание – биться в суде!

ленд ровер фрилендер 2, 2009 год, бензин – машина отличная, но нынешняя зима не для английских лордов: при -20 парктроники бестолково орут в непрерывном режиме, подогрев стёкол, сидений можно включать минут через 15 работы двигателя, иначе не работаю; когда идёт снег залипают дворники… а дилеры разводят руками что поделать, да ничего! машину надо дорабатывать под российские условия!

привет всем владельцем роверов! У меня ФРИЛЕНДЕР 2, бензин, 2008г. к машине претензий вообще нет, всем советую брать бензиновую версию, не такая уж переплата при эксплуатации, зато абсолютная надежность, запускается всегда, прогревается моментально, абсолютно бесшумная, в отличии от дизеля.
что касается обслуживания ленд ровер фрилендер 2 – это просто пипец… если только попадаешь к дилерам – обдирают как нитку, за каждый вздох приходится платить. а профессиональная пригодность этих товарищей внушает очень большие сомнения. будьте осторожны.

Купили ленд ровер фрилендер чуть больше года назад – в феврале 09.
Прошел 15 000. В общем и целом дизель понравился, но премиумом все же не назову. Вибрации на холостом часто очень ощутимы, да и двигатель слышно не меньше чем на Рэйнджере, бюджетном пикапе! Очешника нет!
В морозы заводился, причем без подогревателя. При том, что пикапчик Рейнджер запуститься так и не смог, бедняга. Дистанционный подогрев двигателя, да еще на соляре – вещь. Еще 20 тыщ и дилеры подключают прогрев салона.
Часто напрягает то, что зеркала опускаются при движении задним ходом и это не отключается – едешь обернувшись. Можно подумать, англичане только паркуются задним ходом… Да еще литые диски оказались с плохим балансом – в трех местах грузики ставили, а потом переставлял те что получше на передок, потому что все равно биение на скорости проявлялось.
Повторюсь, что для премиума такие косяки обидны, но в общем и целом машина ланд ровер фрилендер 2 очень приятная.

Купила Фрилендер (дизель) в декабре 2009 г. Зиму пережила чудесно! Заводился с подогревом даже в -35°С.

Машина пока очень нравится, никаких разочарований!

Здравствуйте господа Фриловцы – Читаю я ваши и удивляюсь, то грузики на колёса надо весить,т о замёрзла она у Вас, то не заводится, то воды вместо соляры залили. Вы господа капризные очень! Машину-то люди делали, вспомните себя как Вы на работе работаете, все со 100% отдачей? Да нет же, вот и здесь так. Нет машин которые не ломаются. А большинство проблем мы создаём сами. К зиме надо готовиться, ручками пошевелить, головкой подумать и всё будет нормально. Мой ленд ровер фрилендер 2 приобретён 23.02.08 прошёл 62000 км. Был в Горном Алтае, Карелии, Кавказе, Ахтубе… На Урале мой лэнд ровер фрилендер 2 заводился при -42 град. И заводился! Перед морозами всегда выгоняю конденсат из топливного бака, зимой при заправке всегда добавляю Кастроловску добавку, которую рекомендует изготовитель. Ну что ещё сказать про ленд ровер фрилендер ? На 36000 заменил по гарантии редуктор заднего привода, ну думаю что виноват сам, так как частенько вытаскивал из грязи друга на Пантфандере, он гад тяжёлый, но по грязи не ходит. К стати на светофоре надо ставить на нейтраль, тогда не будет вибрации и рычания – рекомендация изготовителя!

Читать еще:  Самодиагностика ваз 2114 коды ошибок

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не заводится холодный

Не заводится холодный

Сообщений 1 страница 30 из 111

Поделиться12011-02-14 11:19:54

  • Автор: wasilich
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2011-02-14
  • Сообщений: 19
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-04]
  • Агент: wasilich533@mail.ru
  • Провел на форуме:
    13 часов 38 минут
  • Последний визит:
    2011-08-21 16:09:24

Вся проблемма в том что у нас зимой морозы. Если при -15 его еще можно с трудом завести но на градус холоднее все труба ни каких признаков жизни вообще. Подскажите может кто сталкивался? Машина 2001г. TD4

Поделиться22011-02-14 11:28:29

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

если солярка заведомо хорошая, то проверку начни с свечей накаливания, потом компрессия, затем топливная система. НО, солярка должна быть заведомо хорошей. и -20 для нормального дизеля не проблема

Поделиться32011-02-14 11:51:05

  • Автор: wasilich
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2011-02-14
  • Сообщений: 19
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-04]
  • Агент: wasilich533@mail.ru
  • Провел на форуме:
    13 часов 38 минут
  • Последний визит:
    2011-08-21 16:09:24

Заправляюсь на ЛУКОИЛ единственные заправки заслуживающие доверия. Свечи возножно. Буду проверять.

Поделиться42011-02-14 12:30:04

  • Автор: Злобный
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: USSR
  • Зарегистрирован: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
  • Уважение: +42
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-22]
  • ICQ: 3920300
  • Провел на форуме:
    11 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2014-01-09 17:25:04

Вся проблемма в том что у нас зимой морозы. Если при -15 его еще можно с трудом завести но на градус холоднее все труба ни каких признаков жизни вообще. Подскажите может кто сталкивался? Машина 2001г. TD4

если не автомат то можно с толкача проверить, если легко значит компресия в номре, если нужно катать тогда проблема, еще как всегда ТНВД у салярки ремонт топливной аппаратуры проблемотичней, при замене свечей сразу нужно енять все обратные трубки и заодно посмотреть форсунки распылители, могут быть и забиты, ТАК ЖЕ ТОПЛЕВНЫЙ ФИЛЬТР НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ ПАРАФИНОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ.

Поделиться52011-02-14 12:30:41

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

ЛУКОИЛ единственные заправки заслуживающие доверия

Василич, извини, но даже ФРС США не дает гарантий.

Поделиться62011-02-14 12:47:59

  • Автор: wasilich
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2011-02-14
  • Сообщений: 19
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-08-04]
  • Агент: wasilich533@mail.ru
  • Провел на форуме:
    13 часов 38 минут
  • Последний визит:
    2011-08-21 16:09:24

Я его вобще только купил но старый хозяин говорит поменял ТНВД и компрессия вроди в норме потаму как прет он просто дуром расход топлива все по норме и масло за 4500т.км ни куда не делось. Единственное он говорит что свечи заменил на какие не понятно и регулятор давления топлива почистить.

Поделиться72011-02-14 13:08:24

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

скорее всего свечи % этак 80. обязательно меняй все сразу и естественно все только одного типа.

Поделиться82011-02-14 14:31:33

  • Автор: Злобный
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: USSR
  • Зарегистрирован: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
  • Уважение: +42
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-22]
  • ICQ: 3920300
  • Провел на форуме:
    11 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2014-01-09 17:25:04

скорее всего свечи % этак 80. обязательно меняй все сразу и естественно все только одного типа.

на свечках в России лучше не экономить, с нашими далеко не Южными темпиратурами черевато не завестись, да и в целом левые свечи не хорошо для мотора в целом.

Поделиться92011-02-14 15:08:08

  • Автор: sea.privat
  • Фиолетовый дедушка
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован: 2009-02-06
  • Сообщений: 1656
  • Уважение: +327
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-12-03]
  • Провел на форуме:
    22 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2017-07-15 08:03:26

У меня работает полторы свечи. Две не греют вообще, менять лень – дубак стоит совершенно не детский. Критичная температура запуска – в районе 25. До -20 – даже не заморачиваюсь, просто старт с легким “расколбасом” первые секунды. -15 – это температура, при которой дизель ДОЛЖЕН заводится даже вообще без свечей.
Так вот я о чем – может банально подсдох аккум? Чуть – чуть не хватает скорости поршню для нормального сжатия. В качестве теста – сними батарею, хорошенько прогрей и заряди ее в тепле и устрой тестовый запуск.

Отредактировано sea.privat (2011-02-14 15:09:26)

Поделиться102011-02-14 16:07:19

  • Автор: Злобный
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: USSR
  • Зарегистрирован: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
  • Уважение: +42
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-06-22]
  • ICQ: 3920300
  • Провел на форуме:
    11 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2014-01-09 17:25:04

У меня работает полторы свечи. Две не греют вообще, менять лень – дубак стоит совершенно не детский. Критичная температура запуска – в районе 25. До -20 – даже не заморачиваюсь, просто старт с легким “расколбасом” первые секунды. -15 – это температура, при которой дизель ДОЛЖЕН заводится даже вообще без свечей.Так вот я о чем – может банально подсдох аккум? Чуть – чуть не хватает скорости поршню для нормального сжатия. В качестве теста – сними батарею, хорошенько прогрей и заряди ее в тепле и устрой тестовый запуск.
Отредактировано sea.privat (Сегодня 16:09:26)

проще взять пускозарядное устройство на такой случай, или свой здать на зарядку в какой нить аккумуляторный цех а у них взять заряженную подмену с хорошим ампиражем.

Читать еще:  Ваз 2114 как снять обшивку двери

Акция “Холод”

Как мы помогаем завести Land Rover и Jaguar зимой?

Ежегодно с октября мы запускаем акцию «ХОЛОД».
Основная цель акции – запуск двигателя и нормальная работа всех систем автомобиля при отрицательных температурах.

В акцию всего за 1000 рублей входит:

  • Полная компьютерная диагностика (чтение и распечатка кодов DTC);
  • Осмотр автомобиля;
  • Диагностика свечей накала (для дизельных двигателей);
  • Диагностика подвески;
  • Осмотр износа тормозных дисков и колодок;
  • Осмотр колёсных гаек;
  • Диагностика плотности технических жидкостей;
  • Диагностика аккумуляторной батареи;
  • Пробный запуск WEBASTO;
  • Проверка подкачивающего насоса печки (для владельцев Range Rover с двигателем M62);
  • Проверка уровня жидкости ГУР;
  • Проверка уровня масла в ДВС;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • Проверка уровня тормозной жидкости.

Записывайтесь на акцию по телефону:
+7 812 644-77-79
Стоимость акции: всего 1000 рублей!

Если у Вашего автомобиля не обнаружено неисправностей – радуетесь полученным результатам.
Если у Вашего автомобиля выявлены проблемы – получаете наши рекомендации и принимаете решение по устранению неполадок.

В этом видео мы постарались коротко рассказать об основных составляющих акции:

Все мы люди, поэтому часто забываем о том, что сани надо готовить летом, а не зимой.
Мы всё понимаем, поэтому публикуем для вас несколько полезных советов, как завести в холода свю машину – благо опыт у нас в этом деле большой.

Основные причины не запуска мотора Land Rover и Jaguar зимой:

Основными причинами являются неисправные:

  • Аккумуляторная батарея (аккумулятор не держит заряд)
  • Свечи (особенно важно для дизельных двигателей)
  • Качество топлива (актуально для дизельных двигателей)
  • Недостаточная плотность антифриза
  • Не работающая система предпускового подогрева Land Rover – система Webasto

Как завести Land Rover и Jaguar зимой в холода?

Аккумулятор.

По нашей статистике, основная проблема – «севший» аккумулятор. Поэтому, прежде всего, помогаем ему.

Прежде чем начать «крутить» стартер – включаем габаритные огни на 20-30 секунд. После этого приступаем к запуску.
Если не помогло – можно «прикурить» Land Rover от другого автомобиля . Процесс длительный, минут 20-30 ждите, только потом заводите. Но заранее предупредим – в случае с Land Rover эта операция может не привести к успеху – т.к. Land Rover при запуске необходим большой стартовый ток.

Что здесь важно! Не перепутайте клеммы. Плюс к плюсу, минус к минусу. И еще важные моменты – ключ зажигания не должен быть в замке зажигания , а автомобиль, от которого Вы заряжаете аккумулятор, в момент подключения клемм не должен быть заведен. И когда будете заводить свой – отключите двигатель в автомобиле, от которого Вы заряжаетесь. Клеммы при этом не снимайте – так Вы увеличите мощность аккумулятора. Завели – снимайте клеммы.

Не помогло – снимаем аккумулятор, несем в тепло, заряжаем (если есть зарядное устройство), снова подключаем – и заводим автомобиль. К слову сказать, если планируете несколько дней не заводить Land Rover, а морозы крепчают, то лучше заранее снимите аккумулятор и перенесите его в теплое помещение.
Разумеется, если у Вас есть запасной, заряженный аккумулятор – ставьте его и запускайте двигатель.

Свечи накаливания, замерзший антифриз, неработающая система Webasto.

К сожалению, вне сервиса у Вас вряд ли получиться определить какие из свечей работают, а какие нет и заменить их. То же самое и с антифризом (Вы можете только констатировать, что он замерз) и так же, увы, с неисправностью предпускового подогрева Land Rover. Во всех этих случаях поможет только диагностика перед наступлением зимы, или эвакуатор на станцию.:)

Топливо (только для дизельных двигателей Land Rover Jaguar)

Качество зимнего дизельного топлива на всех заправках разное, поэтому важно заправлять свой Land Rover на заправках, в которых Вы уверены. По нашей статистике пока нет замечаний только к одной заправочной сети – Лукойл. Но заправках, расположенных только в черте города.

При заправке топлива, вернее, перед ней – необходимо залить в топливный бак специальную жидкость – антигель, чтобы избежать «запарафинивания» дизельного топлива в морозы. Это средство можно заранее приобрести как на нашей станции, так и на большинстве автозаправок.
Заливать в бак керосин, как советуют на различных автомобильных форумах мы, конечно не советуем, т.к. это может повлиять на работу топливной системы в целом, но в безвыходной ситуации – решайте сами, т.к. были случаи, что это средство помогало.

И еще – если стартер Вашего Land Rover крутит, но автомобиль не заводится – не нужно использовать чрезмерное количество эфира (так называемого быстрого старта) – автомобиль Вы может быть и заведете, но затем есть большой риск выхода мотора из строя – произойдет гидроудар.

Так же не нужно запускать систему Webasto Land Rover когда топливо ниже уровня – горит индикатор топлива. Если запустите – это приведет к блокировке системы – придется ехать на сервис для подключения диагностического компьютера.

Ну и чтобы сэкономить силы на морозе – помните – бесполезно пытаться завести Land Rover с ходу (на тросе, «с толкача» и т.д.).

Читать еще:  Ваз 21099 замена помпы

Удачного запуска в морозы!

Фиксированная стоимость 3000 руб. включает расходные материалы.

Акция “Холод” – это уверенность в надежности автомобиля для Вас и Ваших близких в любые морозы, в путешествиях на любые расстояния.

Друзья, каждый понедельник в наших сервисах действует специальное предложение на техническое обслуживание Land Rover & Jaguar по замене масла.

Минимальные цены на замену масла. От 5 900 руб. включая работу и материалы.
При поддержке Castrol.

Что делать, если машина не заводится зимой

Когда наступают зимние холода, любой автовладелец, чей автомобиль не стоит в хорошо отапливаемом гараже, небезосновательно переживает о запуске мотора после того, как он сильно охладится. Ещё во времена суровых морозов весьма затрудняется попадание автовладельца в салон собственного авто из-за примерзания уплотнителей и замерзания замков. В результате вопрос о том,как завести машину в мороз, становится очень актуальным.

Если запуск мотора не удался

В случае, когда двигатель авто не удалось завести с 4-й попытки, не следует рассчитывать, что его получится завести с 5-й. Тут понадобятся другие меры, которые определяются особенностями ситуации.

Если стартер включился, однако коленвал едва вращается

Вероятно, дело в нехватке мощности аккумулятора, в такой ситуации он должен быть заряжен или прикурен от другой машины.

Коленвал вертится, мотор редко схватывается, однако не заводится

Вероятно, дело в залитых свечах зажигания. Требуются продувание цилиндров и прокаливание свеч. Нет смысла в попытках включения мотора при залитых свечах.

В случае, когда ничего не помогает, следует отбуксировать авто в тёплый гараж либо на мойку. После въезда внутрь такого помещения нужно открыть капот, дать машине простоять 2 часа. Затем можно завести.

Вероятно, что автомобиль завести не удастся, тогда нужен поиск неисправности (преимущественно причина заключается в заливании свеч).

Продувание цилиндров

Перед тем,как завести дизель в мороз, следует знать, что у авто, на котором установлена инжекторная топливная подача, есть режим цилиндрового продувания. К нему прибегают, чтобы очистить цилиндры от лишнего горючего (в т. ч. в случае нескольких неудавшихся попыток завести мотор).

Данный режим активируют в случае, если дроссельная заслонка открыта больше, чем на 80 процентов, а частота вращения мотора не достигает 400 об/мин.

В случае активации этого режима компьютер авто обедняет смесь до уровня 1:20. Данный режим активируют путём нажатия газовой педали до упора. Так перекрывается подача горючего внутрь цилиндров.

Можно пользоваться этим режимом когда возникает вопрос, как завести машину с инжектором на морозе. В такой ситуации недопустимо заливание свеч. В случае запуск мотора степень насыщенности горючей смеси определяет компьютер с учётом температуры мотора.

Как завести машину зимой в мороз: рекомендации

В случае уверенности насчёт полной исправности своего авто можно прибегнуть к следующим способам:

  • Включить зажигание, не включая мотор, позволив насосу качать топливо несколько минут.
  • Разогреть АКБ до запуска машины: включить дальнее освещение, выждать 10 секунд. Вовремя запуска стартера выключить каждый электрический прибор с целью максимального снижения нагрузок на АКБ. Выключив фары, спустя указанный промежуток времени можно попробовать завести авто. Если в нём установлена МКП, перед первым включением после морозной ночи потребуется выжимание сцепления.

Чтобы повысить надёжность процесса, следует подержать сцепление в зажатом состоянии в течение нескольких минут. В результате автомобиль не заглохнет, кто муже значительно упростится функционирование мотора, который замёрз.

  • Если авто не заводится долго, есть смысл нажать на газовую педаль до упора и запустить стартер. Это ведёт к продуванию камеры сгорания от горючего, которое иногда скапливается в ней вследствие неудачных попыток запуска.
  • В случае наличия внутри бака дизеля перед холодами «летнего» ДТ автомобиль точно будет затруднительно завести, поскольку это топливо становится порой слишком густым и иногда скапливается в ТНВД в таком состоянии (а также в фильтре и форсунках). В такой ситуации следует осторожно лить кипяток на данные части автомобиля. Генератор и стартер перед этим рекомендуется накрыть полиэтиленом. Наиболее надёжный метод профилактики такой проблемы— установить предпусковой подогреватель.
  • Владельцы авто с бензиновыми моторами тоже могут испытывать затруднения в случае запуска вовремя мороза. Из-за холода создаются препятствия для нормального испарения топлива, а высокая влажность приводит к риску «заливания» свеч охлаждённым бензином. В ситуации, когда последнее таки произошло, откручиваются свечи для проверки намокания лепестков и стержня из графита. В случае их намокания возможно вкручивание запасного набора свеч или прокаливание влажных свеч над кухонной плитой, работающей на газе. При нагретых свечах мотор заведётся с первой попытки.
  • Другая распространённая проблема, заставляющая задумываться,как правильно заводить в мороз,— замёрзшая жидкость для охлаждения, вызывающая перегревание двигателя. В этом случае нужно глушить мотор на 15 минут, не открывая капот. В такой ситуации возможно образование ледяных пробок, которые растапливаются вышеприведённым методом. Во избежание поломки нужно вызвать эвакуатор, который доставит авто в гараж, в котором будет возможной замена охлаждающей жидкости наиболее морозостойкую.
  • Множество специалистов советует прогреть двигатель до минимального уровня рабочей температуры. При отсутствии предварительного прогревания опасно вовремя езды включать все приборы (печь, фары и др.).
  • Чтобы выяснить,как правильно заводить машину в мороз, следует запомнить, что в случае недостаточного прогревания мотор нельзя выключать снова, поскольку возможно, что он не заведётся после этого с первой попытки. Следует выждать 2 минуты и попытаться вновь— тогда можно исключить лишнюю нагрузку на стартер и АКБ.

Что делать, если двери замерзли и не открываются

Когда проблема коснулась ещё и дверей, необходимы меры для исключения замерзания дверного замка. К примеру, возможно нанесение смазки на основе силикона на уплотнители из резины либо набрызгивание внутрь замка ВД-40.

При необходимости подготовки автомобиля к зимнему периоду времени специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector